|
|
13.10.2017 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
Вопрос |
Какую вакцину акдс ставят детям в детской поликлиннике?импортную или отечественную? |
Ответ |
В детской поликлинике ГБКУЗ ЯО "Городcкая больница им.Н.А. Семашко" проводят вакцинацию как отечественной вакциной АКДС, так и импортной вакциной "Пентаксим"( по показаниям, с проведением иммунологической комиссии ).
Зав.детской поликлиникой: Герасимовская М.В. |
|
|
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, а у вас делают флюрографию??? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы не являемся медицинской организацией, никаких мед. услуг не оказываем. |
|
|
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! На интернет сайте в детской поликлинике №3 ЛПО №1 к педиатру Лушниковой М.М. есть явки "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ" и так весь октябрь по вт. и чт. (http://www.medinfo-yar.ru/index.php/req_day?lu_num=426&shed_idx=47578). Однако сегодня при записи в регистратуре дали первую свободную явку только на 7 ноября 2017г. объяснив сбоем системы и сменой программы.
Прошу дать разъяснения когда будут устранены все технические неполадки и программа будет работать? |
Ответ |
Технических неполадок нет. Есть технические работы по переносу базы данных, которые проводятся на стороне детской поликлиники №3, мы к этому не имеем никакого отношения, сколько времени это займет - зависит только от сотрудников поликлиники, которые этим занимаются. И какое отношение имеют явки для записи через регистратуру к записи через Интернет? |
|
|
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Постоянно пользуемся записью ко врачам через сайт. Были записаны на прием к терапевту и неврологу на 26 и 27 октября. Вчера пришло сообщение о том , что запись отменена. В поликлинике сказали, что все равно приходить по этой записи. А сегодня пытались записаться к окулисту и ортопеду, сначала писали,что введены неверные данные, а потом ,что мы в черном списке. В поликлинике пояснить это не могут, говорят сбой. Куда нам обращаться? |
Ответ |
Если Вы пишете о Детской пол-ке №3 ЛПО №1, то в настоящее время ведутся технические работы по объединению баз данных ЛПО №3 и ЛПО №1. Все ранее принятые заявки действительны, но меняются ПИНкоды. Вам нужно получить новый ПИНкод или записываться по личным данным. Если заявка отклоняется со статусом "Пациент в черном списке" - это в регистратуру, т.к. только сотрудники мед. учреждения могут поставить или снять такую отметку.
А если речь идет о другом мед. учреждении - напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, название лечебного учреждения. |
|
|
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Была создана по интернету заявка 14.09 на сегодня 12.10. на 13:45. Никакой смс не было, что заявка отклонена по причине нет приема(прием Лушникова М.М. ) Хотя прием есть и пришли к назначенному времени. На нас накричали и т.д. Вообще как работает эта система. Ни оповещения нет, еще мы и виноваты. |
Ответ |
В настоящее время ведутся технические работы по объединению баз данных детской поликлиники №3 ЛПО №3 и ЛПО №1. Сотрудники поликлиники уверяют, что все ранее принятые заявки действительны. Если прием на самом деле был, почему Вас не приняли? |
|
|
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.
Не получается записать ребенка через интернет к врачу, сервис пишет, что пациент в черном списке. Ранее никогда записи через интернет не производились, в регистратуре поликлинники прокомментировать не могут, сказали все у нас хорошо.
Прошу разобраться в ситуации. |
Ответ |
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка". |
|
|
12.10.2017 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
Вопрос |
Здравствуйте, можно ли узнать время работы флюорографического кабинета в молодежной поликлинике на Пушкина 1? |
Ответ |
Время работы флюорографического кабинета:
12 и 13 октября - с 7.30 до 12.30
с понедельника с 7.30-12.30
16.10.2017 г.- с 13.00 до 18.00 |
|
|
12.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Доброе утро.Какой гинеколог по адресу Машиностроителей 16а?спасибо |
Ответ |
Здравствуйте, по Вашему адресу ведет прием врач-акушер гинеколог Якусевич. |
|
|
11.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой код вводить из направления? Чтоб записаться через интернет |
Ответ |
Уточните: в какую поликлинику и к какому врачу Вы хотите записаться. |
|
|
11.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день!Подскажите,врач дает направление на операцию по удалению аденоидов 3 степени, ребенку 2 года!Хотелось бы узнать примерное время ожидания оперции? |
Ответ |
Добрый день! Запись на плановое оперативное лечение в оториноларингологическое отделение осуществляется на вторую половину мая 2018г. |
|
|
11.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
До КБ8 детская поликлинника1 ,невозможно дозвонится,запись на прием к врачам осуществляется только по средам после 14.00,через интернет явок нет.Руководству больницы я так понимаю вобще этот вопрос не интересен. |
Ответ |
Вы можете отправить жалобу руководству КБ №8 через интернет на официальном сайте больницы, можете лично в приемные часы обратиться к зав. поликлиникой или главному врачу, можете позвонить на "горячую линию" департамента здравоохранения ЯО: номера телефонов. |
|
|
11.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день,пытаюсь записать дочку на прием к терапевту,пишет что пациент не приписан к ЛУ,что это значит,если мы постоянно у этого терапева лечимся |
Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
|
11.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, хотелось бы узнать и услышать комментарий об информации представленной на вашем сайте. Почему графики работы врачей указанные на сайте не соответствуют действительности?! |
Ответ |
Все расписания составляются непосредственно в медицинских организациях, мы только публикуем полученные данные и предоставляем сервис записи. Если Вы напишете конкретно, в каком расписании заметили несоответствие (название мед. учреждения, дата, специалист), мы передадим Ваше обращение в мед. организацию. |
|
|
10.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! У меня истекает срок временной регистрации по месту жительства. Прописка есть, но не ярославская. Что нужно сделать, чтобы продолжить пользоваться медицинской помощью вашей больницы? Проживаю на пр. Фрунзе. |
Ответ |
Здравствуйте! Если Вы проживаете в нашем районе, то в любой момент можете обратиться в регистратуру с действующим полисом ОМС и паспортом. |
|
|
10.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите время приема анализа мокроты? |
Ответ |
Здравствуйте, общий анализ мокроты вы можете сдать с 7.30 до 9.30 в окне, где принимают анализ мочи. |
|
|
10.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Хотелось бы узнать - где можно сделать (по полису ОМС) прививку от гриппа. Проживаю в Заволжском р-не, пенсионерка. Спасибо. |
Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту. |
|
|
10.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! Куда можно написать жалобу на одну из медсестер ДСП? Такого хамского отношения к больным людям никогда не видели!!!Руководство, Вы где? Куда смотрите? |
Ответ |
Добрый день! Вы можете отправить вашу жалобу через форму обратной связи, так же можете обратиться в контролирующие организации. |
|
|
10.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте,скажи пожалуйста сколько стоит у Вас эпидуральная анастезия при естественных родах? |
Ответ |
Добрый день! Ознакомьтесь пожалуйста с разделом Платные услуги, либо можете позвонить по телефону (4852) 46-50-83, будни: с 8.00 до 19.00 |
|
|
10.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день, подскажите пожалуйста каким образом можно записаться на прием к участковому гинекологу, если явки на 3 недели вперед все забиты? Причем наличие явок у других врачей есть даже на этой неделе? Вы писали, что запись открывается во вторник, сейчас вторник, 10 утра - явок нет. Дозвониться ни в регистратуру женской консультации, ни уж тем более в регистратуру самой поликлиники невозможно. |
Ответ |
Добрый день, если у Вас возникла проблема с записью к врачу - акушеру гинекологу, вы можете обратиться к заведующей женской консультацией 59-11-09, она посодейтсвует в решении Вашей проблемы. |
|
|
09.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Где у вас в списке больниц ГУЗ ЯО Детская клиническая больница №1 и врач ортопед ????????????????????????????????
Месяц не могу записаться, на звонки не отвечает и вообще как будто врача вообще нет |
Ответ |
В списке больниц ищите "Детская КБ №1" + название поликлиники. Травматолог-ортопед есть в "Детская КБ №1 Поликлиника №3 клинико-диагностическое отделение": ссылка на расписание. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|