О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  226   227   228   229   230   231  232   233   234   235   >>
22.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос пишу второй раз 20 числа записал жену к офтальмологу на 11 часов явка по списку была свободна когда жена пришла ей сказали как вы сюда попали это что такое затем отправили в регистратуру за документами это было 21 числа в 11 часов ноябрь
Ответ А Вы убедились, что заявка была принята? После того, как Вы отправили заявку обязательно надо убедиться, что статус Вашей заявки изменился с «Заявка в обработке» на «Заявка принята». Обычно на это уходит не более 5 минут. Заявка могла быть отклонена по различным причинам, если хотите конкретного разбора, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записывались.

22.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста г.Ярославль ул. Дядьковская д.3к.2 к какой поликлинике адрес прикреплён?
Ответ ГУЗ ЯО КБ-8 Взрослая поликлиника N1

22.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Запросили пин-код на сайте во взрослую пол-ку КБ-2, получили ответ (т.е. карточка там есть , были на приеме 2 недели назад). При попытке записаться к аллергологу-иммунологу по пин-коду получили ответ, что запрос отклонен, т.к. пациент не приписан к ЛУ. Да, по прописке мы относимся к КБ-9, но к аллергологу и пульмонологу приписаны именно к КБ-2. При записи к пульмонологу проблем нет. В чем дело?
Ответ Записаться через интернет можно только в поликлинику, к которой Вы прикреплены. Есть исключения, например, пульмонолог в КБ №2 - общегородской прием. К аллергологу в КБ №2 можно записаться по телефону.
Горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 на официальном сайте больницы.

21.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подкажите пожалуйста, планируем переезд и перевод в Ярославкие поликлиники, детскую и взрослую соответственно, проживать будем на ул. Победы 16 к2, к каким участкам и поликлиникам этот адрес относится
Ответ ГБКУЗ ЯО ЦГБ Взрослая поликлиника №2
ГБКУЗ ЯО ЦГБ Детская поликлиника №1

21.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Что такое, когда пишут ,что я в черном списке?
Ответ Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

21.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите по какому номеру можно вызвать врача на дом студенту, место жительства Проспект Ленина
Ответ Врача на дом можно вызвать из поликлиники, которая обслуживает адрес местонахождения больного. Пр-кт Ленина обслуживает ЦГБ Взрослая поликлиника №2. Контакты Вы можете узнать на официальном сайте поликлиники.

20.11.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Подскажите статистику отделений стационара. Какое количество детей в год (или, например, за 2017год) обслужил стационар больницы.
Если такая информация есть в общем доступе - прошу дать ссылку на страницу сайта.
Ответ Добрый день! Ежегодно в Областной детской клинической больнице проходят стационарное лечение более 10.000 детей с 0 и до 18 лет.

20.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте подскажите пожалуйста как на мединфо найти поликлику ГБКУЗ ЯО ЦГБ находится на Угличской 38
Ответ ГБКУЗ ЯО ЦГБ Взрослая поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

20.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нам нужен дерматолог, проживаем по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова д. 60А, в какую больницу нам можно обратится
Ответ Ваш адрес относится к ЦГБ Взрослая поликлиника №1. Судя по предоставленным на сайт расписаниям, в ней есть дерматолог: ссылка на расписание.

20.11.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Прошу разобраться с записью к эндокринологу. Запись открывается по вторникам в 7.30, но страница на сайте Мединфо не обновляется. А в 8.01 все явки заняты. Через регистратуру бесполезно записываться, явок нет. Только волшебный телефон зав.отделением помог найти явочку к врачу. Не умение пользоваться интернетом с моей стороны не рассматривается. Судя по обращениям ниже, я такая не одна.
Ответ По работе сайта Мединфо нужно обращаться в тех. поддержку этого сайта.

19.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как узнать, к какой больнице прикреплён?
Ответ Если Вы никогда не писали заявление на прикрепление ни в какую мед. организацию, обратитесь в поликлинику, обслуживающую Ваш адрес.
Можно поискать мед. организацию по адресу в сервисе Участки, однако не все адреса там присутствуют.

19.11.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый вечер. Возможно ли получить информацию о состоянии здоровья пациента (моем внуке), который был на обследовании в Вашей больнице в неврологическом отделении в июле 2018г. Заранее очень благодарна.
Ответ Добрый день! Информация о состоянии здоровья пациента предоставляется только его законным представителям (родителям или опекунам) и только по их личному заявлению.

19.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли получить результат анализа крови в электронном виде?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации.

19.11.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Доброго дня. Проживаю по адресу Красноборская 15, прописки там не имею, хочу встать на учёт по беременности к Веклюк Елене Станиславовне, что мне для этого нужно сделать? Заявление заведущей написать? Подскажите пожалуйста.
Ответ Здравствуйте, Вам нужно прикрепиться к нашей медицинской организации.

18.11.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос к какому участку и врачу акушеру-гинекологу относится тепловой переулок д.3
Ответ Назарова И.Е.

18.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не функционирует запись по пин коду,пин код не изменился,записывает только по личным данным. Очень неудобно.
Ответ Запись функционирует. Если у Вас не получается, это означает, что Вы вводите некорректный ПИНкод. Сделайте запрос ПИНкода через сайт.

18.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли поликлиника КБ-10 Стоматология (НПЗ) явочки для записи по интернету к Ашмариной Е.И. и если "да", то в каком количестве? Никак не могу записаться на прием. Спасибо!
Ответ Все, что предоставляет больница, Вы видите в разделе «Расписания». Мы видим то же самое. К Ашмариной явок для записи через интернет больница не предлагает (в тех расписаниях, которые на данный момент есть на сайте).

18.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Хочу записать ребенка в ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» Детская поликлиника №3. Раньше, на этом сайте, всегда удачно записывалась. intermed76.ru не получается, выдает сообщение, что человек не найден в списке застрахованных лиц, и на этом все. Куда мне обратиться?
Ответ Администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи через Мединфо. В детскую поликлинику 3 ЦГБ по решению руководства больницы через Мединфо записи нет.
Обращайтесь в поликлинику.

16.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! 14 ноября задала вопрос через "Кому" администрации 2-ой поликлиники КБ-8.Вопрос не опубликовали,а уж ответа,так понимаю,можно не ждать
Ответ На Ваш вопрос сотрудники КБ №8 не ответили. А вопрос не появляется на сайте, пока на него нет ответа.
Попробуйте написать на официальном сайте больницы №8.

16.11.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Куда обратиться с проблемой? В начале месяца запись в МедИнфо была успешной. Сейчас записаться не можем. "Ваша заявка на прием к врачу обработана в лечебном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: Отклонена - пациент не приписан к ЛУ"
Ответ Проверка прикрепления производится по Вашим персональным данным, хранящимся в базе данных лечебного учреждения. Обратитесь в регистратуру, чтобы они проверили отметку о прикреплении к ЛУ в Вашей регистрационной карточке. Если Вы не прикреплялись, напишите заявление на прикрепление.

 
<<  226   227   228   229   230   231  232   233   234   235   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте