О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  455   456   457   458   459   460  461   462   463   464   >>
24.03.2016
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос когда возможно сделать прививку от клещей в поликлинике на Пушкина?
Ответ Добрый день!
Для того чтобы сделать прививку, Вы можете подойти к участковому терапевту или врачу-инфекционисту, они в свою очередь дадут направление на прививку. Расписание работы врачей можете уточнить в регистратуре тел.25-75-33.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Что такое электронное направление? Это талон-направление, который выписывает врач или нет?
Ответ Да, это направление, которое формирует в поликлинике специалист, затем оно попадает в то ЛУ, куда направляется пациент. Бланк, который при этом получает пациент, формируется тогда же.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Для получения смс надо нажать кн. телефон. К сожалению кнопку не нашла. А печатная форма заявки обязательна? Дома нет принтера.
Ответ Доброе утро. Кнопки смс не нашли, т.к. в настоящее время услуга эта отключена. Печатная форма не обязательна, в регистратуре Вам явку и талон распечатают.

23.03.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста,куда можно обратиться, чтоб восстановить удостоверение мл.мед.сестры?Проходила УПК в 1986-1988г.г. в больнице № 9. Лекции читал Шмаглет А.
Ответ Удостоверение младшей медсестры восстановить в ГАУЗ ЯО «Клиническая больница № 9» невозможно.
Данный вопрос надо решать по месту прохождения курсов, а именно (как Вы пишите) в УПК. На базе ГАУЗ ЯО «Клиническая больница № 9» информация о данных документах отсутствует.
За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться к главной медицинской сестре Комаровой Оксане Владимировне по телефону 50-16-70.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хочу получить ПИН-код через Ваш сервис, но задумалась над вопросом, чьи данные заводить при запросе ПИНа, родителя или ребенка?
Ответ Здравствуйте. Вводить данные того человека, которому будут оказываться мед. услуги. Тем более, если речь идет о детском ЛУ, в котором взрослых пациентов не может быть по определению, при запросе пин-кода Вы ничего не получите.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Помогите разобраться. Я вчера посетил офтальмолога в КБ № 10 и получил талон -направление в ГБУЗ ЯО КБ № 1. Раньше там выдавали талоны на основании направления по вторникам в 14.00 Сейчас говорят что надо получать талон по месту жительства, т.е. в регистратуре КБ № 10. Звоню туда , там никто ничего не знает. В мед.инфо есть одна явка к моему врачу на 5 апреля. Записи через интернет к этому врачу нет, где как мне можно получить талон к специалисту в ГБУЗ ЯО КБ № 1 имея на руках талон-направление КБ № 10. Спасибо
Ответ Здравствуйте. С недавних пор изменился порядок записи по направлениям к специалистам-офтальмологам в КБ-1 Поликлиника №2. На нашем сайте, в расписании КБ-1 Поликлиника №2 выделяются явки для записи из других ЛУ. Записать на них могут только сотрудники ЛУ, которое направляет пациента (в данном случае, КБ-10). Кто именно, регистраторы, специалисты-определяется в самом ЛУ, которое выдает направление. Видимо, на текущий момент, сотрудники регистратуры об этом порядке еще не уведомлены.

23.03.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста,куда можно обратиться, чтоб восстановить удостоверение мл.мед.сестры?Проходила УПК в 1986-1988г.г. в вашей больнице № 9. Лекции читал Шмаглет А.
Ответ Здравствуйте. Вы сами пишете, что проходили обучение в КБ №9, а пишете в ГБКУЗ ЯО поликлиника №2.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите где купить спираль в/м Мультилоад в г.Ярославле? в Аптечной справке информацию не выдает....
Ответ Поиск в интернете, так же, результата не дал.

23.03.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день имеется направление в отделение хирургии для удаления гайморовых пазух. Вопрос:
- Каким методом происходит удаление полипов, и используется ли в ДДЦ методика проведения операций оборудованием типа "Сургитрон" ?
Ответ Добрый день! Все оперативные вмешательства проводятся только в условиях круглосуточного стационара в оториноларингологическом отделении, где имеется необходимое эндоскопическое оборудование. Какая методика будет применяться в каждом конкретном случае, определяет лечащий врач после госпитализации.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Делают ли в больницах бесплатное узи или только за определенную оплату?
Ответ Бесплатно делают по направлению терапевта или специалиста. Без направления-только платно.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста,куда можно обратиться, чтоб восстановить удостоверение мл.мед.сестры?Проходила УПК в 1986-1988г.г. в вашей больнице. Лекции читал Шмаглет А.
Ответ Здравствуйте. Извините, но Вы ошиблись с адресатом-Вы обратились к Администрации сайте МедИнфо, а не какого-либо лечебного учреждения.

23.03.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос пыталась получить pin-код для записи через интернет, все данные указала точно, в ответ - пациент не зарегистрирован в данном ЛУ, хотя уже несколько раз была на приеме у нефролога. Что делать?
Ответ Скорее всего данные которые вы указываете, не совпадают с данными, которые введены в регистратуре поликлиники (ошибка в написании фамилии, имени, отчестве), или, не введен СНИЛС. Если укажете свое ФИО, попробуем проверить.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Возникла проблема в общении с врачом в ходе лечения. Куда можно обратиться для решения этого вопроса? Не хочется писать жалобу, чтобы у врача были проблемы. Просто надо обратить внимание руководства на хамство.
Ответ Здравствуйте. Иерархия руководства, к которому следует обращаться: зав. отделением-главный врач-Департамент здравоохранения ЯО.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос по телевизору сказали, что возобновить бесплатное обеспечение лекарствами можно 2раза в год. в пенсионном фонде утверждают 1. кто прав? скажите пожалуйства.
Ответ Очевидно, что информация из государственной организации более достоверна.

23.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нужна консультация ортопеда-травматолога. Куда обращаться. Прописка по р-ну обслуживания п-ки на Юности. Есть заключения областного ревматолога.
Ответ Обращаться к терапевту по месту жительства, за направлением. Направят, вероятно, в одно из подразделений КБ-1.

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться в КБ-9 пол.1 на флюрографию
Ответ Прием в порядке живой очереди.

22.03.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте , у моего 15 летнего сына возникла "варикоцеле" . Мы пошли к урологу , он нам подтвердил эту болезнь и выписал нам направление на анализы . Я позвонила в запись на анализы с 2 до 3 часов . Мне сказали , что анализы можно узнать на сайте . Что и где ? Подскажите .
Ответ Добрый день! Возможно, если Вы обращались для сдачи анализов перед операцией в поликлинику по месту жительства, о результатах необходимо узнать там же. Список, необходимых анализов для поступления на плановую операцию, размещен на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Пациентам».

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здоровое долголетие Прошла ли запись к неврологу Тяпкиной на 28.03 от Язевой на 12ч.30мин.
Ответ Вы можете посмотреть эту информацию сами, в разделе "Мои записи".

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где можно взять заявление на прикрепление к поликлинике
Ответ Как правило в регистратуре ЛУ.

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос на каком основании Ваш сайт (из каких источников) берет информацию что полис ОМС не действителен. Мой полис на территориальном фонде действителен и к поликлинике я "прикреплена"
Ответ Вы озвучили ошибку, мы назвали причину. Безотносительно того, о каком пациенте идет речь, т.к. ошибки к пациентам не привязаны, а касаются всей системы в целом. Проблема в том, какая информация содержится в Вашей электронной регистрационной карте в базе данных ЛУ.

 
<<  455   456   457   458   459   460  461   462   463   464   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте