| |
 |
26.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. В какую поликлинику обращаться студенту 1 курса, для того чтобы получить справку на группу здоровья для занятий физкультурой (сколиоз). Из поликлиники по месту жительства хирург послал в молодежную, в молодежной отправили обратно по месту жительства. Кто прав? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
26.10.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
| Вопрос |
Как перейти на обслуживание в вашу поликлинику, можно ли сделать это по интернету? Раньше я была вашим клиентом, но когда попала в стационар на Липовой, пришлось перейти в их поликлинику, иначе специалисты не принимали. |
| Ответ |
Гражданин имеет право на выбор медицинской организации не чаще, чем один раз в год, согласно приказа ДЗиФ ЯО, ТФОМС ЯО от 28.12.2015 №2539/211 "Порядок взаимодействия участников обязательного медицинского страхования по реализации права на выбор гражданином медицинской организации и учета прикрепления застрахованных лиц к медицинским организациям Ярославкой области" путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации. |
|
 |
26.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! при попытке записаться к офтальмологу по пин-коду выдается сообщение отклонена - пациент в черном списке |
| Ответ |
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным. Обратитесь в регистратуру. |
|
 |
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Кто участковый врач по улице Индустриальная 23. |
| Ответ |
Нет данных. |
|
 |
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сотрудничает ли с сайтом мединфо областная клиническая больница? |
| Ответ |
Нет. |
|
 |
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Когда будут электронные явки к детскому офтальмологу в Тутаеве? НЕ возможно попасть к врачу. Приехали из санатория. Нет явок! |
| Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
 |
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
в КБ10 явок по интернету к эндокринологам и терапевтам нет, а в регистратуре есть. Хожу и записываюсь к эндокринологам через регистратуру. |
| Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
 |
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Получила ПИН код,но не записывает,пишет,что меня нет в базе данных.Может надо звонить в регистратуру и сообщать пин?Подскажите. По личным данным запись идёт без проблем. |
| Ответ |
Если по личным данным Вы записываетесь успешно, а по ПИНкоду система Вас не находит, значит, Вы используете некорректный ПИНкод: либо он изменился, либо ПИНкод был получен для другого мед. учреждения или другого пациента.
Можете продолжать записываться по личным данным, можете сделать запрос ПИНкода через наш сайт и после этого записываться по ПИНкоду.
В регистратуру ничего сообщать не нужно. |
|
 |
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Через сайт день в день на прием ко врачу запись не возможна. Написано, что явку можно взять только через регистратуру. Звоню в регистратуру, они меня не записывают, ссылаясь на то, что день в день записи нет! КАК ТАК!?!??? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт. Через сайт записи на текущий день нет по техническому регламенту. |
|
 |
25.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
На прием к окулисту не могу записаться больше двух месяцев.Последний раз пыталась записаться 20.10 - записи на ноябрь вообще не было. Сегодня вторник 24.10 записи уже нет-все занято.И так постоянно.Как попасть на прием?Стою на учете.Скоро плановая операция,но как попасть.В регистратуре тоже не возможно записаться. Красноткацкая поликлинника. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Записываюсь на прием к стоматологу, пишет отказ, потому что не введен код направления. Где его взять? |
| Ответ |
В какую поликлинику Вы пытаетесь записаться? |
|
 |
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, я проживаю в Ярославле на Тутаевском шоссе 101/2. У меня нет регистрации как постоянной так и временной, в Ярославле. В какую поликлинику или больницу я могу обратиться за назначением лечения у терапевта? |
| Ответ |
Ваш адрес обслуживает КБ-9 Поликлиника №4 (Норская). |
|
 |
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день.
Как записаться в областную онкологическую больницу? |
| Ответ |
Через наш сайт Вы записаться не можете, т.к. областная онкологическая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. Про другие способы записи нам не известно. |
|
 |
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Хочу записаться к педиатру через Мединфо, а мне пишут - не прикреплен в ЛУ, хотя по данным есть и пин-код. |
| Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
 |
24.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, хирург детской поликлиники №3 рекомендовал сделать подростку допплерографию сосудов нижних конечностей. Сам направление не дал, поскольку мы относимся к детской поликлинике КБ-10, а направил нас к нашему педиатру, чтобы тот дал направление. Педиатр сказала, что у нас в поликлинике такое направление не дают. Куда обращаться? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
24.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день. С лета этого года имею постоянную регистрацию по адресу ул.Балтийская, д.3. Надо ли мне писать заявление о прикреплении к поликлинике? Если да, то куда подойти и к кому? Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день! Заявление писать не нужно, просто перед приемом ко врачу, в регистратуру предоставьте паспорт и действующий полис ОМС |
|
 |
23.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему выдает на запись младшего ребенка, сначала записаны.Через некоторое время все явки отменены в черном списке? |
| Ответ |
Так не бывает, что сначала заявка принята, а потом отклоняется по причине "пациент в черном списке". Сначала Вам система показывает статус "Заявка в обработке", а потом, после проверки введенных данных по базе поликлиники, заявка отклоняется.
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому за разъяснениями Вам следует обратиться в регистратуру поликлиники. |
|
 |
23.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пытаюсь записаться ко врачу, выдает вот такой ответ:Отклонена - пациент не приписан к ЛУ |
| Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ".
Если Вы действительно прикреплены к поликлинике, обратитесь в регистратуру поликлиники для внесения изменений в Вашу регистрационную карточку. |
|
 |
23.10.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
| Вопрос |
Здравствуйте!подскажите,кто заменяет теперь Соловьеву Дарину Павловну?проживаю на Сахарова,13,к кому должна записаться в 72 кабинет,там 2 врача сейчас.И какой у меня участок по номеру вообще.Спасибо заранее)) |
| Ответ |
Здравствуйте, по указанному адресу прием ведет врач-акушер гинеколог Менакерман, в данный момент она находится на листке нетрудоспособности, заменяет ее врач-акушер гинеколог Абросимова, каб. 74, по Вашему адресу участок № 7. |
|
 |
23.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Все утро пытаюсь открыть расписание специалистов поликлиники №2, а оно не открывается нет списка специалистов |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|