О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  21   22   23   24   25   26  27   28   29   30   >>
25.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро! Записалась к Турбанову В.В.за месяц,сегодня явка изчезла её отклонили почему то.У меня назначена капельница на 10мая нужно сдать анализы крови и процти ЭКГ,поэтому и записалась.Звоню в регистратуру там трубку не берут,была 13 в очередhи ровно 12мин,потом какой то перерыв написали,что пауза 10минут,что за издевательство(((
Ответ Претензия не по адресу. Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сайта Мединфо. Жалобы по вопросам организации медицинского обслуживания направляйте руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, страховому представителю, в другие вышестоящие организации.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не отображаются текущие явки? Данные введены правильно
Ответ В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нет Областной клинической больницы ул Яковлевская д 7? Где можно посмотреть расписание врачей Областной больницы?
Ответ Администрация сайта Мединфо отвечает только на вопросы, связанные с работой сайта Мединфо.
Через Мединфо нет записи в ЯОКБ.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как попасть на прием к онкологу?
Ответ Администрация сайта Мединфо отвечает только на вопросы, связанные с работой сайта Мединфо.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Какой участок по адресу: г. Ярославль, ул. Панина, д.31, корп.2. кв.68 Взрослая поликлиника? Спасибо
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.
Единый Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, можно ли как-то сделать так, что при появлении свободной явки приходило уведомление?
Ответ Нет

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Записывалась к специалистам на прошлой неделе, сейчас просматриваю "мои записи", ни чего нет.
Только то, что сегодня записалась.
Как мне понять, могу я приходить на прием или нет?
Ответ В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вторую неделю не могу записаться, "ошибка запроса в ЕГИСЗ". Авторизация успешна. Что делать?
Ответ При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему в расписании Детской больницы 3 ЛПО 1 отсутствует запись к узким специалистам. В списке одни педиатры и невролог.
Ответ Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике.

23.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Запись через мединфо. Свободные явки есть. Записываюсь. А приходит ответ отклонена, приёма нет. И это не к одному специалисту. Не понятно Почему?
Ответ Напишите конкретные поликлинику, дату, время, специалиста к которым Вам не удалось записаться.

21.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записать другого человека на прием к доктору с моего комьпьютора
Ответ Если запись через ЕГИСЗ, пройдите авторизацию с данными того человека, которого хотите записать.

18.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно узнать результат теста на ковид
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. Позвоните в поликлинику, в которой сдавали тест.

17.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Оформляю вызов врача на дом. Пишет заявка отклонена так как пациент не прикреплён к ЛУ. Как быть ? Почему пишет не прикреплена всегда ходу в эту больницу. Попова 24
Ответ Это означает, что у Вас не оформлено прикрепление к поликлинике. В этом случае вызов врача на дом возможен только по телефону.

17.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хотела записаться к врачу, но сайт выдаёт ошибку:

Ошибка запроса к ЕГИСЗ.
Список доступных явок прочитать не удалось!
Ответ Запись производится через портал ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). При повышенной нагрузке на портал, запросы на чтение явок обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. При невозможности записи через Мединфо, попробуйте записаться позже или записывайтесь через Госуслуги или официальный ресурс Департамента здравоохранения ЯО intermed76.ru

15.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Прививку от клещевого энцефалита можно сделать по ОМС по месту прописки( Заволжский район)?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу. Позвоните в поликлинику.

13.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Почему нет расписания врачей женской консультации КБ 9 на Тутаевском шоссе 31?
Ответ расписания врачей женской консультации КБ 9 на Тутаевском шоссе 31: ссылка здесь .

13.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.
Задавала вопрос о невозможности записаться к терапевту Кузнецовой Т.Н. (КБ 9, пол-ка 1). Явки загружаются на 1 день. Ранее (в предыдущих вопросах) написано, что принято решение загружать явки на 2 недели - когда это было действительно так, явку можно было взять. Почему такая противоречивая информация?
Очередная попытка взять явку через сайт мединфо - авторизация, запрос в лечебное учреждение, невозможно прочитать явки - это все длилось в течение 30 минут, в итоге явки закончились. Посылать записываться через гос.услуги - не надо, не зарегистрированы. Наладьте работу сайта. Проблема с системой началась в 2023 году, до этого все работало. Прошу не игнорировать сообщения, а отвечать на них, если есть такая услуга - подачи вопроса.
Ответ 1. Расписания в интернет публикуются на 2 недели от текущей даты, то есть сегодня Вы видите расписания с 13 по 26 апреля, завтра добавится "новый день" в расписания - 27 апреля.
2. Организационные изменения в работе записи через Мединфо возникли после перехода большинства поликлиник на хранение расписаний не на собственном сервере, а в ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Это было не наше решение, повлиять на него мы не можем.
3. При невозможности записи через Мединфо записывайтесь через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО ЯО intermed76.ru .
4. Претензии по отсутствию явок для записи направляйте руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, страховому представителю, в другие вышестоящие организации. Эти вопросы вне зоны ответственности администрации сайта Мединфо, мы только получаем данные по расписаниям и явкам от мед. организаций и публикуем их на сайте.

13.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему при наличии свободной записи через интернет выходит сообщение "Ошибка запроса к ЕГИСЗ.
Список доступных явок прочитать не удалось!"? Записаться невозможно.
Ответ Запись производится через портал ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). При повышенной нагрузке на портал, запросы на чтение явок обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. При невозможности записи через Мединфо, попробуйте записаться позже или записывайтесь через Госуслуги или официальный ресурс Департамента здравоохранения ЯО intermed76.ru

12.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ваш ответ кому-то:"Расписания на новые даты обычно появляются в ночное время, если поликлиники их предоставили". А поточнее можно узнать время "открытия нового дня". Это до полуночи, после? Сидеть всю ночь и гипнотизировать монитор?
Ответ Расписания обновляются в автоматическом режиме в порядке очерёдности в начале нового дня. Точное время обновления для конкретной поликлиники указать невозможно.

12.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему регистратура в кожном диспансере на тутаевском шоссе Ярославля не отвечает на звонок ,указанного телефона 543164??? Чтоб записаться на прием , надо ехать в поликлинику Звонок сбрасывают, хотя народу днем нет Была там несколько раз в разное время. Ответ регистратора - мы заняты не берем трубку. Безобразие!
Ответ Претензия не по адресу. Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сайта Мединфо, работа регистратур, звонковых центров вне зоны нашей ответственности.

 
<<  21   22   23   24   25   26  27   28   29   30   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте