| |
 |
20.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В перечне поликлиник отсутствует поликлиника №2 на улице Угличской в Ярославле. Почему? |
| Ответ |
Потому, что она называется ГБКУЗ ЯО поликлиника №2. |
|
 |
19.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Попыталась сегодня записаться через интернет к детскому хирургу в Переславскую поликлинику на 22 июня.Через интернет записи почему-то нет,( 22 свободных явочных места)а в регистратуре нас записать отказались,сказали приехать к 7-30 за талоном.Мы месяц пролежали в стационаре,теперь нам надо ходить на перевязку к хирургу-ОГРОМНАЯ проблема попасть к хирургу,даже то что ребенок-инвалид никакой роли не играет.ВЫ постарались МАКСИМАЛЬНО УСЛОЖНИТЬ обращение к врачу!Спасибо! |
| Ответ |
Здравствуйте. Учитывая, что количество явок и порядок записи на прием регламентируются в ЛПУ, и только там, наша, Администрации сайта МедИнфо, какая вина? |
|
 |
18.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Где в Ярославле можно получить консультацию гематолога? |
| Ответ |
Доброе утро. КБ-5, КБ-7, Больница им. Семашко, Больница им. Соловьева, Областная больница. По крайней мере, по той информации, которой располагаем мы. |
|
 |
18.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Дочь едет в лагерь вожатой. Где взять справку о контактах |
| Ответ |
Добрый день. Есть 18 лет-у терапевта, нет-у педиатра. |
|
 |
18.06.2015 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Подскажите какой специалист -невролог считается лучшим в поликлинике. |
| Ответ |
Добрый день. Вопрос крайне не этичный. Ответа на него не будет. |
|
 |
18.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
где узнать в интернете фамилию эндокринолога КБ 9 п-ка 2 (кинотеат Победа), чтобы записаться через интернет |
| Ответ |
Выбираете КБ 9 п-ка 2 (кинотеат Победа), выбираете специальность эндокринолог, нажимаете "показать расписание", видите всех эндокринологов ЛПУ. |
|
 |
18.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте! Ребенку необходима консультация лора. Направление у нас отсутствует. Можно ли записаться к врачу на платной основе? |
| Ответ |
Добрый день!
Предварительная запись на платные консультации к врачам - специалистам осуществляется в регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00) или по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите вы сотрудничаете с лабораторией соловьевской больницы? У вас можно сдать любой анализ? Что бы туда не ездить. |
| Ответ |
Доброго времени дня! Сотрудничаем. Вам необходимо обратиться в терапевту или узкому специалисту ГАУЗ ЯО КБ № 2 и получить направление. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Чтобы пройти диспансеризацию в первую очередь куда обратиться? |
| Ответ |
Добрый день! Нужно обратиться в 18 кабинет с 8.00 до 14.00 (кроме субботы и воскресенья), с амбулаторной картой, которую необходимо получить в регистратуре или у врача на приеме. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас новорожденный ребенок с диагнозом гипоплазия пальцев, синдактилия проксимальных фаланг левой кисти. К какому врачу нам обратиться за консультацией по поводу операции? И оказываете ли Вы такие услуги? Заранее спасибо! |
| Ответ |
Добрый день!
Вам необходимо получить талон-направление в поликлинике по месту жительства и записаться на прием к врачу-хирургу КДЦ Кузововой М.В., с последующей консультацией главного детского хирурга департамента здравоохранения ЯО Березняка И.А. для решения вопросов оперативного лечения. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!
Пенсионер инвалид 2 гр. несколько месяцев не может записаться к нефрологу в КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель).
По телефону не записывают.
Вчера специально приехала в регистратуру к 8-00 утра – снова не записали, отправили на medinfo-yar.ru.
На сайте прием нефролога указан 1 раз в неделю: на 24.06.2015 явок нет, на другие дни расписание отсутствует. Сегодня целый день караулили, когда же оно появится.
До обеда никакого расписания не было. После обеда появилась дата приема на 07.07.2015, но все явки показаны занятыми.
Вопросы:
1. Почему пенсионера, у которого нет ни интернета, ни компьютера, не поставили на очередь в регистратуре, чтобы потом сообщить только дату и время приема?
2. Почему во всех поликлиниках расписание есть на три недели вперед, а по поликлинике №3 (Автодизель) с расписанием какие-то неразрешимые проблемы?
3. Стоимость платного приема (касса 55-23-94) составляет 333 руб. Прошу записать на ближайший приемный день 24.06.2015 или 07.07.2015 и сообщить точную дату и в |
| Ответ |
Здравствуйте. Вы, определенно, ошиблись с адресатом вопроса. Мы отвечаем за возможность записи через интернет (при том, что явки выделяются только ЛПУ и никем иным, и повлиять на это мы не можем) и, по мере возможности, отвечаем на вопросы на связанные с этим темы. Озвученные Вами проблемы находятся в юрисдикции главного врача. Либо же, если взаимопонимание найти не получится, следует обратиться в Департамент здравоохранения и фармации ЯО. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день! Сыну послезавтра 1 год, он с 14.06.15 на 15.06.15 упал с дивана. Обратилась в травмпункт в ГУЗ ЯО "ОКДБ". Меня направили на УЗИ головного мозга ребёнка, чтобы исключить патологические процессы после травмы. У ребёнка ветряная оспа, он заразен для окружающих. Сегодня в том же здании (только вход с противоположной стороны) в кабинете № 8 (в 8:47) меня принял врач-УЗИ с младшим мед.персоналом (Ф.И.О. врача мне не сказали, но я думаю это не сложно администрации ОКДБ узнать посмотрев расписание работы врачей). Проведя УЗИ головного мозга, была обнаружена регенерирующая киста слева, диаметром 2 мм, другой патологии обнаружено не было. Вначале, младшим персоналом под диктовку врача, была описана киста и вынесена в заключение. Затем через минуту, перед тем как мне выдать заключение она (врач) сказала мл.мед.персоналу переписать заключение, что мол при исследовании эхо-патологий не обнаружены. Я попросила вернуть написанное ранее заключение, на что получила отказ, мол "...киста маленькая и в процессе реге |
| Ответ |
Добрый день!
Травмопункт и рядом расположенный с ним диагностический центр являются подразделениями не нашего учреждения, а детской поликлиники №3. Попробуйте обратиться к главному врачу данной поликлиники Комаровой И.И. для решения всех интересующих Вас вопросов. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
при попытке записаться пишут" ваши личные данные не прошли контроль" что это означает? |
| Ответ |
Вы, случайно, не пробуете записаться на явку со статусом "Явка свободна. Запись только по направлениям из других ЛУ (нет личной записи)"? |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в Тутаевской ЦРБ нет врача проктолога, к какому врачу мне обратиться за направлением на Ярославль?Заранее спасибо! |
| Ответ |
Здравствуйте. К терапевту. Если он сам не выпишет направление (хотя, как правило, терапевты могут это сделать), то, по крайней мере, подскажет, к кому обратиться. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Надо записаться к детскому фтизиатру, но на страничке сайта расписание 2013 года, а сегодня июнь 2015 год! Как быть? Надо обновлять сайты я думаю. |
| Ответ |
Добрый день!
В Областной детской клинической больнице врач-фтизиатр амбулаторный прием никогда не проводил. Сайт нашего учреждения обновляется регулярно и никогда не предоставлял информацию о врачах-фтизиатрах, необходимо внимательно смотреть на сайте какого учреждения Вы знакомитесь с информацией. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться в областную детскую клиническую больницу, пишут что-то типа наши данные не прошли контроль. Полагаю,потому что,карточки в регистратуре этого лечебного заведения нет, что делать? |
| Ответ |
Здравствуйте. "что-то типа наши данные не прошли контроль" не говорит ни о чем, но если Вы видите сообщение "пациент в базе данных не найден", то это как раз говорит о том, что Вашей (или Вашего ребенка) карточки в ОДКБ нет и записаться через интернет не получится. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Прописана по адресу ул. Победы д.34. К каким взрослой и детской поликлинике прикреплены. |
| Ответ |
Здравствуйте. Взрослая поликлиника ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, по поводу детской, информации, к сожалению, нет. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, проводятся ли в "ОДКБ" пластические операции, моему ребенку необходима отопластика на одном ухе. Если да, то на каких основаниях. Мы из Ярославля. |
| Ответ |
Добрый день!
В регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00) Вам необходимо записаться на консультацию к главному детскому оториноларингологу департамента здравоохранения ЯО Карпову В.А., а уже на консультации решать данные вопросы. Бесплатная консультация по полису ОМС возможна только при наличии талона-направления от врача-оториноларинголога из поликлиники по месту жительства, при его отсутствии на платной основе. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста, живу на Московском пр. 102, хочу попасть на консультацию в кб№2, по интернету запись не возможна, т.к пациент не найден в базе данных, по моему пин коду и личным данным, моя запись возможна только в свою больницу что ли!? |
| Ответ |
Да, запись по личным данным возможна только в то ЛПУ, где Вы их получили. По той, хотя бы, причине, что без прикрепления к ЛПУ, Вас все равно не примут. |
|
 |
17.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,не могу зайти в свои записи к врачу,что делать? |
| Ответ |
Здравствуйте. Вы видите какое-либо сообщение об ошибке? Что вообще происходит, когда Вы пытаетесь авторизоваться? |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|