|
|
15.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день,зачем указывать номер телефона,если вы все равно смс не присылаете о ом что явка не одобрена? |
Ответ |
СМС-уведомления приходят только в случае, если отменяется ранее принятая заявка. А убедиться, что заявка принята Вы должны самостоятельно через раздел "Мои заявки", время обработки заявки занимает обычно не более 10 минут. |
|
|
15.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста в субботу делают рентген и в какое время? |
Ответ |
Здравствуйте. Нужно узнавать в регистратуре по номеру 46-50-90, прием есть, но не в каждую субботу. |
|
|
15.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
здраствуйте. раньше сообщали .смс что прием отменен ,а теперь почему отменили? |
Ответ |
Доброе утро!
Данный вопрос находится в компетенции сервиса Мединфо. Вам необходимо обратиться к ним. Контакты на этом сайте.
Ответ Администрации сайта Мединфо: СМС-информирование работает, если Вы оставили действующий номер телефона при формировании заявки. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите пожалуйста,я записалась к врачу через регистратуру,а блокнот куда записала время приема потеряла.Могу ли я здесь на сайте найти свою явку или здесь можно найти только онлайн записи?спасибо. |
Ответ |
Если сотрудники регистратуры занесли Вашу явку в электронную базу данных, Вы можете увидеть ее на Мединфо в разделе "Мои записи". Если же явку занесли только в бумажный журнал - увы, уточнить дату и время приема Вы сможете только у регистраторов. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Почему не работает он-лайн запись на прием ко врачам в детской поликлинике № 5? Почему приходится возвращаться к временам, когда не было компьютеров ? |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.
Электронная запись возможна через портал Госуслуги и через портал Яррегион. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,подскажите почему занесли в черный список,если только что обновила пин код через сайт? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Можно ли попасть на приём к кардиологу. Прописка Ярославль. В поликлинике ЯЗДА кардиолога нет. |
Ответ |
Добрый день! В нашем учреждении ведет амбулаторный прием детский кардиолог и принимает только детей от 0 и до 18 лет. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу записаться ко врачу, пишет причину отказа "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден", что это значит? |
Ответ |
Это означает, что в базе данных мед. учреждения не нашлось пациента с такими данными, которые Вы ввели при формировании заявки. Либо Вас там действительно нет, либо Вы ввели некорректные данные. Если Вы уверены, что есть в базе данных мед. учреждения, проверьте вводимые данные. Если записываетесь по ПИНкоду, возможно ПИНкод неверный, записывайтесь по личным данным или сделайте запрос ПИНкода через наш сайт. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему неи записи через интернет к специалистам, офтальмолог тутаевской детской поликлиники? только через лу. |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству ТЦРБ. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
спасибо за исчерпывающий ответ --может у вас есть информация ГДЕ можно узнать куда обращаться |
Ответ |
Еще раз: это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. Не потому, что не хотим отвечать на другие вопросы, а потому, что не владеем информацией по всем аспектам медицины и здравоохранения. |
|
|
13.09.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
здравствуйте,куда обращаться?!У моего ребёнка очень виден хрящ носа,и нос повернут вправо!И редкие кровотечение из носа |
Ответ |
Добрый день! С данными жалобами Вам необходимо обратиться к оториноларингологу в поликлинику по месту жительства. После осмотра врач определит дальнейшую тактику лечения. |
|
|
13.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
подскажите , пожалуйста где можно получить консультацию и лечение отоневролога |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. По Вашему вопросу у нас информации нет. |
|
|
12.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, пыталась по адресу (Чкалова 80) найти номер участка для записи к терапевту. Домов 80,82,82а нет |
Ответ |
К сожалению, не все мед. учреждения предоставили на сайт полный справочник участков, но другой информации у нас нет. Обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
|
12.09.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
Вопрос |
Здравствуйте, как я могу встать в очередь на операцию по удалению вен(варикоз). К кому необходимо обратится первым делом? |
Ответ |
Здравствуйте. Показания для определения планого оперативного вмешательства решает хирург в поликлинике, к которой Вы прикреплены для оказания первичной медицинской помощи. Врач выдает направление на плановую госпитализацию в тот или иной стационар города. |
|
|
12.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Добрый день! У меня есть направление от врача на проведение маммографического исследования во взрослую поликлинику №2. Подскажите, пожалуйста, как можно записаться? И можно ли по телефону, чтоб не отпрашиваться с работы? |
Ответ |
Добрый день! Вам нужно сначала обратиться в регистратуру по тел: 46-11-15, 46-50-90. Сказать чтобы вас соединили с рентген-кабинетом. В рентген кабинете вас запишут на приём по телефону. |
|
|
12.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Сколько еще будет продолжаться этот беспредел с заявками, почему я сегодня пришла на ЛУ к офтальмологу, а нас в заявке не было, в статусе было написано что заявка отклонена, позвонила в регистратуру, сообщила об этом, сказали был сбой, приходите ко времени. В итоге нас не приняли! Когда уже у вас наладиться система!!!! Сколько можно это терпеть! Теперь к врачу попадем только через месяц!!!! А у нас направление, подозрение на проблемы со зрением!!!! |
Ответ |
Система работает в штатном режиме. Чтобы разобраться в Вашем конкретном случае, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения и данные по заявке: название поликлиники, дату, время специалиста. |
|
|
12.09.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите, куда нам обратится!
У ребёнка сильное покраснение и отек глаза,необходима консультация окулиста.
По месту жительства специалист в отпуске, проживаем в п. Ивняки ЯО |
Ответ |
Добрый день! Скорее всего у ребенка имеется острое заболевание, Вам нужно обратиться к участковому педиатру для назначения лечения и определения необходимости дальнейших консультаций врачей-специалистов. |
|
|
12.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
где можно узнать о состоянии роженицы, поступившей в Вашу больницу? |
Ответ |
Здравствуйте! Вся информация есть на официальной странице Родильного дома, так же там указаны номера телефонов по которым вы можете получить подробную информацию по вашему вопросу. |
|
|
11.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.
Записывалась сегодня утром на приём к терапевту на 12.09.17.
Проверяю запись сейчас, стоит статус - заявка отклонена, пациент не найден в базе ЛУ.
По какой причине меня не обнаружили в моей поликлинике и отменили заявку и как предотвратить подобные случаи в дальнейшем? |
Ответ |
Вашу заявку не отменили, она сразу была отклонена. После того, как Вы сформировали заявку, она поступает в обработку, нужно дождаться, чтобы статус сменился с "Заявка в обработке" на "Заявка принята" или "Заявка отклонена". Обычно, на это уходит не более 5 минут.
Что делать в Вашем случае: проверьте правильность вводимых данных. Если записываетесь по ПИНкоду - возможно, ПИНкод некорректный. Попробуйте сделать запрос ПИНкода через Мединфо, или записываться по личным данным. |
|
|
11.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! При попытке записать ребенка к кардиологу в 3-ю детскую поликлинику, появился статус "Заявка отклонена - пациент в черном списке". По каким причинам пациента заносят в черный список, если нет ни одной просроченной явки по нашей вине? И кто отвечает за внесение в черный список? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|