О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  300   301   302   303   304   305  306   307   308   309   >>
27.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в ГБ ЯШЗ №1 в расписании работы врачей на сайте medinfo указано, что у офтальмолога (каб.37) есть приём по направлениям других ЛУ( в частности, из поликлиники №4) по дням и часам, а в регистратуре ведут только список по четвергам (2-й и 4-й), где меня записали 14.09, сказав, что впереди человек 20; 26.09 сказали, что я 23-я, судя по расписанию (явки по направлениям из других ЛУ) я должна получить явку приблизительно на 09.10.2017г., а мне сегодня сказали, что в декабре, не раньше. Как это понимать?
Ответ 1. "Запись только по направлениям из других ЛУ" - это запись через врачей-офтальмологов других мед. учреждений по квотам, а поликлиника №4, о которой Вы пишете, - это подразделение КБ №1, т.е. то же самое мед. учреждение.
2. Составление расписаний, организационные вопросы записи (сколько явок выделить для записи через интернет, сколько - через регистратуру и.т.д.) - все это полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству КБ №1, например, через официальный сайт больницы.

27.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,записывала ребёнка на приём и постоянно пишет что пациент не найдёт в Лу,почему?
Ответ Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

27.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, возможно ли выйти из чёрного списка?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой номер участка и кто врач детский в поликлиннике 3 ЛПО 3, если ребенок проживает на Пионерской 9?
Ответ Ваш адрес в предоставленных на сайт справочниках участков не найден.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, сегодня столкнулся с непонятной проблемой. Все время записывал сына через сайт, на записанные приемы всегда приходил, сегодня необходимо записаться на прем и вдруг, мне выдает через 2 мин, что заявка отменена так как пациент не числится в лечебном учреждении (заявка оформлялась через ПИН-Код), а при попытке оформить заявку через личные данные вообще выдал, что пациент (сын 1.5г) в ЧЕРНОМ СПИСКЕ?! Что это такое?
Ответ 1. Отмена заявки по причине "Пациент не найден" при записи по ПИНкоду, скорее всего, из-за неверного ПИНкода. Вы не указали мед. учреждение, но, например, в Детской поликлинике №3 недавно поменялись ПИНкоды для нескольких подразделений по техническим причинам.
2. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! 11.09.17 через этот сайт записала ребенка на прием к педиатру на 26.09.17, поликлиника№10, врач Емельянова, вечером 25 числа решила проверить точное время. Зашла на сайт написано явка отменена в связи с продлением отпуска по учебе. Я всё понимаю про учёбу, но почему сообщить нельзя, что явка отклонена? Ребенку 7 мес, я бы с ним пошла в поликлинику, а там бы меня развернули? Свой телефон я постоянно здесь указываю. Если я записалась электронно, значит вы и должны были меня оповестить об отмене приема, или я что-то не так понимаю? Разберитесь пожалуйста!
Ответ 1. СМС-оповещения об изменении в расписаниях врача Емельяновой были отправлены 19 сентября в 10:02 по указанным номерам (это зафиксировано в журнале отправки СМС-оповещений). Если оно к Вам не пришло, ответственность за недоставление лежит на операторе связи, мы здесь ничего больше сделать не можем.
2. В инструкции по записи на Мединфо написано: "Мы рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Ваших заявок вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема.", так как могут быть разные ситуации: врач заболел, карантин или др.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос существует ли электронная запись к специалистам ж.д.поликлинники №2 на Суздальском шоссе?
Ответ НУЗ "Дорожная клиническая больница" не сотрудничает с сайтом Мединфо.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос 12.09.17 мною была сделана заявка на посещение уролога на 13.10.2017 на 09.24 в поликлинике-2 (к-тр Победа). Мою запись Мединфо отклонил по причине "Отклонена-пациент в базе данных ЛУ не найден". Куда делся данный пациент, если на 10.10.17 и на 16.10.17 к другим специалистам, к которым я записывалась так же через этот сервис, запись в регистратуре видят? Кстати данные заявки в списке "мои записи" тоже отсутствуют. Куда эти записи делись? Данным сервисом я пользуюсь не первый год? Что же случилось с моей учетной записью? И что мне делать дальше? Я так же не смогу записываться через этот сервис?
Денежкина Т.Н.
Ответ Вероятнее всего, в этот раз Вы использовали некорректный ПИНкод. Сделайте запрос ПИНкода на сайте именно для КБ №9 Поликлиника №2, или записывайтесь по персональным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения).

26.09.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос здравствуйте подскажите пожайлуста можно ли сделать бесплатную прививку от гриппа в вашей поликлиннике я пенсионер проживаю по адресу московский проспект д 127. если можно то куда обратиться. спасибо
Ответ Здравствуйте. Вы имеете право на вакцинацию от гриппа. Для этого Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, где после оформления документов Вас направят для выполнения вакцинации в кабинет №110 или к участковому терапевту.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему при записи через ваш сайт к врачу в КБ-3 при наличии свободных явок в расписании в списке моих заявок написано "отклонена - приема нет"
Ответ Вероятнее всего, Вы пытались записаться в то время, когда в больнице корректировали расписание, обновление данных на сайте еще не прошло, но при проверке Вашей заявки, оказалось, что прием уже отменен. Обычно, обновление расписаний на сайте происходит один раз в сутки (ночью), а далее (в течение дня) в режиме онлайн только при проверке конкретных заявок.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в какое время можно сделать УЗИ плода в больнице 7
Ответ Администрация сайта Мединфо ответа на Ваш вопрос не знает, обратитесь непосредственно в больницу.

25.09.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Где эта поликлиника делает УЗИ? Меня отправили куда то на пр. Машиностроителей. каб.81?
Ответ Здравствуйте! Кабинет УЗИ исследования № 81 находится в поликлинике № 1 по адресу: г. Ярославль, ул. Маяковского, д. 61

25.09.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос сколько стоит сделать у вас в больнице мед. книжку ?
Ответ Добрый день! Вам нужно обратиться в Центр платных услуг, вы получите подробную информацию по вашему вопросу.

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста к кому обратиться при онимении ног?
Ответ К участковому терапевту, он направит к узкому специалисту.

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой детской поликлиннике относится Свободы 101/6
Ответ Детская КБ №1 Поликлиника № 3

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос хотел взять явку в КБ-10 стоматология НПЗ, пишет:запись не возможна, нет данных в базе
Ответ Если заявка отклоняется по причине "Пациент в базе данных ЛУ не найден", то либо Вы некорректно вводите персональные данные при формировании заявки (т.е. они отличаются от тех, которые занесены регистраторами в поликлинике), либо Вас действительно нет базе данных (т.е. Вы ранее не посещали поликлинику).

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, хотела записать ребенка к дерматологу на Добрынина, 26. В системе видно, что есть явки на следующую неделю на каждый день, но можно записаться только через Call центр. Дозвонилась, на что мне ответили, что записать они меня смогут только в среду на следующую неделю. Вопрос: действительно ли только в среду можно записаться и почему работа организована таким образом, чтобы в среду звонили все сразу, когда телефон будет постоянно занят в Call центре?
Ответ Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, установление способов записи на конкретные явки, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству мед. организации.

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Жалоба для КБ-2 Детской поликлиники по адресу ул.Судостроителей
Нет возможности поймать явку к окулисту. Нет свободных явок через интернет, их что вообще не выкладывают?! До регистратуры не дозвониться! То занято, то трубку не берут! Предлагают подходить в порядке живой очереди к 8.30. А как быть работающим, кто работает с 8.00 до 17.00?! Из дома надо выйти в 7.00 и придешь, в лучшем случае в 18.00! В отзывах на Ярпортале пишут, что по две недели за явками ходят и не к 8.30, а к 5.30, т.к. сами регистраторы говорят так подходить, чтобы хоть что-то досталось! Что за бред? Предложите мне выход из положения! Если его не будет, я буду писать на сайт президента, видимо в нашей стране только это влияет!
Ответ Если Вы хотите жаловаться, то надо писать в другие места, здесь Ваше сообщение прочитает только администрация сайта, а мы не наделены никакими полномочиями в отношении мед. учреждений, мы только предоставляем услуги электронной записи на прием.
Вы можете написать жалобу руководству больницы официальном сайте КБ №2, кроме того, в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения.

24.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста к какой детской поликлинике относится адрес дер, Полесье 1-й Сереневый проезд д.46 ?
Ответ Ваш адрес обслуживает Ярославская ЦРБ. Какое именно подразделение - уточняйте в ЯрЦРБ.

24.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой поликлинике относится улица кривово дом 57 , нужно вызвать взрослого врача на дом
Ответ КБ-8 Взрослая поликлиника 2

 
<<  300   301   302   303   304   305  306   307   308   309   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте