|
|
23.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему в списке нет стоматологической поликлиники №3 (урицкого 2/55А)? |
Ответ |
Есть, она давно вошла в состав Областной стоматологической поликлиники и сменила название, новое название: ЯОСП Стоматологический корпус №1 |
|
|
22.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
21.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день. Как работает рентген кабинет на Машиностроителей, 16? |
Ответ |
Добрый день. Рентген кабинет работает в поликлимннике на ул Маяковского, 61, по направлению врача. |
|
|
21.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто назначает мазок на ковид? Температура держится вторую неделю, слабость, на руках результат МРТ. Был вызов врача по адресу ул. Папанина, 9. Врач посещал больную два раза. Второй раз вызывает скорую. Кому звонить, куда обращаться? В департаменте здравоохранения и фармации на горячей линии ответили, что мазок назначает лечащий врач. Вопрос: почему до сих пор забор анализа не назначен? Телефоны 59-11-06, 59-11,28, 59-11-07 не отвечают. |
Ответ |
Добрый день. Направление на мазок назначает участковый впач. Вызов врача по телефону регистратуры поликлиники.59-11-01, 59-11-02 |
|
|
20.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
У меня явка на 4 ноября. Это государственный праздник и выходной. Не отменят мой приём? |
Ответ |
Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. Спросите в поликлинике, в которую Вы записались. |
|
|
20.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сколько по времени делается кровь на гормоны в женской консультации? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
20.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Хочу записаться к офтальмологу во поликлинику №2 КБ 8, но такого врача похоже у нас нет.. |
Ответ |
Расписания на сайт предоставляет поликлиника, в расписаниях КБ №8 Взрослая поликлиника №2 офтальмолога действительно нет. |
|
|
20.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Почему сократили явки к узким специалистам. В других поликлиниках города такого нет. Нет возможности записаться по интернету. |
Ответ |
Добрый день. По распоряжению ДЗиФ ЯО в связи с пандемией увеличено время приема на каждого пациента до 30 минут (с учетом сан.обработки). Из-за итого резко сократилось количество выделяемых явок к узким специалистам. |
|
|
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! При авторизации сайт выдает "Пациент не найден", все данные внесены правильно. Как авторизоваться??? |
Ответ |
В какую поликлинику Вы хотите записаться? Авторизация нужна не для всех мед. организаций.
Если Вы пытаетесь авторизоваться в ЕГИСЗ, но Вас там нет, обратитесь в поликлинику, к которой Вы прикреплены, так как информация в ЕГИСЗ поступает от них. |
|
|
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, я 14.10.2020 вызывала врача на дом(высокая температура, контакт с больными с короновирусом)мне взяли мазок и открыли больничный по 20.10.2020. и сказали , что будет звонить врач и говорить что делать. Но до сегодняшнего дня мне никто не позвонил. Я сегодня набрала регистратуру. Там мне сказали сидите и ждите. Но я волнуюсь если больничный по 20.10. , то как быть? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какой номер участка для терапевта для адреса ул.Декабристов,18, г.Гаврилов-Ям |
Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков такой адрес не найден. |
|
|
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите сайт работает или надо дозваниваться до колцентра для вызова врача на дом ? Статус "Вызов в обработке (заявка через регистратуру)" не меняется уже два часа. |
Ответ |
Не понятно. Если Вы видите в статусе "...заявка через регистратуру" , значит Вы делали заявку по телефону, а не через сайт. Зачем тогда Вы хотите еще раз звонить? |
|
|
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! На сайте весит, что есть явка к отоларингологу, а в регистратуре поликлиники (детская поликлиника № 3 ЛПО № 1) явку не выдают и не записываю, объясняя тем, что день в день они не записывают. ПОЧЕМУ? ЯВКА же ЕСТЬ!!! К узким специалистам и так очень трудно записаться, вечно не бывает явок! А тут есть явка и не записывают! |
Ответ |
Администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи через сайт. Работа регистратур не в нашей компетенции. |
|
|
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Через сайт сделала заявку на вызов врача. Сейчас статус заявки " Вызов в обработке (заявка через регистратуру)". Когда я могу быть уверена, что врач придет. Каким будет статус заявки. |
Ответ |
Статус должен стать: "Вызов подтвержден, врач назначен." |
|
|
18.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, график работы флюорографии в поликлинике № 2 КБ № 9 (ул.Труфанова, д.21, корп.2) |
Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
18.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте не возможно было записаться к зубному, в итоге записаться удалось только на следующей месяц, в итоге осталось несколько дней захожу смотрю явку отметили ,по какой причине |
Ответ |
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, Вашу Ф.И.О. а так же Ф.И.О. и дату обращения к специалисту. Для подготовки ответа. |
|
|
17.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Была в среду на приеме в 102 кабинете с температурой,сказали позвонит врач и назначит время приема на понедельник...Звонка не было !!! До регистратуры не дозвониться..как быть? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
16.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Как записаться на прием к заведующей поликлинникой? |
Ответ |
Уточните пожалуйста, к какой поликлинике Вы прикреплены на медицинское обслуживание |
|
|
16.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Как узнать, есть ли мой номер телефона в базе поликлиники? Раньше телефон указывали, когда брали явку через ваш сайт, теперь нет. |
Ответ |
Для записи на приём номер телефона не нужен, СМС-оповещения не предусмотрены. Контактный номер телефона нужен только для заявок на вызов врача на дом. |
|
|
16.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. До 8 ноября к неврологу все явки заняты. Когда будет открыта новая запись |
Ответ |
Все расписания составляются непосредственно в мед. организациях. Обновление и синхронизация данных на сайте происходят постоянно в автоматическом режиме. Как только регистраторы добавят расписания/явки, в течение не более 3 минут они появятся на сайте. А когда регистраторы это сделают, администрации сайта неизвестно, спросите в регистратуре вашей поликлиники. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|