|
|
30.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день. Подскажите пожалуйста к какой поликлинники относится ЖК Светлояр. Ярославль |
Ответ |
Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ. |
|
|
29.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте! Подскажите пож по каким дням идет прием здоровых детей детская поликлинника1 по адресу Суздальское шоссе 19 |
Ответ |
Такой информации у администрации сайта нет. |
|
|
29.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться к врачу, так как не найден МО |
Ответ |
Уточните, в какую поликлинику Вы хотите записаться? |
|
|
29.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какой поликлинике относится дом по адресу ярославль папанина 23 |
Ответ |
КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) |
|
|
29.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, почему не показывает свободные явки, через запись интернет, ни в одну больницу Ростова Великого |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. |
|
|
28.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, как записаться на манту? Детская поликлиника 2 на суздальском шоссе |
Ответ |
Расписание здесь: Ссылка. |
|
|
28.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,каким образом можно записаться к терапевта,для того,чтобы пенсионеру выписать таблетки на следующий месяц?Почему на сайте нельзя записаться к участковому,только узкие специалисты? |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. |
|
|
28.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер!
Не могу открыть расписание травматолога или хирурга в Поликлинике 2 на Угличской 38 |
Ответ |
Расписания хирургов: Ссылка. |
|
|
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нельзя задать вопрос Ростовской ЦРБ? Ее нет в списке предлагаемых мед.организаций |
Ответ |
В разделе «Вопрос-ответ» мед. организации участвуют (или не участвуют) по собственному желанию |
|
|
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, как можно получить лекарства для диабетика. Маме 70 лет , записи к врачу нет, до поликлиники №2 больницы №9 ни по одному телефону не дозвониться. |
Ответ |
Администрация сайта не может ответить на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9" |
|
|
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
дополнение к предыдущему вопросу: в сортировке участков также нет нашего участка нр 218 пр. Дзержинского 52 и нет расписания невозможно записаться к врачу |
Ответ |
По расписанию: см. Ответ на предыдущий вопрос.
По вопросу об участковом терапевте и наличии явок для записи:
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9" |
|
|
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, набираю поликлинику 2 на труфанова и нет расписания и выхода в мединфо, что это значит |
Ответ |
Расписание на месте: Ссылка. |
|
|
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
прием к специалистам введется по направлению от терапевта? |
Ответ |
В разных поликлиниках - разные организационные порядки приёма. Спросите в своей поликлинике. |
|
|
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
хирург принимает только по направлению от терапевта. или можно напрямую к нему записаться? |
Ответ |
В разных поликлиниках - разные организационные порядки приёма. Спросите в своей поликлинике. |
|
|
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день подскажите пожалуйста , к какой стоматологии я отношусь , проживаю прд.Шавырина 26 |
Ответ |
На сайте нет справочника стоматологических участков. |
|
|
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему сайт пишет нет такого пациента,все данные ввожу верно! |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не понимаю по каким причинам мы попали в черный список! Поясните пожалуйста и каким образом теперь записываться? Спасибо! |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Попыталась записать ребенка на прием,не получается, пишут не нашли такого пациента |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день! как удалить недооформленную заявку на вызов врача? |
Ответ |
Если заявка принята - зайдите в «Мои записи» и откажитесь. В остальных случаях ничего делать не нужно. |
|
|
25.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Номер телефона указан мой но я им не пользуюсь сейчас актуальный другой номер телефона |
Ответ |
При записи на амбулаторный приём Ваш номер телефона не нужен. Если Вы будете подавать заявку на вызов врача на дом, укажете актуальный номер. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|