|
|
19.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пытаюсь записать ребенка ко врачу, пишет что отклонена вы в черном списке. Хотя в поликлинике кем выдали новый пин-код, и сказали все должно быть нормально. |
Ответ |
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
19.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в детской поликлинике №5 хирург? Поиск не выдаёт результата. |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
19.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте как записаться в консультативно-диагностический центр (Бородулина, 26а) который прикреплен к ГУЗ ЯО "городская детская больница" к врачу аллерголог-иммунолог? Если данной организации нет в вашем каталоге? |
Ответ |
Если данной организации нет в нашем каталоге, то через сайт Мединфо записаться Вы не можете. |
|
|
19.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Как записаться к пародонтологу в стоматологию КБ№10(НПЗ)
На сайте в списке нет такой специальности. |
Ответ |
Все расписания составляются непосредственно в мед. учреждениях, мы только получаем информацию и публикуем ее на сайте. Если в расписаниях КБ 10 нет парадонтолога, мы ничем помочь не можем, обращайтесь в поликлинику |
|
|
19.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Нет, пробовала и пин запросить новый и по личным данным записаться, все одно пишут. У меня вопрос такой, можно им вернуть все обратно или надо заново с документами приходить? |
Ответ |
Тогда Вам нужно спрашивать в регистратуре: могут ли они что-то исправить или нужно заново регистрировать Вас в базе данных поликлиники. |
|
|
19.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, пытаюсь несколько дней взять явку к педиатру, а мне пишут пациент в ЛУ не найден. Уточню, что до этого времени все было хорошо, явки брала только так. Позвонила в регистратуру где мне сказали, что они что то там понажимали, вопрос, как быть дальше? |
Ответ |
Если Вы пытаетесь записаться по ПИНкоду, вероятнее всего, изменился ПИнкод. Сделайте запрос нового ПИНкода через наш сайт или записывайтесь по личным данным. |
|
|
19.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
24/10/17 отказано в записи к онкологу на 11-24 по причине того что на этот день записан к терапевту. |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
|
18.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как понять записи на явку нет?то есть уже все занято?в порядке очереди в таком случае нас не примут?просто здоровый приём а нам как раз и надо в этот день идти чтобы сделать плановую прививку ребёнку. |
Ответ |
Расписания составляются непосредственно в мед. учреждении, мы только публикуем полученные данные, поэтому, за ответами на Ваши вопросы обратитесь в регистратуру мед. учреждения. |
|
|
18.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! Хотела обратиться с предложением к администрации больницы. Всем известная процедура обследования желудка ЭГДС в эндоскопическом кабинете - это стресс, моральные и физические переживания пациента и некомфортная работа специалистов. Во многих лечебных учреждениях проводят эту процедуру с применением анестезии. Почему этого не делается в Вашей больнице? (даже на платной основе) Спасибо! |
Ответ |
Здравствуйте! Идет процесс получения лицензии, но анестезия будет делаться по показаниям. |
|
|
18.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер!скажите пожалуйста что значит явка для повторного приема(нет записи) написанно серым цветом.просто нам на приём надо к детскому педиатру в. День здоровых детишек |
Ответ |
Это означает, что записи на эту явку нет ни через регистратуру, ни через интернет. |
|
|
18.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! как записаться на узи в детскую поликлинику № 3 ЛПО 3. |
Ответ |
Для записи через Мединфо поликлиника выделяет по 2 явочки в день : ссылка на расписания, но они все уже заняты до 17.11.
Про другие способы записи нам не известно, обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
|
18.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не отражается расписание специалистов Поликлиники № 2 на углической. В чем дело? |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите что делать, сломал палец на ноге, сходил в травмопункт, дали 2 справки-освобождение от занятий ( в одной с 14 по 18число, а во второй с 14 до без даты) и сказали обратиться в молодежную поликлинику, но не сказали к кому записаться( к какому врачу) и зачем надо вообще. Вопрос такой, к какому врачу записаться и где продлить больничный? |
Ответ |
К хирургу. |
|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Яковлевская (областная больница) есть в списке? |
Ответ |
Нет. Ярославская областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, мне нужна ярославская областная клиническая больница, как ее найти в списке? |
Ответ |
Ярославская областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, вчера прикрепился к поликлинике, записался через интернет к специалистам, а сегодня при попытке записаться пишет, что пациент не привязан. Запросил через ваш сайт пинкод, попробовал записаться через него, такая же ситуация. |
Ответ |
То есть, вчера Ваши заявки были приняты? А сегодня нет? Это может быть только в том случае, если в Вашу регистрационную карточку были внесены изменения и отметка о прикреплении теперь отсутствует.
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ".
Изменения в персональные данные могут вносить только сотрудники поликлиники, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру. |
|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!Подскажите пожалуйста,сколько стоит платно сделать операцию по удалению аденоидов и подрезанию миндалин ребенку в областной больнице на Тутаевском шоссе 27?И ближайший свободный день операции,число?Направление дали 17.10.2015. |
Ответ |
На Ваш вопрос могут ответить только в ОДКБ. |
|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день!Ребенку назначили удаление аденоидов и подрезание миндалин,подскажите ,если обе операции сделать платно ,сколько это будет стоит и ближайший день оперции,число? |
Ответ |
Добрый день! Стоимость платных услуг можно узнать по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00 или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». Запись на оперативное лечение осуществляется по телефону 55-30-94. |
|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я не могу записаться по интернету к пульманологу. поликлиника-1 КБ-8. В моём компюторе отсутствует строка врача и его расписание. в поликлинике эта строка есть. Это прдолжается более года и периодически повторяется. Как и кто может решить эту проблему. |
Ответ |
Где-то Вы не там ищете: Ссылка на расписание пульмонолога |
|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите, при записи к педиатру ввела пин- код 2 раза не правильный. Потом ввела верный, но написали, что Пациент внесен в черный список. Что делать дальше? |
Ответ |
Однозначно, это НЕ СВЯЗАНО с тем, что Вы ввели 2 раза неправильный ПИНкод.
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|