|
|
27.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Когда будет принимать офтальмолог? |
Ответ |
Добрый день! Врач-офтальмолог принимает строго по записи, запись на первую неделю декабря будет осуществляться с 30.10.17г. |
|
|
26.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет записи по интернету к Егоровой Е.В.? У всех есть, кроме нее. ЖК 9 КБ?? |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
|
26.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
хотим записаться на узи щитовидной железы в обл детскую больницу, так сказали сотрудники кабинета узи. не можем открыть сайт |
Ответ |
Но Вы же открыли сайт и написали это письмо, значит, сайт работает, не так ли? Может, какие-то проблемы у сотрудников кабинета? |
|
|
26.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день!Подскажите часы работы кабинета флюорографии и какие документы нужно взять с собой . |
Ответ |
Здравствуйте, кабинет ФЛГ работает ежедневно с 8 до 12, с 14 до 18, кроме выходных, при себе нужно иметь паспорт и полис. |
|
|
26.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Если нет врача 2-й год по улице Индустриальная 23, с тех пор как ушла врач Хахлева, к кому же записаться, чтоб сдать кровь на остеопороз. Мне 56 лет и ни разу никто меня не направлял на этот анализ. |
Ответ |
Добрый день. Если нет участкового терапевта, можете обратиться к любому терапевту. Записаться можно через регистратуру 46-50-90 или через интернет |
|
|
26.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста к какой поликлинике относится дом по ул.Бабича 10/22?По беременности сказали,чтобы сходить к детскому педиатру на приём! |
Ответ |
Детская поликлиника №3 ЛПО №2 или ЛПО №4, более точных сведений на сайте нет. |
|
|
26.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. В какую поликлинику обращаться студенту 1 курса, для того чтобы получить справку на группу здоровья для занятий физкультурой (сколиоз). Из поликлиники по месту жительства хирург послал в молодежную, в молодежной отправили обратно по месту жительства. Кто прав? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
26.10.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Как перейти на обслуживание в вашу поликлинику, можно ли сделать это по интернету? Раньше я была вашим клиентом, но когда попала в стационар на Липовой, пришлось перейти в их поликлинику, иначе специалисты не принимали. |
Ответ |
Гражданин имеет право на выбор медицинской организации не чаще, чем один раз в год, согласно приказа ДЗиФ ЯО, ТФОМС ЯО от 28.12.2015 №2539/211 "Порядок взаимодействия участников обязательного медицинского страхования по реализации права на выбор гражданином медицинской организации и учета прикрепления застрахованных лиц к медицинским организациям Ярославкой области" путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации. |
|
|
26.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! при попытке записаться к офтальмологу по пин-коду выдается сообщение отклонена - пациент в черном списке |
Ответ |
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным. Обратитесь в регистратуру. |
|
|
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Кто участковый врач по улице Индустриальная 23. |
Ответ |
Нет данных. |
|
|
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сотрудничает ли с сайтом мединфо областная клиническая больница? |
Ответ |
Нет. |
|
|
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Когда будут электронные явки к детскому офтальмологу в Тутаеве? НЕ возможно попасть к врачу. Приехали из санатория. Нет явок! |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
|
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
в КБ10 явок по интернету к эндокринологам и терапевтам нет, а в регистратуре есть. Хожу и записываюсь к эндокринологам через регистратуру. |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
|
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Получила ПИН код,но не записывает,пишет,что меня нет в базе данных.Может надо звонить в регистратуру и сообщать пин?Подскажите. По личным данным запись идёт без проблем. |
Ответ |
Если по личным данным Вы записываетесь успешно, а по ПИНкоду система Вас не находит, значит, Вы используете некорректный ПИНкод: либо он изменился, либо ПИНкод был получен для другого мед. учреждения или другого пациента.
Можете продолжать записываться по личным данным, можете сделать запрос ПИНкода через наш сайт и после этого записываться по ПИНкоду.
В регистратуру ничего сообщать не нужно. |
|
|
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Через сайт день в день на прием ко врачу запись не возможна. Написано, что явку можно взять только через регистратуру. Звоню в регистратуру, они меня не записывают, ссылаясь на то, что день в день записи нет! КАК ТАК!?!??? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт. Через сайт записи на текущий день нет по техническому регламенту. |
|
|
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
На прием к окулисту не могу записаться больше двух месяцев.Последний раз пыталась записаться 20.10 - записи на ноябрь вообще не было. Сегодня вторник 24.10 записи уже нет-все занято.И так постоянно.Как попасть на прием?Стою на учете.Скоро плановая операция,но как попасть.В регистратуре тоже не возможно записаться. Красноткацкая поликлинника. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Записываюсь на прием к стоматологу, пишет отказ, потому что не введен код направления. Где его взять? |
Ответ |
В какую поликлинику Вы пытаетесь записаться? |
|
|
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, я проживаю в Ярославле на Тутаевском шоссе 101/2. У меня нет регистрации как постоянной так и временной, в Ярославле. В какую поликлинику или больницу я могу обратиться за назначением лечения у терапевта? |
Ответ |
Ваш адрес обслуживает КБ-9 Поликлиника №4 (Норская). |
|
|
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.
Как записаться в областную онкологическую больницу? |
Ответ |
Через наш сайт Вы записаться не можете, т.к. областная онкологическая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. Про другие способы записи нам не известно. |
|
|
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Хочу записаться к педиатру через Мединфо, а мне пишут - не прикреплен в ЛУ, хотя по данным есть и пин-код. |
Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|