| |
 |
16.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Как можно записать ребенка на прием к аллергологу, если мы живем не в Ярославле?
Записи через интернет нет. Дозвониться до регистратуры невозможно.
При этом сказано, что звонить в регистратуру можно только после 13 часов (хотя и после 13 не отвечают), но к 13 часам все явки уже заняты.
Неужели надо ехать в Ярославль и терять целый день и платить деньги только за то, чтобы записаться? |
| Ответ |
Добрый день! Врач аллерголог-иммунолог работает на 1,25 ставки и обслуживает детское население всей Ярославской области, поэтому потребность в консультациях высокая. Запись производится только в регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00). На сегодняшний день запись открывается еженедельно по понедельникам на 1 неделю. |
|
 |
16.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуй, мне нужна справка формы 070/у для получения путевки на санаторно курортное лечение, мой терапевт говорит, что нужно сдавать анализы, но в других поликлиниках анализы из моих коллег по работе никто не сдавал, да и поездка планируется летом 2018 г. Правомерно ли отправка на анализу для получения данной справки? И куда идти, если терапевт без анализов отказывается ее давать? |
| Ответ |
Добрый день. Действия специалиста правомерны. Справка выдается на основании анализов.
По поводу коллег, возможно у них есть какие то осмотры в текущем году и они действительны. |
|
 |
16.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Сегодня 16.10.17 записываются на 6.11.17. Регистратура работает с 7.30. Сейчас 8.43, а расписание в интернет до сих пор не выложено, то есть через интернет не реально записаться, а тем более не реально записаться, чтобы получить рецепт на льготное лекарство. |
| Ответ |
Добрый день. Сегодня открыта запись на 03.11.2017, но не на 6.11.2017.
На 3 ноября можно записаться как через регистратуру, так и через интернет.
Запись через интернет доступна так же как и через поликлинику, все работает в автоматическом режиме. |
|
 |
15.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
| Вопрос |
Здравствуйте!кто из гинекологов принимает пр.Машиностроителей д.26 |
| Ответ |
Здравствуйте! По указанному адресу прием ведет врач-акушер гинеколог Надвикова А.В. |
|
 |
15.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как можно сделать бесплатную прививку от гриппа в поликлинике ГУЗ ЯО МСЧ ОАО ЯШЗ? |
| Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту. |
|
 |
14.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. Я не прописана в Ярославле, сама из области, проживаю на ул. Павлика Морозова. Подскажите, могу ли я прикрепиться к поликлинике №2 по адресу ул. Угличская, 38. И если да как это сделать? Придти с паспортом и полисом и написать заявление? |
| Ответ |
Обратитесь в регистратуру, напишите заявление, при себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС |
|
 |
14.10.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте, я бы хотела записать своего ребенка к ортопеду платно. Подскажите пожалуйста сколько это будет стоить и вообще возможно ли это |
| Ответ |
Добрый день! Платные услуги оказываются строго по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Стоимость услуг можно узнать по вышеназванному телефону или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». При себе необходимо иметь амбулаторную карту с результатами всех предыдущих исследований, направления не требуется. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. |
|
 |
14.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день. четвертый раз не могу записать ребенка ко врачу через этот сайт... в примечаниях пишет,что этот пациент отсутствует в списках! приходится по пол дня дозваниваться в магистратуру и записываться через них. |
| Ответ |
Вероятнее всего, Вы используете некорректный ПИНкод. Для каждого мед. учреждения ПИНкод уникальный. Сделайте запрос ПИНкода через наш сайт для выбранного мед. учреждения или записывайтесь по личным данным. |
|
 |
14.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В какую детскую поликлинику обратиться по месту жительства ул. Строителей, д.5, кор. 7? Придет ли к нам врач после выписки из роддома, если сейчас выходные? В роддоме сказали придет. |
| Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден. |
|
 |
13.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записать ребенка на экг? |
| Ответ |
Уточните в регистратуре своей поликлиники. |
|
 |
13.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Могу ли я прикрепиться в жд больнице на чехова,если меня прикрепили к язда,но я заявлерий никаких не писала! |
| Ответ |
Один раз в год Вы можете сменить прикрепление к лечебному учреждению. |
|
 |
13.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Не могу записать дочь Бусыгина Мария Алексеевна 07.04.2011 г.р. к дерматологу Патук нам программа отвечает что мы не числится в базе поликлинике 3ЛПО 1 |
| Ответ |
В ЛПО №1 изменились ПИНкоды. Получите новый ПИНкод через наш сайт или записывайтесь по личным данным. |
|
 |
13.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Хотела проверить грудь в вашей больнице, но специализированного врача (маммолога) у вас нет. К кому мне обратиться, в таком случае? |
| Ответ |
Добрый день! Вам нужно записаться на приём к Онкологу, специалист вас осмотрит и даст дальнейшие рекомендации. |
|
 |
13.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Вчера задавала вопрос про то, что система пишет-пациент в черном списке. Сегодня ходили в поликлиннику, сказали, что у них в системе не стоит на нас отметки, все хорошо. Речь идет о детской поликлинике №3 ЛПО №3. Возможно это также относится к техническим сбоям о которых вы пишете, т.к. смотрю не только у нас такой вопрос возникает. Сообщите, пожалуйста, вы рассмотрите, этот вопрос, ребенку 4 месяца, а через интернет не записать. |
| Ответ |
Повторю еще раз: Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ МЕД. УЧРЕЖДЕНИЯ, имеющие доступ к персональным данным, администрация сайта НЕ ИМЕЕТ ПРАВ ни вносить, ни удалять из "черного списка". |
|
 |
13.10.2017 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
Какую вакцину акдс ставят детям в детской поликлиннике?импортную или отечественную? |
| Ответ |
В детской поликлинике ГБКУЗ ЯО "Городcкая больница им.Н.А. Семашко" проводят вакцинацию как отечественной вакциной АКДС, так и импортной вакциной "Пентаксим"( по показаниям, с проведением иммунологической комиссии ).
Зав.детской поликлиникой: Герасимовская М.В. |
|
 |
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, а у вас делают флюрографию??? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы не являемся медицинской организацией, никаких мед. услуг не оказываем. |
|
 |
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! На интернет сайте в детской поликлинике №3 ЛПО №1 к педиатру Лушниковой М.М. есть явки "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ" и так весь октябрь по вт. и чт. (http://www.medinfo-yar.ru/index.php/req_day?lu_num=426&shed_idx=47578). Однако сегодня при записи в регистратуре дали первую свободную явку только на 7 ноября 2017г. объяснив сбоем системы и сменой программы.
Прошу дать разъяснения когда будут устранены все технические неполадки и программа будет работать? |
| Ответ |
Технических неполадок нет. Есть технические работы по переносу базы данных, которые проводятся на стороне детской поликлиники №3, мы к этому не имеем никакого отношения, сколько времени это займет - зависит только от сотрудников поликлиники, которые этим занимаются. И какое отношение имеют явки для записи через регистратуру к записи через Интернет? |
|
 |
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Постоянно пользуемся записью ко врачам через сайт. Были записаны на прием к терапевту и неврологу на 26 и 27 октября. Вчера пришло сообщение о том , что запись отменена. В поликлинике сказали, что все равно приходить по этой записи. А сегодня пытались записаться к окулисту и ортопеду, сначала писали,что введены неверные данные, а потом ,что мы в черном списке. В поликлинике пояснить это не могут, говорят сбой. Куда нам обращаться? |
| Ответ |
Если Вы пишете о Детской пол-ке №3 ЛПО №1, то в настоящее время ведутся технические работы по объединению баз данных ЛПО №3 и ЛПО №1. Все ранее принятые заявки действительны, но меняются ПИНкоды. Вам нужно получить новый ПИНкод или записываться по личным данным. Если заявка отклоняется со статусом "Пациент в черном списке" - это в регистратуру, т.к. только сотрудники мед. учреждения могут поставить или снять такую отметку.
А если речь идет о другом мед. учреждении - напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, название лечебного учреждения. |
|
 |
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Была создана по интернету заявка 14.09 на сегодня 12.10. на 13:45. Никакой смс не было, что заявка отклонена по причине нет приема(прием Лушникова М.М. ) Хотя прием есть и пришли к назначенному времени. На нас накричали и т.д. Вообще как работает эта система. Ни оповещения нет, еще мы и виноваты. |
| Ответ |
В настоящее время ведутся технические работы по объединению баз данных детской поликлиники №3 ЛПО №3 и ЛПО №1. Сотрудники поликлиники уверяют, что все ранее принятые заявки действительны. Если прием на самом деле был, почему Вас не приняли? |
|
 |
12.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день.
Не получается записать ребенка через интернет к врачу, сервис пишет, что пациент в черном списке. Ранее никогда записи через интернет не производились, в регистратуре поликлинники прокомментировать не могут, сказали все у нас хорошо.
Прошу разобраться в ситуации. |
| Ответ |
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка". |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|