|
|
13.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, есть ли отдельное время для беременных, для сдачи крови? |
Ответ |
С 13.00 |
|
|
12.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Кто гинеколог на участке по ул Орджоникидзе д. 1? |
Ответ |
Родионова |
|
|
12.03.2017 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как записаться на приём гинеколога, прикреплена к 4 пол-ке на Юности |
Ответ |
Добрый день! Вы можете позвонить по телефону 73-26-76 в регистратуру Женской консультации ГБУЗ ЯО КБ №1 или подойти по адресу: пр-т Октября, 52, 2-й этаж. |
|
|
12.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Хочу записать ребенка к стоматологу.но почему то у меня не открывается список врачей и время приема на которое можно записаться,только верхняя строка дни недели.до этого записывались открывалось нормально все. |
Ответ |
Проверьте критерии просмотра расписания (поликлиника, специальность, фамилия врача, дата). Попробуйте задать меньше критериев, например, задать только поликлинику и дату. Если все равно не получается, напишите подробнее куда и к кому Вы хотите записаться. |
|
|
12.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как записатса в поликлиннику ГБУЗ ОК клиниеская больница 10 |
Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте.
В списке поликлиник ищите КБ-10, представлены 4 подразделения: взрослая поликлиника, детская поликлиника, женская консультация, стоматология. |
|
|
11.03.2017 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
Вопрос |
Здравствуйте у меня такой вопрос! Я сейчас стою на учете по беременности в 9 больнице в женской консультации. Меня направили к окулисту проверить зрение, окулист дала направление в медсанчасть шинного завода, т.е к Вам, сказали в регистратуре 9 больницы взять явочку к Вам. Явочку мне не дали, потому что по прописке я отношусь ко 2 поликлинике. Пришла во 2 меня послали обратно в 9, как мне быть??? Мне до 30 недель надо взять явочку, я беременная. |
Ответ |
Добрый день! С этим вопросом Вам стоит обратиться к заведующей Женской консультацией, где Вы наблюдаетесь, чтобы получить разъяснения по поводу прикрепления к поликлинике и, соответственно, записи к врачу-окулисту. |
|
|
11.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Почему не принимается заявка к отоларингологу при наличии свободного времени явки у врача. Трижды пытался подать заявку и получаю статус: отклонена - пациент в черном списке. Что это за черные списки, до сего дня запись производилась. |
Ответ |
Черные списки предназначены для пациентов, которые записываются на прием и не приходят. Если Вы уверены, что Вы не пропускали прием, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, что бы мы могли разобраться. |
|
|
11.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я, Ильинский А.А. пытаюсь через интернет подать заявку в ГБКУЗ ЯО Поликлиника № 2 по на прием к отоларингологу. Получаю статус: отклонена - пациент в черном списке. Что это такое ? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. организации, обычно, если пациент записался, но не явился на прием и не отменил заявку несколько раз. Указать точную причину, а также исправить ситуацию, могут только сотрудники регистратуры. |
|
|
11.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый вечер! подскажите пожалуйста, а где можно распечатать свою заявку для предоставления в регистратуре, если нет дома принтера. можно ли обратиться в регистратуру без этого листа, указать свой пин, чтобы они убедились, что я записана к врачу, или вот есть аппарат в поликлинике где можно тоже записаться к врачу, через него распечатку можно сделать? спасибо. |
Ответ |
Распечатывать явку не обязательно, регистраторы видят ее в компьютере.
В поликлиниках ( не во всех) есть инфоматы, где тоже можно записываться на прием, распечатка явки там возможна при наличии принтера (не всегда). |
|
|
11.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,необходимо пройти диагностическое исследование на ТАМОГРАфе, мужчина весом 180 кг, имеется ли у вас такоеоборудование?u |
Ответ |
Этот сайт - для электронной записи на прием. Медицинские услуги не оказываем. |
|
|
11.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста для записи через мединфо доступны только 2 мануальных терапевта? А как записаться к Новикову Евгению Михайловичу Больница №10 ? |
Ответ |
Мы располагаем только данными, которые представлены на сайте. В расписаниях КБ 10 есть невролог Новиков Е.М., но свободных явок на ближайшее время к нему нет. |
|
|
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, подскажите как регламентируется количество явок, по котрым можно записаться через интернет? Куда обращаться, если этих явок вообще не предусмотрено, как в Ростовской поликлинике для взрослых? |
Ответ |
Была рекомендация ДЗиФ ЯО выделять не менее 10% явок для записи через интернет, но ссылку на конкретный документ в настоящее время дать не можем.
Вы можете написать обращение главному врачу на сайте ЦРБ в разделе"Обратная связь". Кроме того, на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций. |
|
|
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,ребенку в поликлинике во Фрунзенском районе дали направление к ортопеду,можно ли записаться на прием через интернет на сейте Мединфо? Мы записались,но действительна ли запись? |
Ответ |
Если статус заявки - "Заявка принята", значит, Вы записаны. Рекомендуем периодически проверять статус заявки вплоть до дня приема. |
|
|
10.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Добрый день!
В 2016 году оплачивала услуги в Стоматологии КБ2. Куда (Попова/Индустриальная - регистратура/бухгалтерия) и в какое время (режим работы) я могу обратиться за справкой для получения налогового вычета? |
Ответ |
Здравствуйте, Вам нужно обратиться в Центр платных услуг |
|
|
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, есть в ли в списке больниц, областная клиническая больница? |
Ответ |
Областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
|
10.03.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте!Как попасть на платный прием к урологу?Подросток 14лет,есть результаты УЗИ и электронное направление от хирурга.Запись только на конец апреля-хотим пораньше.Мы из г.Рыбинска.Спасибо |
Ответ |
Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. |
|
|
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Что означает "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ " Ходим в эту пол-ку в рождения-13 лет. Ранее вашим сервисом пользовались удачно. |
Ответ |
Чтобы записываться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Вашей регистрационной карточке. Или в этой же карточке в позиции "Место жительства" должно быть прописано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру. |
|
|
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро!Дайте комментарии. 03.03.17 на 10.03.17 Записывалась на прием к педиатру по пин коду. Запись была активирована.Сегодня решила проверить. Заходу в мои записи -"Пациент не прикриплен к ЛУ" Как так с рождения ходим в эту поликлинику. Ранее записывалась. Все было удачно. |
Ответ |
1. Нужно было обязательно дождаться подтверждения заявки, если нет технических проблем со связью, на это уходит не более 5 минут. И Вы в тот же день увидели бы, что Ваша заявка отклонена.
2. Чтобы записываться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Вашей регистрационной карточке. Или в этой же карточке в позиции "Место жительства" должно быть прописано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру. |
|
|
10.03.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день. Могли бы вы мне подсказать, есть ли у вас социальный работник? И как с ним можно связаться? |
Ответ |
Добрый день! Социального работника в ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" нет. |
|
|
09.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Мне с ребенком нужно попасть на прием к педиатру в апреле к Белковой, которая принимает в Норскосом. Подскажите пожалуйста когда вы открываете запись на другие числа. Заранее спасибо. |
Ответ |
Администрация сайта только публикует расписания, полученные из мед. организаций. Когда открывается запись на новые даты мы не можем сказать. Чаще всего, расписания открыты на определенное количество дней вперед, например, на 20 или 30, но бывает и по-другому. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|