О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  633   634   635   636   637   638  639   640   641   642   >>
25.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста, к какой больнице территориально я отношусь, если проживаю по адресу ул. Дядьковская д. 3 (новые дома за Аксоном и Метро). Обратилась в КБ № 2 для прикрепления, там мне отказали и направили в КБ № 8. Правомерно ли это?
Ответ Здравствуйте. По ул. Дядьковской у нас информации нет, но есть основание считать, что в КБ-2 располагают недостающими данным по Вашему вопросу, почему и направляют Вас в КБ-8

25.07.2014
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос когда будет работать узи в( мсч яшз)
Ответ Узи в МСЧ ЯШЗ (на данный момент ГБУЗ ЯО КБ№1) работать не прекращала!

24.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хотела бы записать ребенка к детскому онкологу на консультацию. Через интернет этого сделать не получается, дозвонится до регистратуры - нууу ооочень сложно...мы из Тутаева...подскажите как лучше сделать и куда все таки обратиться - в детскую больницу(поликлиннику) или диагностический центр? Заранее благодарна за ответ...
Ответ Добрый вечер. Надо думать, что консультация онколога требуется не просто так. Поэтому следовало бы начать с посещения терапевта, который выпишет направление, подскажет, куда именно обратиться в Ярославле, а так же выпишет направления на анализы, с которыми Вы посетите онколога. В Ярославле есть, например, Детская Областная клиническая больница, в которой ведет прием онколог.

24.07.2014
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос я больна диабетом. в течении полугода не могу предварительно записаться через инет на прием к терапевту для выписки льготного рецепта. В 8-30,в момент открытия записи,явки уже отсутствуют.Как понимать столь загадочное явление?
Ответ Доброго времени дня! Возможно дело в высокой востребованности явок терапевта в день выписки рецептов в системе ДЛО. В настоящее время утверждение расписания происходит по четвергам с 7.30. Для записи через интернет у каждого врача терапевта доступно 12 явок из 16.

24.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно записаться на приём к профессору Бландинскому В.Ф..?Наблюдаемся у профессора раз в год после оперативного лечения.
Ответ Здравствуйте. Учитывая, что профессор является заведующим кафедрой детской хирургии ЯГМА, вопрос не по адресу. Попробуйте обратиться непосредственно на кафедру: 30-74-79, 72-94-12

24.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте! К какой детской поликлинике относиться адрес: Батова, 26?
Ответ Здравствуйте. По указанному адресу информации нет.

24.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в перечне лечебных учреждений куда можно записаться на прием отсутствует ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр»? По телефону они говорят, что записаться к ним с вашего сайта можно.
Ответ Они не подключены к нашему сервису. Возможно у них есть свой сайт, через который можно записаться, но адрес его мы не знаем

24.07.2014
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос мне надо пройти УЗДГ сосудов головы и шеи по направлению от невропатолога в регистратуре сказали что врач уволилась где я смогу пройти узи /работаю на ЯШЗ/
Ответ Ответ: Обратитесь к заведующей поликлиникой №2 Ромашовой Елене Валентиновне

тел. 73-56-70

23.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Сегодня сделала заявку к оториноларингологу на 8.00, сейчас отказалась и хотела перезаписаться на 8.15, мне отказывают в записи (по причине больше одной заявки в день). Обработайте мою повторную заявку,,пожалуйста.
Ответ Здравствуйте. Попробуйте еще раз.

23.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вопрос Здравствуйте. Я не могу записать ребенка через интернет, мне пишут что пациент в черном списке, что это означает?
Ответ Здравствуйте. Это значит: 1) Вы записывали своего ребенка на прием через интернет и три раза не пришли, что является формальным поводом для занесения в черный список, 2) В регистратуре, в электронной карте Вашего ребенка, случайно был выставлен запрет на запись через интернет, из-за которого Вы и видите то, что видите


через которое время я снова могу воспользоваться этой услугой?
Ответ После того, как: либо позвоните в регистратуру и спросите, почему Ваш ребенок оказался в черном списке, либо пришлете на medinfo_usr@mail.ru название ЛУ, ФИО Вашего ребенка и на всякий случай дату рождения.

23.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вам самим не смешно что Вы мне отвечате
"Вопрос "Ответ Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. Детская поликлиника №3 ЛПО №3, Детская поликлиника №5, Детская поликлиника №2 КБ-8." А Вы сами нашли в расписании??? Я ведь не зря спрашиваю, т.к. эндокринолога нет ни в одной детской больнице. Так куда же нужно записаться и идти на прием
Ответ Придти и записаться у Вас получится разве что платно. Вам необходимо направление от терапевта, либо другого специалиста, Вашей поликлиники. Он же (терапевт) и скажет, в какое ЛУ, именно, Вам обращаться."

По расписанию больниц и работы врачей эндокринолога нет, а за деньги есть. Так за деньги можно в любую частную сходить
Ответ Нам совсем не смешно. Особенно учитывая тот факт, что, открывая расписание указанных ЛУ, мы видим наличие расписание для специалиста: детский эндокринолог. Смотрите внимательнее. Потом перечитайте ответ на Ваш второй вопрос.

23.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Я не могу записать ребенка через интернет, мне пишут что пациент в черном списке, что это означает?
Ответ Здравствуйте. Это значит: 1) Вы записывали своего ребенка на прием через интернет и три раза не пришли, что является формальным поводом для занесения в черный список, 2) В регистратуре, в электронной карте Вашего ребенка, случайно был выставлен запрет на запись через интернет, из-за которого Вы и видите то, что видите.

23.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос "Ответ Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. Детская поликлиника №3 ЛПО №3, Детская поликлиника №5, Детская поликлиника №2 КБ-8."
А Вы сами нашли в расписании??? Я ведь не зря спрашиваю, т.к. эндокринолога нет ни в одной детской больнице. Так куда же нужно записаться и идти на прием
Ответ Придти и записаться у Вас получится разве что платно. Вам необходимо направление от терапевта, либо другого специалиста, Вашей поликлиники. Он же (терапевт) и скажет, в какое ЛУ, именно, Вам обращаться.

22.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Опять по поводу стоматологии, ну не дает мне сайт пинкода, из-за отсутствия мое лечебной карты в поликлинике стоматологии КБ-8. И в регистратуре не выписывают лечебную карту,хотя в базе данных я есть( смотрели по паспорту). Как мне получить пинкод ,все свои данные я отослала на ваш ответ -электронную почту.
Ответ Ваше письмо не получили. Проверьте адрес, на который отправляли: medinfo_usr@mail.ru

22.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я наблюдаться у врача КБ-10 бесплатно, если я прописана в другой области и проживаю по адресу, который не обслуживает данная больница, если я несколько раз была на приеме у этого врача (в КБ-10) платно и мне завели карточку? И прописывается ли это где-то в карточке (платный прием или бесплатный)? Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Платный и бесплатный прием, как Вы, наверное, догадываетесь, две большие разницы. Даже если Вы будете ходить каждую неделю, платно, это не станет поводом для прикрепления. Далее, карточка, которую завели Вам, как платному пациенту, и карточка, которую заводят регулярному пациенту-разные. Единственное, что Вы можете попробовать сделать-прикрепиться к КБ-10. Однако, основываясь на Ваших словах о том, что Вы проживаете вне зоны обслуживания КБ-10, велик шанс, что именно поэтому Вам и откажут в прикреплении.

22.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Могу я через Интернет взять явку к врачу (со своего пользователя), а на прием привести свою бабушку? Заранее, спасибо.
Ответ Добрый день. Нет, не можете. Однако, ничто не мешает получить для Вашей бабушки пин-код через интернет и записаться под ее именем.

22.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к какой поликлинике относится дом по адресу Осташинская 11?
Ответ Здравствуйте. Среди информации по участкам/адресам, имеющейся у нас, требуемая отсутствует.

22.07.2014
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос Добрый день! Проверьте расписание по ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1 (Адрес: ул.Пушкина, 1). Конкретно по неврологам. Есть ошибки: неправильное расписание и не тот врач! Вчера из-за этого впустую потратил 3 часа времени!
Ответ исправлено!

22.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте еще раз Конечно Вы не можете дать конкретного ответа по вопросам лечения и оказания той или иной мед помощи Но как быть если на более раннее время талонов нет Существуют ли в данном случае какие то нормативы по обслуживанию пациентов и можем ли мы как то ускорить прием если ситуация сложная ?
Ответ Ситуация неоднозначная. С одной стороны, в случае острого недомогания (острая боль, высокая температура) принять должны без явки, с другой, специалист может сказать нечто в духе: "Острое состояние-обращайтесь в больницу", то есть, другими словами, звоните в ту же самую скорую. Мы бы рекомендовали попробовать дозвониться до регистратуры и, опосредовано, до Вашего терапевта, для того, что бы уточнить смогут ли Вас принять раньше срока явки, либо посоветуют иной вариант, либо лечение. Так же, в принципе, Вам не обязательно идти именно к Вашему терапевту, если ситуация безвыходная, а прием Вашего участкового терапевта окончен. На Вашем участке должен быть еще один терапевт, либо Вам следует обратиться к какому-либо другому, но это, опять же, надо уточнять в регистратуре.

22.07.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте Вчера мы вызывали на дом врача терепевта из КБ 9 Взрослой поликлинники № 2 по поводу болей в животе и очень плохого самочувствия у женщины 1950 г р Пришла Врач Шевелева выписала таблетки и сказала что надо подробно обследоваться но никаких направлений не выписала Сказала что для этого необходимо записаться к ней на прием в поликлиннику и прийти по талону Я сходил в поликлиннику но талон дали только на пятницу во второй половине дня Сегодня боли у нее не прекращаются и никакие таблетки не помогают Слабеет сильно т к не ест уже несколько дней Боимся что до пятницы ей будет значительно хуже и она даже не сумеет дойти Что нам делать ?
Ответ Здравствуйте. Учитывая, что мы медицинской деятельностью как таковой не занимаемся, а занимаемся, прежде всего, записью через интернет и вопросами, связанными с этим, ответить Вам не рискуем. Возможно, стоит обратиться в скорую помощь?

 
<<  633   634   635   636   637   638  639   640   641   642   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте