| |
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! На сайте указано, что на базе пульмонологического отделения работает сомнологический центр. Подскажите каким образом можно записаться на консультацию к сомнологу. Мы из Рыбинска. |
| Ответ |
Добрый день! Вам нужно позвонить в Пульмонологическое отделение и уточнить, как можно попасть на прием. |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Возможен ли платный прием специалиста? Интересует детский травматолог-ортопед. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здраствуйте могу ли я прикрепится к поллеклинеке по адресу суздальское шоссе через интернет |
| Ответ |
Через интернет прикрепиться нельзя. |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Скажите пожалуйста если у нас просрочена проба манту нас примут на операцию по удалению аденоидов? |
| Ответ |
Добрый день! Для госпитализации на плановое оперативное лечение необходима справка от врача - педиатра из поликлиники по месту жительства,который осмотривает ребенка, оценивает все выполненные анализы и исследования и принимает решение о допуске или недопуске ребенка на плановую госпитализацию. Без пробы Манту врач должен не допустить ребенка к операции. |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,Матросова 10 кто врач терапевт. Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. К сожалению на данный момент участкового врача по адресу Ярославль, проезд Матросова, дом 10 - нет. Для получения медицинской помрщи, Вы можете записаться к любому терапевту. |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
подскажите пожалуйста расписание УЗИ Маркеевич О.Г |
| Ответ |
В расписаниях, предоставленных на сайт, такого нет. |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,Матросова 10,кто врач терапевт? Этого номера дома нет в списках у специалистов. |
| Ответ |
Администрация сайта располагает только сведениями, которые предоставили на сайт мед. учреждения, эти же сведения и Вы видите в разделе "Участки", другой информации у нас нет. Попробуйте задать вопрос непосредственно КБ №8: когда пишете вопрос на сайт, выберите в списке "Кому" - "КБ-8 Взрослая поликлиника N2". |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! К какой больнице(поликлинике) относится деревня ермолово(зелёный бор)? |
| Ответ |
Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Какое амбулаторное подразделение обслуживает Ваш адрес - нам не известно, т.к. ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков. |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. После операции выписали бесплатные лекарства, их можно где-то получить, кроме поликлиники? В рецепте адреса не указаны, но при выдаче говорили, что есть еще аптеки. Заволжский район. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
01.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста, я раньше ходила к стоматологу в молодежку, сейчас там стоматолог не принимает. Куда я могу общаться? |
| Ответ |
В стоматологическую поликлинику по месту проживания. |
|
 |
31.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Планируется ли выпуск приложегия на андроиде? Если да, то примерное время выпуска? |
| Ответ |
Не планируется. |
|
 |
31.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Дело в том, что я заболел и не знаю в какую поликлинику и к какому терапевту мне идти, так как недавно переехал, прописан по колесовой 44.
Будет добры, подскажите куда можно обратиться
Заранее спасибо |
| Ответ |
Ваш адрес обслуживает Лечебное учреждение КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель). По участку и участковому терапевту информация не предоставлена. |
|
 |
31.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если пропустили день операции , но все справки и анализы еще действительны, есть шанс попасть на операцию? или нужно заново записываться и ждать 3-4 месяца? или же платно пройти операцию, чтобы не ждать так долго? |
| Ответ |
Добрый день! Если Вы по уважительной причине не смогли госпитализироваться для оперативного лечения, то необходимо позвонить по телефону для записи и сообщить об этом, только в этом случае дату госпитализации могут перенести. Если Вы не явились на госпитализацию в назначенный день и не перенесли на другое время, то необходимо вновь записаться на оперативное лечение. Вне очереди оператививное лечение осуществляется только на платной основе. |
|
 |
31.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я выбрать любого гинеколога не по своей прописке, чтобы встать на учет или просто для приема?? Если да, то что для этого нужно?? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
31.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Не могу получить пин код ребенку. Летом все работало, сейчас сайт пишет что ребенок не зарегистрирован в данном лпу, в регистратуре говорят, что все нормально. Дтская поликлинника №3, лпо 4. Заранее спасибо за ответ. |
| Ответ |
Если в регистратуре говорят, что все нормально, пусть они сообщат Вам ПИНкод, вероятно, он изменился, т.к. в детской поликлинике №3 из-за переноса баз данных ПИНкоды в подразделениях поменялись.
Если Вы делаете запрос ПИНкода через наш сайт, и Вам сообщают, что пациент не найден, значит при формировании запроса Вы вводите персональные данные, которые отличаются от данных в поликлинике.
Если все-таки не получится, напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, попробуем помочь. |
|
 |
31.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Можем ли мы попасть на неврологическое отделение из Архангельской области. |
| Ответ |
Добрый день!Мы принимаем на госпитализацию жителей других регионов РФ по полису ОМС, для записи на госпитализацию Вам необходимо связаться с неврологическим отделением по телефону 55-04-13 |
|
 |
30.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, в какую поликлинику обращаться, если нет ярославской прописки? |
| Ответ |
Вы можете обратиться в любую поликлинику, но если Вы хотите обслуживаться на постоянной основе, скорее всего, потребуется прикрепление. |
|
 |
30.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте.При записи к стоматологу через Мед.инфо требуется ввести код направления помимо пин.кода полученного в поликлинике.Что это за код и где его взять? |
| Ответ |
Здравствуйте. Действительно был сбой, попробуйте в данный момент.
Спасибо за внимательность! |
|
 |
30.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
что делать если не иогу записать ребёнкаа на приём |
| Ответ |
Напишите подробнее: в какую поликлинику, по ПИНкоду или по личным данным, ответ системы на Вашу заявку. |
|
 |
30.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Необходимо получить справку на посещение бассейна, гинеколог, дерматолог, флюорография есть, в поликлинике огромные очереди. Подскажите, можно ускорить процесс получения справки? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|