|
|
04.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Отклонена - пациент не приписан к ЛУ -что значает? |
Ответ |
"Не приписан" = "Не прикреплен". Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". |
|
|
04.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Можно-ли на вашем сервисе записаться в ГБУЗ ЯО" Областная клиническая больница"(ул.Яковлевская,д.7) |
Ответ |
Нет, Областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
|
04.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Меня поставили в черный список(сам виноват-был не правильно информирован и поэтому во время не отменил запись). Как теперь из него выйти?Спасибо |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
03.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте!скажите пожалуйста во сколько сдают кровь маленьким детям? |
Ответ |
Добрый день. С 7.30 утра |
|
|
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. 30 сентября 2017 года записалась сразу к 2-м врачам в клиническую больницу № 5. Заявки были подтверждены. Сегодня зашла на сайт мединфо - обе заявки отклонены. Написано, что время уже занято. Что это значит? Завтра к врачу я не попадаю? Как быть дальше ? |
Ответ |
По техническим причинам с 10:00 29 сентября по 08:00 2 октября не было связи между Мединфо и КБ №5. Уведомление об этом было размещено над расписанием работы врачей КБ №5, его трудно было не заметить. Уведомление также содержало текст: "Ваши заявки будут обработаны только тогда, когда связь восстановится". Вы сформировали заявку 30 сентября, она не была утверждена, статус заявки оставался "Заявка в обработке" вплоть до 08:00 2 октября, когда связь восстановилась. После этого все поданные заявки стали обрабатываться в порядке поступления, к моменту обработки Вашей заявки, она оказалась занята пациентом, который подал заявку раньше Вас. Таким образом Ваши заявки не подтверждены. Записывайтесь заново. И обязательно убедитесь, что статус заявки изменился с "Заявка в обработке" на "Заявка принята". |
|
|
03.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПО КАКОМУ НОМЕРУ МОЖНО УТОЧНИТЬ НА КАКОЕ ЧИСЛО МЫ ЗАПИСАНЫ НА ОПЕРАЦИЮ ПО УДАЛЕНИЮ АДЕНОИД? |
Ответ |
Добрый день! Уточнить дату оперативного лечения, на которую Вы записаны можно по телефону 55-30-94. |
|
|
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Как узнать к какому врачу записать ребенка?В детскую стоматологию на строителей.Или примет любой врач по записи? |
Ответ |
Точного ответа администрация сайта Мединфо не знает, но можем предположить, что к любому. Лучше, все-таки, уточнить в регистратуре. |
|
|
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Вопрос Добрый день! почему нельзя записаться в поликлинику КБ8 ни по фамилии ни по пину,по месту прописки отношусь к КБ9, а по месту жительства к КБ8
Ответ Чтобы записываться через интернет, во-первых, Ваши персональные данные должны быть в базе данных мед. учреждения, во-вторых, Вы должны быть прикреплены к мед. учреждению.
Если Вы напишете по какой причине отклоняются Ваши заявки (статус заявки), мы сможем ответить Вам более конкретно.
я записываюсь вообще первый раз
вот что было написано в статусе заявки Вопрос "заявка отклонена так как пациент не зарегистрирован в базе ЛУ" |
Ответ |
Это означает, что Вы никогда не были в указанной поликлинике, у Вас там нет регистрационной карточки. В таком случае, если Вы хотите обслуживаться в поликлинике, обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
|
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! почему нельзя записаться в поликлинику КБ8 ни по фамилии ни по пину,по месту прописки отношусь к КБ9, а по месту жительства к КБ8 |
Ответ |
Чтобы записываться через интернет, во-первых, Ваши персональные данные должны быть в базе данных мед. учреждения, во-вторых, Вы должны быть прикреплены к мед. учреждению.
Если Вы напишете по какой причине отклоняются Ваши заявки (статус заявки), мы сможем ответить Вам более конкретно. |
|
|
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться на эхоком в Ярославле? |
Ответ |
В расписаниях, предоставленных на наш сайт такая мед. услуга отсутствует. Другой информацией администрация сайта не располагает. |
|
|
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, как узнать время работы рентген кабинета г.Ярославль, ул. Пушкина,д.1, тел. 25-75-33 не отвечает или занят или не берут |
Ответ |
Администрация сайта Мединфо не знает ответа на Ваш вопрос. На официальном сайте КБ №1 есть номера телефонов зав. поликлиникой и зав. тер. отделением, попробуйте позвонить им. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как записаться к доктору в Ярославскую областную онкологическую больницу |
Ответ |
На нашем сайте - никак, Областная онкобольница не сотрудничает с Мединфо. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Впервые решила записаться на приём, система выдаёт что неверный полис ОМС, а система просит ввести данные СНИЛСА. ЧТО ДЕЛАТЬ ? |
Ответ |
Вероятно, ответ был "Недействующий полис ОМС". Это означает, что в Вашей регистрационной карточке в поликлинике введены данные о полисе ОМС с закончившимся сроком действия. В этом случае, Вы не можете записаться через сайт Мединфо, Вам нужно обратиться непосредственно в регистратуру с действующим полисом, чтобы регистраторы внесли корректировки в Вашу регистрационную карточку. СНИЛС - это страховой номер лицевого счёта гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! подскажите,пожалуйста,платный рентген стопы можно сделать в любой день и время? |
Ответ |
Добрый день. Рентген кабинет работает с 10.00 до 16.00
Обратитесь в центр платных услуг по телефону (4852) 46-50-83, будни: с 8.00 до 19.00
Уточните по точному времени и стоимости. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Окончила 11 классов учусь на заочном отделении как узнать к какой поликлинике я отношусь? |
Ответ |
Если Вам еще не исполнилось 18 лет - детская поликлиника по месту жительства. Если исполнилось 18 лет - взрослая поликлиника по месту жительства. Для получения мед. услуг необходимо прикрепиться к поликлинике, для этого обратиться в регистратуру, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
после приема эндокринолога(которого по записи ждал две недели хотя у меня диабет) он направил меня на узи нижних конечностей так как на них появились язвы . я прошел узи 28.09.17г и с заключением (где указано что у меня атеросклероз артерий асб до 48процентов справа и41 слева и т.д)прихожу на прием повторно взяв в регистратуре талон.но врач отказал в приеме и отправил в регистратуру записываться по новой а там зписали только на 20 октября.Так мне ни ясно как же лечится если после каждого приема нужно по новой записываться и ждать почти месяц и нипоэтому ли столько безногих инвалидов и как быть при таком отношении к нам.Спасибо |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи на нашем сайте. По всем остальным вопросам, касающимся медицины и здравоохранения, а, тем более, с жалобами, нужно обращаться в другие места: к руководству мед. учреждения, в Департамент здравоохранения ЯО, в свою медицинскую страховую компанию. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Вы говорите, что в черный список записывают сотрудники ЛПО. Сотрудники ЛПО утверждают, что в черный список заносит система. Помогите разобраться в ситуации. В системе мединфо постоянные сбои. Через раз выдает разные причины отмены приема. В регистратурах объясняют это обновлением системы. Разве нельзя пригласить грамотного специалиста, чтобы обновление не меняло статус заявки на прием и не вводило огромное количество пациентов в заблуждение? |
Ответ |
1. Статус "Пациент в черном списке" выставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в базе данных ЛПУ. Ни администрация сайта Мединфо, ни "система" записи через сайт не имеет доступа к персональным данным, и, соответственно не может выставить такой статус. Это могут сделать только сотрудники ЛПО, имеющие доступ к данным пациентов.
2. Никаких обновлений Мединфо в настоящее время не проводится. Специалисты у нас - грамотнее некуда. В заблуждение никого не вводим. Причины отказа в записи зависят от конкретной ситуации. Если Вы напишете на почту medinfo_usr@mail.ru конкретные примеры с разными причинами отказов для одного и того же человека, мы поможем Вам разобраться. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Почему я не могу записать ребенка ни к одному врачу? Хотя раньше записывались без проблем. Сейчас пишет по заявке: Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. Хотя нас прикрепляли, ПИН-код есть и ранее никаких проблем не возникало. |
Ответ |
Проверьте корректность ПИНкода: ПИНкод выдается для конкретного мед. учреждения, для каждого мед. учреждения нужен свой ПИНкод. Возможно, ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт. Либо попробуйте записаться по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). Если все-таки не получится, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему это я в чёрном списке,почему не могу записаться по инету,что это за дискриминация? Кто это издевается? В суде давно не разбирались? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
02.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста примут ли на госпитализацию в ЛОР отделение на операцию по удалению аденоидов (ребенок, возраст 3 года) без осмотра стоматолога?? В Вашем перечне на сайте (дети старше 2 лет) осмотр стоматолога отсутствует!? |
Ответ |
Добрый день! Перед операцией аденотомии необходимо пройти санацию полости рта и предоставить сведения при поступлении. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|