|
|
30.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,могу ли я встать на учет по беременности в поликлинике, записаться через интернет без регистрации по месту жительства |
Ответ |
Через интернет можно записаться только в поликлинику, к которой оформлено прикрепление. |
|
|
29.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Здравствуйте,у меня диагноз спастическая кривошея,но без врача Литвиненко без ее печати не могут сделать мне инвалидность что бы получать ботулотоксин бесплатно,так как средств у меня нет,сказали у нее приема нет она на больничном,может она будет месяц на больничном,или дольше .что мне делать ? Мне работать никак ,шею сводит |
Ответ |
консультации для решения вопроса о направлении на МСЭ возобновляются со следующей недели - поликлиника 1-вторник, поликлиника 2- среда, поликлиника 3 и 5- четверг с -10.00 до 13.00 без предварительной записи в порядке живой очереди. Тутаевское ш.31 кабинет 9. |
|
|
29.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте,у меня диагноз спастическая кривошея,но без врача Литвиненко без ее печати не могут сделать мне инвалидность что бы получать ботулотоксин бесплатно,так как средств у меня нет,сказали у нее приема нет она на больничном,может она будет месяц на больничном,или дольше .что мне делать ? Мне работать никак ,шею сводит |
Ответ |
Добрый день.
Уточните лечебное учреждение, в котором Вы получаете медицинское обслуживание.
В ГБУЗ ЯО "Клиническая больница №3" врача с фамилией Литвиненко нет. |
|
|
28.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Когда починят флюорограф в поликлинике номер 3 на ул. Здоровья? |
Ответ |
Добрый день!
По результатам проведения технической оценки неисправности флюорографического аппарата в поликлинике №3 (Здоровья,10)
выявлены дефекты, непозволяющие провести быстрый и качественный ремонт данного аппарата.
Закупка нового флюорографического оборудования планируется на 2021 год.
Флюорографические обследования проводятся в поликлинике №1 (Маяковского,61). |
|
|
28.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, меня направили в Областную взрослую больницу (ГБУЗ ЯО "ОКБ) к аллергологу , а в списке я не нахожу . Пожайлуста подскажите и адрес, где она находится. |
Ответ |
ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница» (г. Ярославль, ул. Яковлевская, д.7) не размещает расписания на Мединфо. Официальный сайт больницы: ссылка здесь. |
|
|
27.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
В 9 больнице работает стоматолог? |
Ответ |
Здравствуйте! Это зависит от поликлиники, к которой вы прикреплены на медицинское обслуживание. Если к поликлинике № 1, 2, 3 или № 5, то вам следует обратиться в стоматологическое отделение Областной стоматологической поликлиники на Урицкого 2/55. Если к поликлинике № 1 по адресу 2-ойНорский пер., 9, то в стоматологическое отделение КБ 9 по адресу 3-ий Норский пер., 9 |
|
|
27.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, дочери в институт нужна справка по форме 086-У, с какого врача нужно начать? Кто эти занимается в поликлинике? |
Ответ |
Обратитесь в регистратуру по месту прикрепления. |
|
|
27.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ткмп где сделать ребенку 7 лет в ярославле |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
27.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я заболел в четверг и с утра в пятницу 3 часа пытался дозвониться в регистратуру поликлиники на ул.Попова (была 2-я ).В понедельник сделал заявку через мединфо и опять никто не пришёл, а температура держится 4 дня 38,5. Хотя бы лечение подсказали что ли! |
Ответ |
Телефоны "горячих линий" Департамента здравоохранения ЯО : 40-04-55 круглосуточно; 73-80-60, 73-83-33, 25-37-03, 25-34-14 с 08:00 до 19:00.
Администрация Мединфо не консультирует по медицинским вопросам. |
|
|
26.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как попасть на приём к эндокринологу Коноплиной О.В.? Явок нет никогда!!! |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, про другие варианты записи у нас информации нет. |
|
|
26.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как узнать, к какой поликлинике я прикреплён? |
Ответ |
Если Вы не писали заявление на прикрепление ни в какую поликлинику, но ранее обращались за мед. помощью, Вы можете быть прикреплены к той поликлинике, в которую обращались. Но обычно действует территориальный принцип по месту регистрации. |
|
|
26.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Где можно сделать прививку от гриппа?
прикреплена к 5 поликлинике. |
Ответ |
Чтобы пройти вакцинацию против гриппа, Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники № 5 ежедневно с 09:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья |
|
|
25.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. А что с врачами на Труфанова со 02.11.20? Куда они все уехали? Нет ни одного врача. |
Ответ |
Расписания составляются непосредственно в поликлинике. У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Не могу записать ребёнка на приём в поликлинику, выдает ошибку, что человек не найден.К поликлинике ребёнок прикреплён. |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Нужно ли брать талон и карточку в регистратуре при записи через ваш сайт или к назначенному времени всё готово? |
Ответ |
В разных поликлиниках могут быть разные порядки, лучше уточнить в Вашей поликлинике. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, какая поликлиника обслуживает ул,Чернопрудную к3? |
Ответ |
Вы не указали номер дома. Либо КБ 2 Взрослая поликлиника 1, либо КБ 2 Взрослая поликлиника 3. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
брала явку две недели назад А сейчас пишут что врач НА ВЫЕДЕ Что это значит? и что с моей явкой? |
Ответ |
Зайдите в раздел «Мои записи», проверьте статус заявки. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! В стоматологической поликлиники г.Ярославля, на ул. Урицкого 2/55а, не вижу врача Столетову, в поликлинике сказали она в списке должна, почему ее нет? |
Ответ |
Электронные расписания составляются в поликлинике. Такого врача в них нет. |
|
|
23.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте. подскажите пожалуйста как мне вернуться к прежнему изображению на экране. У меня раньше при открытии расписания было расписание всех врачей это было очень удобно , а сейчас только одного специалиста возможно я куда то нажала .как мне вернуть первоначальное изображение(расписание сразу всех специалистов) спасибо |
Ответ |
Проверьте параметры поиска: в списке "Специалист" выберите "Все специальности", в строке "ФИО" должно быть пусто. |
|
|
23.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, у меня постоянно появляется ошибка при выборе явки в стоматологии ЯОСП Стоматологический корпус №1. Не зависимо от того, 1 явка есть или 6. Две ошибки: "Список врачей прочитать не удалось" и "Ошибка запроса к ЕГИСЗ. Список доступных явок прочитать не удалось". Две ошибки на двух разных врачей. При чём однажды я смогла записаться через терминал в стоматологии на то время, на которое мне выдавалась ошибка. Проблема с вашей стороны? В стоматологии говорят, как обычно, что всё у них хорошо и проблем никаких нет. |
Ответ |
Запись в ЯОСП производится не напрямую через обращение к серверу ЯОСП, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). Мы посылаем запрос в ЕГИСЗ, затем они посылают запрос в ЯОСП, ответ возвращается тоже в 2 этапа. Мы транслируем Вам ответ, который в результате получили от ЕГИСЗ. На каком этапе обработка запроса прервалась - нам неизвестно.
Попробуйте записываться через ресурс intermed76.ru |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|