О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  329   330   331   332   333   334  335   336   337   338   >>
04.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли записаться в Ярославскую областную больницу?
Ответ ЯОКБ не сотрудничает с сайтом Мединфо.

04.07.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день! С 8:00- 16:00 не могу дозвониться до женской консультации , так попросту не берут трубки или занято , мне необходимо встать на учёт по беременности к моему лечащему врачу Веклюк Е.С. , язвочек к ней свободных нет , что мне делать ?
Ответ Перезвоните заведующей женской консультацией 59-11-09

04.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Когда появляется расписание на неделю, которая до этого была недоступна?
Ответ Это зависит от сотрудников конкретной поликлиники, занимающихся составлением и обновлением расписаний. В каких-то организациях каждый день добавляется по одному дню, в каких-то - сразу на неделю. Администрация сайта публикует получаемые расписания по мере поступления. Ответить на Ваш вопрос могут только непосредственно в лечебном учреждении.

04.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Проживаю г. Переславль-Залесский.
Хочу записать ребенка на прием к неврологу в областную детскую клиническую больницу по направлению педиатра в период с 10 по 21 июля.
На прошлой неделе дозвонилась по телефону 51-34-80, мне ответили, что можно будет записаться самостоятельно на сайте www.medinfo-yar.ru с 3 июля.
Второй день на сайте все занято. На одну имеющуюся заявку записаться и дозвониться в регистратуру не могу. Что делать? Почему в регистратуре постоянно занято?
Ответ Если нет свободных явок для записи через интернет, мы помочь ничем не можем, к сожалению, явок для самостоятельной записи больница выделяет немного и их быстро разбирают.
А "почему в регистратуре постоянно занято" - это вопрос не к нам, мы отвечаем только за работу сайта.

04.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Я из Тутаева, 52 года. Стою на учете у терапевта с ИБС. Сейчас стало тяжело ходить, но наши врачи только говорят пей таблетки. Можно ли попасть на приём к кардии хируроу в Областную больницу если нет направления.?
Ответ Задайте свой вопрос непосредственно в ЯОКБ: ссылка на официальный сайт .

03.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а как теперь записываться в детскую поликлинику 5, если здесь расписания больше нет? Нужно другой какой-то сайт искать?
Ответ ссылка на официальный сайт детской поликлиники №5

03.07.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Есть ли в вашем учреждении проктолог?Если нет то как быть?
Ответ Добрый день! Вам нужно записаться на приём к вашему участковому терапевту, далее он вас уже направит к профильному специалисту.

02.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему невозможно записаться к специалистам через Ваш сайт в Ростовскую поликлинику для взрослых буквально никогда.
Ответ Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Конкретно,Ростовская ЦРБ выделяет мало явок для записи через интернет. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству больницы, например, через форму обратной связи на официальном сайте Ростовской ЦРБ.

02.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте а как работает врачь педиатор детской поликленики 5 , Гришина ,в понедельник ?
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

02.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите к какой поликлинике относится 2 суздальский переулок д.23
Ответ Ваш адрес в предоставленных на сайт справочниках не найден.

02.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему записываю на сайте не дает- пишет в ЧС!!???? А в регистратуре записывают и говорят не знаем почему у нас все ок!?
Ответ Это означает, что в Вашей регистрационной карточке стоит отметка "Запись через интернет запрещена". На запись регистраторами непосредственно в ЛУ это никак не влияет. И если регистраторы "не знают почему", значит, они некомпетентны.

02.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой детской поликлинике относится адрес: Ярославль, ул. Свердлова, добрый. 102, кор. 2
Ответ Детская КБ №1 Поликлиника № 1, участок №5.

02.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли через интернет записаться на прием к неврологу в НПЗ? И подскажите телефон регистратуры взрослой поликлиники?
Ответ Теоретически, возможно, но КБ №10 выделяет очень мало явок для записи через интернет, они сразу "улетают", расписание неврологов КБ №10.
Телефоны регистратуры взрослой поликлиники 44-27-47, 44-33-23

02.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!пытаюсь записаться к специалистам через мединфо,пишут,что нет приклепления к л.у,хотя пин код есть! И можно ли узнать,сегодня работает дежурный терапевт и до скольки???
Ответ Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо.
По второму вопросу информации нет, тем более, что Вы не указали о каком мед. учреждении спрашиваете.

02.07.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте!Подскажите пожалуйста кто мой врач невролог,адрес прописки С.Орджоникидзе 6/2???
Ответ Врачи неврологи по адресам не закреплены

01.07.2017
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника
Вопрос Здравствуйте! Я два раза была на операции .Апоплексия яичника и резекция второго яичника по причине образования кист. Могу ли я получить выписки с результатами исследования кист ?Может просто ксерокопии эпикризов? Предстоит операция и это мне жизненно необходимо.
Ответ Здравствуйте! За копиями эпикризов Вы можете обратиться непосредственно в гинекологическое отделение к Яковчик Людмиле Львовне. Тел. 75-56-57

01.07.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня хронический форингит я ездила в соловьёвскую больницу мне написали наблюдаться у лору врача по месту жительства лор врач меня не приняла не серьёзно отнеслись к моей болезни лору врач отправляет к терапевта а терапевт обратно к лору что мне делать и почему один лор врач на всю поликлинику которая ничего не знает перед тем как назначить листает телефон
Ответ Вы обратились не по адресу. Администрация сайта Мединфо отвечает ТОЛЬКО за работу сервиса электронной записи на прием. Жалобы на работу врачей направляйте руководству лечебного учреждения (можно через официальный сайт ЛУ), в Департамент здравоохранения и фармации ЯО, в свою медицинскую страховую организацию.

30.06.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день! В январе 2017 года находились на стационарном лечении в травм.-ортопед. отделении, лечащий врач Гурочкина Юлия Михайловна. Как можно записаться к ней на прием (в нашей поликлинике ортопеда нет)?
Ответ Добрый день! Юлия Михайловна, к сожалению, амбулаторный прием пациентов не ведет.

29.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему не приходят СМС об отмене явки, брала две явки на два разных номера телефона и не на один не пришла СМС?
Ответ СМС-оповещения являются факультативной услугой, рассылка производится через специализированную организацию, которая не гарантирует 100% доставки. Именно поэтому, в Инструкции мы рекомендуем отслеживать состояние заявок через раздел "Мои записи" вплоть до даты приема.

28.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Сегодня была на приеме в стоматологической поликлинике Переславля-Залесского, начали лечение зуба, положили мышьяк, велели прийти через день, но в этот день нет ни одного свободного талона и меня записали только через 12 дней, а что у меня будет с зубом через 12 дней и почему врач не может дать направление на тот день, когда мне нужно прийти на лечение?
Ответ Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции.
За разъяснениями Вы можете обратиться, например, к зав. стоматологической поликлиникой, главному врачу Переславской ЦРБ, в свою страховую медицинскую организацию, в Департамент здравоохранения и фармации ЯО.

 
<<  329   330   331   332   333   334  335   336   337   338   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте