|
|
14.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Почему не могу записаться на прием в 5-ю детскую поликлинику, сервис вообще не работает??? |
Ответ |
Сервис вообще работает. Однако, ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо (решение поликлиники). |
|
|
14.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Мне в регистратуре стоматологии ДП№3 дали пин-код. Я попыталась по нему записаться - не получилось, пишет, что пациент не найден в БД поликлиники. Я запросила пин-код через сайт, он оказался абсолютно другим, под ним смогла записаться на прием к зубному. Как такое может быть? |
Ответ |
База пациентов Стоматологической поликлиники ДП №3 объединилась с базой данных ЛПО №3. В связи с этим у пациентов могли измениться пин-коды для записи в стоматологическое отделение. Если у Вас был ПИНкод для ЛПО №3, он должен подходить. Кроме того, всегда остается вариант записи по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). |
|
|
14.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Запись по пин Но в моих записях нет ни чего! |
Ответ |
Прочитайте внимательно предыдущий ответ, и напишите то, что Вас просят. Без конкретных данных мы не можем Вам помочь, сервис работает в штатном режиме, за сегодняшний день уже 963 заявки приняты, в чем Ваша проблема - надо разбираться персонально. |
|
|
14.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не могу записаться на приём? |
Ответ |
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужны подробности: в какое мед. учреждение Вы пытаетесь записаться? По ПИНкоду или по личным данным? Ответ системы? И Ваши данные: ФИО, ПИНкод (если есть), дата рождения. |
|
|
14.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Дурдом, а не поликлиника! Дозвониться невозможно!!! Сделали платный дозвон, почему я должна платить за Вашу болтовню?! Пишете номер 8 800, он не доступен! Враньё во всем! Работают хамки, ничего не спросить! Очереди сумасшедшие, придёшь утром, уйдёшь поздним утром! Куда смотрят, не понимаю... увольнять надо всех и браться за этот беспредел! |
Ответ |
Если Вы хотите жаловаться, то надо писать в другие места, здесь Ваше сообщение прочитает только администрация сайта, а мы не наделены никакими полномочиями в отношении мед. учреждений, мы только предоставляем услуги электронной записи на прием. Тем более, Вы даже не написали о какой именно поликлинике идет речь.
В разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
|
14.08.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пжл,кто сейчас принимает вместо Прусовой(терапевт),пока она в отпуске? |
Ответ |
Здравствуйте.Любой терапевт. |
|
|
13.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как работает процедурный кабинет в поликлинике 4 |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с записью на прием на нашем сайте. На Ваш вопрос мы ответа не знаем. |
|
|
13.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста адрес поликлиники для взрослых, к которой приписаны проживающие по адресу : Ярославская обл., ЖК " Полесье", 1-й Сиреневый проезд, д.16. |
Ответ |
Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ, какое именно подразделение мы не знаем, так как ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков. |
|
|
12.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте почему у вас мед инфо при записи к врачам идет отказ и пишет что нас в базе данных нет а в больнице в поликлиннике мы есть |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, как Вы записываетесь: по ПИНкоду или по личным данным, в какую поликлинику. |
|
|
12.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Не могу найти в списке ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 9" |
Ответ |
В списке ищите "КБ-9" + название подразделения. |
|
|
11.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Еще раз здравствуйте, я по поводу записи, пин код изменила, но отказывают все равно записывать по причине того что нет такого пациента с пин кодом, хотя пин код получила и следовала указанием, в чем причина таких неполадок, что ко врачу невозможно записаться через ваш сайт? |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИНкод, название поликлиники, дату и время явки, фамилию специалиста, а которому Вы хотите записаться. |
|
|
11.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Потеряли пин код для записи к врачам. Как можно восстановить? |
Ответ |
На сайте есть сервис "Запрос ПИНкода". Кроме того, всегда можно записаться без ПИНкода - по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). |
|
|
11.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, вот уже неделю немогу записаться через ваш сайт к педиатру в детскую поликлинику ЛПО №4 к Мыкырчук, записываюсь все ланные ввожу верно и потверждаю, и ничего невысвечивается ни ожидание, ни потверждения о том что записана, в чем причина? |
Ответ |
База данных Вашей поликлиники объединилась с базой данных поликлиники 3. В связи с этим у пациентов ЛПО 4 могли измениться пин-коды. Попробуйте записаться по полным данным. Записать на сайте работает, проверяли. |
|
|
11.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста по прописке в 5 поликлинике тутаевское шоссе 85 нет такого врача, и в 9 поликлинике тоже нет дерматолога. Какой поликлинике есть врач дерматолог? Прописан я г. Ярославль, ул.Пионерская 11 |
Ответ |
Врачи-дерматологи принимают в Областном кожвендиспансере (г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 95А), возможна запись через Мединфо по личным данным. |
|
|
11.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста,если прикрепиться к стоматологической поликлинике в другом районе,означает ли это,что и всех специалистов я должна буду проходить тоже в поликлинике этого района?(по прописке Красноперекопский р-н,а стоматология во Фрунзенском) |
Ответ |
Вероятнее всего, да. |
|
|
11.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите можем ли мы с ребенком попасть к неврологу в детскую поликлинику 3 отделение 1, если мы приписаны к детской поликлинике 3 отделение 3? |
Ответ |
Этот вопрос лучше уточнить непосредственно в поликлинике. |
|
|
10.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Как могу записать ребенка к стоматологу? В регистратуре не записывают, говорят через мединфо. Но в мединфо не нашла записи в детскую стоматологическую поликлинику √2. Подскажите как быть? Переехали на Угличскую 48 из Заволжского района, где всё было в одних стенах.... |
Ответ |
Детская стоматологическая поликлиника №2 не сотрудничает с сайтом Мединфо. Не могли Вам в регистратуре этой поликлиники сказать, что запись через Мединфо, здесь какая-то ошибка. |
|
|
10.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста как оформить заявку врачу не могу понять. |
Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на нашем сайте, там все подробно и с картинками. |
|
|
10.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Может, этот вопрос уже задавался миллион раз, но прошу ответить. Как прикрепиться к поликлинике по месту фактического проживания? Сама я из другого города, прописки и временной регистрации в Ярославле нет, тут снимаю квартиру и работаю уже год. |
Ответ |
Для прикрепления обратитесь в регистратуру поликлиники, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. Заметим, однако, что при отсутствии прописки или регистрации на территории обслуживания выбранной поликлиники, для прикрепления необходимо согласие участкового терапевта. |
|
|
10.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. При записи на прием в Переславскую ЦРБ, в статусе заявки стоит: отклонена-пациент не приписан у ЛУ. Почему так? Ведь я отношусь к этой поликлинике. |
Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|