О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  93   94   95   96   97   98  99   100   101   102   >>
21.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Атаманычев Денис Александрович 11 10 2015 не можем записатся онлайн клиническая больница2 детская поликлиника 3 судостроителей 25/9
Ответ Запись через сайт с указанными Вами данными работает, проверено. Будьте внимательны при вводе персональных данных.

20.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не можем онлайн записаться ко врачу пин давали в регистратуре
Ответ Напишите ФИО, дату рождения, в какую поликлинику хотите записаться.

19.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте в которы раз пытаюсь узнать к какой поликлинике я прикреплена мой адрес улица пригородная .помогите пожалуйста
Ответ Лечебное учреждение КБ №2 Взрослая поликлиника №2 (ул. Ньютона, д.30)

19.05.2021
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день.
Прививка от КОВИД сделана 02.04.2021 и 23.04.2021. В медпункте ЯЗДА работниками вашего учреждения. Сертификат на сайте ГОСУСЛУГИ отсутствует до настоящего времени. . Два раза писал заявление на сайте госуслуг , все безрезультатно.-Комментарий от ведомства:
Ваше сообщение 167794857 по теме Вакцинация от Covid-19 от 12 мая 2021 г. рассмотрено. Ответ ведомства: На сайте госуслуг появилась возможность «пожаловаться на отсутствие сертификата», необходимо воспользоваться этой функцией. Медицинская организация проводившая вакцинацию , повторно отправить документы о выполненной вакцинации на сайт госуслуг. Вам необходимо заполнить дневник и скачать сертификат о вакцинации. Воспользовался функцией «пожаловаться на отсутствие сертификата», результата нет, приходят одни отписки. Прошу передать данные о моей прививке на сайт госуслуг для выдачи сертификата.
Ответ Добрый день.
Для проверки информации пришлите, пожалуйста, свои данные (Ф.И.О. год рождения, адрес)

18.05.2021
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте!
можно ли уже сделать флюрографию? (а то аппарат был сломан в конце апреля?)
Ответ Добрый день.
Аппарат работает.
Часы приема граждан с 8:00 до 12:00

17.05.2021
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте, сообщите, пож., часы работы рентгенкабинета поликлинике на Маяковского, 61
Ответ Добрый день!
Часы работы: с 8:00 до 12:00

16.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я вернулась из-за границы. Где я могу сдать тест- мазок ПЦР.9
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

15.05.2021
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Можно ли позвонить напрямую в стоматологию КБ9 Автодизель?
Ответ Здравствуйте, можно : 55-28-34

14.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите как получить пин , все время ожидание ответа сервера, а потом время превышено.
Ответ Вы пытаетесь получить ПИНкод для мед. организации, запись в которую производится через ЕГИСЗ. В такие мед. организации запись по ПИНкоду невозможна, соответственно, ПИНкод не нужен. Записаться можно только по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).

13.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Я не могу записаться к врачу, все время выходит она и та же ошибка "Вы не записаны, форма вернулась пустая". Обновила список заявок, не помогло. Что я делаю не так?
Ответ Напишите: в какую поликлинику, на какую дату, к какому специалисту Вы хотите записаться.

13.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нужен список анализов перед операцией-паховая грыжа. Сайт и ваши ссылки НЕ РАБОТАЮТ!
Ответ Сайт предназначен для записи на приём к врачу. Остальные опции - факультативно.

11.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Записывалась на прием к неврологу на 04.06.21 было написано в обработке, как посмотреть записалась я или нет ,сейчас явка занята эта ,так мной ли она занята? Как узнать?
Ответ Зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана.

11.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Есть ли в Поликлинике №2 КБ9 (Труфанова,21) услуга "Осмотр глазного дна" , это рекомендация врача- невролога.
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.
Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

11.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, не могу посмотреть список вокруг, пробовала по пин коду и по снилс
Ответ Напишите ФИО, дату рождения, в какую поликлинику хотите записаться.

10.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записать ребенка пишет ошибка вернулся чистый лист
Ответ Какая мед. организация?

09.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как записаться на бесплатную вакцинацию от КОВИД
Ответ В разделе «Расписания» выберите специальность «Вакцинация от Covid-19”

08.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не получается записаться в детскую областную больницу подскажи пожалуйста как это сделать по шагово
Ответ Прочитайте раздел Инструкция

08.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите, пожалуйста, когда будут явки на июнь,ЦГБ поликлиника 1(бывш.5 б-ца),на май к специалистам уже нет явок?
Ответ В ЦГБ запись к узким специалистам только через терапевта.

07.05.2021
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Могу ли я обратится в поликлинику по месту жительства? Прописаны в районе ,а снимаем квартиру в городе. Ехать к травматологу нет физ. возможности.
Ответ Для получения мед. помощи на постоянной основе нужно прикрепиться к мед. организации, для этого обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление.
Для получения неотложной травмотологической помощи можно обратиться в травмопункт, в Ярославле 2 травмопункта для взрослых: при б-це им. Соловьева и при б-це им. Семашко.

05.05.2021
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Добрый день. 05.05.2021 г. была записана к стоматологу на 17:00. Прождав 25 минут, ко мне вышла другой врач и предложил осмотреть, аргументировав это тем, что мой доктор ещё долго будет занят. Принимала пациента с аналогичной фамилией. Чай пить время есть, а на прием по явкам - нет. Вопрос - для чего брать явки (дожидаясь месяцами, записаться практически невозможно) и сидеть часами?
Ответ Здравствуйте, по вашему вопросу была проведена внутренняя проверка и взяты объяснительные с врачей, которые вели прием в указанное время. Выяснено, что у врача Смагиной Е.О. на приеме находился пациент с тяжелой патологией, ему необходимо было дополнительное обследование, поэтому прием пациента задержался. Врач, видя, что в коридоре ожидает пациент, перенаправила вас к другому врачу- Мошковой Е.А., которая согласилась вас принять, в связи стем, что записанный к ней пациент на 17.00 не пришел. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

 
<<  93   94   95   96   97   98  99   100   101   102   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте