|
|
17.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Возможно ли сделать микрополяризацию платно? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. |
|
|
16.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что надо сделать чтобы попасть на бесплатную диспансеризацию? |
Ответ |
В 2017 г бесплатную диспансеризацию могут пройти граждане следующих годов рождения: 1918, 1921, 1924, 1927, 1930, 1933, 1936, 1939, 1942, 1945, 1948, 1951, 1954, 1957, 1960, 1963, 1966, 1969, 1972, 1975, 1978, 1981, 1984, 1987, 1990, 1993, 1996. Нужно обратиться в поликлинику по месту прикрепления. |
|
|
16.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пытаюсь записаться через ваш сайт к гинекологу, но пишет ,что пациент не приписан к ЛУ , что это значит и как записаться? |
Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ".
Если Вы не прикреплены или никогда не были в этой поликлинике - Вы не сможете записаться через интернет. |
|
|
16.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Можно узнать к какой детской и взрослой поликлинике прикреплен адрес г. Ярославль ул. Блюхера 33 к3? |
Ответ |
Взрослая поликлиника: КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель).
Детская: возможно, Детская поликлиника №3 ЛПО № 3, но нужно уточнить в регистратуре. |
|
|
16.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
(комментарий к предыдущему вопросу). Я не против сдать все необходимые анализы, но свободная явка к терапевту только на 31 октября, как быть в этом случае, если справку надо принести до 31 октября, а терапевт без явочки не принимает? |
Ответ |
В таком случае можно обратиться в доврачебный кабинет к фельдшеру с 8.00 до 15.00
Она вам выдаст направления на анализы и проконсультирует по дальнейшем действиям. |
|
|
16.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте, переехали в Ярославль, прописка :ул. Академика Колмогорова, подскажите пожалуйста, как встать к вам в поликлинику на учет, какие нужны документы и в какое время лучше приходить? |
Ответ |
Здравствуйте! При обращении в медицинскую организацию необходимо при себе иметь паспорт и действующий полис ОМС.
Подойти в регистратуру с 7.30 до 20.00 в любое удобное время. |
|
|
16.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Как можно записать ребенка на прием к аллергологу, если мы живем не в Ярославле?
Записи через интернет нет. Дозвониться до регистратуры невозможно.
При этом сказано, что звонить в регистратуру можно только после 13 часов (хотя и после 13 не отвечают), но к 13 часам все явки уже заняты.
Неужели надо ехать в Ярославль и терять целый день и платить деньги только за то, чтобы записаться? |
Ответ |
Добрый день! Врач аллерголог-иммунолог работает на 1,25 ставки и обслуживает детское население всей Ярославской области, поэтому потребность в консультациях высокая. Запись производится только в регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00). На сегодняшний день запись открывается еженедельно по понедельникам на 1 неделю. |
|
|
16.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуй, мне нужна справка формы 070/у для получения путевки на санаторно курортное лечение, мой терапевт говорит, что нужно сдавать анализы, но в других поликлиниках анализы из моих коллег по работе никто не сдавал, да и поездка планируется летом 2018 г. Правомерно ли отправка на анализу для получения данной справки? И куда идти, если терапевт без анализов отказывается ее давать? |
Ответ |
Добрый день. Действия специалиста правомерны. Справка выдается на основании анализов.
По поводу коллег, возможно у них есть какие то осмотры в текущем году и они действительны. |
|
|
16.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Сегодня 16.10.17 записываются на 6.11.17. Регистратура работает с 7.30. Сейчас 8.43, а расписание в интернет до сих пор не выложено, то есть через интернет не реально записаться, а тем более не реально записаться, чтобы получить рецепт на льготное лекарство. |
Ответ |
Добрый день. Сегодня открыта запись на 03.11.2017, но не на 6.11.2017.
На 3 ноября можно записаться как через регистратуру, так и через интернет.
Запись через интернет доступна так же как и через поликлинику, все работает в автоматическом режиме. |
|
|
15.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте!кто из гинекологов принимает пр.Машиностроителей д.26 |
Ответ |
Здравствуйте! По указанному адресу прием ведет врач-акушер гинеколог Надвикова А.В. |
|
|
15.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как можно сделать бесплатную прививку от гриппа в поликлинике ГУЗ ЯО МСЧ ОАО ЯШЗ? |
Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту. |
|
|
14.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Я не прописана в Ярославле, сама из области, проживаю на ул. Павлика Морозова. Подскажите, могу ли я прикрепиться к поликлинике №2 по адресу ул. Угличская, 38. И если да как это сделать? Придти с паспортом и полисом и написать заявление? |
Ответ |
Обратитесь в регистратуру, напишите заявление, при себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС |
|
|
14.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте, я бы хотела записать своего ребенка к ортопеду платно. Подскажите пожалуйста сколько это будет стоить и вообще возможно ли это |
Ответ |
Добрый день! Платные услуги оказываются строго по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Стоимость услуг можно узнать по вышеназванному телефону или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». При себе необходимо иметь амбулаторную карту с результатами всех предыдущих исследований, направления не требуется. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. |
|
|
14.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день. четвертый раз не могу записать ребенка ко врачу через этот сайт... в примечаниях пишет,что этот пациент отсутствует в списках! приходится по пол дня дозваниваться в магистратуру и записываться через них. |
Ответ |
Вероятнее всего, Вы используете некорректный ПИНкод. Для каждого мед. учреждения ПИНкод уникальный. Сделайте запрос ПИНкода через наш сайт для выбранного мед. учреждения или записывайтесь по личным данным. |
|
|
14.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В какую детскую поликлинику обратиться по месту жительства ул. Строителей, д.5, кор. 7? Придет ли к нам врач после выписки из роддома, если сейчас выходные? В роддоме сказали придет. |
Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден. |
|
|
13.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записать ребенка на экг? |
Ответ |
Уточните в регистратуре своей поликлиники. |
|
|
13.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Могу ли я прикрепиться в жд больнице на чехова,если меня прикрепили к язда,но я заявлерий никаких не писала! |
Ответ |
Один раз в год Вы можете сменить прикрепление к лечебному учреждению. |
|
|
13.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Не могу записать дочь Бусыгина Мария Алексеевна 07.04.2011 г.р. к дерматологу Патук нам программа отвечает что мы не числится в базе поликлинике 3ЛПО 1 |
Ответ |
В ЛПО №1 изменились ПИНкоды. Получите новый ПИНкод через наш сайт или записывайтесь по личным данным. |
|
|
13.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! Хотела проверить грудь в вашей больнице, но специализированного врача (маммолога) у вас нет. К кому мне обратиться, в таком случае? |
Ответ |
Добрый день! Вам нужно записаться на приём к Онкологу, специалист вас осмотрит и даст дальнейшие рекомендации. |
|
|
13.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Вчера задавала вопрос про то, что система пишет-пациент в черном списке. Сегодня ходили в поликлиннику, сказали, что у них в системе не стоит на нас отметки, все хорошо. Речь идет о детской поликлинике №3 ЛПО №3. Возможно это также относится к техническим сбоям о которых вы пишете, т.к. смотрю не только у нас такой вопрос возникает. Сообщите, пожалуйста, вы рассмотрите, этот вопрос, ребенку 4 месяца, а через интернет не записать. |
Ответ |
Повторю еще раз: Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ МЕД. УЧРЕЖДЕНИЯ, имеющие доступ к персональным данным, администрация сайта НЕ ИМЕЕТ ПРАВ ни вносить, ни удалять из "черного списка". |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|