О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  404   405   406   407   408   409  410   411   412   413   >>
06.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Хотела записаться в Переславскую ЦРБ стоматологию через интернет, не получилось, вот такой ответ - Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. Подскажите как быть?
Ответ Здравствуйте. 1) Убедиться, что данные указываете верно. Имеет смысл получить пин-код заново (в разделе "Запрос пин-кода"), он берется из базы данных поликлиники и поэтому актуальный. 2) Если при попытке запросить пин-код Вы увидите то же сообщение, значит, есть расхождение между теми данными, что Вы указываете и данными, сохраненными в базе данных поликлиники. В этом случае необходимо обратиться в регистратуру и проверить данные. Если есть расхождение хотя бы в один символ, то и запись через интернет невозможна.

06.10.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте, я ходила по электронному направлению к ортопеду, он мне назначил лечение и сделать узи, потом снова придти к нему на прием. Два дня дозванивалась, мне ответили, что надо каждый раз брать в своей поликлиннике электронное направление. Правильно ли это?
Ответ Здравствуйте! Электронный талон действителен на 1 посещение. И это правильно.

06.10.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Болела, врача на дом не вызывала. Могу ли прийти к терапевту оформить больничный лист?
Ответ Здравствуйте! Листок нетрудоспособности оформляется со дня обращения.

06.10.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2
Вопрос кому обращаться,если врач отказался принять пациента по записи через интернет?
Ответ Здравствуйте. В данной ситуации необходимо обратиться к администрации поликлиники

06.10.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Я задала Вам вопрос 04.10.16 про то, что мне отказали в приеме у хирурга. Хотелось бы получить ответ. Заранее спасибо!
Ответ Здравствуйте. Формат горячей линии не предполагает возможности ответа на подобные вопросы. Пожалуйста, используйте форму личного электронного обращения на сайте и изложите все детали.

05.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер, я выполняю авторизацию через ГосУслуги, но у меня не отображается СНИЛС, из-за этого я не могу записаться ко врачу. Вручную ввести его я не могу, на ГосУслугах СНИЛС введен и проверен. В чем дело и как решить проблему?
Ответ Доброе утро. Отвечаем с запозданием, извините. Хотелось бы уточнить-проблема с авторизацией через ГосУслуги у Вас осталась? Прямо сейчас мы успешно авторизуемся на нашем сайте, через портал ГосУслуг, со своими данными.

05.10.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте!
Состояла на учете в ЖК КБ№2 г. Ярославль. На сроке 29 недель переехала на постоянное место жительство, в другой город. Встала на учет там. При выписке из ЖК КБ№2 родовой сертификат мне не дали, и в поликлинике по месту жительства тоже дать не могут, так как до родов менее 12 недель. Можно ли обратиться к вам в ЖК, чтобы выписали родовой сертификат ?
Ответ Здравствуйте! Отвечая на ваш вопрос, то вам обязаны дать родовой сертификат по действующему месту жительства, без первого талона.

05.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Проверьте, пожалуйста, почему не проходит запись к врачу в Госпиталь ветеранов Кардиологический центр,, в регистратуре данного ЛУ числится, звонили-уточняли, пин код для записи присвоен.
Ответ Добрый день. Не проходит с какой ошибкой?

05.10.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте, срочно нужна помощь детского гинеголога, подскажите, фамилию врача и часы приема
Ответ Здравствуйте! Михайлова Т.В., нечетные числа в утро, четные в вечер.

04.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, хотелось бы узнать, если я студент-первокурсник с другого региона, я могу сразу прийти на прием к терапевту (он принимает по живой очереди)? И если нет, то что мне нужно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Ответ Здравствуйте. Как студент, Вы должны обращаться в Молодежную поликлинику Пушкина, 1/34, 73-21-51, 73-90-40. Вероятно, так же как и в любом другом случае, перед тем, как Вы начнете получать услуги в этом лечебном учреждении, Вы должны к нему прикрепиться.

04.10.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день! Я сотрудник УВД. У меня есть мед.полис. я прикреплена к Вашей поликлиннике. Имею пинкод. Проходила всех врачей во время беременности- без проблем. В сентябре через Мединфо записалась к хирургу-подозрение на пупочную грыжу после родов. Мне отказали в приеме и сказали чтобы я лечилась только у себя в МСЧ.
Ответ Здравствуйте! Прикрепленное население должны принимать в приёме, если отказали в приёме то обратитесь к заведующей в 201 каб.

04.10.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Подскажите пожалуйста время работы кабинета, где можно сделать флюорографию?
Ответ Флюорография делается по направлению лечащего врача.

Если вы относитесь к поликлиникам № 3 или № 5 ГАУЗ ЯО «Клиническая больница № 9», ФЛГ проводится в поликлинике № 3 по адресу Тутаевское ш., 31: понедельник – пятница с 11:00 – 13:00 и с 14:00 – 18: 00.

Поликлиника № 1 или № 4 ФЛГ в поликлинике № 1 по адресу Тутаевское ш., 95: понедельник, среда, четверг, пятница с 08:15 – 12:30, вторник с 13:00 – 18:00, суббота с 09:00 – 11:00.

Поликлиника № 2 ФЛГ в поликлинике № 2 ул. Труфанова, д.21, корп. 2

Понедельник, среда, пятница с 08:15 – 12:30, вторник, четверг с 13:00 – 18:00, суббота с 09:00 – 12:00.

04.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При попытке записаться к ревматологу на 27.10.2016 в КБ10 на 15.00 (имеется пин код,действующий ОМС) пишется статус-заявка отклонена-недействующий полис ОМС. Почему мне отказано?
Ответ Как вариант, первоначально Вы обратились в поликлинику с полисом, который внесли в базу и который в последствии был аннулирован. Вы получили новый, актуальный полис, но обращались ли Вы в регистратуру с ним и внесли ли именно его в базу?

03.10.2016
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника
Вопрос Добрый день! Подскажите, адрес - улица 8 марта дом 18 относится к Вашей больнице и если да, какой режим работы кабинета, в который нужно обратиться за прикреплением?
Ответ Добрый день! Указанный адрес относится к району обслуживания нашей больницы. Для прикрепления Вам необходимо обратиться в кабинет № 26 территориальной поликлиники по адресу ул. Носкова, д. 8. Кабинет работает пн-пт с 8.00 до 18.00. В данный момент часы работы сокращены до 15.00 в связи с болезнью сотрудника.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Я сотрудник УВД, имею мед.полис, стояла по беременности в пол-ке по месту жительства, проходила всех врачей (прикреплена, имею пин код). Но карту в регистратуре не заводила. Пришла к хирургу-записалась на прием через Ваш сайт- мне отказали в приеме, сказав что бы шла в свою МСЧ. Если есть возможность - объясните на каком основании?
Ответ Доброе утро. Не можем утверждать с уверенностью, чем именно руководствовались сотрудники поликлиники, но видимо как раз тем, что Вы сотрудник УВД. Раз Вы сотрудник УВД, должны получать мед. услуги в МСЧ УВД.

03.10.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2
Вопрос что такое код направления ,и где его взять
Ответ Здравствуйте. Код направления и само направление для записи к узким специалистам можно получить при непосредственном обращении к участковому терапевту. С уважением ,администрация.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите есть ли запись в ЯОКБ (ярославская областная клиническая больница)? не нашли в списке.
Ответ Нет, в Областную больницу записи через наш сайт нет.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! я стою на учете в госпитале ветеранов в кардиологическом центре, наблюдаюсь там больше года, хочу записаться на прием к своему лечащему врачу, делаю заявку, а мне приходит ответ "Пациент не зарегистрирован в данном ЛУ" и заявка отклонена, почему?
Ответ Добрый день. Пришлите Ваши данные-ФИО, дату рождения, СНИЛС, проверим.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Мы недавно прикрепились к Вашей больнице. Подскажите, пожалуйста, какой терапевт прикреплен к участку №6(Суздальское шоссе 52)?
Ответ Добрый день. К вашей больнице это к какой?:) Мы не занимаемся мед. деятельностью.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос запросила пин код КБ-10- прислали. Записалась к врачу. Заявка отклонена,т.к. пациент не найден в базе данных ЛУ. Записалась по личным данным. То же самое и высвечивается, что мой пин код в поликлиннике такой то. В поликлиннике у меня есть карточка.
Ответ Что-то очень странное. Если бы Вы указывали неверные данные и/или не было бы Вашей карты в базе данных, Вы бы не смогли получить пин-код. Можете прислать Ваши ФИО, дату рождения и, на всякий случай, СНИЛС, что бы мы могли проверить?

 
<<  404   405   406   407   408   409  410   411   412   413   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте