|
|
08.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, Корегин В.А. принимает в поликлинике на Тутаевском шоссе? Как к нему попасть? Расписание есть только для Андреева. |
Ответ |
В предоставленных на сайт расписаниях врач Корегин не найден. Другой информации у нас нет. |
|
|
07.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый вечер, технически все понятно (я по первым двум обращениям к Вам- про то что не могу записаться к неврологу, все дни до конца марта месяца в г.Ростов ул Октябрьская, взрослая поликлиника имеют статус - Повторный прием. Нет записи), скажите в нашей поликлинике возможно это делается специально, я имею ввиду возможность записаться к узким специалистам, Вы бы видели эти искусственно созданные очереди, к терапевту чтобы записаться через регистратуру, нужно в шесть утра встать и только в понедельник, а в интернете все дни ко всем врачам кроме хирурга имеют статус Повторный прием. Нет записи, у меня есть скриншоты всего этого. И как быть, к кому обращаться? В поликлинике есть получается специальный человек отвечающий за заявки за расписание, дайте пожалуйста номер телефона горячей линии (независимый, не от нашей поликлиники), куда можно позвонить и пожаловаться на эти непонятки. Ведь идея с записью электронно - супер, и не надо толпиться в очереди, но и тут получается перекрывают все возможности (ведь явно не |
Ответ |
На нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить жалобы и предложения. |
|
|
07.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста как записаться на прием к терапевту, не могу разобраться |
Ответ |
Вы прочитали раздел "Инструкция"? Там все подробно и с картинками расписано.
Если все-таки не получится, напишите в какую поликлинику, к какому врачу, на какую дату Вы хотите записаться. |
|
|
07.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
да, не корректно написала предыдущее сообщение, взрослая поликлиника в г.Ростов по Октябрьской 19. То есть захожу в расписание, например тот же невролог, до конца месяца обозначение - нет свободных мест, а в регистратуре говорят запись ведется до 17.03.2017г? только Хирург обозначен желтым цветом и еще какой-то врач, так не помню, хотела скриншот добавить не получается, а так все специалисты обозначены красным цветом - нет свободных мест для заявок. подскажите пожалуйста. |
Ответ |
По неврологу: все явки на все дни имеют статус " Повторный прием. Записи нет", если Вы кликнете на любой ячейке в расписании Вы это увидите. Таким образом, через интернет Вы не можете записаться к неврологу. Расписание составляют в поликлинике, в том числе и статусы явок. Мы только получаем эти данные и размещаем на сайте. |
|
|
07.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день, подскажите пожалуйста, как создать заявку (записаться к врачу) - например к неврологу, если на сайте в расписании все дни до конца марта месяца обозначено красным, что записи нет, при этом звоню в регистратуру говорят, что запись ведется к неврологу до 17.03.2017? То есть нет соответствия - нет открытых (свободных) мест на сайте когда как в регистратуре запись ведется???? Это сделано специально, чтобы люди не могли записаться через личный кабинет? |
Ответ |
О какой поликлинике идет речь? |
|
|
07.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Здравствуйте, 2 месяца не могу попасть к гастроэнтерологу. Терапевт отвечает что явок нет , когда будет неизвестно, записать на прием или отложить явку не возможно. Год назад перенесла операцию по удалению желчного пузыря сейчас проблемы. Как возможно попасть на прием к Соболевой ??? Проживаю на пр-те Ленина. |
Ответ |
Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нам требуются Ваши ФИО и дата рождения. |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не прикреплена к больнице ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1 ,но нужно попасть к врачу Галаганову ,можно ли по интернету по прикрепиться к больнице чтобы пройти осмотр или нужно ехать в больницу и там прикрепляться,а потом записываться? |
Ответ |
Через интернет прикрепиться нельзя. Для прикрепления нужно обратиться в поликлинику и написать заявление на имя главного врача, при себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС. |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
Вопрос |
Добрый день, подскажите пож-та дни и время работы лаборатории (забор крови из пальца) |
Ответ |
Добрый день! Лаборатория работает с 7:00 до 9:00 с понедельника по пятницу. |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как узнать свой пин код ?я его получала ранее и забыла. спасибо. |
Ответ |
На сайте есть раздел 'Запрос ПИНкода' (закладка в верхней части экрана). Также можно узнать в регистратуре поликлиники. Можно записываться без ПИНкода, по личным данным, в этом случае нужно указать ФИО, дату рождения и СНИЛС. |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте, моего врача эндокринолога уже нету в списке врачей, могу ли я записаться к другому, очень срочно надо |
Ответ |
Здравствуйте! Вы можете записаться к другому специалисту. |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день. Кто сейчас участковый терапевт по ул. Саукова д. 11? |
Ответ |
Коровкина Г.Н. |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 2 |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ребенку 17 лет учится в 10 классе ,ежегодно с определенного возраста делают от школы флюрографию, почему ещё делают и пробы на Манту? Ведь на сколько я знаю их делают детям до 15 лет.Могу ли я отказаться от пробы и скажется ли это в дальнейшем на поступления в учебные заведения? |
Ответ |
На основе СП 3.1.2.3114-13 "профилактика туберкулёза" Вашему ребёнку до 18 лет делают Диаскин - тест ежегодно и ФЛГ. |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здрвствуйте, подскажите проводите ли вы сейчас клинические исследования и как можно стать добровольцем? |
Ответ |
Здравствуйте! Интересующую вас информацию вы можете узнать из группы в соц. сети |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Добрый день, подскажите по поводу клинических исследований, как можно стать добровольцем? |
Ответ |
Здравствуйте! Интересующую вас информацию вы можете узнать из группы в соц. сети |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
доброе утро. у меня в моих записях не отображается расписание врачей |
Ответ |
Расписание отображается в закладке 'Расписания', а в 'Мои записи' отображаются Ваши заявки. |
|
|
06.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Можно ли у Вас пройти обследование перед операцией гестероскопией.... |
Ответ |
Мы не занимаемся медицинской деятельностью. |
|
|
05.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! У вас не работает "ВЫХОД - отмена авторизации через портал Госуслуг". Из-за этого не могу записать ребенка в поликлинику, т.к. детская поликлиника мойц снилс не принимает, а ребенка снилс не указать, т.к. не отменить авторизацию. |
Ответ |
Выход в принципе работает. Проверяли. Отмена авторизации происходит на стороне госуслуг. Что-то происходит у Вас именно на этой стадии. И ответ от госуслуг к нам не приходит. Но авторизация должна произойти автоматически по истечении некторого времени. Можно также попробовать перезапустить браузер |
|
|
05.03.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Какое отделение находиться на 4 этаже больницы? |
Ответ |
Добрый день! На 4 этаже нашей больницы находится травматолого-ортопедическое отделение и отделение медицинской реабилитации |
|
|
05.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Как записаться на клинические исследования? |
Ответ |
Здравствуйте! Интересующую вас информацию вы можете узнать из группы в соц. сети |
|
|
05.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не можем записаться к специалисту, на Тутаевское 29, пишет "Пациент не прикреплен к ЛУ",хотя мы к ним относимся, есть пин-код и по СНИЛСУ тоже не проходит запись. Помогите записаться разобраться в чем причина. |
Ответ |
Чтобы записываться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и это должно быть отражено в Вашей регистрационной карточке, или в графе 'Место жительства' должно быть "Район обслуживания ЛПУ'. Обратитесь в регистратуру, чтобы проверили эти позиции в Вашей регистрационой карточке. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|