| |
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, к вопросу от 10.06. про заявку в обработке. Записывалась к стоматологу 3 детская стоматология, на 20.06.17. на 17.30. Маммаева Эльмира 10.10.07. г.р. |
| Ответ |
В Детской стоматологии №3 были технические проблемы с записью через Мединфо с 1 по 6 июня. Ваша заявка не прошла. Нужно записываться заново. Приносим извинения. |
|
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой врач - гинеколог принимает по адресу: ул. центральная? |
| Ответ |
Соловьева Д.П. |
|
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто гинеколог на участке Мурманский проезд д 1? |
| Ответ |
На сайте нет информации по участкам женской консультации. |
|
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Когда регистрировалась на этом сайте, ввела тот полис, который сейчас уже недействителен. Записаться ко врачу не могу. Как поменять серию и номер нового полиса в этой системе? |
| Ответ |
Если Вы не можете записаться по причине "Полис не действителен", Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники с новым полисом, чтобы они внесли корректировки в своей базе данных. |
|
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему отсутствует расписание врачей педиатров детской поликлиники № 5? |
| Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как узнать, к какой взросл.поликлинике относишься, если проживаешь на Урицкого, 47 |
| Ответ |
КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель). |
|
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Записывали ребенка к стоматологу, но явку отменили через некоторое время и записали другого, можно узнать почему отменяют явки? |
| Ответ |
Если заявка получила статус "Заявка принята", после этого отменить или удалить ее может только сотрудник поликлиники, имеющий на это право. Но может быть, Ваша заявка по какой-то причине не была подтверждена и явка осталась свободной. Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, дату и специалиста. Попробуем проверить. |
|
 |
13.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему в расписание врачей детской поликлиники в городе тутаеве не прописано как принимает детский гинеколог ??! |
| Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
 |
12.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО У ВАС СТОИТ УЗИ ГИНЕКОЛОГИЯ!И СО СКОЛЬКИ ЧАСОВ ВЫ ЕГО ДЕЛАЕТЕ |
| Ответ |
Здравствуйте! Вся информация есть на официальной странице Женской консультации, так же там указаны номера телефонов по которым вы можете получить подробную информацию по вашему вопросу. |
|
 |
12.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Забыл как записать жену (у нее нет регистрации на этом сайте, у меня есть) |
| Ответ |
Можно записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС) или сделать запрос ПИНкода через сайт. |
|
 |
11.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста кто гинеколог на участке машиностроителей 48? |
| Ответ |
Надвикова А.В. |
|
 |
11.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
можно ли по полису пролечиться в ортопедическом отделении жителю ярославского района? |
| Ответ |
Добрый день! Да, вы можете пройти лечение в ортопедическом отделении, для этого вам нужно получить электронный талон направления (из вашей поликлиники), к травматологу-ортопеду для дальнейшей консультации. |
|
 |
11.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Возможно ли бесплатное проведение физиопроцедур для жителей ярославского района по мед полису,какие документы для этого необходимы? |
| Ответ |
Добрый день! К сожалению нет, т.к бесплатное проведение процедур происходит только для прикреплённого населения к поликлинике. |
|
 |
11.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Не могу понять, обслуживается ли у Вас ул.Автозаводская? Не могу записаться к гинекологу! Интересует Клиническая больница № 1 ГБУЗ ЯО в Ярославле. |
| Ответ |
В расписаниях, предоставленных на сайт КБ №1, гинекологи есть в Поликлинике №1 и Женской консультации. |
|
 |
10.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. Записывались через ваш сайт в 3-ю детскую поликлинику на Рыбинской. Статус был: " Заявка принята". Пришли в поликлинику, а нам там сказали, что врач уже ушёл (за пол часа до нашего приёма). На мои вопросы, почему так произошло,в регистратуре ответили: "А нечего через интернет записываться". Аналогичная ситуация была у моей сестры неделю назад в Заволжском р-не. До этого проблем с записью через интернет не было.
Так вот вопрос: кто ставит статус "Заявка принята", и кто виноват в этой ситуации? |
| Ответ |
Расписания составляются в поликлинике, явки для записи через интернет выделяются там же. Статус "Заявка принята" ставится автоматически. Если произошла такая ситуация, значит, либо ответственные за расписание халатно отнеслись к своим обязанностям, либо врач нарушил расписание приема. Вы можете написать обращение администрации детской больницы через раздел "Электронная приемная" на официальном сайте детской КБ №1 . |
|
 |
10.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как долго может быть заявка в обработке? Записывала ребенка к стоматологу 2.06.17. Получается заявка не принята? По какой причине? Ранее записывались без проблем. К лечебному учреждению прикреплены. |
| Ответ |
Так долго не может быть заявка в обработке. Напишите куда, на какое число Вы записывались, ФИО и дату рождения. |
|
 |
09.06.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
| Вопрос |
Здравствуйте Какие предметы необходимо во время родов |
| Ответ |
Здравствуйте! Все вопросы, касающиеся беременности и родов, следует обсуждать с Вашим лечащим гинекологом. |
|
 |
09.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Врач велела при вторичном приеме обязательно записываться через явку.. Ребенок выздоровел, а ближайшая явка только через неделю!!! Т.е. неделю здоровый ребенок будет сидеть дома.
Насколько это законно требовать запись только через явки? |
| Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
09.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
К какому участку относится наш дом по адресу Попова 11. Раньше у нас была участковая терапевт - Федотова, потом Хахлева. А после вообще из всех списков наш адрес пропал. Куда обращаться со своими проблемами? |
| Ответ |
Добрый день! Если по вашему адресу отсутствует Участковый Терапевт, вы можете записаться на приём к любому специалисту по вашему усмотрению. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|