О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  346   347   348   349   350   351  352   353   354   355   >>
08.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста, Корегин В.А. принимает в поликлинике на Тутаевском шоссе? Как к нему попасть? Расписание есть только для Андреева.
Ответ В предоставленных на сайт расписаниях врач Корегин не найден. Другой информации у нас нет.

07.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый вечер, технически все понятно (я по первым двум обращениям к Вам- про то что не могу записаться к неврологу, все дни до конца марта месяца в г.Ростов ул Октябрьская, взрослая поликлиника имеют статус - Повторный прием. Нет записи), скажите в нашей поликлинике возможно это делается специально, я имею ввиду возможность записаться к узким специалистам, Вы бы видели эти искусственно созданные очереди, к терапевту чтобы записаться через регистратуру, нужно в шесть утра встать и только в понедельник, а в интернете все дни ко всем врачам кроме хирурга имеют статус Повторный прием. Нет записи, у меня есть скриншоты всего этого. И как быть, к кому обращаться? В поликлинике есть получается специальный человек отвечающий за заявки за расписание, дайте пожалуйста номер телефона горячей линии (независимый, не от нашей поликлиники), куда можно позвонить и пожаловаться на эти непонятки. Ведь идея с записью электронно - супер, и не надо толпиться в очереди, но и тут получается перекрывают все возможности (ведь явно не
Ответ На нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить жалобы и предложения.

07.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста как записаться на прием к терапевту, не могу разобраться
Ответ Вы прочитали раздел "Инструкция"? Там все подробно и с картинками расписано.
Если все-таки не получится, напишите в какую поликлинику, к какому врачу, на какую дату Вы хотите записаться.

07.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос да, не корректно написала предыдущее сообщение, взрослая поликлиника в г.Ростов по Октябрьской 19. То есть захожу в расписание, например тот же невролог, до конца месяца обозначение - нет свободных мест, а в регистратуре говорят запись ведется до 17.03.2017г? только Хирург обозначен желтым цветом и еще какой-то врач, так не помню, хотела скриншот добавить не получается, а так все специалисты обозначены красным цветом - нет свободных мест для заявок. подскажите пожалуйста.
Ответ По неврологу: все явки на все дни имеют статус " Повторный прием. Записи нет", если Вы кликнете на любой ячейке в расписании Вы это увидите. Таким образом, через интернет Вы не можете записаться к неврологу. Расписание составляют в поликлинике, в том числе и статусы явок. Мы только получаем эти данные и размещаем на сайте.

07.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день, подскажите пожалуйста, как создать заявку (записаться к врачу) - например к неврологу, если на сайте в расписании все дни до конца марта месяца обозначено красным, что записи нет, при этом звоню в регистратуру говорят, что запись ведется к неврологу до 17.03.2017? То есть нет соответствия - нет открытых (свободных) мест на сайте когда как в регистратуре запись ведется???? Это сделано специально, чтобы люди не могли записаться через личный кабинет?
Ответ О какой поликлинике идет речь?

07.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте, 2 месяца не могу попасть к гастроэнтерологу. Терапевт отвечает что явок нет , когда будет неизвестно, записать на прием или отложить явку не возможно. Год назад перенесла операцию по удалению желчного пузыря сейчас проблемы. Как возможно попасть на прием к Соболевой ??? Проживаю на пр-те Ленина.
Ответ Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нам требуются Ваши ФИО и дата рождения.

06.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не прикреплена к больнице ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1 ,но нужно попасть к врачу Галаганову ,можно ли по интернету по прикрепиться к больнице чтобы пройти осмотр или нужно ехать в больницу и там прикрепляться,а потом записываться?
Ответ Через интернет прикрепиться нельзя. Для прикрепления нужно обратиться в поликлинику и написать заявление на имя главного врача, при себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС.

06.03.2017
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос Добрый день, подскажите пож-та дни и время работы лаборатории (забор крови из пальца)
Ответ Добрый день! Лаборатория работает с 7:00 до 9:00 с понедельника по пятницу.

06.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как узнать свой пин код ?я его получала ранее и забыла. спасибо.
Ответ На сайте есть раздел 'Запрос ПИНкода' (закладка в верхней части экрана). Также можно узнать в регистратуре поликлиники. Можно записываться без ПИНкода, по личным данным, в этом случае нужно указать ФИО, дату рождения и СНИЛС.

06.03.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте, моего врача эндокринолога уже нету в списке врачей, могу ли я записаться к другому, очень срочно надо
Ответ Здравствуйте! Вы можете записаться к другому специалисту.

06.03.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день. Кто сейчас участковый терапевт по ул. Саукова д. 11?
Ответ Коровкина Г.Н.

06.03.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 2
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ребенку 17 лет учится в 10 классе ,ежегодно с определенного возраста делают от школы флюрографию, почему ещё делают и пробы на Манту? Ведь на сколько я знаю их делают детям до 15 лет.Могу ли я отказаться от пробы и скажется ли это в дальнейшем на поступления в учебные заведения?
Ответ На основе СП 3.1.2.3114-13 "профилактика туберкулёза" Вашему ребёнку до 18 лет делают Диаскин - тест ежегодно и ФЛГ.

06.03.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здрвствуйте, подскажите проводите ли вы сейчас клинические исследования и как можно стать добровольцем?
Ответ Здравствуйте! Интересующую вас информацию вы можете узнать из группы в соц. сети

06.03.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день, подскажите по поводу клинических исследований, как можно стать добровольцем?
Ответ Здравствуйте! Интересующую вас информацию вы можете узнать из группы в соц. сети

06.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос доброе утро. у меня в моих записях не отображается расписание врачей
Ответ Расписание отображается в закладке 'Расписания', а в 'Мои записи' отображаются Ваши заявки.

06.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Можно ли у Вас пройти обследование перед операцией гестероскопией....
Ответ Мы не занимаемся медицинской деятельностью.

05.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! У вас не работает "ВЫХОД - отмена авторизации через портал Госуслуг". Из-за этого не могу записать ребенка в поликлинику, т.к. детская поликлиника мойц снилс не принимает, а ребенка снилс не указать, т.к. не отменить авторизацию.
Ответ Выход в принципе работает. Проверяли. Отмена авторизации происходит на стороне госуслуг. Что-то происходит у Вас именно на этой стадии. И ответ от госуслуг к нам не приходит. Но авторизация должна произойти автоматически по истечении некторого времени. Можно также попробовать перезапустить браузер

05.03.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Какое отделение находиться на 4 этаже больницы?
Ответ Добрый день! На 4 этаже нашей больницы находится травматолого-ортопедическое отделение и отделение медицинской реабилитации

05.03.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Как записаться на клинические исследования?
Ответ Здравствуйте! Интересующую вас информацию вы можете узнать из группы в соц. сети

05.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не можем записаться к специалисту, на Тутаевское 29, пишет "Пациент не прикреплен к ЛУ",хотя мы к ним относимся, есть пин-код и по СНИЛСУ тоже не проходит запись. Помогите записаться разобраться в чем причина.
Ответ Чтобы записываться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и это должно быть отражено в Вашей регистрационной карточке, или в графе 'Место жительства' должно быть "Район обслуживания ЛПУ'. Обратитесь в регистратуру, чтобы проверили эти позиции в Вашей регистрационой карточке.

 
<<  346   347   348   349   350   351  352   353   354   355   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте