О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  309   310   311   312   313   314  315   316   317   318   >>
14.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Почему не могу записаться на прием в 5-ю детскую поликлинику, сервис вообще не работает???
Ответ Сервис вообще работает. Однако, ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо (решение поликлиники).

14.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Мне в регистратуре стоматологии ДП№3 дали пин-код. Я попыталась по нему записаться - не получилось, пишет, что пациент не найден в БД поликлиники. Я запросила пин-код через сайт, он оказался абсолютно другим, под ним смогла записаться на прием к зубному. Как такое может быть?
Ответ База пациентов Стоматологической поликлиники ДП №3 объединилась с базой данных ЛПО №3. В связи с этим у пациентов могли измениться пин-коды для записи в стоматологическое отделение. Если у Вас был ПИНкод для ЛПО №3, он должен подходить. Кроме того, всегда остается вариант записи по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения).

14.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Запись по пин Но в моих записях нет ни чего!
Ответ Прочитайте внимательно предыдущий ответ, и напишите то, что Вас просят. Без конкретных данных мы не можем Вам помочь, сервис работает в штатном режиме, за сегодняшний день уже 963 заявки приняты, в чем Ваша проблема - надо разбираться персонально.

14.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не могу записаться на приём?
Ответ Чтобы ответить на Ваш вопрос нужны подробности: в какое мед. учреждение Вы пытаетесь записаться? По ПИНкоду или по личным данным? Ответ системы? И Ваши данные: ФИО, ПИНкод (если есть), дата рождения.

14.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Дурдом, а не поликлиника! Дозвониться невозможно!!! Сделали платный дозвон, почему я должна платить за Вашу болтовню?! Пишете номер 8 800, он не доступен! Враньё во всем! Работают хамки, ничего не спросить! Очереди сумасшедшие, придёшь утром, уйдёшь поздним утром! Куда смотрят, не понимаю... увольнять надо всех и браться за этот беспредел!
Ответ Если Вы хотите жаловаться, то надо писать в другие места, здесь Ваше сообщение прочитает только администрация сайта, а мы не наделены никакими полномочиями в отношении мед. учреждений, мы только предоставляем услуги электронной записи на прием. Тем более, Вы даже не написали о какой именно поликлинике идет речь.
В разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения.

14.08.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте!Подскажите пжл,кто сейчас принимает вместо Прусовой(терапевт),пока она в отпуске?
Ответ Здравствуйте.Любой терапевт.

13.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как работает процедурный кабинет в поликлинике 4
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с записью на прием на нашем сайте. На Ваш вопрос мы ответа не знаем.

13.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста адрес поликлиники для взрослых, к которой приписаны проживающие по адресу : Ярославская обл., ЖК " Полесье", 1-й Сиреневый проезд, д.16.
Ответ Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ, какое именно подразделение мы не знаем, так как ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков.

12.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте почему у вас мед инфо при записи к врачам идет отказ и пишет что нас в базе данных нет а в больнице в поликлиннике мы есть
Ответ Напишите сюда или на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, как Вы записываетесь: по ПИНкоду или по личным данным, в какую поликлинику.

12.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Не могу найти в списке ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 9"
Ответ В списке ищите "КБ-9" + название подразделения.

11.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Еще раз здравствуйте, я по поводу записи, пин код изменила, но отказывают все равно записывать по причине того что нет такого пациента с пин кодом, хотя пин код получила и следовала указанием, в чем причина таких неполадок, что ко врачу невозможно записаться через ваш сайт?
Ответ Напишите сюда или на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИНкод, название поликлиники, дату и время явки, фамилию специалиста, а которому Вы хотите записаться.

11.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Потеряли пин код для записи к врачам. Как можно восстановить?
Ответ На сайте есть сервис "Запрос ПИНкода". Кроме того, всегда можно записаться без ПИНкода - по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения).

11.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, вот уже неделю немогу записаться через ваш сайт к педиатру в детскую поликлинику ЛПО №4 к Мыкырчук, записываюсь все ланные ввожу верно и потверждаю, и ничего невысвечивается ни ожидание, ни потверждения о том что записана, в чем причина?
Ответ База данных Вашей поликлиники объединилась с базой данных поликлиники 3. В связи с этим у пациентов ЛПО 4 могли измениться пин-коды. Попробуйте записаться по полным данным. Записать на сайте работает, проверяли.

11.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста по прописке в 5 поликлинике тутаевское шоссе 85 нет такого врача, и в 9 поликлинике тоже нет дерматолога. Какой поликлинике есть врач дерматолог? Прописан я г. Ярославль, ул.Пионерская 11
Ответ Врачи-дерматологи принимают в Областном кожвендиспансере (г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 95А), возможна запись через Мединфо по личным данным.

11.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста,если прикрепиться к стоматологической поликлинике в другом районе,означает ли это,что и всех специалистов я должна буду проходить тоже в поликлинике этого района?(по прописке Красноперекопский р-н,а стоматология во Фрунзенском)
Ответ Вероятнее всего, да.

11.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите можем ли мы с ребенком попасть к неврологу в детскую поликлинику 3 отделение 1, если мы приписаны к детской поликлинике 3 отделение 3?
Ответ Этот вопрос лучше уточнить непосредственно в поликлинике.

10.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Как могу записать ребенка к стоматологу? В регистратуре не записывают, говорят через мединфо. Но в мединфо не нашла записи в детскую стоматологическую поликлинику √2. Подскажите как быть? Переехали на Угличскую 48 из Заволжского района, где всё было в одних стенах....
Ответ Детская стоматологическая поликлиника №2 не сотрудничает с сайтом Мединфо. Не могли Вам в регистратуре этой поликлиники сказать, что запись через Мединфо, здесь какая-то ошибка.

10.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста как оформить заявку врачу не могу понять.
Ответ Прочитайте раздел "Инструкция" на нашем сайте, там все подробно и с картинками.

10.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Может, этот вопрос уже задавался миллион раз, но прошу ответить. Как прикрепиться к поликлинике по месту фактического проживания? Сама я из другого города, прописки и временной регистрации в Ярославле нет, тут снимаю квартиру и работаю уже год.
Ответ Для прикрепления обратитесь в регистратуру поликлиники, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. Заметим, однако, что при отсутствии прописки или регистрации на территории обслуживания выбранной поликлиники, для прикрепления необходимо согласие участкового терапевта.

10.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. При записи на прием в Переславскую ЦРБ, в статусе заявки стоит: отклонена-пациент не приписан у ЛУ. Почему так? Ведь я отношусь к этой поликлинике.
Ответ Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо.

 
<<  309   310   311   312   313   314  315   316   317   318   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте