|
|
10.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Вчера вызывала врача на дом, так никто не пришел, я не вышла на работу, что делать? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через сайт. Ваш вопрос не в нашей компетенции. Звоните в поликлинику или на Телефоны "горячих линий" Департамента здравоохранения ЯО : 40-04-55 круглосуточно; 73-80-60, 73-83-33, 25-37-03, 25-34-14 с 08:00 до 19:00. |
|
|
09.11.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
До каких пор поликлиника №5 будет самой БЫДЛЯЧЕЙ поликлиникой ? На время в явках плюют ( а я со временем работы подгадываю).В окне выдачи больничных сидит тупое БЫДЛО...поставить печать на рецепт стоит прождать 45 минут...Сотрудникам в регистратуры поХХХХХрен на это - не мое дело....Медсестре лечащего врача - поХХХХХрен на это......Это сегодняшний поход в эту БЫДЛЯЧЬЮ поликлинику. ЖАЛЕЮ!!!! что прикрепился к ней. БЛЕВАТЬ хочется от такого обслуживания |
Ответ |
Михаил, согласно п.3 ст 11 ФЗ от 02.05.06 №59-ФЗ ваше обращение не подлежит рассмотрению. Администрация.
ГАУЗ ЯО "Клиническая больница №9" |
|
|
09.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый вечер! подскажите не можем попасть к кардиологу,вообще есть ли он на ул. попова? |
Ответ |
В расписаниях есть: ссылка здесь. По вопросам приёма обращайтесь непосредственно в поликлинику. |
|
|
09.11.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день.23.10.2020 у меня положительный тест на COVID19.Врач был 27.10.2020 и 03.11.2020. Мне лучше, но повторно мазки никто не пришел брать. Звоню в регистратуру они предлагают звонить по номерам 59-11-06;59-11-07;59-11-28. Там никто не берет трубку. Сколько мне еще сидеть дома и ждать? Может они вообще не придут. |
Ответ |
Добрый день, для ответа на Ваше обращение укажите, пожалуйста Ф.И.О. и адрес регистрации. |
|
|
09.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Кто участковый терапевт по адресу пр-т Машиностроителей д.11 кор.2? К какому записываться? Спасибо. |
Ответ |
На сайте нет актуальных данных по участковому терапевту.
Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №3, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №3" |
|
|
09.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли сделать сейчас прививку от гриппа? Как это сделать, если терапевты принимают больных КБ9 поликлиника №2 только по больничным листам? |
Ответ |
Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9" |
|
|
09.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не работает электронной записи к врачам через Мединфо в поликлинику 9(Тутаевское шоссе 95) |
Ответ |
Расписание есть, запись на свободные явки работает. Что именно у Вас не получилось? |
|
|
08.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! К какой взрослой поликлинике относится адрес Ньютона,18 корп. 2? КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №1 или №2? |
Ответ |
КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №1 |
|
|
07.11.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в вашей больнице есть "врач проктолог"? |
Ответ |
Врач проктолог есть. Часы приема можно уточнить по телефону 67-92-09 |
|
|
07.11.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Как попасть к терапевту? На неделю с 9 по 13 явок нет, а с 16 уже не записаться вообще. |
Ответ |
В данное время большинство участковых терапевтов находятся на листке временной нетрудоспособности или в бригаде по обслуживанию вызовов на дом. Вы можете обратиться к дежурному врачу терапевту в порядке живой очереди. Полная запись восстановится по выходу всех врачей. |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Куда отвозят анализ на ковид из поликлинники нижнего посёлка |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,мне нужно попасть к проктологу. Я привязана к 5 поликлинике на Тутаевском шоссе, но там в списках нет такого врача. Куда в таком случае нужно обращаться? |
Ответ |
Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9" |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Как записаться к эндокринологу |
Ответ |
Врач эндокринолог поликлиники №1 в данное время находится на листке временной нетрудоспособности. В случае необходимости, терапевт Вас направит к эндокринологу в другое ЛПУ. |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Как получить рецепт на лекарства? |
Ответ |
Льготные лекарственные препараты Вы можете оформить, обратившись к дежурному врачу терапевту в поликлинику в порядке живой очереди. |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Почему нет записи через Medinfo к участковым терапевтам? |
Ответ |
В данное время большинство участковых терапевтов находятся на листке временной нетрудоспособности или в бригаде по обслуживанию вызовов на дом. Вы можете обратиться к дежурному врачу терапевту в порядке живой очереди. Полная запись восстановится по выходу всех врачей. |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Добрый день)Как связаться с участковым врачом первой поликлиники Каретина Н. Е. ? |
Ответ |
В настоящее время -никак |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Время и порядок приема передач пациентам, госпитализированные в коронавирусное отделение? |
Ответ |
Добрый день.
Прием передач больным в стационаре №1 (ул. Маяковского, 61) с 16 до 17.; в стационаре №2 (ул.Здоровья, 10) с 14 до 16 ежедневно.
Передачи принимаются в пакетах с подписанной информацией (Ф.И.О. пациента и № палаты). |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день! Расписание для прохождения флюорографии не изменилось? Каждый день с 8 до 13? |
Ответ |
Доюрый день.
На сегодняшний день с 8-15 до 13-00. |
|
|
06.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Посему не могу записать моего ребёнка к врачам? система пишет что " пациент не найден", и по пин коду не получается записаться. Как нас записываться к специалистам???????????? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
05.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как зарегистрироваться на мединфо, что бы можно было записать ребёнка ко врачам? Мне пишут, что "пациент не найден". Как так?! Зарегистрированы тут с рождения, а в интернете нет!?? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|