|
|
23.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Заявки на10.08 в 12.30,на16.08 в 9.30,на 27.08 в 15.30.Запись через регистратуру.Я не записывалась через регистратуру.Когда они появились в Моих записях я от них отказывалась.Врач Орешкина.Я была у нее только 7.08.в 18.00 и 22.08 в 8.20. |
Ответ |
Все эти явки были сформированы в регистратуре МО:
явку на 10.08 12:30 создал пользователь "Бычкова А.А." время создания: 08.08 13:59;
явку на 16.08 9:30 создал пользователь "Бычкова А.А." время создания: 12.08 12:37;
явку на 27.08 15:30 создал пользователь "Михеева Е.В. (Филиал регистратор)" время создания: 22.08 9:47.
Если это создавалось без Вашего ведома, обратитесь за разъяснениями в регистратуру МО или к руководству поликлиникой. У администрации сайта другой информации нет, мы отвечаем только за работу сервиса записи через интернет, запись через регистратуру вне зоны нашей ответственности. |
|
|
23.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться к врачу |
Ответ |
Прочитайте раздел Инструкция, там все подробно и с картинками. |
|
|
23.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
День добрый. Не могу никак записаться на прием к Барановой Наталье Сергеевне. Направляет мой участковый врач,дал телефон, который не существует (84852242834)Все центры обзвонила, никто не знает. Прошу помочь мне в этом вопросе. Всё таки главный невролог области. |
Ответ |
В предоставленных на сайт расписаниях нет такого специалиста. Другой информации у администрации сайта нет. Если направляет участковый терапевт - у него и спросите. |
|
|
23.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите фамилию терапевта по коду 99456 или 0 |
Ответ |
Не понятен вопрос. |
|
|
23.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте ещё раз.Я обращалась к вам по поводу явок к стоматологу в поликлинике на Индустриальной.Моя фамилия Мальцева |
Ответ |
Напишите, какие именно заявки Вы считаете некорректными (дата/время приёма, ФИО врача). |
|
|
23.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Последнее время при записи к стоматологу КБ 2 на Индустриальной в Моих явках появляются записи,которые я не делала.В чем причина и что делать? |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения. |
|
|
22.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день,муж прописан в деревне в ростовском районе,но живем мы в Ярославле,можно ли прикрепиться к вашей больнице чтобы сдать анализы? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо - это сайт электронной записи на прием. Мы не являемся медицинской организацией, не оказываем мед. услуги.
По Вашему вопросу обратитесь в конкретную поликлинику. |
|
|
21.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Когда по времени принимают анализы мочи и крови, до скольки? Поликлиника 3 ямз |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
21.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день ! Никак не могу записать ребёнка к ортопеду , постоянно все явки заняты. Что модно сделать в таком случае ? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт. Если нет свободных явок - ничем помочь не можем. Обратитесь непосредственно в мед. учреждение. |
|
|
21.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, не могу записать ребёнка на р.Манту по телефону 20-51-03. Второй день никто не берёт трубку. Подскажите, пожалуйста, какой ещё есть вариант записи? |
Ответ |
Через сайт можно записаться на явки, которые Вы видите в расписании. Если там нет записи на р. Манту, администрация сайта Вам помочь не может, мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по другие варианты записи у нас нет информации. |
|
|
21.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, к какой детской поликлинике относимся по адресу регистрации Тепловой переулок д.4 корп.3 |
Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках педиатрических участков Ваш адрес не найден. Вероятнее всего, Ваш адрес относится к Детской поликлинике №5. Уточните в регистратуре. |
|
|
20.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, куда делась МСЧ НПЗ??????? |
Ответ |
КБ № 10 не размещает расписания на Мединфо. |
|
|
20.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу дозвониться до регистратуры,чтобы узнать... Ведётся ли приём иногородних? И что при себе иметь на приёме у аллерголога? Какие анализы? Карта нужна?ee |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
19.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, к какой поликлинике прикреплён ( 2-я Новая д18а ка15) |
Ответ |
Ваш адрес относится к району обслуживания КБ №3 ВОП №1 (ул.Клубная д.66) |
|
|
19.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! К какой больнице принадлежит ул. Салтыкова-Щедрина г. Ярославль? |
Ответ |
Центральная Городская Больница |
|
|
19.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, ребенок был записан к врачам на прием. Сегодня утром все было в порядке, но после все наши явки повисли в статусе прием отменен и когда записываешь выдает, что такого пациента нет в данном мед учреждение. Хотя в регистратуре нам сказали что все явки висят за нами. Спасибо |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
|
19.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. 09.08.2019 года меня выписали из Областной больницы с диагнозом "Ишемический инсульт ....". 16.08 я обратилась к неврологу Гусевой И.В. без предварительной записи. В приеме было отказано, с предложением вызвать терапевта для выписки направления к неврологу. 19.08.пришла терапевт выписала направление и предложила записаться через регистратуру. Так как записи к Гусевой нет, предложили записаться к Александровой через интернет. При попытке записи на 02.09. на 13.20 получен ответ "Заявка отклонена так как пациента нет в базе данных". Что получается, живой человек отсутствует в базе данных. И как мне быть. Мне нужна реабилитация, а без невролога я не могу ничего сделать, Помогите. Шевченко Анна Ивановна. |
Ответ |
Вероятно, Вы записываетесь по ПИН-коду и не заметили объявление, размещенное над расписанием:
"Уважаемые пациенты!
В связи с реорганизаций базы пациентов в Поликлинике взрослой №2 Клинической больницы №8, PIN-коды, которые Вы использовали для записи на сайте medinfo-yar.ru более НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ.
Для получения нового PIN-кода необходимо зайти в раздел «Запрос ПИН кода»
Также, при записи на прием, Вы можете выбрать запись «По личным данным», т.е. без использования PIN-кода." |
|
|
19.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему не работает запись в поликлинику №1 КБ 8. Расписание не открывается даже на текущую неделю. Хотя в поликлинику №2 этой же больницы запись открыта на 4 недели вперёд. Регистратура не в курсе дела!
Спасибо. |
Ответ |
Ведутся технические работы по подготовке к объединению КБ №8 и КБ №2. Возможны временные перебои в работе сервисов. Больница приносит извинения за доставленные неудобства. |
|
|
17.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, как часто обновляется сайт и в какое время, что бы поймать явочки свободные. Спасибо. |
Ответ |
Синхронизация происходит в автоматическом режиме ежедневно в ночное время. Кроме того, возможны дополнительные внеплановые синхронизации при внесении изменений в ранее выгруженные расписания. |
|
|
16.08.2019 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.
Сегодня пробовал прикрепить жену к поликлинике №1 КБ 9. Все документы в порядке, при внесении в базу все реквизиты были много раз перепроверены, но прикрепление по каким-то ни для кого не понятным причинам так и не произошло. В результате ушел из поликлиники только с распечаткой пин-кода, пробная запись ко врачу на MedInfo успехом не увенчалась. В чем может быть причина и куда обращаться. Спасибо. |
Ответ |
По вопросам прикрепления - только в поликлинику. Вы можете задать вопрос через наш сайт непосредственно в КБ №9; для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в меню "Кому"="КБ-9 Поликлиника №3". Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сервиса записи через сайт. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|