| |
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как посмотреть мои записи. Записалась но не могу посмотреть свои записи.такой вопрос вижу уже задавали. Проясните ситуацию. На компьютере вирусов нет. Спасибо с уважением Марина. |
| Ответ |
Уточните, пожалуйста, что именно Вы делаете и что Вы в результате видите? |
|
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Сейчас проживаю (и прописана) по адресу Автозаводская 23. Подскажите к какой поликлиннике я отношусь |
| Ответ |
Добрый день. ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №4 ( Адрес: ул.Юности, 4 ) ( Телефон: 51-96-62, 32-54-60 ) |
|
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, нет смс оповещения.записалась к врачу на 3 ноября,но она заболела,приём отменили.увидела это только когда зашла на сайт.сегодня снова зашла проверить уже завтрешнюю запись,а приём 3 числа оказывается возобновили и в итоге я пропустила получается запись.ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. |
| Ответ |
Здравствуйте. СМС информирование было отключено некоторое время назад. В связи с этим пропала возможность указать телефон, на который должно было бы придти смс. Разумеется, стоило отметить факт отказа от сервиса смс информирования более заметным способом, приносим свои извинения. |
|
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день. Необходимо попасть на прием к офтальмологу , явки есть, но только по направлению.Как получить направление к офтальмологу? |
| Ответ |
Здравствуйте! Направление можно получить у терапевта. |
|
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я проживаю на Калинина 1 куда я могу подойти к терапевту адрес и фамилия? Спасибо |
| Ответ |
Добрый день. КБ-8 Взрослая поликлиника N2 ( Адрес: ул.Ньютона, 30 ) ( Телефон: 44-35-35,44-83-94. ) Сотрудники данного ЛПУ не указали адресную принадлежность к участкам. |
|
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день.Подскажите пожалуйста как удалить старые использованные явки из раздела "мои записи". |
| Ответ |
Добрый день. Они не удаляются. |
|
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Можно ли получить справку на оружие? каких врачей надо пройти, и какие документы? |
| Ответ |
Справку получить можно. Для того, что бы уточнить порядок прохождения, позвоните по номеру 75-70-79 |
|
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пжл. должность в ГУЗ ЯО ДП №3 ЛПО №1 Балабина В.В. |
| Ответ |
Здравствуйте. У нас нет списков сотрудников ЛПУ. Обращайтесь непосредственно в ДП №3. |
|
 |
05.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отказаться от явочки.? |
| Ответ |
Здравствуйте. Если время приема не подошло вплотную, то справа от явки будет кнопка "Отказаться". |
|
 |
04.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите какой теропевт относится к адресу урицкого 36. Спасибо |
| Ответ |
Здравствуйте. Буренкова И.В. |
|
 |
04.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Не можем через Ваш сайт записаться к кардиологу в детскую поликлинику 3 ЛПО 3. Пожскажите пожалуйста, существует ли такая возможность или это надо делать только очно? |
| Ответ |
Здравствуйте. Явки к детскому врачу для записи через интернет выдаются, но их разбирают крайне быстро. На всем обозримом временном промежутке явок к детскому врачу-кардиологу нет. |
|
 |
04.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.несколько лет пользуюсь сайтом мединфо, очень удобно. тем более что обращаться приходится часто .не набегаешься.сейчас проблема. не отображается страница с записями явок. все данные ФИО и ПИН проверила у себя и в регистратуре.п-ки 2 б-цы 9(у победы)появляется табло "заявок для пациента с указ. фамилией и пин не найдено".прочитала вашу переписку с пользователями по схожим ситуациям . вот как менять браузер и чистить кэш не знаю (мне за 60) как быть? мой пин 1066517 |
| Ответ |
Здравствуйте. Пин-кода недостаточно. Так же, требуются Ваши ФИО и дата рождения. |
|
 |
03.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как настроить смс уведомления. |
| Ответ |
В настоящий момент никак. Мы были вынуждены отказаться от такой услуги. |
|
 |
03.11.2015 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Объясните, пожалуйста, почему на прием к офтальмологу в ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1,ул.Пушкина, 1 запись возможна только в регистратуре ЛУ. |
| Ответ |
Добрый день!
Записаться к офтальмологу в Поликлинике №1 можно по телефону 25-75-33, так же по вторникам есть явки для записи через интернет. |
|
 |
03.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
я задавала вопрос что не срабатывает кнопка обновить чтобы посмотреть прошла запись или нет а "советует" на экране высвечивается обновите страницу и перезапустите все делала результата нет внизу пишут что такого пациента нет |
| Ответ |
Извините, мы Вас не понимаем. Вы можете на medinfo_usr@mail.ru прислать подробное описание того, что Вы делайте и приложить скриншоты? |
|
 |
03.11.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как записать на ЛФК, у врача ортопеда были, показания есть |
| Ответ |
Добрый день! У нас не выполняется ЛФК амбулаторно, Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства. |
|
 |
03.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться в переславское ЦРБ, отвечают, что такого пациента нет в базе, с рождения лечусь в своей больнице. |
| Ответ |
Здравствуйте. Либо данные указываете неверные, либо верные, но они не верно записаны в электронной регистрационной карте, по которой эти данные сверяют. Следует позвонить в регистратуру и уточнить, что записано у них. |
|
 |
03.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, не могу записаться на прием в Клиническую больницу №5, после нажатия кнопки "обновить" не высвечивается "записать" |
| Ответ |
Добрый день. В процессе записи на прием отсутствует кнопка "Обновить". Видимо, Вы нажимаете на такую кнопку в самом браузере. Чего делать не нужно. Кнопка "Обновить" в разделе "Мои записи" к самой записи отношения не имеет. Она обновляет страницу, соответственно, видно, сменился ли статус записи и если сменился, то на какой. |
|
 |
03.11.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте неделю назад записалась на прием в пол-ку язда все было нормально а сейчас не могу проверить свои заявки через" мои записи" пишет что такого клиента нет советуют обновить страницу все сделала результата нет |
| Ответ |
Здравствуйте. Кто советует? |
|
 |
03.11.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте,нам дали направление на МРТ в вашу больницу,какие нужно документы и можно ли произвести оплату по полюсу ДМС? |
| Ответ |
Добрый день! Если у Вас есть номерное направление из поликлиники по месту жительства и полис ОМС, то МРТ-исследование по предварительной записи в регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00) проводится бесплатно. При наличии полиса ДМС необходима также предварительная запись по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00 и гарантийное письмо от страховой компании. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|