| |
 |
13.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В поликлинике 2 пр-т Октября 52 есть услуга онкотеста ? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
13.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как взять электронное направление? Нужно записываться на прием к врачу? |
| Ответ |
Направление может выдать только лечащий врач. |
|
 |
12.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему в списке ЛУ нет Переславской городской взрослой поликлиники |
| Ответ |
Есть: ссылка
|
|
 |
12.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, как востановить заблокированный вход в мединфо?
Причина в том, что мы - Склеротики несколь раз не пришли по явкам которые брали почти за месяц, теперь вход заблокирован. |
| Ответ |
И все-таки вопрос задан некорректно. Вход на Мединфо не может быть заблокирован.
Если Ваши заявки отклоняются со статусом "Отклонена - пациент в черном списке", то:
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
12.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, как востановить заблокированный вход в мединфо? |
| Ответ |
Для входа на сайт Мединфо авторизация не нужна. Уточните, в чём проблема. |
|
 |
11.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Можно ли у вас пройти шоферскую комиссию? |
| Ответ |
Нет. Это сайт электронной записи на приём. Мы не являемся медицинской организацией, медицинской деятельностью не занимаемся. |
|
 |
11.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как подать жалобу в поликлинику 2 на ул Угличской-ранее был понятный сайт |
| Ответ |
На сайте ЦГБ написано:
"Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи
Изложить претензию в произвольной письменной форме на имя заместителя главного врача по КЭР или заместителя главного врача по медицинской части и отправить письмо на адрес yarkb1@mail.ru"
Другой информации у администрации сайта Мединфо нет. |
|
 |
11.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В какой день в январе будет запись к "узким" специалистам(эндокринологу) в январе в поликлинике больницы № 3 КБ-2 по ул.Попова |
| Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет такой информации. |
|
 |
10.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Звдраствуйте. Раньше были прекреплены к больнице ГБУЗ ЯО КБ1 ПОЛИКЛИНИКА 1 на улице Пушкина, подскажите пожалуйста какое лечебное учреждение выбрать чтобы записаться к врачу? Спасибо. |
| Ответ |
ЦГБ Взрослая поликлиника №1 |
|
 |
10.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
адрес ул.Блюхера, дом 40 кто гинеколог-фамилия? мсч автодизель |
| Ответ |
На сайте нет справочника участков женских консультаций |
|
 |
10.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день!подскажите участок женской консультации по прописке ул суздальская д184корп2 |
| Ответ |
На сайте нет справочника участков женских консультаций |
|
 |
09.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
не отражается запись в моих записях - ваш сервис отражает только отклоненные заявки. В амбулаторию звонила, они подтвердили что запись есть, а на сайте - не отражается. Запись в Ярославскую ЦРБ амбулатория Лесная поляна. Возможно я записалась на несколько дней и теперь не могу отменить запись т.к. она не подтверждается и я не могу распечатать явку |
| Ответ |
Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения. |
|
 |
09.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Записываюсь в Ярославскую ЦРБ амбулатория в п.Лесная поляна. запись не подтверждается. Беру другое время - отклоняется по причине более 1 записи на один день. и как понять |
| Ответ |
Зайдите в "Мои записи", проверьте все свои заявки. |
|
 |
09.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, я не поняла прошла запись или нет. Время было свободно, но не показывает в моих записях ничего. Если время было занято, то пишет занято. А так не понятно |
| Ответ |
Если в личном кабинете Вы не видите подтверждённую заявку, значит, запись не прошла. В какую мед. организацию записываетесь? |
|
 |
09.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите когда вкладывается свежее расписание приема врачей в ОДКБ? |
| Ответ |
Расписания на сайте синхронизируются с расписаниями на серверах мед. организаций в автоматическом режиме ежедневно.
А когда меняются расписания в мед. организациях - администрации сайта неизвестно, спросите в ОДКБ. |
|
 |
09.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,где находится молодежная поликлиника теперь?
Адрес бы хотелось |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
Попробуйте узнать по телефонам Call-центра ЦГБ 75-77-17, 75-77-15, 75-77-10. |
|
 |
08.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. На завтра к невролог есть свободная явка. Записалась. Ответ: Ваша заявка на прием к врачу обработана в лечебном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: [find_schedules] Ошибка: Запрос вернул пустой список явок.
Посмотреть статус заявки Вы можете в разделе "Мои записи". В "моих записях" ничего нет. |
| Ответ |
Какое мед учреждение? |
|
 |
08.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как попасть к практологу? |
| Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту или хирургу в поликлинику, к которой Вы прикреплены. |
|
 |
06.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Прописка 4-й парковый проезд, дом 14. К какой больнице прикреплены? Когда пыталась записаться в КБ #3 поликлиника #1 по Маяковского 61, было написано, что пациент не прикреплён к МО. |
| Ответ |
Адрес относится к территории обслуживания КБ №3. Однако, Вы можете быть прикреплены к другой поликлинике. Если заявки отклоняются, со статусом "Пациент не прикреплен", значит, в Ваших персональных данных, хранящихся в базе данных больницы, нет отметки о прикреплении. Если Вы не прикреплены - запись через интернет невозможна. Если Вы хотите получать мед. помощь на постоянной основе в КБ №3, обратитесь в поликлинику, напишите заявление на прикрепление. |
|
 |
06.12.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброй день.Что значит пациэнт не найден? |
| Ответ |
ПАЦИЕНТ НЕ НАЙДЕН
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|