| |
 |
24.03.2016 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
когда возможно сделать прививку от клещей в поликлинике на Пушкина? |
| Ответ |
Добрый день!
Для того чтобы сделать прививку, Вы можете подойти к участковому терапевту или врачу-инфекционисту, они в свою очередь дадут направление на прививку. Расписание работы врачей можете уточнить в регистратуре тел.25-75-33. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Что такое электронное направление? Это талон-направление, который выписывает врач или нет? |
| Ответ |
Да, это направление, которое формирует в поликлинике специалист, затем оно попадает в то ЛУ, куда направляется пациент. Бланк, который при этом получает пациент, формируется тогда же. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Для получения смс надо нажать кн. телефон. К сожалению кнопку не нашла. А печатная форма заявки обязательна? Дома нет принтера. |
| Ответ |
Доброе утро. Кнопки смс не нашли, т.к. в настоящее время услуга эта отключена. Печатная форма не обязательна, в регистратуре Вам явку и талон распечатают. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,куда можно обратиться, чтоб восстановить удостоверение мл.мед.сестры?Проходила УПК в 1986-1988г.г. в больнице № 9. Лекции читал Шмаглет А. |
| Ответ |
Удостоверение младшей медсестры восстановить в ГАУЗ ЯО «Клиническая больница № 9» невозможно.
Данный вопрос надо решать по месту прохождения курсов, а именно (как Вы пишите) в УПК. На базе ГАУЗ ЯО «Клиническая больница № 9» информация о данных документах отсутствует.
За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться к главной медицинской сестре Комаровой Оксане Владимировне по телефону 50-16-70. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Хочу получить ПИН-код через Ваш сервис, но задумалась над вопросом, чьи данные заводить при запросе ПИНа, родителя или ребенка? |
| Ответ |
Здравствуйте. Вводить данные того человека, которому будут оказываться мед. услуги. Тем более, если речь идет о детском ЛУ, в котором взрослых пациентов не может быть по определению, при запросе пин-кода Вы ничего не получите. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Помогите разобраться. Я вчера посетил офтальмолога в КБ № 10 и получил талон -направление в ГБУЗ ЯО КБ № 1. Раньше там выдавали талоны на основании направления по вторникам в 14.00 Сейчас говорят что надо получать талон по месту жительства, т.е. в регистратуре КБ № 10. Звоню туда , там никто ничего не знает. В мед.инфо есть одна явка к моему врачу на 5 апреля. Записи через интернет к этому врачу нет, где как мне можно получить талон к специалисту в ГБУЗ ЯО КБ № 1 имея на руках талон-направление КБ № 10. Спасибо |
| Ответ |
Здравствуйте. С недавних пор изменился порядок записи по направлениям к специалистам-офтальмологам в КБ-1 Поликлиника №2. На нашем сайте, в расписании КБ-1 Поликлиника №2 выделяются явки для записи из других ЛУ. Записать на них могут только сотрудники ЛУ, которое направляет пациента (в данном случае, КБ-10). Кто именно, регистраторы, специалисты-определяется в самом ЛУ, которое выдает направление. Видимо, на текущий момент, сотрудники регистратуры об этом порядке еще не уведомлены. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,куда можно обратиться, чтоб восстановить удостоверение мл.мед.сестры?Проходила УПК в 1986-1988г.г. в вашей больнице № 9. Лекции читал Шмаглет А. |
| Ответ |
Здравствуйте. Вы сами пишете, что проходили обучение в КБ №9, а пишете в ГБКУЗ ЯО поликлиника №2. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите где купить спираль в/м Мультилоад в г.Ярославле? в Аптечной справке информацию не выдает.... |
| Ответ |
Поиск в интернете, так же, результата не дал. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день имеется направление в отделение хирургии для удаления гайморовых пазух. Вопрос:
- Каким методом происходит удаление полипов, и используется ли в ДДЦ методика проведения операций оборудованием типа "Сургитрон" ? |
| Ответ |
Добрый день! Все оперативные вмешательства проводятся только в условиях круглосуточного стационара в оториноларингологическом отделении, где имеется необходимое эндоскопическое оборудование. Какая методика будет применяться в каждом конкретном случае, определяет лечащий врач после госпитализации. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Делают ли в больницах бесплатное узи или только за определенную оплату? |
| Ответ |
Бесплатно делают по направлению терапевта или специалиста. Без направления-только платно. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,куда можно обратиться, чтоб восстановить удостоверение мл.мед.сестры?Проходила УПК в 1986-1988г.г. в вашей больнице. Лекции читал Шмаглет А. |
| Ответ |
Здравствуйте. Извините, но Вы ошиблись с адресатом-Вы обратились к Администрации сайте МедИнфо, а не какого-либо лечебного учреждения. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
пыталась получить pin-код для записи через интернет, все данные указала точно, в ответ - пациент не зарегистрирован в данном ЛУ, хотя уже несколько раз была на приеме у нефролога. Что делать? |
| Ответ |
Скорее всего данные которые вы указываете, не совпадают с данными, которые введены в регистратуре поликлиники (ошибка в написании фамилии, имени, отчестве), или, не введен СНИЛС. Если укажете свое ФИО, попробуем проверить. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Возникла проблема в общении с врачом в ходе лечения. Куда можно обратиться для решения этого вопроса? Не хочется писать жалобу, чтобы у врача были проблемы. Просто надо обратить внимание руководства на хамство. |
| Ответ |
Здравствуйте. Иерархия руководства, к которому следует обращаться: зав. отделением-главный врач-Департамент здравоохранения ЯО. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
по телевизору сказали, что возобновить бесплатное обеспечение лекарствами можно 2раза в год. в пенсионном фонде утверждают 1. кто прав? скажите пожалуйства. |
| Ответ |
Очевидно, что информация из государственной организации более достоверна. |
|
 |
23.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Нужна консультация ортопеда-травматолога. Куда обращаться. Прописка по р-ну обслуживания п-ки на Юности. Есть заключения областного ревматолога. |
| Ответ |
Обращаться к терапевту по месту жительства, за направлением. Направят, вероятно, в одно из подразделений КБ-1. |
|
 |
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как записаться в КБ-9 пол.1 на флюрографию |
| Ответ |
Прием в порядке живой очереди. |
|
 |
22.03.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте , у моего 15 летнего сына возникла "варикоцеле" . Мы пошли к урологу , он нам подтвердил эту болезнь и выписал нам направление на анализы . Я позвонила в запись на анализы с 2 до 3 часов . Мне сказали , что анализы можно узнать на сайте . Что и где ? Подскажите . |
| Ответ |
Добрый день! Возможно, если Вы обращались для сдачи анализов перед операцией в поликлинику по месту жительства, о результатах необходимо узнать там же. Список, необходимых анализов для поступления на плановую операцию, размещен на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Пациентам». |
|
 |
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здоровое долголетие Прошла ли запись к неврологу Тяпкиной на 28.03 от Язевой на 12ч.30мин. |
| Ответ |
Вы можете посмотреть эту информацию сами, в разделе "Мои записи". |
|
 |
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Где можно взять заявление на прикрепление к поликлинике |
| Ответ |
Как правило в регистратуре ЛУ. |
|
 |
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
на каком основании Ваш сайт (из каких источников) берет информацию что полис ОМС не действителен. Мой полис на территориальном фонде действителен и к поликлинике я "прикреплена" |
| Ответ |
Вы озвучили ошибку, мы назвали причину. Безотносительно того, о каком пациенте идет речь, т.к. ошибки к пациентам не привязаны, а касаются всей системы в целом. Проблема в том, какая информация содержится в Вашей электронной регистрационной карте в базе данных ЛУ. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|