|
|
12.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здрасьте! Вопрос Можно? |
Ответ |
Можно |
|
|
11.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
нет расписания кардиолога 1 пол-ки на следующую неделю как записаться на приём? |
Ответ |
Добрый день! В соответствии с приказом департамента, с учетом сохраняющейся напряженной эпид. ситуации, плановые приемы открыты не по всем специальностям, к врачам таких специальностей, как эндокринолог, кардиолог, ревматолог, невролог, гастроэнтеролог можно записаться при наличии показаний после осмотра врача-терапевта. Запись обеспечивает врач-терапевт. |
|
|
11.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Проживаем по адресу Советский переулок, 3...подскажите пожалуйста, к какой поликлинике приписан этот адрес? Спасибо! |
Ответ |
Ваш адрес относится к территории обслуживания Центральной Городской Больницы (ЦГБ) |
|
|
11.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ввели новые коды,как убрать старые,подскажите,может в вас времени нет,сколько можно мучиться? |
Ответ |
Не понятен вопрос. Про какие коды Вы спрашиваете?
Если про ПИНкоды, то они меняются только когда происходит реорганизация мед. учреждений. Это случается нечасто. В таком случае ПИНкоды меняются, ничего нигде удалять не нужно. Кроме того, всегда можно записываться без ПИНкода, по личным данным. |
|
|
10.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, мне отказали в явке к терапевту, по причине отсутствие регистрации в МО. Как зарегистрироваться в МО? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
10.10.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Почему стало невозможно записаться на прием к терапевту (Тарасова Т.М. на 16.10.2020 на 9.24 -явка свободна)? Появляется след. сообщение:Ваша заявка на прием к врачу обработана в лечебном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: Отклонена - пациент в базе данных МО не найден
Раньше я записывалась без проблем. Мои данные в базе МО были. В чем дело? |
Ответ |
Добрый день! Врач терапевт Тарасова Т.М. работает в соответствии со своим графиком. В данный момент свободные явки для записи имеются. Явка на 16.10.2020 на 9.24 занята. Для проверки причины невозможности записи через интернет необходимо обратиться в медицинское учреждение. |
|
|
09.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, в какой день появляются новые явки? |
Ответ |
Все расписания составляются непосредственно в мед. организациях. Обновление и синхронизация данных на сайте происходят постоянно в автоматическом режиме. Как только регистраторы добавят расписания/явки, в течение не более 3 минут они появятся на сайте. А когда регистраторы это сделают, администрации сайта неизвестно, спросите в регистратуре вашей поликлиники. |
|
|
09.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
08.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Могу ли я записаться к любому терапевту, несмотря на участок? Т.к. до регистратуры не дозвониться, а здесь нет врача по моему участку! |
Ответ |
Этот вопрос лучше уточнить в регистратуре Вашей поликлиники, т к порядки приёма в каждой мед. организации свои. |
|
|
08.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте я приписан к поликлинике кб 3 на маяковского, живу по адресу панина 45 как вызвать врача на дом |
Ответ |
Адрес Панина, 45 относится к территории обслуживания КБ №9 Поликлиника №2 (ул.Труфанова, 21 к.2). Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09 |
|
|
08.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Истек срок страхового медицинского полиса ,где можно получить? |
Ответ |
В любой страховой медицинской организации. Список можно посмотреть, например, здесь |
|
|
07.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какой поликлиннике я отношусь по месту проживания ул.Урицкого,52 и кто мой участковый врач? |
Ответ |
КБ №9 Поликлиника №5 (Тутаевское шоссе, 85), участок 517, по участковому терапевту на сайте информации нет. |
|
|
07.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Не могу записаться на приём к терапевту в поликлинике 3 КБ 9, на сайте ответ - не найдено ни одного расписания, которое подходит под указанные Вами условия. Записаться на приём в регистратуре поликлиники у меня нет возможности. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте, обратитесь пожалуйста к заведующей поликлиники по тел. 55-23-03 |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,подала явку к стоматологу г.Ростова к Макаровой,явка зарегистрировалась,но на последней стадии оказалось что не удалось зарегистрироваться.И пишет что не удалось связаться с ЕГИСЗ.Что делать? |
Ответ |
Запись в Ростовскую ЦРБ производится через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ, комментариев у нас нет. Попробуйте записаться позже или попробуйте записаться через ресурс intermed76.ru |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Для сдачи крови на ХГЧ необходимо сначала записываться на приём к гинекологу? И что делать если ближайшая запись через 3 недели? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
привет! как зарегистрироваться в личном кабинете? |
Ответ |
Какой личный кабинет Вы имеете ввиду? На Мединфо нет личного кабинета и регистрация не требуется. Если Вы хотите авторизоваться в ЕГИСЗ - там написано какие данные нужно ввести. |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. В какой день и время обновляются и открываются новые явки для записи? |
Ответ |
Все расписания составляются непосредственно в мед. организациях. Обновление и синхронизация данных на сайте происходят постоянно в автоматическом режиме. Как только регистраторы добавят расписания/явки, в течение не более 3 минут они появятся на сайте. А когда регистраторы это сделают, администрации сайта неизвестно, спросите в регистратуре вашей поликлиники. |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста режим работы кабинета флюорографии в пол-ке 1 кб 2 (бывш кб 8) на Московском проспекте, в регистратуру невозможно дозвониться. Спасибо. |
Ответ |
Посмотрите информацию на сайте больницы: ссылка здесь,
другой информации у администрации сайта нет |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте! Проживаю на Машиностроителей д.15 кор.2. Какой это номер участка и кто сейчас наш участковый терапевт. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Это участок № 16. На данный момент врача на этом участке нет, но вы мождете уточнить в регистратуре 59-11-01, 59-11 02 кто временно обслуживает Ваш участок. |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Хорошо, тогда почему на сайте указано, что кардиолог принимает в порядке живой очереди, но на деле это не так. |
Ответ |
Эти сведения предоставляет мед. организация, мы только получаем данные от поликлиник и публикуем их на сайте. Переадресуйте Ваши претензии непосредственно руководству мед. организации. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|