О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  333   334   335   336   337   338  339   340   341   342   >>
13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, к вопросу от 10.06. про заявку в обработке. Записывалась к стоматологу 3 детская стоматология, на 20.06.17. на 17.30. Маммаева Эльмира 10.10.07. г.р.
Ответ В Детской стоматологии №3 были технические проблемы с записью через Мединфо с 1 по 6 июня. Ваша заявка не прошла. Нужно записываться заново. Приносим извинения.

13.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой врач - гинеколог принимает по адресу: ул. центральная?
Ответ Соловьева Д.П.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто гинеколог на участке Мурманский проезд д 1?
Ответ На сайте нет информации по участкам женской консультации.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как работает терапевт Саксеева в поликлинике №3
Ответ ссылка на расписание

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Когда регистрировалась на этом сайте, ввела тот полис, который сейчас уже недействителен. Записаться ко врачу не могу. Как поменять серию и номер нового полиса в этой системе?
Ответ Если Вы не можете записаться по причине "Полис не действителен", Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники с новым полисом, чтобы они внесли корректировки в своей базе данных.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему отсутствует расписание врачей педиатров детской поликлиники № 5?
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как узнать, к какой взросл.поликлинике относишься, если проживаешь на Урицкого, 47
Ответ КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель).

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Записывали ребенка к стоматологу, но явку отменили через некоторое время и записали другого, можно узнать почему отменяют явки?
Ответ Если заявка получила статус "Заявка принята", после этого отменить или удалить ее может только сотрудник поликлиники, имеющий на это право. Но может быть, Ваша заявка по какой-то причине не была подтверждена и явка осталась свободной. Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, дату и специалиста. Попробуем проверить.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в расписание врачей детской поликлиники в городе тутаеве не прописано как принимает детский гинеколог ??!
Ответ Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации.

12.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО У ВАС СТОИТ УЗИ ГИНЕКОЛОГИЯ!И СО СКОЛЬКИ ЧАСОВ ВЫ ЕГО ДЕЛАЕТЕ
Ответ Здравствуйте! Вся информация есть на официальной странице Женской консультации, так же там указаны номера телефонов по которым вы можете получить подробную информацию по вашему вопросу.

12.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Забыл как записать жену (у нее нет регистрации на этом сайте, у меня есть)
Ответ Можно записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС) или сделать запрос ПИНкода через сайт.

11.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Подскажите пожалуйста кто гинеколог на участке машиностроителей 48?
Ответ Надвикова А.В.

11.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос можно ли по полису пролечиться в ортопедическом отделении жителю ярославского района?
Ответ Добрый день! Да, вы можете пройти лечение в ортопедическом отделении, для этого вам нужно получить электронный талон направления (из вашей поликлиники), к травматологу-ортопеду для дальнейшей консультации.

11.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Возможно ли бесплатное проведение физиопроцедур для жителей ярославского района по мед полису,какие документы для этого необходимы?
Ответ Добрый день! К сожалению нет, т.к бесплатное проведение процедур происходит только для прикреплённого населения к поликлинике.

11.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу понять, обслуживается ли у Вас ул.Автозаводская? Не могу записаться к гинекологу! Интересует Клиническая больница № 1 ГБУЗ ЯО в Ярославле.
Ответ В расписаниях, предоставленных на сайт КБ №1, гинекологи есть в Поликлинике №1 и Женской консультации.

10.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Записывались через ваш сайт в 3-ю детскую поликлинику на Рыбинской. Статус был: " Заявка принята". Пришли в поликлинику, а нам там сказали, что врач уже ушёл (за пол часа до нашего приёма). На мои вопросы, почему так произошло,в регистратуре ответили: "А нечего через интернет записываться". Аналогичная ситуация была у моей сестры неделю назад в Заволжском р-не. До этого проблем с записью через интернет не было.
Так вот вопрос: кто ставит статус "Заявка принята", и кто виноват в этой ситуации?
Ответ Расписания составляются в поликлинике, явки для записи через интернет выделяются там же. Статус "Заявка принята" ставится автоматически. Если произошла такая ситуация, значит, либо ответственные за расписание халатно отнеслись к своим обязанностям, либо врач нарушил расписание приема. Вы можете написать обращение администрации детской больницы через раздел "Электронная приемная" на официальном сайте детской КБ №1 .

10.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как долго может быть заявка в обработке? Записывала ребенка к стоматологу 2.06.17. Получается заявка не принята? По какой причине? Ранее записывались без проблем. К лечебному учреждению прикреплены.
Ответ Так долго не может быть заявка в обработке. Напишите куда, на какое число Вы записывались, ФИО и дату рождения.

09.06.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2
Вопрос Здравствуйте Какие предметы необходимо во время родов
Ответ Здравствуйте! Все вопросы, касающиеся беременности и родов, следует обсуждать с Вашим лечащим гинекологом.

09.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Врач велела при вторичном приеме обязательно записываться через явку.. Ребенок выздоровел, а ближайшая явка только через неделю!!! Т.е. неделю здоровый ребенок будет сидеть дома.
Насколько это законно требовать запись только через явки?
Ответ Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции.

09.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос К какому участку относится наш дом по адресу Попова 11. Раньше у нас была участковая терапевт - Федотова, потом Хахлева. А после вообще из всех списков наш адрес пропал. Куда обращаться со своими проблемами?
Ответ Добрый день! Если по вашему адресу отсутствует Участковый Терапевт, вы можете записаться на приём к любому специалисту по вашему усмотрению.

 
<<  333   334   335   336   337   338  339   340   341   342   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте