| |
 |
13.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Не могу записать ребенка ко врачу, не проходит авторизация в ЕГИСЗ, пишет "Пациент не найден!", при этом при запросе Пина в ЛУ, в котором обслуживается ребенок, ПИН формируется. |
| Ответ |
Для записи по ПИНкоду не нужна авторизация в ЕГИСЗ. |
|
 |
12.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу записать бабушку к терапевту, ее Адрес Зелинского 2, как фамилия ее врача ? |
| Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден. Поищите на официальном сайте КБ им. Семашко |
|
 |
12.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день подскажите почему сайт пишет что у моего ребёнка не действующий полис в самой больнице говорят все хорошо в страховой тоже |
| Ответ |
В персональных данных, хранящихся в базе данных поликлиники, введены данные о полисе, срок действия которого истек. Обратитесь в регистратуру, предъявите актуальный полис, чтобы регистраторы обновили данные в регистрационной карточке. |
|
 |
12.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите почему при записи через интернет вылезает вот такое сообщение-пациент в базе данных МО не найден . В лечебном учреждении проверили в чёрном списке не состою. Побывала записаться и через личные данные и через пин код. В чем может быть причина? |
| Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
 |
11.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, почему нет записи через интернет к дерматологу в Ростовскую ЦРБ? |
| Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные в автоматическом режиме. Адресуйте свои претензии и пожелания руководству мед. организации. |
|
 |
11.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как можно уточнить будет ли прием у врача, если другому человеку позвонили и сообщили, что врач на больничном. Мне не звонили |
| Ответ |
Если мед. организация внесла изменения в электронные расписания, эти изменения отразятся на сайте в разделе "Расписания" и в личном кабинете ("Мои записи") статус Вашей заявки изменится на "Приём отменен". Мы рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Ваших заявок вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема. |
|
 |
11.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнок зарегистрирован по адресу Ранняя 10, сейчас проживает в д.Ракино, к какому участку мы относимся и как быть с вызовом врача на дом ? |
| Ответ |
Если Вы прикрепляли ребёнка по месту регистрации, то можете посещать врачей в детской поликлинике КБ №3. Вызвать врача на дом по месту пребывания можно только из мед. организации, которая обслуживает этот адрес. Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Какое именно подразделение обслуживает Ваш адрес администрации сайта неизвестно. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ. |
|
 |
11.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: моему ребенку врач выдал направление на ЭКГ. Мы относимся к детской поликлинике №3 ЛПО №1, которая находится в г. Ярославле на проспекте Дзержинского. Куда нам ехать? Где делают ЭКГ? У нас в поликлинике, или надо ехать в ЛПО №3? К сожелению забыла спросить на консультации, а регистратура не отвечает, все время телефон занят. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, мне нужно попасть с гастроэнтерологу, прикреплена к КБ 9 поликлиника #5, там нет такого врача, куда мне обратиться? |
| Ответ |
Гастроэнтеролог есть в поликлинике #2 и поликлинике #3. Порядок записи и приёма уточните в регистратуре своей поликлиники или через CALL-центр. |
|
 |
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не могу записаться к эндокринолога в поликлинике ГАУЗ Я О. "КБ 3" |
| Ответ |
Что значит «не можете»? Напишите подробнее, что Вы делаете и что не получается. |
|
 |
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записаться к маммологу? на сайте такого врача нет |
| Ответ |
Это означает, что среди явок, предоставленных для записи через интернет, нет явок к маммологу. Про другие варианты записи администрации сайта неизвестно. Спросите в своей поликлинике. |
|
 |
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как и в какое время можно дозвониться до регистратуры, что бы записать ребенка к врачу?????? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, на яковлевской областная как правильно называется? |
| Ответ |
ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница» |
|
 |
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Прикрепление к ЦГБ, Взрослая поликлиника №1. Филиал №1(КБ№5). К какому гинекологу записываться в женской консультации? |
| Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. |
|
 |
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, в моём списке записей ко врачам исчезла запись к кардиологу. В поликлинике по телефону подтвердили наличие записи. Почему её нет в списке? |
| Ответ |
Если Вы записывались через интернет, запись должна быть в личном кабинете, попробуйте зарегистрироваться по личным данным (не по ПИНкоду). Если запись была через регистратуру или CALL-центр, явка может не отображаться. |
|
 |
09.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, в поликлинике им.Пирогова г.Рыбинск, имеют место приписки в моей карте несуществующих посещений врача. Ответ руководства был таков: мы извиняемся, запись аннулирована, но система здравоохранения нас это делать заставляет, статистика, проценты и т.д. Значит мне можно дальше не волноваться по поводу приписок в карте? это не повлияет ни на что? Прошу разъяснить. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи.
Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции. |
|
 |
06.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите, куда обратиться, чтобы разблокировать запись по Пин-коду на Мед-инфо? Не можем записаться в детскую стоматологию |
| Ответ |
Что значит "разблокировать"? Если Вы имеете ввиду отказ со статусом "Пациент в чёрном списке", то:
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
06.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! подскажите как можно дозвонится в учреждение, если телефоны 51-34-80 и 51-34-77 не отвечают? Вопрос не по записи к врачам. |
| Ответ |
Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сервиса записи через интернет. По вопросам записи по телефону ничего сказать не можем, это не наша компетенция. Поищите другие номера телефонов на сайте мед. организации. |
|
 |
05.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записать другого человека? Выскакивает только моя регистрация как переключить? |
| Ответ |
После того, как выберете явку для записи, введите личные данные другого человека и нажмите "записать" |
|
 |
03.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Ввожу свои данные, СНИЛС, ни записаться ко врачу, ни получить пин код невозможно, пациент не найден. Как так? |
| Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|