О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  456   457   458   459   460   461  462   463   464   465   >>
22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли прикрепить человека к больнице , но без его личного прихода ?
Ответ Да, при наличии всех документов на этого человека-паспорт, полис ОМС, СНИЛС.

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему не выписыиают тестовые полоски к аппарату Акку чек актив в поликлинике 2?
Ответ Вопрос не по адресу.

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Причина статуса заявки-отклонена недействующий полис ОМС
Ответ Либо у Вас на руках недействующий полис ОМС, либо в регистратуре не получили от Тер. фонда ОМС актуальные данные по Вашему полису.

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как прикрепиться к больнице 7 ?
Ответ Придти с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС в поликлинику, заполнить заявление и, в случае отсутствия причин для отказа (проживание вне района обслуживания, например), прикрепиться.

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте я бы хотела узнать по какой причине я не могу записать ребенка к аллергологу через интернет в 3 лпу3!!!?? По какой причине он в черном списке??
Ответ Здравствуйте. Черный список используется для пациентов, которые три раза записались на прием и не пришли на него. Заносят пациентов в черный список регистраторы ЛУ. Почему Ваш ребенок там оказался, если прием не был пропущен-вопрос к ним.

22.03.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос подскажите как позвонить Андрееву в уроандрологическое отделение
Ответ Добрый день! Телефон уроандрологического отделения 77-39-15, Андреев А.И. в настоящее время находится в отпуске.

22.03.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос добрый день.
хотела бы узнать, в Ярославле проживаю как полгода, но регистрации нет. все же она обязательно,чтобы записаться к врачам?
Ответ Здравствуйте! Обязательно.

22.03.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, время работы кабинета флюорографии.
Ответ Кабинет флюорографии работает в поликлинике № 2 Труфанова 21к.2 с 8.15 до 18.00 с перерывом с 12.30. до 13.00 и в субботу с 9.00 до 11.00.Выходной воскресенье.

22.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться к неврологу .
Ответ Принцип записи к неврологу точно такой же, как и к любому другому специалисту. Необходимо прикрепление к ЛПУ, куда Вы пытаетесь записаться и наличие свободной явки для записи через интернет к специалисту.

21.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. Подскажите, где можно взять напрокат или купить трость для ходьбы с травмированной ногой. Желательно в Заволжском районе.
Ответ Здравствуйте. Поиск в интернете дает несколько адресов, например: "Здоровье Плюс" ортопедический салон, проспект Толбухина, 8/75, модуль 204 (2-й этаж); "Ортопедия и медтехника" проспект Ленина, 20/53.

21.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как записаться к неврологу в поликлинике №3 (ГБУЗ ЯО КБ №3-ЯЗДА"). Дело в том,что направление от терапевта получено 17.03.2016г., записаться по телефону к неврологу невозможно (нет явок), по интернету (нет явок), при этом запись на две недели вперед расписана, после запись не активна, в поликлинике говорят, запись не открыта. Но когда она открывается, записаться также невозможно, не дозвониться!!! При работе в поликлинике пяти врачей-неврологов, попасть к врачу невозможно. Как же можно получить своевременное лечение, если не попасть к врачу. Ждать более двух недель только открытия явок, а потом еще своей очереди по этим явкам? Скажите, можно ли попасть к неврологу по направлению терапевта без явок?
Ответ Доброе утро. Без явки Вы попасть на прием не сможете абсолютно точно. По вопросу же отсутствия явок обращаться следует в КБ №3-доступность явок решается исключительно там.

21.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравтсвуйте,зарегистрировались аккаунт активен,нет данных в лпу пишет после того как пытаюсь записаться на прием..в поликлиники проверяла ходила внесены в базу данных..все есть что делать?
Ответ Здравствуйте. Мало что поняли из Вашего вопроса. Регистрация как таковая на нашем сайте отсутствует, единственное условие использования-наличие электронной регистрационной карты в базе данных ЛУ, куда пациент хочет записаться. Что значит "нет данных в лпу"? "Пациент не найден в базе данных ЛУ"? Если да, то с вероятностью 95% регистраторы данные внесли неверно, либо не полностью. Пришлите Ваши ФИО, дату рождения и название ЛПУ, куда Вы пытаетесь записаться, попробуем помочь.

21.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите как быть. Прописана заволгой, живу на титова, в июне 2015г прикрепилась к 10 больнице, мою карточку и прикрепление потеряли. Состою на учете в перинатальном центре по бесплодию, предстоит операция, оперироваться хочу у врача которому полностью доверяю, он работает в 9й клинич больнице. В перинатальном туда не направляют, в 10й больнице требуют прикрепление утерянное с моей картой и тоже не направляют, предлагают свои услуги. Как быть? Оперироваться буду только в 9. Прикрепиться к 9й больнице?
Ответ Здравствуйте. Даже если был утерян бланк Вашего заявления о прикреплении, это не отменяет факта прикрепления к КБ-10, т.к. информация об этом попала в Территориальный фонд ОМС и Вы по прежнему относитесь к КБ-10. Раз в год гражданин имеет право выбирать ЛУ, в котором он будет получать мед. услуги, но при этом действует территориальный принцип прикрепления населения, т.е. для того, что бы прикрепиться к КБ-9, Вы должны проживать в районе обслуживания КБ-9. Единственный вариант, по крайней мере видимый на текущий момент, брать направление на операцию в КБ-9. Либо делать ее платно.

21.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос кто является участковым терапевтом на ул. Лисицына д. 28
Ответ Осокина А.Ю.

21.03.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Нужно ли делать УЗИ внутренних органов для проведения операции по удалению кисты во рту?
Ответ Добрый день! УЗИ исследование необходимо для исключения патологии органов брюшной полости, которая может повлиять на течение операции и послеоперационного периода.

21.03.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, скажите нужно ли делать УЗИ внутр органов для проведения операции по удалению кисты во рту?
Ответ Добрый день! УЗИ исследование необходимо для исключения патологии органов брюшной полости, которая может повлиять на течение операции и послеоперационного периода.

21.03.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста дату выписки лекарств - региональная льгота в апреле 2016 года. Спасибо.
Ответ Здравствуйте! 4 апреля.

21.03.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Мы уже в течение 2 месяцев пытаемся записаться на прием к неврологу и аллергологу по телефону 51-34-80 , но этот номер всегда занят. Что нам делать? Запись к данным специалистам только через регистратуру Центра.
Ответ Добрый день! К неврологу записаться можно в поликлинике по месту жительства посредством «удаленной записи» через систему «Мединфо». К врачу-аллергологу можно записаться либо при личной явке в регистратуру, либо по телефону 51-34-80 строго после 13.00. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. Занятость телефонной линии связана с большим количеством звонков.

21.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! К какому гинекологу я могу обратиться, если проживаю по адресу Союзная, 141 (КБ-3 МЧС ЯЗДА)?
Ответ Здравствуйте. По гинекологам, не только КБ-3, но и в целом, у нас информации нет. Уточняйте в регистратуре ЖК.

21.03.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Когда откроется роддом на липовой?
Ответ Здравствуйте. 28 марта.

 
<<  456   457   458   459   460   461  462   463   464   465   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте