|
 |
09.06.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
где расписание врачей общей практики на ДОБРОХОТОВА, 1. |
Ответ |
Расписания составляются и публикуются мед. организацией, на Ваш вопрос могут ответить только в КБ №3 |
|
 |
08.06.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться через интернет к врачу, т.к. компьютер выдает информацию, что я не зарегистрирован в базе данных Ростовской взрослой поликлиники. Что делать? Явки свободные есть, но проблема имеется. Ранее неоднократно записывался к врачам по электронке. |
Ответ |
Напишите ФИО и дату рождения. |
|
 |
08.06.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, как узнать фамилию участкового врача??? |
Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
 |
08.06.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Имеется ли возможность на сегодняшний день получить справку о том что человек не стоит на учёте у психиатра и нарколога в электронном виде? |
Ответ |
Нет |
|
 |
02.06.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Офигенный ответ от администрации. Проблема в том, что при записи выдает ошибку - лечебное учреждение не поддерживает ЕГИС.
Вы прежде чем отвечать хоть работоспособность удосужьтесь проверить!
Повторяю вопрос, КОГДА будет доступна запись через интернет в детскую поликлинику №2? |
Ответ |
Лично проверяли, запись работает. Возможны временные трудности при повышенной нагрузке на портал ЕГИСЗ. Попробуйте позже. Кроме того, при невозможности записи через Мединфо, можно записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги. |
|
 |
02.06.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Подскажите, когда станет доступна запись в детскую поликлинику №2 (ул. Добрынина)? С изменениями записи по телефону (теперь через 122 с июня надо записываться) пропала возможность записи через интернет. Через телефон ужасно неудобно записываться, пока дождешься очереди и пр. |
Ответ |
А в чём проблема? Расписание есть, явки свободные на следующую неделю есть. |
|
 |
31.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу отменить заявку на приём к врачу (не в тот же день, а заранее). Ваш сайт выдаёт ошибку. В больнице ремонт, компьютер не работает, тоже не могут отменить. Что делать? |
Ответ |
Попробуйте отменить через сайт intermed76.ru или позвоните в регистратуру. Если не получится, оставьте как есть. |
|
 |
29.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Хочу пожаловаться на регистратуру .ужасное отношения. И не в первый раз.записалась к стамотологу за месяц в перед. Выделила время ,сняла ребенка из сада . Пришли просидели. А он окаживаеться не принимает. В регистратуре не чего не говорят. Я утром ещё позвонила и уточнила. Послали к заведующей тип идите и разберитесь а ее вообще нет в поликлинике. Ужас какои то. И такие ситуации уже не в первый раз . |
Ответ |
Ваше письмо не по адресу. Это сайт электронной записи на приём, мы отвечаем только за работу сайта, работа регистратур, врачей, администраций не в нашей компетенции. |
|
 |
29.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Когда отменят запись к узким специалистам через терапевта. Приходишь к терапевту ,а явок нет.Приходиться второй раз приходить за явкой и опять записываться к терапевту. Получается ,что терапевт деньги получает за этого человека, который у терапевта не лечится, а приходит к нему за явочкой.
Зачем сосдали такую систему расходования страховых денег, для чего регистратура создана.В советское время можно записаться самостоятельно к любому специалисту.
Сейчас создали систему от которой люди страдают, надо лечить, а тут двойные посещения.Кому это выгодно?
Просто видимо тот кто принял это решение не болеет никогда или ходят в в спец. больницы лечиться. |
Ответ |
Ваше письмо не по адресу. С этой претензией Вам нужно обращаться в Департамент Здравоохранения и Фармации ЯО или в Министерство здравоохранения РФ |
|
 |
29.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как найти в списке медицинских организаций Мединфо - ГБУЗ ЯО "ЯОСП" Ортодонтическое отделение (детское) корпус 3 (пр-кт Ленина 24/78)? |
Ответ |
Через Мединфо нет записи в ЯОСП. Пользуйтесь сайтом intermed76.ru |
|
 |
29.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Не могу отменить запись на прием к врачу. Не такой опции.
В списке заявок есть только запись, что заявка принята |
Ответ |
Отказаться через интернет от записи на текущий день нельзя по техническому регламенту. |
|
 |
29.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему надо каждый раз авторизоваться при записи и почему я не могу посмотреть явку в моих записях как раньше |
Ответ |
Авторизация - требование ЕГИСЗ.
В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа. |
|
 |
27.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему в списке выбора отсутствует "ЯОСП Стоматологический корпус №3"
Почему нельзя увидеть свои последние, обязательно надо выбрать учреждение, которого нет в списке выбора. |
Ответ |
Через Мединфо записи в ЯОСП нет. Пользуйтесь сайтом intermed76.ru |
|
 |
25.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ярославль КБ №2 Взрослая поликлиника №3 (ул. Попова, д.24)-почему расписание только до 15 мая 2023года? |
Ответ |
Есть расписание с 31.05 по 07.06. На вопрос "почему" Вам могут ответить только сотрудники поликлиники, ответственные за составление расписаний. |
|
 |
25.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться через мединфо: ввожу данные страхового свидетельства, пишут что такого пациента нет. Может быть какой-то сбой? |
Ответ |
При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены. |
|
 |
24.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
А тогда подскажите пожалуйста, а с чем синхронизируются данные о расписании врачей, и откуда подаются вам эти данные ? |
Ответ |
Расписания берутся из ЕГИСЗ, если запись в мед. организацию через ЕГИСЗ. |
|
 |
24.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При авторизации на сайте Интермед моя фамилия пишется через "e", а на вашем сайте Мединфо через "ё". Как такое может быть, ведь данные берутся из одной и той же базы данных ? Причём, что интересно, ещё всего неделю назад на сайте Мединфо моя фамилия авторизировалась так же, как и на Интермед, через "е". Проясните пожалуйста эту парадоксальную ситуацию. |
Ответ |
На наших серверах никакие персональные данные не хранятся. При авторизации в ЕГИСЗ проверка проводится по базе данных ЕГИСЗ. Если в Ваших перс. данных есть буква "ё", можно вводить как "ё", так и "е". И на Мединфо, и на Интермеде это работает одинаково. Возможно, при авторизации Вы ошиблись в каких-то других данных. Если хотите конкретного разбора или проверки, напишите данные, с которыми Вы авторизуетесь, на эл. почту medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
23.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как узнать, к какой поликлинике прикреплен человек? |
Ответ |
Пройдите авторизацию на сайте intermed76.ru , если авторизация пройдёт успешно, в информационном окне Вы увидите поликлинику, к которой прикреплены. |
|
 |
23.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему нет расписания на 5 июня к врачам общей практики на ул.Доброхотова,1 ? |
Ответ |
На этот вопрос могут ответить только сотрудники поликлиники, ответственные за составление расписаний. |
|
 |
23.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста, почему данные приёма врачей обновляются ночью, а не с утра, как раньше ? |
Ответ |
Расписания синхронизируются в автоматическом режиме в течение суток. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|