| |
 |
26.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Очень плохо, что нельзя записаться в текущий день если есть свободные явки и так же отказаться в текущий день.
Непонятно почему. Человек заболел и не сможет прийти на прием. С утра мог бы отказаться, но увы |
| Ответ |
На текущий день можно записаться и отказаться через регистратуру или call-центр.
Ограничения при записи на текущий день через сайт вызваны тем, что в части мед. организаций накануне или рано утром формируются списки записавшихся на прием и передаются врачам. |
|
 |
26.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Проживаем на ул. Лизы Чайкиной, 7, к какой взрослой поликлинике мы относимся? |
| Ответ |
ЦГБ Взрослая поликлиника №1 (КБ №1 Пол-ка №1) |
|
 |
26.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро хотела узнать кто завтра будет дежурным врачам в детской поликлиннеке |
| Ответ |
Такой информации у администрации сайта нет. |
|
 |
25.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Хочу записаться к кардиологу в КБ-10 Взрослую поликлинику. Ранее уже записывалась на прием успешно, сейчас на заявку получаю ответ "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Пыталась записаться по как по ПИН-коду, так и по личным данным и ответ отрицательный в обоих случаях. С чем это связано и как быть? |
| Ответ |
Проверка прикрепления производится по Вашим персональным данным, хранящимся в базе данных лечебного учреждения. Обратитесь в регистратуру, чтобы они проверили отметку о прикреплении к ЛУ в Вашей регистрационной карточке. Если Вы не прикреплялись, напишите заявление на прикрепление. |
|
 |
25.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!хочу записаться к зубному в стомотологисескую поликлинику 3, а мне выдает заявка отклонена-пациент находиться в черном списке,как быть? |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
24.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
скажите пожалуйста к каой поликлиннике мы относимся живём суздальское шоссе 62 корпус1 |
| Ответ |
ГУЗ ЯО КБ-8 Взрослая поликлиника N1, ГУЗ ЯО КБ-8 Детская поликлиника N1 |
|
 |
24.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Хотелось бы узнать расписание кабинета флюорографии в мсч Язда на 24.10.2018 |
| Ответ |
Администрация сайта Мединфо не знает ответа на Ваш вопрос, у нас есть только та информация по расписаниям, которую Вы видите на сайте, расписания работы кабинета ФЛГ там нет. |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
можно ли бесплатно сдать анализ на гормоны крови,у кого взять направление |
| Ответ |
Здравствуйте. Вам следует обратиться к участковому терапевту. По показаниям выдается направление на консультацию к узкому специалисту и на лабораторные исследования бесплатно. Если Вы хотите сделать данный анализ по личному желанию, данный вид услуги является платным. |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! Не могу записаться на прием к врачу, т.к. возникает запись "отказ. пациент в лу не числится". Хотя выдает мне пин - код. К тому же совсем недавно я могла записаться. Это происходит периодически и именно у меня. У моей дочери такого нет. Это поликлиники КБ - 9 №5 и №3Автодизель. |
| Ответ |
Прочитайте объявление над расписанием. Там написано:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с переводом базы данных на главный сервер у пациентов КБ-9 изменились ПИН коды. Для получения новых, воспользуйтесь ссылкой "Запрос ПИН кода" на нашем сайте или записывайтесь по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
| Вопрос |
не могу записаться к терапевту хотя делала это не однократно в ответ выдается запись сведений по вашему запросу не найдено |
| Ответ |
Это означает, что Вы задали параметры (вероятно, ФИО врача), для которых нет расписания.
Выберите только больницу, поля "Специалист" и "ФИО" оставьте пустыми, нажмите "Показать расписания". |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
добрый день.какой номер телефона регистратуры? |
| Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры консультативно-диагностического центра 51-34-80. |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброго дня! Подскажите пожалуйста телефон ординаторам кой гастро.отделения в детской поликлинике 2 |
| Ответ |
Такой информации у администрации сайта нет. |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день!
Подскажите, что нужно иметь при себе на консультативном приеме у гастроэнтеролога? |
| Ответ |
Добрый день! Для консультативного приема гастроэнтеролога необходимо иметь электронный талон-направление из поликлиники по месту жительства, полис ОМС, свидетельство о рождении и СНИЛС (если ребенок впервые направлен в КДЦ), выписку из амбулаторной карты с результатами исследований (общий анализ крови, копрограмма, УЗИ органов брюшной полости). |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Сыну нужна справка от педиатра о группе здоровья и о том, что он может заниматься в спортивной секции. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно получить эту справку в поликлинике? Обязательно идти к участковому врачу или есть отдельный специалист, который может выдать такую справку? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации. Позвоните в регистратуру своей поликлиники. |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы проживаем по адресу город Ярославль, Фрунзенский район, улица Большая Техническая, дом 11. К какой взрослой поликлинике мы относимся? |
| Ответ |
КБ-2 Взрослая поликлиника |
|
 |
23.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, что делать? Пишут это, но после я вижу все свои операции( куда и когда я ходил) что делать
Уважаемый(ая)
Ваша заявка на прием к врачу обработана в лечебном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден
Посмотреть статус заявки Вы можете в разделе "Мои записи". |
| Ответ |
Если Вы пытаетесь записаться в КБ #9 или в ЦГБ, то у пациентов этих мед. учреждений поменялись ПИНкоды, соответствующее уведомление размещено над расписанием. Если же речь идет о другом мед. учреждении, напишите о каком, а также Ваши ФИО и дату рождения. |
|
 |
22.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,я живу по адресу:Блюхера,64.Привязана к 3 детской поликлинике.Нам нужно записаться ко врачу педиатру на осмотр, после вызова на дом.Какое нам выбрать правильное медицинское учреждение? |
| Ответ |
Ваш адрес обслуживает Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 |
|
 |
22.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! Очень часто нет возможности зайти в Мединфо, чтобы записаться к врачу на прием. Подскажите, пожалуйста, в чем дело? |
| Ответ |
Уточните, что Вы имеете в виду, когда пишете "нет возможности зайти в Мединфо"? Технические проблемы с сервером были только в период 13-15 октября. После этого перебоев в работе не было, сайт работает круглосуточно. |
|
 |
22.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день ,живу в городе Ярославль ул Дядьковская д1а ,к какой поликлинике я приписан,?спасибо |
| Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков по Вашему адресу найдена только детская поликлиника: ГУЗ ЯО КБ-8 Детская поликлиника N2. |
|
 |
22.10.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Где можно пройти ФЭГДС по направлению. |
| Ответ |
Если у Вас есть направление, в нём должно быть указано в какую мед. организацию Вас направляют. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|