| |
 |
10.06.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Подскажите у вас есть прием онколога, ребенка нужно показать, |
| Ответ |
Добрый день. Нужно обратиться к своему педиатру за направлением к детскому онкологу (в больницу №3). Затем с единым направлением, обратиться регистратуру за талончиком на прием. |
|
 |
10.06.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
добрый день, Корабельная 26 , не вижу приема Давыдовой Г.Н ? к кому можно обратиться за направлением к подиатру в дорожную клинику, без направления не принимает |
| Ответ |
Здравствуйте. Давыдова Г.Н. является врачом терапевтом, принимает во взрослой поликлинике. |
|
 |
10.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему нет расписания записи к специалистам детской поликлиники на Слепнева? |
| Ответ |
Нет расписания или нет записи? Само расписание есть, но многие специалисты в отпуске. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте, ребенку 7 месяцев, необходима срочная консультация офтальмолога, но мы из Рыбинска, можно к Вам приехать и на платной основе без направлений провести осмотр? |
| Ответ |
Добрый день!
Без направления, то есть по личному желанию родителей прием врача осуществляется только на платной основе и по предварительной записи в регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00) или по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему нет записи через интернет к врачам областной поликлиники? |
| Ответ |
Потому, что поликлиника областной больницы с нами не сотрудничает. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как можно записаться к стоматологу на Ушакова. Нет ни расписания, ни записи к конкретному специалисту. |
| Ответ |
Речь идет о Стоматологии КБ-8? Если да, расписание как раз есть, а вот явок, действительно, нет. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
мы из ростовского района, были у зубного, у ребенка растет зуб мудрости и он давит на другие зубы, сильные боли почти нечего не есть ребенок, врач дал снимок и сказал ехать в вашу больницу к хирургу на операцию, никакого направления ничего, только снимок. так вот что нам делать? |
| Ответ |
Добрый день!
Врач поликлиники по месту жительства при направлении на госпитализацию или консультацию в любые лечебные учреждения, согласно приказу Департамента здравоохранения и фармации ЯО, обязан был выдать Вам талон-направление. Обратитесь к администрации ЦРБ для получения данного направления. Данная медицинская помощь может быть оказана только в детской стоматологической поликлинике. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Именно так всё и делали |
| Ответ |
В таком случае давайте смотреть вместе. Нам необходима следующая информация: ФИО пациента, СНИЛС, дату рождения и название ЛПУ. Эту информацию необходимо прислать на medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В разделе "мои записи" нас нет смотрели в разных поликлиннах. К другим врачам наши записи есть, а к лору нет. Отпрашиваюсь с работы, а приедем не примут. В регистратуре не дают не какой информации. |
| Ответ |
Не надо смотреть в разных поликлиниках. Выбираете свою, указываете фамилию кого записывали, и пин-код. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, по телефону записались к лору, а здесь не записаны мы, как проверить дали явочку или нет. Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Смотрите в разделе "Мои записи". |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, записалась на прием к врачу через интернет,явку нужно распечатывать обязательно? просто нет такой возможности. |
| Ответ |
Здравствуйте. Нет, не обязательно, ее можно распечатать и в регистратуре. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
почему этот номер 51-34-80 никогда не берет трубку? звоним уже неделю. мы не местные. нам нужно записаться к ортопеду. как осуществить запись? работает ли у вас челюстно-лицевой хирург и ортопед? |
| Ответ |
Добрый день!
Телефон регистратуры КДЦ многоканальный, но регистраторы начинают отвечать на звонки строго после 13.00 и до 18.00. Челюстно-лицевой хирург амбулаторный прием не ведет, Вам необходимо записаться к детскому хирургу КДЦ для решения всех вопросов. Предварительная запись на прием может осуществляться в поликлинике по месту жительства по принципу «удаленной регистратуры» либо в регистратуре КДЦ. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
звоним уже неделю по этому номеру 51-34-80, никто трубку не берет, нам нужно записаться к ортопеду, звонили сначала по другому номеру нам сказали если мы не местные, то нужно звонить по этому номеру, почему никто не берет трубку? как можно записаться не местным?ортопед работает? |
| Ответ |
Добрый день!
Для консультации ребенка врачом - ортопедом консультативно-диагностического центра необходимо по месту жительства получить номерной талон-направление. Предварительная запись на прием осуществляется в поликлинике по месту жительства по принципу «удаленной регистратуры» либо в регистратуре КДЦ по телефону 51-34-80 строго с 13.00 и до 18.00. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пытаюсь через сайт записаться к врачу, но пин код мне упорно не дают, пишут, что пациента с такими данными в базе нет. Тут же набираю по своей старой записи, оказывается я существую. Что за беда и сбой на сайте. Пробовала 50 раз, может надо 100... |
| Ответ |
Не надо повторять 100 раз:) Присылайте Ваши данные (ФИО, название ЛПУ, дату рождения), на medinfo_usr@mail.ru, будем разбираться. |
|
 |
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я лечусь в поликлинике КБ3 ЯЗДА, пробую записаться к эндокринологу, но почему-то день заполняется занятыми явками, ещё не начав работу, такое впечатление, что всё происходит автоматически, свободные явки в июне на сайте не появлялись, только единичные, в день приёма, когда запись не может быть осуществлена. Зимой всё было нормально |
| Ответ |
Автоматически это не может происходить точно. Люди мониторят доступность явок и занимают их, как только они появляются. |
|
 |
08.06.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а вышла ли с больничного врач-офтальмолог Боброва Т.И. |
| Ответ |
Добрый день!
Врач-офтальмолог Боброва Т.И. находится в отпуске до 27 июля. |
|
 |
08.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
нельзя ли узнать расписание врачей женской консультации на ул.чехова? |
| Ответ |
Здравствуйте. Можно. Ищите в списке ЛПУ ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 Женская консультация. |
|
 |
08.06.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
на участке нет участкового к кому идти на консультацию? Должен быть профессионал. |
| Ответ |
При отсутствии участкового врача на участке, вы можете обращаться к любому доступному участковому врачу на ваш выбор. |
|
 |
08.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
что такое СНИЛС иГДЕ его взять? |
| Ответ |
Страховой номер индивидуального лицевого счёта. Получается в Пенсионном фонде РФ. |
|
 |
08.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Тутаевская ЦРБ. Акушер-гинеколог у которого я состояла на учете по беременности ушел на пенсию (Петров). Теперь я не знаю к кому меня прикрепили и имею ли я права сама выбрать врача и перевестись и что для этого нужно? |
| Ответ |
Врача имеете право сменить в пределах одного ЛПУ, по заявлению к заведующему и согласованию с ним. Если специалист, к которому Вы хотите прикрепиться, физически имеет возможность наблюдать еще одного пациента, то, как правило, отказов в прикреплении нет. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|