О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  255   256   257   258   259   260  261   262   263   264   >>
05.06.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Я каждый вторник утром захожу на сайт открываю расписание и уже более чем в течении месяца не могу записаться к эндокринологу. Ранее я неоднократно записывалась к специалистам на сайте. Теперь же расписание уже с занятыми явками открывается, а если смотреть следующую неделю, то расписания ещё нет.
Ответ В интернет выкладывается аналогичное расписание, что и у операторов в регистратуре, и при начале записи, т.е. 7,30, свободные явки есть.

05.06.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день! Подскажите есть ли у вас детский уролог? Можно фамилии? Сколько стоит платный прием и в какое время можно приехать?
Ответ Добрый день! Информацию о платных услугах можно узнать на нашем сайте. Предварительная запись осуществляется по телефону 57-05-04, ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме выходных.

05.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Это не информация, а личный опыт. Безуспешно в течении более чем месяц пыталась записаться, но расписание не появляется. Сегодня заехала в МСЧ, и мне сказали в регистратуре ,что теперь записаться можно только у них.
Ответ ссылка на расписание.

05.06.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Тогда поясните почему теперь нельзя записаться на приём через интернет?
Ответ Опишите подробнее Ваши действия, Вы что-то неправильно делаете, расписания в КБ №3 на месте, явки свободные есть, попробуйте по ссылке: ссылка на расписание.

05.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Поясните пожалуйста почему прекращена запись к специалистам в МСЧ ЯЗДА Клинической больницы 3 на сайте Мединфо ?
Ответ Откуда у Вас такая информация? Сайт работает в штатном режиме, запись на свободные явки возможна.

05.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нет объявления о том, что на сайте Мединфо теперь нельзя записаться на приём?
Ответ Откуда у Вас такая информация? Сайт работает в штатном режиме, запись на свободные явки возможна.

05.06.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Почему нет объявления о том, что на сайте Мединфо теперь нельзя записаться на приём?
Ответ Администрация ГАУЗ ЯО "КБ № 3" не несет ответственность за работу сайта Мединфо.

05.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, одна из медсестер ростовской поликлиники сказала, что без распечатанного талона записи через интернет (сайт мединфо), явка недействительна, якобы так требует страховая компания, права ли она? а если у меня принтера нет, я не могу пользоваться услугой интернет записи???
Ответ Возможно, речь шла о стат.талоне, а не о распечатанной явочке. Напечатанный стат.талон действительно обязателен на приеме, но его печатают в регистратуре поликлиники, возможно, Вам следовало перед приемом обратиться в регистратуру; хотя в большинстве мед. учреждений регистраторы заранее готовят мед. карты и стат.талоны по спискам записавшихся и передают врачам; но организация работы регистратуры в ведении руководства поликлиники, поэтому как все устроено в Вашей поликлинике мы не знаем.
В любом случае, печать явки при записи как через интернет, так и через регистратуру или по телефону никогда не являлась обязательной.

04.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста .Я сегодня прикрепила ребенка к другой поликлинике мне дали новый пинкод.Так и должно быть либо это ошибка?насколько я знаю пин дается один раз…
Ответ ПИНкод для каждой поликлиники свой.

04.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Куда перенесена женская консультация от ПК-5 (была по адресу ул.Урицкого д.1).
Куда теперь обращаться.
Ответ В КБ №9 две женских консультации: Тутаевское шоссе, 31, тел. регистратуры женской конс. 55-16-56 и Тутаевское шоссе, 95, тел. регистратуры 56-11-55.
В какую из них Вам обращаться, администрация сайта не знает, т.к. на сайте нет справочника участков женских консультаций.

04.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите,пожалуйста-к хирургу нужно направление от терапевта?
Ответ Это нужно узнавать в конкретной поликлинике, порядок приема в разных мед. учреждениях - разный.

04.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какому участку относится ул. 5-я Путевая?
Ответ В справочнике терапевтических участков, имеющихся в распоряжении сайта, такая улица не найдена.
Детей обслуживает: Лечебное учреждение ГУЗ ЯО КБ-8 Детская поликлиника N1, уч. 307

04.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, когда появится возможность записи на узи в поликлинику #2 кб8? Явок вообще ни по одному специалисту нет.
Буду ждать вашего ответа, спасибо!
Ответ Задайте вопрос непосредственно в поликлинику: когда пишете вопрос через сайт, выберите в меню "Кому" нужное мед. учреждение.
Администрация сайта ответа на Ваш вопрос не знает, т.к. расписания составляются непосредственно в мед. учреждениях, мы только публикуем полученные данные.

04.06.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте!прописана машиностроителей 4,к какой поликлинике оношусь?мне нужна консультация кардиолога и эндокринолога
Ответ Здравствуйте, указанный адрес относится к поликлинике № 2, проспект Машиностроителей,16, указанные специалисты принимают по направлению терапевта.

03.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Когда появятся явки в интернете к неврологу детской поликлиники3 лпо2
Ответ Все расписания составляются непосредственно в поликлиниках, администрация сайта только публикует полученные данные, как только в поликлинике составят расписание, оно появится на сайте. Когда именно это произойдет, мы не знаем, ответить могут только сотрудники ДП №3, ответственные за составление расписаний.

03.06.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда и как можно пожаловаться на работу кабинета №45? Явка на забор крови была выдана с указанием конкретного времени, а в кабинете принимают в "живую очередь" . Я пришла пораньше. Явка была 17 мая на 8ч 09мин. Пропустила в итоге несколько человек, кто на 8.42 и позже, потому что они пришли раньше меня. С какой стати я должна пропускать этих людей?
Ответ Здравствуйте, позвоните по телефону старшей медицинской сестре поликлиники № 1 Сергеевой Эльвире Павловне (59-11-10), она Вас проконсультирует.

03.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какому мне записаться акушеру-гинекологу? Адрес мой мурманский проезд 4
Ответ На сайте нет справочника участков женских консультаций.

02.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос А почему я в чёрном списке?? и как могу выйти отдуда??
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

02.06.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как узнать, когда будет открыта запись к стоматологу ГУЗ ЯО КБ № 8 Дет пол-ка №2?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос, но Вы можете задать его непосредственно в поликлинику. Либо через наш сайт: когда пишете вопрос, выберите в меню «Кому» нужную поликлинику, либо через официальный сайт больницы (адрес сайта есть в карточке больницы).

02.06.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Может ли мама взять эл.чайник в лор отделение, при госпитализации ребёнка? Если не предоставляется ни койко-место, ни питание. Ребёнку 6 лет. Показания: аденотомия.
Ответ Добрый день! В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания медицинской помощи в Ярославской области, лицу, осуществляющему уход за ребенком старше 4 лет питание и койко-место не предоставляется. Использование электрических нагревательных приборов в условиях стационара запрещено. На территории Областной детской клинической больницы работает 2 буфета для посетителей.

 
<<  255   256   257   258   259   260  261   262   263   264   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте