| |
 |
10.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. Записывались через ваш сайт в 3-ю детскую поликлинику на Рыбинской. Статус был: " Заявка принята". Пришли в поликлинику, а нам там сказали, что врач уже ушёл (за пол часа до нашего приёма). На мои вопросы, почему так произошло,в регистратуре ответили: "А нечего через интернет записываться". Аналогичная ситуация была у моей сестры неделю назад в Заволжском р-не. До этого проблем с записью через интернет не было.
Так вот вопрос: кто ставит статус "Заявка принята", и кто виноват в этой ситуации? |
| Ответ |
Расписания составляются в поликлинике, явки для записи через интернет выделяются там же. Статус "Заявка принята" ставится автоматически. Если произошла такая ситуация, значит, либо ответственные за расписание халатно отнеслись к своим обязанностям, либо врач нарушил расписание приема. Вы можете написать обращение администрации детской больницы через раздел "Электронная приемная" на официальном сайте детской КБ №1 . |
|
 |
10.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как долго может быть заявка в обработке? Записывала ребенка к стоматологу 2.06.17. Получается заявка не принята? По какой причине? Ранее записывались без проблем. К лечебному учреждению прикреплены. |
| Ответ |
Так долго не может быть заявка в обработке. Напишите куда, на какое число Вы записывались, ФИО и дату рождения. |
|
 |
09.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Врач велела при вторичном приеме обязательно записываться через явку.. Ребенок выздоровел, а ближайшая явка только через неделю!!! Т.е. неделю здоровый ребенок будет сидеть дома.
Насколько это законно требовать запись только через явки? |
| Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
08.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Поликлиника № 1 (в т.ч. студенческое отделение) (Собинова, 34 / Пушкина, 1) вот тут не показывает раздел стоматолог, а то что дали , там нет врача который был у меня . |
| Ответ |
Мы публикуем на сайте данные, полученные из мед. организаций. Обратитесь за разъяснениями в регистратуру поликлиники. |
|
 |
08.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!Подскажите,пожалуйста.Со сколько производится сдача крови на НПЗ каб.8.При постановке на учет по беременности?Спасибо? |
| Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. По Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
08.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.Кому жаловаться на работу врача? |
| Ответ |
Зав. поликлиникой, главному врачу, в Департамент Здравоохранения ЯО, в свою страховую мед. организацию... |
|
 |
08.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Проживаю по адресу ул.Льва Толстого, должна обслуживаться в поликлинике №1 КБ№8, при первом обращении не приняли, говорят нужно прикрепиться. Почему, если эта поликлиника по месту прописки? |
| Ответ |
Возможно, на настоящий момент Вы прикреплены к другому мед. учреждению. Но настоящей причины администрация сайта не знает и знать не может. Все разъяснения Вы можете получить только в поликлинике. Если ответа регистратуры Вам недостаточно, обратитесь к зав. поликлиникой. |
|
 |
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
извините. Задала вопрос про запись на диспансеризацию, не указав название мед. учреждения. Вопрос относится к КБ№8, взр. поликлиника №2 |
| Ответ |
Если Вы попадаете по возрасту под диспансеризацию в этом году, обратитесь в регистратуру поликлиники по месту прикрепления. Можете задать вопрос непосредственно в КБ №8, выбрав ее в списке отвечающих на вопросы. |
|
 |
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, как записаться на диспансеризацию? |
| Ответ |
Если Вы попадаете по возрасту под диспансеризацию в этом году, обратитесь в регистратуру поликлиники по месту прикрепления. |
|
 |
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.Скажите,к какому терапевту прикреплен дом 58 по Ленинградскому проспекту?Спасибо. |
| Ответ |
КБ-9 Поликлиника №1, участок 33, уч. терапевт Сутягина Л.А. |
|
 |
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, хотя для меня он не добрый. Я три недели назад записалась на прием к неврологу, а вчера посмотрела в моих записях мне отказано "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден" как так может быть всегда была, а теперь меня не стало. И почему так бесцеремонно можно обращаться с болеющими людьми. |
| Ответ |
Скорее всего, Вы ввели некорректные данные при формировании заявки. И статус "отклонена" появился не вчера, а три недели назад, надо было еще тогда дождаться подтверждения.
Чтобы мы разобрались с причиной отказа, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
 |
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. Если стоит , запись возможна только в регистратуре ЛУ, могу ли я по телефону записаться на приём или нужно лично присутствовать в поликлинике???? |
| Ответ |
Администрация сайта отвечает на вопросы, связанные с электронной записью на прием. По поводу других видов записи конкретной информации у нас нет, тем более в разных поликлиниках могут быть разные правила. Позвоните в регистратуру. |
|
 |
06.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, почему в детской поликлинике №5 нельзя посмотреть расписание врачей и записаться через интернет? |
| Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. Это решение руководства поликлиники. |
|
 |
06.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
День добрый, хочу прикрепится к больнице, но не знаю к какой и как это сделать, т.к. прописка в Пречистом Ярославской обл. А проживаю в Ярославле на ленинградском 99.
Подскажите как и куда можно прикрепится?
Заранее спасибо. |
| Ответ |
Теоретически, Вы можете подать заявление на прикрепление в любую поликлинику. Однако, если у Вы не прописаны на территории обслуживания, для прикрепления требуется согласие участкового терапевта. Ленинградский пр-т, 99 относится к КБ-9 Поликлиника №1. Выбирайте поликлинику, пишите заявление о прикреплении (бланк можно получить в регистратуре), при себе иметь паспорт, СНИЛС, полис ОМС. |
|
 |
06.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, к какой взрослой поликлинике прикреплен Ленинградский проспект 95? |
| Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках Ваш адрес не найден. Скорее всего, Лечебное учреждение КБ-9 Поликлиника №2 (к-тр. Победа), но ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИТЕ в регистратуре. |
|
 |
06.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
не появляется поликлиника 1 и женская консультация. вообще не чего. надо к стамотологу |
| Ответ |
Мало информации: поликлиник №1 много, женских консультаций тоже. Расписания всех стоматологов (ссылка). |
|
 |
05.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Первый раз записывались к терапевту через интернет. Записалиь. Каковы дальнейшие действия? В назначенный час прийти в поликлинику, и что дальше? В регистратуру или как? |
| Ответ |
В большинстве поликлиник готовят документы (амб. карту, статталон) заранее и передают в кабинет врача, в этом случае Вы приходите непосредственно в кабинет врача ко времени приема. Но не можем гарантировать, что так делают во всех мед. учреждениях. Поэтому, рекомендуем уточнить порядок в регистратуре. |
|
 |
05.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. скажите причину почему не появляются расписание и сами специалисты?! просто так же все только идет обновление и все. |
| Ответ |
Уточните, какое расписание у Вас не появляется? Какая поликлиника? |
|
 |
05.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему нет возможности посмотреть расписание работы врачей и записи на прием по ГБКУЗ ЯО пол-ка №2? |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 1 апреля 2017 г не размещает расписания на сайте Мединфо. |
|
 |
05.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Были записаны ко врачу, врач заболел, регистратура не обзвонила пациентов. В итоге пришли к закрытым дверям, мама после больницы. Хамское отношение к пациентам. Давно пора наказать всех кто так относится к работе. Зачем говорится указываем контактные телефоны??????
Хотела написать жалобу на работу поликлиники 4, на ул. Юности. Где это можно сделать? |
| Ответ |
Вы можете написать письмо руководству ГБУЗ ЯО КБ №1 на официальном сайте больницы.
Также на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|