О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  307   308   309   310   311   312  313   314   315   316   >>
16.10.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Как можно записать ребенка на прием к аллергологу, если мы живем не в Ярославле?
Записи через интернет нет. Дозвониться до регистратуры невозможно.
При этом сказано, что звонить в регистратуру можно только после 13 часов (хотя и после 13 не отвечают), но к 13 часам все явки уже заняты.
Неужели надо ехать в Ярославль и терять целый день и платить деньги только за то, чтобы записаться?
Ответ Добрый день! Врач аллерголог-иммунолог работает на 1,25 ставки и обслуживает детское население всей Ярославской области, поэтому потребность в консультациях высокая. Запись производится только в регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00). На сегодняшний день запись открывается еженедельно по понедельникам на 1 неделю.

16.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуй, мне нужна справка формы 070/у для получения путевки на санаторно курортное лечение, мой терапевт говорит, что нужно сдавать анализы, но в других поликлиниках анализы из моих коллег по работе никто не сдавал, да и поездка планируется летом 2018 г. Правомерно ли отправка на анализу для получения данной справки? И куда идти, если терапевт без анализов отказывается ее давать?
Ответ Добрый день. Действия специалиста правомерны. Справка выдается на основании анализов.
По поводу коллег, возможно у них есть какие то осмотры в текущем году и они действительны.

16.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Сегодня 16.10.17 записываются на 6.11.17. Регистратура работает с 7.30. Сейчас 8.43, а расписание в интернет до сих пор не выложено, то есть через интернет не реально записаться, а тем более не реально записаться, чтобы получить рецепт на льготное лекарство.
Ответ Добрый день. Сегодня открыта запись на 03.11.2017, но не на 6.11.2017.
На 3 ноября можно записаться как через регистратуру, так и через интернет.
Запись через интернет доступна так же как и через поликлинику, все работает в автоматическом режиме.

15.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте!кто из гинекологов принимает пр.Машиностроителей д.26
Ответ Здравствуйте! По указанному адресу прием ведет врач-акушер гинеколог Надвикова А.В.

15.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как можно сделать бесплатную прививку от гриппа в поликлинике ГУЗ ЯО МСЧ ОАО ЯШЗ?
Ответ Обратитесь к участковому терапевту.

14.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Я не прописана в Ярославле, сама из области, проживаю на ул. Павлика Морозова. Подскажите, могу ли я прикрепиться к поликлинике №2 по адресу ул. Угличская, 38. И если да как это сделать? Придти с паспортом и полисом и написать заявление?
Ответ Обратитесь в регистратуру, напишите заявление, при себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС

14.10.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, я бы хотела записать своего ребенка к ортопеду платно. Подскажите пожалуйста сколько это будет стоить и вообще возможно ли это
Ответ Добрый день! Платные услуги оказываются строго по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Стоимость услуг можно узнать по вышеназванному телефону или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». При себе необходимо иметь амбулаторную карту с результатами всех предыдущих исследований, направления не требуется. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней.

14.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день. четвертый раз не могу записать ребенка ко врачу через этот сайт... в примечаниях пишет,что этот пациент отсутствует в списках! приходится по пол дня дозваниваться в магистратуру и записываться через них.
Ответ Вероятнее всего, Вы используете некорректный ПИНкод. Для каждого мед. учреждения ПИНкод уникальный. Сделайте запрос ПИНкода через наш сайт для выбранного мед. учреждения или записывайтесь по личным данным.

14.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В какую детскую поликлинику обратиться по месту жительства ул. Строителей, д.5, кор. 7? Придет ли к нам врач после выписки из роддома, если сейчас выходные? В роддоме сказали придет.
Ответ В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден.

13.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записать ребенка на экг?
Ответ Уточните в регистратуре своей поликлиники.

13.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Могу ли я прикрепиться в жд больнице на чехова,если меня прикрепили к язда,но я заявлерий никаких не писала!
Ответ Один раз в год Вы можете сменить прикрепление к лечебному учреждению.

13.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не могу записать дочь Бусыгина Мария Алексеевна 07.04.2011 г.р. к дерматологу Патук нам программа отвечает что мы не числится в базе поликлинике 3ЛПО 1
Ответ В ЛПО №1 изменились ПИНкоды. Получите новый ПИНкод через наш сайт или записывайтесь по личным данным.

13.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Хотела проверить грудь в вашей больнице, но специализированного врача (маммолога) у вас нет. К кому мне обратиться, в таком случае?
Ответ Добрый день! Вам нужно записаться на приём к Онкологу, специалист вас осмотрит и даст дальнейшие рекомендации.

13.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Вчера задавала вопрос про то, что система пишет-пациент в черном списке. Сегодня ходили в поликлиннику, сказали, что у них в системе не стоит на нас отметки, все хорошо. Речь идет о детской поликлинике №3 ЛПО №3. Возможно это также относится к техническим сбоям о которых вы пишете, т.к. смотрю не только у нас такой вопрос возникает. Сообщите, пожалуйста, вы рассмотрите, этот вопрос, ребенку 4 месяца, а через интернет не записать.
Ответ Повторю еще раз: Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ МЕД. УЧРЕЖДЕНИЯ, имеющие доступ к персональным данным, администрация сайта НЕ ИМЕЕТ ПРАВ ни вносить, ни удалять из "черного списка".

13.10.2017
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника
Вопрос Какую вакцину акдс ставят детям в детской поликлиннике?импортную или отечественную?
Ответ В детской поликлинике ГБКУЗ ЯО "Городcкая больница им.Н.А. Семашко" проводят вакцинацию как отечественной вакциной АКДС, так и импортной вакциной "Пентаксим"( по показаниям, с проведением иммунологической комиссии ).


Зав.детской поликлиникой: Герасимовская М.В.

12.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, а у вас делают флюрографию???
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы не являемся медицинской организацией, никаких мед. услуг не оказываем.

12.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! На интернет сайте в детской поликлинике №3 ЛПО №1 к педиатру Лушниковой М.М. есть явки "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ" и так весь октябрь по вт. и чт. (http://www.medinfo-yar.ru/index.php/req_day?lu_num=426&shed_idx=47578). Однако сегодня при записи в регистратуре дали первую свободную явку только на 7 ноября 2017г. объяснив сбоем системы и сменой программы.
Прошу дать разъяснения когда будут устранены все технические неполадки и программа будет работать?
Ответ Технических неполадок нет. Есть технические работы по переносу базы данных, которые проводятся на стороне детской поликлиники №3, мы к этому не имеем никакого отношения, сколько времени это займет - зависит только от сотрудников поликлиники, которые этим занимаются. И какое отношение имеют явки для записи через регистратуру к записи через Интернет?

12.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Постоянно пользуемся записью ко врачам через сайт. Были записаны на прием к терапевту и неврологу на 26 и 27 октября. Вчера пришло сообщение о том , что запись отменена. В поликлинике сказали, что все равно приходить по этой записи. А сегодня пытались записаться к окулисту и ортопеду, сначала писали,что введены неверные данные, а потом ,что мы в черном списке. В поликлинике пояснить это не могут, говорят сбой. Куда нам обращаться?
Ответ Если Вы пишете о Детской пол-ке №3 ЛПО №1, то в настоящее время ведутся технические работы по объединению баз данных ЛПО №3 и ЛПО №1. Все ранее принятые заявки действительны, но меняются ПИНкоды. Вам нужно получить новый ПИНкод или записываться по личным данным. Если заявка отклоняется со статусом "Пациент в черном списке" - это в регистратуру, т.к. только сотрудники мед. учреждения могут поставить или снять такую отметку.
А если речь идет о другом мед. учреждении - напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, название лечебного учреждения.

12.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Была создана по интернету заявка 14.09 на сегодня 12.10. на 13:45. Никакой смс не было, что заявка отклонена по причине нет приема(прием Лушникова М.М. ) Хотя прием есть и пришли к назначенному времени. На нас накричали и т.д. Вообще как работает эта система. Ни оповещения нет, еще мы и виноваты.
Ответ В настоящее время ведутся технические работы по объединению баз данных детской поликлиники №3 ЛПО №3 и ЛПО №1. Сотрудники поликлиники уверяют, что все ранее принятые заявки действительны. Если прием на самом деле был, почему Вас не приняли?

12.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.
Не получается записать ребенка через интернет к врачу, сервис пишет, что пациент в черном списке. Ранее никогда записи через интернет не производились, в регистратуре поликлинники прокомментировать не могут, сказали все у нас хорошо.
Прошу разобраться в ситуации.
Ответ Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка".

 
<<  307   308   309   310   311   312  313   314   315   316   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте