О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  219   220   221   222   223   224  225   226   227   228   >>
22.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,я живу по адресу:Блюхера,64.Привязана к 3 детской поликлинике.Нам нужно записаться ко врачу педиатру на осмотр, после вызова на дом.Какое нам выбрать правильное медицинское учреждение?
Ответ Ваш адрес обслуживает Детская поликлиника №3 ЛПО № 3

22.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Очень часто нет возможности зайти в Мединфо, чтобы записаться к врачу на прием. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?
Ответ Уточните, что Вы имеете в виду, когда пишете "нет возможности зайти в Мединфо"? Технические проблемы с сервером были только в период 13-15 октября. После этого перебоев в работе не было, сайт работает круглосуточно.

22.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день ,живу в городе Ярославль ул Дядьковская д1а ,к какой поликлинике я приписан,?спасибо
Ответ В предоставленных на сайт справочниках участков по Вашему адресу найдена только детская поликлиника: ГУЗ ЯО КБ-8 Детская поликлиника N2.

22.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где можно пройти ФЭГДС по направлению.
Ответ Если у Вас есть направление, в нём должно быть указано в какую мед. организацию Вас направляют.

22.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,как записаться к врачу ревматологу в Ярославскую областную поликлинику?
Ответ Ярославская областная клиническая больница не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. Про другие варианты записи администрации сайта не известно.

21.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер, почему отсутствует информация о специалистах ДКБ№1 поликлиника №2?
Ответ По решению руководства ЦГБ с 22.10.2018 ЗАПИСЬ В ПОЛИКЛИНИКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕРВИСЫ: intermed76.ru и gosuslugi.ru

21.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый вечер, не могу посмотреть расписание врача педиатра из поликлиники №2 ДКБ№1
Ответ По решению руководства ЦГБ с 22.10.2018 ЗАПИСЬ В ПОЛИКЛИНИКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕРВИСЫ: intermed76.ru и gosuslugi.ru

21.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! У меня такой вопрос. Примут ли студентку ПГУПС г. Ярославль в отделении по обслуживанию студентов КБ№1(Молодежная поликлиника) без регистрации в Ярославле , она из другого региона.Проживает на ул.Лермонтова.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации. Обратитесь в регистратуру.

21.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В справочнике мед. организаций выяснила номер своего участка. Каким образом записаться к участковому терапевту? В списке напротив ФИО терапевта только номер кабинета., номер участка не указан.
Ответ Это означает, что медицинская организация не предоставила на сайт сведения об участковом терапевте. Уточните в регистратуре, к какому терапевту Вам записаться.

20.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!!! не могу найти для записи "детская стоматологическая поликлиника №2" на Ленина 73/37.
подскажите, пожалуйста, как она записана именно, когда выбираешь "Запись". В списке ЛУ она есть.
Ответ Детская стоматологическая поликлиника #2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

20.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, пожалуйста, живем по адресу город Ярославль улица Романовская, к какой взрослой поликлинике мы относимся?
Ответ КБ-9 Поликлиника #4

19.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! По указанному пин-коду нахожу свои старые записи, но попытка записаться отклоняется, т.к. пациент с такими данными не находится.
Вхожу через личные данные. Старых записей не вижу. Система позволяет записаться, явка в расписании пропадает, сообщение о записи отражается, но в моих записях ничего нет.
Что не так?
Ответ Если речь идет о КБ #9 или ЦГБ, у пациентов этих МО изменились ПИНкоды. Чтобы записаться, нужно получить новый ПИНкод, или записываться по личным данным. Если войти в личный кабинет со старым ПИНкодом - Вы увидите явки, на которые записывались раньше по этому ПИНкоду, если войти в ЛК с новым ПИНкодом - увидите новые явки, если войдете в личный кабинет «по личным данным» - увидите и старые, и новые.

19.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пж проживаем 2 Брагинский проезд 3,2. Нужно записаться к гематологу. В какую поликлинику нам обратиться
Ответ Обратитесь к участковому терапевту за направлением.

19.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!Мне надо отменить заявку к терапевту,нажимаю справа в колонке" отказаться" ,но ни какой реакции не происходит.Отказаться не могу. Почему?
Ответ Проверили, функция работает. Может, Вы не замечаете всплывающее окно в верхней части, где запрашивается подтверждение действия?

19.10.2018
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему невозможно записаться через мединфо к эндокринологу Кб 9 поликлиника 5 . Никогда нет свободных явок.
Ответ Запись к врачу-эндокринологу проходит очень быстро, как через регистратуру, так и через интернет. Если у Вас вопрос , требующий быстрого решения, обратитесь к участковому терапевту,
она при необходимости осуществит консультацию врача-эндокринолога. Для уточнения ситуации можете связаться с зав.поликлиникой № 5 по телефону: 55-56-54 (понедельник,вторник,четверг –
с 8 до 12.00, среда,пятница – с 12 до 16.00).

19.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, как разобраться: в Семибратовском отделении Ростовской ЦРБ регистратура по телефону говорит, что нужно записываться через интернет, а когда уже приходишь на прием с распечатанной явкой - говорят, что у них живая очередь. И также не записывают по телефону на утренние явки, помеченные как "запись в регистратуре ЛУ". Больница в праве самостоятельно решать кого и когда принимать? Зачем тогда нужен Ваш сервис?
Ответ Организационные вопросы полностью в ведении мед. организации. Администрация сайта только получает расписания, составленные сотрудниками больницы, публикует их на сайте и предоставляет сервис записи на явки со статусом «можно записаться через интернет». Ответственность за актуальность и достоверность сведений несет мед. организация.

19.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К гинекологу на собинова 34/1 молодежки вообще реально записаться?
Ответ На данный момент есть свободные явки для записи через интернет, начиная с 30.10.

18.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где поликлиника на ул.Юности
Ответ Вопрос не понятен.
Адрес: ул. Юности, д. 4.
Новое официальное название: ЦГБ (Центральная городская больница) Взрослая поликлиника #4.

18.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день ! не могу записаться к урологу пишет что нет в базе . Записываюсь уже несколько лет. В чем дело
Ответ Если Вы пытаетесь записаться в КБ #9 или в ЦГБ, то у пациентов этих мед. учреждений поменялись ПИНкоды, соответствующее уведомление размещено над расписанием. Если же речь идет о другом мед. учреждении, напишите о каком, а также Ваши ФИО и дату рождения.

18.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Записываюсь на приём через интернет первый раз в ГБУЗ ЯО Ростовскую ЦРБ для взрослых, почему то заявка отклонена, причина: пациент в базе данных ЛУ не найден. Что делать?
Ответ ПАЦИЕНТ НЕ НАЙДЕН
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

 
<<  219   220   221   222   223   224  225   226   227   228   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте