О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  116   117   118   119   120   121  122   123   124   125   >>
12.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здрасьте! Вопрос Можно?
Ответ Можно

11.10.2020
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос нет расписания кардиолога 1 пол-ки на следующую неделю как записаться на приём?
Ответ Добрый день! В соответствии с приказом департамента, с учетом сохраняющейся напряженной эпид. ситуации, плановые приемы открыты не по всем специальностям, к врачам таких специальностей, как эндокринолог, кардиолог, ревматолог, невролог, гастроэнтеролог можно записаться при наличии показаний после осмотра врача-терапевта. Запись обеспечивает врач-терапевт.

11.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Проживаем по адресу Советский переулок, 3...подскажите пожалуйста, к какой поликлинике приписан этот адрес? Спасибо!
Ответ Ваш адрес относится к территории обслуживания Центральной Городской Больницы (ЦГБ)

11.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ввели новые коды,как убрать старые,подскажите,может в вас времени нет,сколько можно мучиться?
Ответ Не понятен вопрос. Про какие коды Вы спрашиваете?
Если про ПИНкоды, то они меняются только когда происходит реорганизация мед. учреждений. Это случается нечасто. В таком случае ПИНкоды меняются, ничего нигде удалять не нужно. Кроме того, всегда можно записываться без ПИНкода, по личным данным.

10.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, мне отказали в явке к терапевту, по причине отсутствие регистрации в МО. Как зарегистрироваться в МО?
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

10.10.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Почему стало невозможно записаться на прием к терапевту (Тарасова Т.М. на 16.10.2020 на 9.24 -явка свободна)? Появляется след. сообщение:Ваша заявка на прием к врачу обработана в лечебном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: Отклонена - пациент в базе данных МО не найден
Раньше я записывалась без проблем. Мои данные в базе МО были. В чем дело?
Ответ Добрый день! Врач терапевт Тарасова Т.М. работает в соответствии со своим графиком. В данный момент свободные явки для записи имеются. Явка на 16.10.2020 на 9.24 занята. Для проверки причины невозможности записи через интернет необходимо обратиться в медицинское учреждение.

09.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, в какой день появляются новые явки?
Ответ Все расписания составляются непосредственно в мед. организациях. Обновление и синхронизация данных на сайте происходят постоянно в автоматическом режиме. Как только регистраторы добавят расписания/явки, в течение не более 3 минут они появятся на сайте. А когда регистраторы это сделают, администрации сайта неизвестно, спросите в регистратуре вашей поликлиники.

09.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Необходимо записаться на приём стоматолога в поликлинику по месту регистрации Ярославль ул. Ньютона дом 33
Ответ Расписание см. здесь.
Инструкция по записи здесь.

08.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Могу ли я записаться к любому терапевту, несмотря на участок? Т.к. до регистратуры не дозвониться, а здесь нет врача по моему участку!
Ответ Этот вопрос лучше уточнить в регистратуре Вашей поликлиники, т к порядки приёма в каждой мед. организации свои.

08.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте я приписан к поликлинике кб 3 на маяковского, живу по адресу панина 45 как вызвать врача на дом
Ответ Адрес Панина, 45 относится к территории обслуживания КБ №9 Поликлиника №2 (ул.Труфанова, 21 к.2). Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

08.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Истек срок страхового медицинского полиса ,где можно получить?
Ответ В любой страховой медицинской организации. Список можно посмотреть, например, здесь

07.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой поликлиннике я отношусь по месту проживания ул.Урицкого,52 и кто мой участковый врач?
Ответ КБ №9 Поликлиника №5 (Тутаевское шоссе, 85), участок 517, по участковому терапевту на сайте информации нет.

07.10.2020
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Не могу записаться на приём к терапевту в поликлинике 3 КБ 9, на сайте ответ - не найдено ни одного расписания, которое подходит под указанные Вами условия. Записаться на приём в регистратуре поликлиники у меня нет возможности. Спасибо.
Ответ Здравствуйте, обратитесь пожалуйста к заведующей поликлиники по тел. 55-23-03

06.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подала явку к стоматологу г.Ростова к Макаровой,явка зарегистрировалась,но на последней стадии оказалось что не удалось зарегистрироваться.И пишет что не удалось связаться с ЕГИСЗ.Что делать?
Ответ Запись в Ростовскую ЦРБ производится через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ, комментариев у нас нет. Попробуйте записаться позже или попробуйте записаться через ресурс intermed76.ru

06.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Для сдачи крови на ХГЧ необходимо сначала записываться на приём к гинекологу? И что делать если ближайшая запись через 3 недели?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

06.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос привет! как зарегистрироваться в личном кабинете?
Ответ Какой личный кабинет Вы имеете ввиду? На Мединфо нет личного кабинета и регистрация не требуется. Если Вы хотите авторизоваться в ЕГИСЗ - там написано какие данные нужно ввести.

06.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. В какой день и время обновляются и открываются новые явки для записи?
Ответ Все расписания составляются непосредственно в мед. организациях. Обновление и синхронизация данных на сайте происходят постоянно в автоматическом режиме. Как только регистраторы добавят расписания/явки, в течение не более 3 минут они появятся на сайте. А когда регистраторы это сделают, администрации сайта неизвестно, спросите в регистратуре вашей поликлиники.

06.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста режим работы кабинета флюорографии в пол-ке 1 кб 2 (бывш кб 8) на Московском проспекте, в регистратуру невозможно дозвониться. Спасибо.
Ответ Посмотрите информацию на сайте больницы: ссылка здесь,
другой информации у администрации сайта нет

06.10.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте! Проживаю на Машиностроителей д.15 кор.2. Какой это номер участка и кто сейчас наш участковый терапевт. Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Это участок № 16. На данный момент врача на этом участке нет, но вы мождете уточнить в регистратуре 59-11-01, 59-11 02 кто временно обслуживает Ваш участок.

06.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хорошо, тогда почему на сайте указано, что кардиолог принимает в порядке живой очереди, но на деле это не так.
Ответ Эти сведения предоставляет мед. организация, мы только получаем данные от поликлиник и публикуем их на сайте. Переадресуйте Ваши претензии непосредственно руководству мед. организации.

 
<<  116   117   118   119   120   121  122   123   124   125   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте