О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  508   509   510   511   512   513  514   515   516   517   >>
23.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Терапевт назначил мне препарат Эслидин-это бад или нет ? И каким положительным эффектом он влияет на работу печени?
Ответ Здравствуйте. БАДом не является, носит гепатопротективный эффект. Гепатопротективное действие лекарственных препаратов приводит к повышению устойчивости печени к патологическим воздействиям и усилению ее детоксицирующих свойств.

23.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, где можно сдать бесплатно анализ крови на ВИЧ?
Ответ Здравствуйте. Ярославский областной кожно-венерологический диспансер, ГБУЗ ЯО Областной Центр Профилактики и борьбы со СПИД.

23.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Могу ли я поменять детского участкового врача и что для этого требуется? Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Обратиться к заведующему тер. отделением, т.е. к начальству участковых терапевтов (педиатров) с заявлением о смене врача.

23.10.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день! Можно узнать у вас услуги ортодонта есть?
Ответ Добрый день! У нас нет приема врача-ортодонта.

23.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос несколько дней заявка находится в обработке.как понять ЗАПИСАН Я ИЛИ НЕТ.
Ответ Когда статус "Обработка заявки" сменится на статус "Заявка принята". Другое дело, что занимать это должно несколько минут.

23.10.2015
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Здравствуйте. У меня вопрос. Отношусь к вашей поликлинике. Как записаться на прием к проктологу?
Ответ Колопроктолог ведет прием ежедневно с 14.00 до 16.30.Запись через интернет,по телефонам 56-11-22,54-30-34 и лично в регистратуре.

22.10.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте !У вас есть wi-fi?заранее спасибо.
Ответ Добрый день! У нас нет свободного wi-fi для пациентов.

22.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Кто в настоящее время участковый врач на участке 10 (Звездная 9)
Ответ Прыткова М.В.

22.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос может ли врач назначать БАДЫ, и если назначает, обязан или нет сделать запись в карточке?
Ответ Врач может рекомендовать их применение, однако, так же, обязательно должен сделать акцент на том, что БАД не является лекарственным средством. В карточке их применение должно отражаться.

22.10.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте. Подскажите как можно записаться к неврологу Боярской на платной основе?u
Ответ Добрый день! Невролог Боярская в ОДКБ не работает.

22.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос мне по диспансеризации нужно пройти узи как узнать расписание на пятницу 23.10.2015
Ответ Позвонить в регистратуру.

22.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброго дня!нахожусь в Крыму в г.Ялта....нужен электронный адрес учреждения где есть психиатр который может дать ответ на запрос о том состою ли я на учете в психдиспансере....прохожу здесь мед книжку и без подтверждения по эмейлу этой информации не могу пройти здешнего психотерапевта.Благодарю!
Ответ Добрый день. Собственно, Вам и требуется психдиспансер, который расположен на ул. Загородный сад, 4. Проблема в том, что в нашем распоряжении нет электронного адреса этого ЛПУ, поиск в интернете так же результата не дал. Телефоны, на всякий случай, такие: (4852) 73-88-15(4852) 73-69-19(4852) 73-52-29

22.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, когда настанет порядок в регистратуре третьей детской поликлиники, невозможно дозвонится, а если и дозваниваешься, на вопросы отвечают да нет, не знаю, а потом бросают трубку, не дослушав следующий вопрос даже. Дозванивалась с 10 утра, сейчас полпервого, надо было к лору и ортопеду записаться мне в грубой форме ответили, что лор только по направлению от педиатра и бросили трубку, я даже не успела спросить про ортопеда.Кому жаловаться, в информации о главвраче стоит телефон регистратуры.
Ответ Здравствуйте. В нашем распоряжении вот такие телефоны: 55-21-95, 55-16-48

22.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос А как понять к какому врачу мы относимся? Записались к офтальмологу, а она отказалась нас принимать,сославшись не на свой участок... и у нее в списках нас нет-регистратура нас удалила и мы об этом не знаем-приходим на приём:) а должны ли мы знать фамилии врачей к кому сейчас надо записаться, если они меняются или берут несколько участков в период отпусков... раздел участки здесь не заполнен!!! Вот так!!!
Ответ Фактически, без обращения, тем или иным способом, в регистратуру, никак. Разделы, содержащие информацию, заполняют сотрудники ЛПУ, причем делают они это не слишком ответственно. Информация может располагаться на сайте ЛПУ, который по современным требованиям должен быть, но есть не у всех.

22.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте объясните мне пожалуйста почему не совпадает расписание врача на сайте и собственно в ЛУ. В стомотологической поликлинике номер 3 сказали что врач Чернышов И.Ф. работает сегодня с 14 00 а на сайте стоит в утро с 8 00
Ответ Здравствуйте. ЛПУ отвечают за актуальность своих расписаний, так как мы, хотя бы просто физически, не в состоянии проверять все ЛПУ, соответствуют ли действительности их расписания, или нет. Мы передадим Ваш вопрос в Стоматологию.

21.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я могу попасть в любую другую поликлинику к хирургу стоматологу бесплатно если в моей нет данного специалиста или только в областной стоматологии?
Ответ Если в ЛПУ, к которому Вы прикреплены, нет того или иного специалиста, в поликлинике должны направлять в другое ЛПУ, где этот специалист есть. Если Вы просто придете в любую другую поликлинику, Вам откажут в приеме.

21.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста, в разделе мои записи, в колонке слева пропала кнопка телефон, т.е номер телефона не сохранить и явку на прием на телефон не получить. Что делать?
Ответ Здравствуйте. В виду того, что оператор сотовой связи увеличил стоимость сервиса, мы были вынуждены отказаться от услуги смс-информирования.

21.10.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте у меня такая ситуация в стоматологической поликлинике номер 3 в регестратуре сказали что врач завтро 22.10.2015 работает с 14 00 а на сайте написано с 8 00 Чернышов И.Ф. и как быть?
Ответ Здравствуйте. Уже связались с сотрудниками поликлиники, они разбираются в произошедшем.

21.10.2015
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос добрый день!скажите пожалуйста во сколько можно сдать анализ крови с новорожденным?
Ответ Здравствуйте! Анализ крови новорожденным принимают в 56 кабинете взрослой поликлиники с 7:30 до 9:30

21.10.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день! Как можно дозвониться до регистратуры, что бы записать ребенка к врачам??? Звоним 3-й день начиная с 13.00 постоянно, либо занято, либо длинный гудок. Вчера звонили с 17.00 до 18.00 - длинный гудок трубку никто не брал. И почему к разным врачам запись разная-к некоторым врачам запись в детской консультации по месту жительства, а к некоторым только по телефону на который невозможно дозвониться. При этом записаться на один день к разным врачам просто не реально попасть, а за 100 км каждый день с ребенком не наездишься!!!
Ответ Добрый день! 20 октября в вечернее время работал один регистратор, он обслуживал только одну линию, возможно, возникали трудности с дозвоном для записи на консультации. К кардиологу, аллергологу, проктологу и офтальмологу действительно, запись производится только в регистратуре КДЦ по причине большого количества необоснованных направлений на консультацию врачами из поликлиник по месту жительства.

 
<<  508   509   510   511   512   513  514   515   516   517   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте