О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  307   308   309   310   311   312  313   314   315   316   >>
25.08.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден Подскажите как так?
Ответ Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники с паспортом, полисом и СНИЛСом.

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден
Ответ Это означает, что либо Вы ввели некорректно персональные данные , либо Вас действительно нет в базе данных, то есть Вы никогда не посещали выбранную поликлинику, на Вас не заведена Регистрационная карточка, в таком случае обратитесь в регистратуру для прикрепления с паспортом, СНИЛС и действующим полисом ОМС.

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Не могу записаться в поликлинику к травматологу пишет нет ЛУ в базе
Ответ Ошибки "Нет ЛУ в базе" не существует в нашем сервисе. Если ответ системы: "Пациент в базе данных ЛУ не найден" - это означает, что либо Вы ввели некорректно персональные данные , либо Вас действительно нет в базе данных, то есть Вы никогда не посещали выбранную поликлинику, на Вас не заведена Регистрационная карточка, в таком случае обратитесь в регистратуру для прикрепления с паспортом, СНИЛС и действующим полисом ОМС.

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите я попала в черный список Стоматологии №3, в следствие чего не могу записаться на прием к врачу. Как можно "выйти" из черного списка? спасибо
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

25.08.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Я 1975 года рождения. Мне нужна выписка по прививкам. Во взрослую поликлинику я никогда не обращалась, более 15 лет проживаю в другом городе. Но постоянная регистрация в Ярославле, по данному адресу. Сохранились ли мои данные, которые передали с детской поликлиники
Ответ Добрый день. Данные могут быть на руках, выдавали после окончания школы

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ НА САЙТЕ В П-КУ №2 НА УЛ.УГЛИЧСКАЯ
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

25.08.2017
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника
Вопрос Здравствуйте, я записала ребёнка к нескольким специалистам на 18, 20, 21 сентября в поликлинику Семашко, явки были приняты,а сегодня смотрю все отменены, подскажите причину?
Ответ Здравствуйте! На 18,20,21 сентября явки отменены только к неврологу в связи с его отпуском. К другим специалистом явки сохраняются.

24.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записала ребенка к неврологу 20.08.2017 на 19.09.2017. Заявка была принята, а 24.08.2017 приходит смс, что прием отменен.Почему так ? Не могу ребенка записать уже третий месяц.
Ответ Если Вы пишете о ЛПО№2 ДП№3, то:
В настоящее время ведутся работы по слиянию баз данных ЛПО№3 и ЛПО№2, сотрудники поликлиники обещают, что все принятые заявки будут сохранены.

24.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро, моя заявка отклонена т.к. я не прикреплена к ЛУ.Как это сделать?Работаю в правительстве ЯО, хочу прикрепиться к Клинической больнице №5.
Ответ Обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление.

24.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записаны к неврологу на 19.09, 10.45, Детская Поликлиника 3 ЛПО 2, заявка была принята, сегодня приходил смс, что приём отменен, как нам быть? В поликлинике говорят, что ничего не отменяли. Заранее спасибо.
Ответ В настоящее время ведутся работы по слиянию баз данных ЛПО№3 и ЛПО№2, сотрудники поликлиники обещают, что все принятые заявки будут сохранены.

23.08.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день,
я прописана в области, но по факту проживаю в Ярославле. Могу ли по полису ОМС посещать женскую консультацию на Индустриальной? Для этого нужно что-то оформить?
Ответ Добрый день.
Полис ОМС вы можете оформить в любой страховой компании.
Если вы проживаете не на нашей территории, посещать женскую консультацию на Индустриальной можете с разрешения заведующей.
Для этого нужно обратиться в женскую консультацию по телефону 46-63-36 и уточнить подробности.

23.08.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли записаться на консультацию к офтальмологу в вашу клинику если мы из другого города? Ребенку 10 лет.
Ответ Добрый день! Платные услуги оказываются строго по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Стоимость услуг можно узнать по вышеназванному телефону или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». При себе необходимо иметь амбулаторную карту с результатами всех предыдущих исследований. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней.

23.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро! Завтра я, Фарафонтова Лариса Валерьевна, должна пойти к терапевту Ростовской поликлиники для взрослых Бараускене Ирине Борисовне (запись от 8.08.17 yf 12.15). Сегодня вижу "Запись отклонена. Прием отменен". Но прием не отменен - так мне сказали в регистратуре. Врач принимает по расписанию. Почему отклонили мою запись и что мне делать: вперед ничего нет и попасть ко врачу по-другому невозможно?
Ответ Ваша явка была удалена 22.08.2017 в 09:08 с компьютера Детской поликлиники пользователем "ДетПол1-2". Напишите Ваш адрес электронной почты, я Вам вышлю скриншот, подтверждающий это действие. Жалуйтесь руководству больницы, требуйте восстановления явки.

22.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте ,год назад переехала из города жить в деревню . В какую больницу,поликлинику мне теперь обращаться ,если адрес прописки г. Ярославль, Ярославский р-н ,деревня Ерёмино .
Ответ Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. К какому конкретно амбулаторному подразделению Вы относитесь мы не знаем, так как ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков.

21.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я была бы рада если со мной кто-то связался, поскольку явки перестали отображаться как старые так новые.
Ответ Напишите на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь.

21.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте меня недавно возникла проблема, записываю через мединфо ребенка на прием к врачу, пишет данные не найдены в базе ЛУрегистратуры, звонила в регистратуру там говорят что всё в порядке, прикреплены ,Ничего не случилось ,записывает нас там данные все также на вашей странички не отображаются? До чего все это ннеделе, причём данные старшего ребёнка отображаются а младшему перестали отображаться.помогите срочно!!!
Ответ Вы не написали название поликлиники. Но если вы пишете о ЛПО №4 детской поликлиники №3, причина отказа "Пациент не найден в базе данных" связана с тем, что база данных ДП №3 ЛПО №4 объединилась с базой ДП №3 ЛПО № 3, поэтому у пациентов ЛПО №4 изменились пин-коды. Получите новый ПИНкод через запрос на нашем сайте или записывайтесь по личным данным.

21.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уважаемые, подскажите, пожалуйста ссылку для записи ко врачу по ПИН коду. Удается посмотреть лишь свои заявки, а выбрать явку через Ваш сайт не удается. Информации со скриншотами тоже не могу найти.
Ответ Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте, там все подробно, с картинками. см. Инструкция.

20.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте , к какой гинекологии относится ,Батова 5,
И нужно ли прикрепление?к поликлинике 5гб9 я прикреплена
Ответ Информации по участкам женских консультаций на сайте нет.

18.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Мы записались на прием ко врачу, и пришел отказ "пациэнт в черном списке"-это вообще как и за что?
Ответ Отметку "в черном списке" могут поставить только сотрудники мед. учреждения, поэтому на вопрос "за что" могут ответить только они. И снять отметку могут только в мед. учреждении. Обратитесь в регистратуру.

18.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Возможно ли сегодня записаться на прием кардиолога и невролога в Детской поликлинике №5? Спасибо.
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо

 
<<  307   308   309   310   311   312  313   314   315   316   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте