О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  111   112   113   114   115   116  117   118   119   120   >>
10.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вчера вызывала врача на дом, так никто не пришел, я не вышла на работу, что делать?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через сайт. Ваш вопрос не в нашей компетенции. Звоните в поликлинику или на Телефоны "горячих линий" Департамента здравоохранения ЯО : 40-04-55 круглосуточно; 73-80-60, 73-83-33, 25-37-03, 25-34-14 с 08:00 до 19:00.

09.11.2020
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос До каких пор поликлиника №5 будет самой БЫДЛЯЧЕЙ поликлиникой ? На время в явках плюют ( а я со временем работы подгадываю).В окне выдачи больничных сидит тупое БЫДЛО...поставить печать на рецепт стоит прождать 45 минут...Сотрудникам в регистратуры поХХХХХрен на это - не мое дело....Медсестре лечащего врача - поХХХХХрен на это......Это сегодняшний поход в эту БЫДЛЯЧЬЮ поликлинику. ЖАЛЕЮ!!!! что прикрепился к ней. БЛЕВАТЬ хочется от такого обслуживания
Ответ Михаил, согласно п.3 ст 11 ФЗ от 02.05.06 №59-ФЗ ваше обращение не подлежит рассмотрению. Администрация.
ГАУЗ ЯО "Клиническая больница №9"

09.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый вечер! подскажите не можем попасть к кардиологу,вообще есть ли он на ул. попова?
Ответ В расписаниях есть: ссылка здесь. По вопросам приёма обращайтесь непосредственно в поликлинику.

09.11.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день.23.10.2020 у меня положительный тест на COVID19.Врач был 27.10.2020 и 03.11.2020. Мне лучше, но повторно мазки никто не пришел брать. Звоню в регистратуру они предлагают звонить по номерам 59-11-06;59-11-07;59-11-28. Там никто не берет трубку. Сколько мне еще сидеть дома и ждать? Может они вообще не придут.
Ответ Добрый день, для ответа на Ваше обращение укажите, пожалуйста Ф.И.О. и адрес регистрации.

09.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Кто участковый терапевт по адресу пр-т Машиностроителей д.11 кор.2? К какому записываться? Спасибо.
Ответ На сайте нет актуальных данных по участковому терапевту.
Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №3, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №3"

09.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли сделать сейчас прививку от гриппа? Как это сделать, если терапевты принимают больных КБ9 поликлиника №2 только по больничным листам?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9"

09.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не работает электронной записи к врачам через Мединфо в поликлинику 9(Тутаевское шоссе 95)
Ответ Расписание есть, запись на свободные явки работает. Что именно у Вас не получилось?

08.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! К какой взрослой поликлинике относится адрес Ньютона,18 корп. 2? КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №1 или №2?
Ответ КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №1

07.11.2020
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в вашей больнице есть "врач проктолог"?
Ответ Врач проктолог есть. Часы приема можно уточнить по телефону 67-92-09

07.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Как попасть к терапевту? На неделю с 9 по 13 явок нет, а с 16 уже не записаться вообще.
Ответ В данное время большинство участковых терапевтов находятся на листке временной нетрудоспособности или в бригаде по обслуживанию вызовов на дом. Вы можете обратиться к дежурному врачу терапевту в порядке живой очереди. Полная запись восстановится по выходу всех врачей.

06.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Куда отвозят анализ на ковид из поликлинники нижнего посёлка
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

06.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,мне нужно попасть к проктологу. Я привязана к 5 поликлинике на Тутаевском шоссе, но там в списках нет такого врача. Куда в таком случае нужно обращаться?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9"

06.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Как записаться к эндокринологу
Ответ Врач эндокринолог поликлиники №1 в данное время находится на листке временной нетрудоспособности. В случае необходимости, терапевт Вас направит к эндокринологу в другое ЛПУ.

06.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Как получить рецепт на лекарства?
Ответ Льготные лекарственные препараты Вы можете оформить, обратившись к дежурному врачу терапевту в поликлинику в порядке живой очереди.

06.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Почему нет записи через Medinfo к участковым терапевтам?
Ответ В данное время большинство участковых терапевтов находятся на листке временной нетрудоспособности или в бригаде по обслуживанию вызовов на дом. Вы можете обратиться к дежурному врачу терапевту в порядке живой очереди. Полная запись восстановится по выходу всех врачей.

06.11.2020
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Добрый день)Как связаться с участковым врачом первой поликлиники Каретина Н. Е. ?
Ответ В настоящее время -никак

06.11.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Время и порядок приема передач пациентам, госпитализированные в коронавирусное отделение?
Ответ Добрый день.
Прием передач больным в стационаре №1 (ул. Маяковского, 61) с 16 до 17.; в стационаре №2 (ул.Здоровья, 10) с 14 до 16 ежедневно.
Передачи принимаются в пакетах с подписанной информацией (Ф.И.О. пациента и № палаты).

06.11.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день! Расписание для прохождения флюорографии не изменилось? Каждый день с 8 до 13?
Ответ Доюрый день.
На сегодняшний день с 8-15 до 13-00.

06.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Посему не могу записать моего ребёнка к врачам? система пишет что " пациент не найден", и по пин коду не получается записаться. Как нас записываться к специалистам????????????
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

05.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста, как зарегистрироваться на мединфо, что бы можно было записать ребёнка ко врачам? Мне пишут, что "пациент не найден". Как так?! Зарегистрированы тут с рождения, а в интернете нет!??
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

 
<<  111   112   113   114   115   116  117   118   119   120   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте