| |
 |
20.10.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите как записаться на прием к вашим специалистам? Я уже с понедельника(сегодня четверг-уже сил нет никаких) звоню по телефону регистратуры 51-34-80, сижу по 3-4 часа на телефоне(это в прямом смысле слова- не выпуская из рук, набирая номер постоянно) и никакого толка. То трубку не берут, то занято... это просто безобразие... Интересует запись к отоларингологу. Сами с Ростова, поэтому приехать чтоб записать 2-х деток на прием нет (2,4 года).... |
| Ответ |
Добрый день! Для записи к оториноларингологу КДЦ Вам необходимо обратиться в детскую поликлинику по месту жительства, где проводится запись «удаленно». Если Вам сказали, что нет явок к врачу, то звонить в регистратуру КДЦ нет никакой необходимости, их тоже не будет. Явки к врачам-специалистам КДЦ открываются еженедельно по понедельникам на 1 неделю следующего месяца, и регистратор в поликлинике г. Ростова Вас может записать «удаленно». Если Вам отказывают в этой услуге в поликлинике по месту жительства, то необходимо обратиться к администрации лечебного учреждения. |
|
 |
20.10.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
почему в регистратуру уже больше часа невозможно дозвониться.Линия занята |
| Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. |
|
 |
20.10.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
почему уже больше часа невозможно дозвониться в регистратуру.Линия занята |
| Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. |
|
 |
20.10.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Почему не как не дозвониться до регистратуры.Уже больше часа линия занята |
| Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. |
|
 |
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Нет,с персонажем все так,просто думала может известный врач какой-нибудь.
Спасибо за ответ и присоединяюсь к нижесказанным пожеланиям для Вас! Спасибо Вам за помощь и советы! |
| Ответ |
Спасибо Вам за отзыв и использование нашего ресурса! |
|
 |
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации: не могу записать ребенка на прием, т.к. мне пишут что он не прикреплен к ЛУ. До этого проблем с записью не было. |
| Ответ |
Здравствуйте. То, о чем Вы говорите, следствие двух факторов: 1) В электронной регистрационной карте Вашего ребенка нет информации о прикреплении, либо же она гласит, что пациент прикреплен к другому ЛУ. 2) В той же электронной регистрационной карте в информации о месте жительства указано что-либо, кроме "Район обслуживания ЛПУ". И то и другое исправляют регистраторы. "До этого проблем с записью не было."-либо Вы последний раз записывались до июня этого года, когда вступила в силу проверка при записи через интернет прикрепления и места проживания, либо регистраторы что-то сделали с данными в карте Вашего ребенка. |
|
 |
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Уважаемая администрация, доброе время суток. Пишу с восторгом от вашего сервиса и профессионализма, просто сказать Вам спасибо за четкие, быстрые ответы, терпение - за помощь Вами оказанную. Вы просто молодцы!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи Вам во всех начинаниях и продолжениях!!!! |
| Ответ |
Огромное спасибо Вам за отзыв! К сожалению, мы не всегда в состоянии помочь всем тем, кому требуется помощь, но мы рады, когда это получается сделать! |
|
 |
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!
Это конечно не по теме больниц и болезней,но всё-таки интересно:а что за дяденька изображен сверху в "шапке" сайта? |
| Ответ |
Здравствуйте. Некий персонаж, символизирующий врача. А что с ним не так? |
|
 |
19.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Какая детская поликлиника относится к ул чернопрудная д 30к2? |
| Ответ |
Добрый день. Учитывая скудность предоставленной поликлиниками информации, это либо КБ-2 Детская поликлиника, либо одна из двух детских поликлиник КБ-8. Точнее, к сожалению, сказать не можем. |
|
 |
19.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Записываем ребенка к неврологу в поликлинике 4 Норское. На сайте стоит свободная явочка на 13 часов 28 октября 2016 года. Запись происходит, но но в моих записях - эта явочка отклонена, пишут нет приема. Звонил в поликлинику там эта явка высвечивается как свободная. Что делать. |
| Ответ |
В настоящий момент ни одной свободной явки на этот день к неврологу Мыкырчук И.В. в расписании не видно. Не очень понятно, как так получилось, что Вы ее видели, так как скорее всего, явок свободных нет уже давно. |
|
 |
19.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе время, очередное спасибо за ответ: Тогда нам требуется название поликлиники, ФИО ребенка, дата его рождения и номер полиса. СНИЛС, если вдруг есть, тоже не помешает.
Детская поликлиника 3 ЛПО № 3 (Тутаевское шоссе, 29). |
| Ответ |
Доброе утро. Указанный Вами пациент не был обнаружен ни в одном подразделении ДП №3. За то мы нашли его в базе ОДКБ, точнее, Диагностического центра ОДКБ. Может быть, Вы пытались записаться в не то лечебное учреждение? Если же Вы хотели записаться именно в ДП №3 ЛПО №3, ранее там были данные Вашего ребенка, то Вы можете обратиться по телефону 557632, сотрудники ДП №3 постараются Вам помочь. |
|
 |
19.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Спасибо большое сотрудникам Мединфо за оперативные, полные и понятные ответы. |
| Ответ |
Вам спасибо за теплый отзыв. |
|
 |
18.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, я студентка Ярославского филиала МФЮА, сама живу в Рыбинске, могу ли я закрепиться за какой-либо поликлиникой Вашего города для получение медицинской помощи? |
| Ответ |
Здравствуйте. Есть нюанс-Вы постоянно проживаете в Рыбинске или в Ярославле? Если постоянно в Рыбинске и приезжаете только на сессии, то не очень понятен смысл прикрепления, а если постоянно живете в Ярославле, то прикрепляться Вам надо по месту проживания, точнее, не зная Вашего адреса, сказать не можем. |
|
 |
18.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите к какой поликлинике относится адрес регистрации: Ярославский район , д.Липовицы, ул. Зеленый Квартал, и дети и взрослые. Спасибо |
| Ответ |
Дер. Липовицы обслуживает Кузнечихинская Амбулатория (подразделение Ярославской ЦРБ), пос. Лесные Поляны, д. 10, тел. 24-20-92, 76-54-40. |
|
 |
18.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,такой вопрос,у меня прописка областная,была временная регистрация г Ярославль, прикреплена была к Медсанчасть Автодизель ,сейчас времен.регистрация закончилась ,договора аренды по квартире нет (так как снимаем у знакомых)примут ли меня в поликлинике? Мне нужно к стоматологу удалять зуб. |
| Ответ |
Здравствуйте. Временную регистрацию можно сделать по новой, с согласия Ваших знакомых, у которых Вы снимаете квартиру. Но и в текущей ситуации Вас могут принять, если не сменился район проживания (т.е. относитесь к той же поликлинике, к которой прикреплялись). |
|
 |
18.10.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Живу на Брагинской ,24, отношусь к 9-ой больнице на Тутаевском,95. Я не понимаю,где у них принимает ЛОР-врач. Соориентируйте, пожалуйста. В регистратуре на это ничего толком ответить не могут. |
| Ответ |
Здравствуйте. Мы можем основываться только на расписаниях, которое создают в подразделениях КБ-9. Согласно им, отоларинголога нет только в Поликлинике в Норском (Поликлиника №4). Расписание может не соответствовать действительности, к сожалению, поэтому мы всегда рекомендуем обратиться в регистратуру, но если, в данном случае, не помогает и она, попробуйте обратиться к своем участковому терапевту. |
|
 |
18.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как получить справку в бассей |
| Ответ |
Обратиться в любую поликлинику, оплатить справку, пройти врачей, сдать анализы, получить справку (при отсутствии противопоказаний). |
|
 |
18.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Лично обращение написано мной на официальной странице в интернете КБ 2. Где можно увидеть ответ? |
| Ответ |
Цитируем ответ на Ваш вопрос, данный сотрудниками КБ-2: "Добрый день . При оформлении личного обращения через официальный сайт, пациент в обращении указывает свои полные ФИО (чтобы можно было предметно разобрать проблемы) и данные для обратной связи. 16 октября секретарю главного врача ГАУЗ ЯО КБ № 2 поступило обращение, внутри которого указан номер телефона. Если это ваше обращение, то вы можете ждать ответного звонка. Также вы можете узнать о статусе рассмотрения обращения по телефону 46-13-15." Обращаем Ваше внимание, что возможность задать свой вопрос в КБ-2 есть и на нашей сайте. |
|
 |
18.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Хотим приехать на приём к офтальмологу в областную детскую клиническую больницу на Тутаевском шоссе,приём платный или нет? |
| Ответ |
Здравствуйте. Если с направлением, то бесплатный (предварительно надо будет записаться на прием), если без направления, то только платный. |
|
 |
18.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, сегодня написала заявление в КБ8 поликлинику 2 на прикрепление к данному учреждению, заявление приняли, сказали сегодня должны его посмотреть. Когда я смогу записаться на прием и к как узнать своего терапевта? |
| Ответ |
Добрый день. Можем предложить только косвенный способ-попробовать запросить пин-код на нашем сайте. Если Вы его получите, значит, Вас внесли в базу и Вы можете записаться. Способ №2: позвонить в регистратуру. По поводу участкового терапевта-возможно, информацию о нем Вы найдете на нашем сайте в разделе "Участки". Или на сайте поликлиники. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|