О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  293   294   295   296   297   298  299   300   301   302   >>
19.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пытаюсь записать ребенка ко врачу, пишет что отклонена вы в черном списке. Хотя в поликлинике кем выдали новый пин-код, и сказали все должно быть нормально.
Ответ Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

19.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в детской поликлинике №5 хирург? Поиск не выдаёт результата.
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

19.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте как записаться в консультативно-диагностический центр (Бородулина, 26а) который прикреплен к ГУЗ ЯО "городская детская больница" к врачу аллерголог-иммунолог? Если данной организации нет в вашем каталоге?
Ответ Если данной организации нет в нашем каталоге, то через сайт Мединфо записаться Вы не можете.

19.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
Как записаться к пародонтологу в стоматологию КБ№10(НПЗ)
На сайте в списке нет такой специальности.
Ответ Все расписания составляются непосредственно в мед. учреждениях, мы только получаем информацию и публикуем ее на сайте. Если в расписаниях КБ 10 нет парадонтолога, мы ничем помочь не можем, обращайтесь в поликлинику

19.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нет, пробовала и пин запросить новый и по личным данным записаться, все одно пишут. У меня вопрос такой, можно им вернуть все обратно или надо заново с документами приходить?
Ответ Тогда Вам нужно спрашивать в регистратуре: могут ли они что-то исправить или нужно заново регистрировать Вас в базе данных поликлиники.

19.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, пытаюсь несколько дней взять явку к педиатру, а мне пишут пациент в ЛУ не найден. Уточню, что до этого времени все было хорошо, явки брала только так. Позвонила в регистратуру где мне сказали, что они что то там понажимали​, вопрос, как быть дальше?
Ответ Если Вы пытаетесь записаться по ПИНкоду, вероятнее всего, изменился ПИнкод. Сделайте запрос нового ПИНкода через наш сайт или записывайтесь по личным данным.

19.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос 24/10/17 отказано в записи к онкологу на 11-24 по причине того что на этот день записан к терапевту.
Ответ Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь.

18.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как понять записи на явку нет?то есть уже все занято?в порядке очереди в таком случае нас не примут?просто здоровый приём а нам как раз и надо в этот день идти чтобы сделать плановую прививку ребёнку.
Ответ Расписания составляются непосредственно в мед. учреждении, мы только публикуем полученные данные, поэтому, за ответами на Ваши вопросы обратитесь в регистратуру мед. учреждения.

18.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Хотела обратиться с предложением к администрации больницы. Всем известная процедура обследования желудка ЭГДС в эндоскопическом кабинете - это стресс, моральные и физические переживания пациента и некомфортная работа специалистов. Во многих лечебных учреждениях проводят эту процедуру с применением анестезии. Почему этого не делается в Вашей больнице? (даже на платной основе) Спасибо!
Ответ Здравствуйте! Идет процесс получения лицензии, но анестезия будет делаться по показаниям.

18.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!скажите пожалуйста что значит явка для повторного приема(нет записи) написанно серым цветом.просто нам на приём надо к детскому педиатру в. День здоровых детишек
Ответ Это означает, что записи на эту явку нет ни через регистратуру, ни через интернет.

18.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! как записаться на узи в детскую поликлинику № 3 ЛПО 3.
Ответ Для записи через Мединфо поликлиника выделяет по 2 явочки в день : ссылка на расписания, но они все уже заняты до 17.11.
Про другие способы записи нам не известно, обратитесь в регистратуру поликлиники.

18.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не отражается расписание специалистов Поликлиники № 2 на углической. В чем дело?
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

17.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите что делать, сломал палец на ноге, сходил в травмопункт, дали 2 справки-освобождение от занятий ( в одной с 14 по 18число, а во второй с 14 до без даты) и сказали обратиться в молодежную поликлинику, но не сказали к кому записаться( к какому врачу) и зачем надо вообще. Вопрос такой, к какому врачу записаться и где продлить больничный?
Ответ К хирургу.

17.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Яковлевская (областная больница) есть в списке?
Ответ Нет. Ярославская областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо.

17.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, пожалуйста, мне нужна ярославская областная клиническая больница, как ее найти в списке?
Ответ Ярославская областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо.

17.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, вчера прикрепился к поликлинике, записался через интернет к специалистам, а сегодня при попытке записаться пишет, что пациент не привязан. Запросил через ваш сайт пинкод, попробовал записаться через него, такая же ситуация.
Ответ То есть, вчера Ваши заявки были приняты? А сегодня нет? Это может быть только в том случае, если в Вашу регистрационную карточку были внесены изменения и отметка о прикреплении теперь отсутствует.
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ".
Изменения в персональные данные могут вносить только сотрудники поликлиники, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру.

17.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!Подскажите пожалуйста,сколько стоит платно сделать операцию по удалению аденоидов и подрезанию миндалин ребенку в областной больнице на Тутаевском шоссе 27?И ближайший свободный день операции,число?Направление дали 17.10.2015.
Ответ На Ваш вопрос могут ответить только в ОДКБ.

17.10.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день!Ребенку назначили удаление аденоидов и подрезание миндалин,подскажите ,если обе операции сделать платно ,сколько это будет стоит и ближайший день оперции,число?
Ответ Добрый день! Стоимость платных услуг можно узнать по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00 или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». Запись на оперативное лечение осуществляется по телефону 55-30-94.

17.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я не могу записаться по интернету к пульманологу. поликлиника-1 КБ-8. В моём компюторе отсутствует строка врача и его расписание. в поликлинике эта строка есть. Это прдолжается более года и периодически повторяется. Как и кто может решить эту проблему.
Ответ Где-то Вы не там ищете: Ссылка на расписание пульмонолога

17.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, при записи к педиатру ввела пин- код 2 раза не правильный. Потом ввела верный, но написали, что Пациент внесен в черный список. Что делать дальше?
Ответ Однозначно, это НЕ СВЯЗАНО с тем, что Вы ввели 2 раза неправильный ПИНкод.
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

 
<<  293   294   295   296   297   298  299   300   301   302   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте