О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  561   562   563   564   565   566  567   568   569   570   >>
15.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я бы хотела узнать кто мой участковый, адрес Заливная 133, в списках участков дома по нашей улице заканчиваются на 113 доме. спасибо)
Ответ Здравствуйте. В нашем распоряжении информация ровно та же, что и в Вашем-раздел участки. Видимо, сотрудники КБ-3 не подозревают, что Ваш дом к ним относится)

15.04.2015
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос сколько стоит оформить медицинскую книжку
Ответ Добрый день!

Стоимость оформления складывается из:

1. Стоимости медицинской книжки (её необходимо купить)

2. Стоимости медосмотра (зависит от профессии)

В среднем суммарная стоимость начинается от 1200-1500.


Купить медицинскую книжку и пройти медосмотр можно в профсмотровой поликлинике ГАУЗ ЯО КБ № 2 по адресу ул. Большая техническая д. 8.

15.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, когда будет произведен ремонт аппарата ФГДС, ждем уже почти 3 месяца ,спасибо.
Ответ Добрый день!
Уточните, пожалуйста, место Вашего проживания. Эндоскопические методы обследования в Областной детской клинической больнице проводятся в полном объеме. Лист ожидания получения данного обследования в консультативно - диагностическом центре составляет 1-2 недели. Скорее всего данный вопрос адресован к администрации детской поликлиники №3, к которой мы не имеем никакого отношения.

15.04.2015
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в 2014 году приписались к КБ№ 2, так как нет прописки в Ярославле. Сейчас в 2015 году надо снова проходить ту же процедуру? или мы приписаны на целый год и продлять надо будет уже когда истечёт год?
Ответ Доброго времени дня! Однажды сделанный выбор медицинской организации таким и остается до тех пор, пока Вы его не поменяете. Никаких дополнительных заявлений писать не надо.

15.04.2015
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а приём у гинеколога как осуществляется? и платная ли это услуга? Спасибо!
Ответ Доброго времени дня! Прием гинеколога осуществляется по предварительной записи. Это бесплатная услуга, предоставляемая по программе государственных гарантий. С собой брать полотенце, сменную обувь или бахилы, документы: паспорт и действующий полис ОМС.

15.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в 1 поликлинику к кардиологу можно записаться только в регистратуре зачем тогда интернет нужен,?
Ответ За ЛПУ остается право определять, к каким специалистам, и сколько, оставлять явок для записи через интернет. По каким-то внутренним причинам решили, что запись к кардиологу через интернет не нужна.

15.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Никогда никакие явки не печатали, а автоматически оказывались в списке у врача.Почему в этот раз нужно было?
Ответ Потому, что обычный порядок записи через интернет: записались, распечатали явку и талон, пошли на прием. Возможно, в той поликлинике, о которой идет речь, какой-то свой порядок, но это необычно. По крайней мере, в явке четко указывается дата и время приема, исключая путаницу с записью на одно и то же время нескольких пациентов, не важно, идет ли речь о записи через интернет или через регистратуру.

15.04.2015
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Добрый день. Пытаюсь записаться к врачу терапевту на сегодня 15 апреля, поликлиника №2 врач Тонкова. Написано: "Прием по явкам, возможна запись через интернет", есть свободные явки, но когда захожу выбрать время посещения там написано: "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ". Зачем спрашивается такой сервис, когда к простому терапевту запись по и-нету невозможна. Похоже Вам нравятся очереди в регистратуре.
Ответ Запись через Интернет на прием к врачам-терапевтам будет открыта с 20.04.2015г.

15.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите,пожалуйста,тел.гл.врача поликлиники №2,ул. Углическая,д38
Ответ 75-77-05 телефон приемной главного врача.

14.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Сегодня в детской поликлинике на ул.Рыбинской был здоровый приём. Мы с ребенком (1год) записались через данный сайт к педиатру, на сегодня, на 12.00. Было написано, что заявка одобрена и сегодня утром даже пришло смс-напоминание о приеме. Проблема в том, что придя к указанному времени,врач вызвала в 12,00 других людей и оказалось,что в списке записанных нас даже и нет. В итоге ко врачу мы так и не попали.
Как такое возможно?
Ответ Здравствуйте. А Вы перед тем как идти на прием обращались в регистратуру, печатали явку и стат. талон?

14.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте!ребёнку(8лет) поставили кисту Бейкера,занимается профессионально худ.гимнастикой.Сама киста не беспокоит ,но при прыжке и резком сгибании колена бывают простреливающии боли с другой стороны не где киста.Может ли это быть от кисты?Воспалительных процессов нет,сдавали все анализы отрицательные,размеры кисты не большие.
Ответ Добрый день!
Если Вы раньше уже обследовались, но на сегодняшний день появились новые жалобы, то необходима повторная консультация врача ортопеда, после которой уже можно будет ответить на заданные Вами вопросы.

14.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос прохожу диспансеризацию в поликлинике №4 на ул.Юности,подскажите,пожалуйста,каких специалистов я должна пройти и не понятно почему нет УЗИ,хотя в других поликлиниках проходят всех специалистов и обязательно делают УЗИ?
Ответ Прежде всего, список специалистов и анализов, которых необходимо пройти и сдать, соответственно, зависит от пола. Отсюда, УЗИ может быть не положено по возрасту. Кроме того, если в ЛПУ нет УЗИ, или нет специалиста, или он болеет, то УЗИ не делается, либо дается направление в другую поликлинику.

14.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Принимает ли Баранова Наталья Сергеевна (главный невролог департамента здравоохранения ЯО) в областной больнице? Или только в "МедИнКом"?
Ответ Доброй ночи. Нам известно только о МедИнкоме.

14.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте хотела записаться на прием к пародонтологу в Стомотологию №3. Открыла Ваш сервис, но поняла что без знания фамилии врача это сделать невозможно. Так как сортируешь по специальности, получается что такого врача в этой поликлинике не существует.
Ответ Здравствуйте. Действительно, в фильтре специалистов такого врача, как пародонтолог, нет. Однако, это не значит, что его обязательно нет в Стоматологической поликлинике №3. Попробуйте уточнить в регистратуре Поликлиники, какой из специалистов Вам требуется.

14.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос здравствуйте скажите пожалуйста произведен ли ремонт аппарата ФГДС ждем уже почти 3 месяца спасибо.
Ответ Добрый день!
Уточните, пожалуйста, место Вашего проживания. Эндоскопические методы обследования в Областной детской клинической больнице проводятся в полном объеме. Лист ожидания получения данного обследования в консультативно - диагностическом центре составляет 1-2 недели. Скорее всего данный вопрос адресован к администрации детской поликлиники №3, к которой мы не имеем никакого отношения.

14.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Возможно ли сохранить файл явки если нет возможности распечатать ее дома? И обязательно ли нужно ее распечатывать?
Ответ Именно на нашем сайте печать ее не обязательно. Если есть такая возможность-отлично, нет-все равно Вам необходимо обратиться в регистратуру за стат. талоном, там же Вам распечатают и явку.

14.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос я проживаю на улице панина 37-101, всегда ходила на прием к сергеевой в 9 кабинет, сейчас она принимает в 30, у меня изменился участковый врач или ппросто поменяли кабинет?
Ответ Наш сайт занимается записью пациентов на причем через интернет. Как Вы думаете, ЛПУ посвящает нас в такие подробности свой работы?

14.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в процессе записи к любому врачу на последнем слове подтвердить вылезает табличка со словом Семашко вместо моей поликлиники ЗАПИСЬ НЕ ПРОХОДИТ!!! Будет работать ваша программа или нет????
Ответ Сбои у нас случаются, как и во всех системах, чья работа завязана на технике, которая, как известно, никогда не бывает безотказной. Однако, говорить о том, что наша программа не работает, не приходится-множество пациентов записываются каждый день. Если судить по тому, что Вы сообщаете, хочется порекомендовать попробовать сделать все то же самое, но в другом браузере (Opera, Firefox, Chrome), так как мы такого сбоя не наблюдаем.

13.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте . В ЦРБ г. Гаврилов поступил ребенок с угрозой защепления кишки , точнее с пуповой грыжей . Ребенок в возрасте до 1 годика . Мать многодетная , является в данный момент беженкой с Донецка , кроме малыша еще 3 детей на руках . C нее спрашивают деньги за операцию малышу . Это правильно ? C уважением Елена .
Ответ Здравствуйте. Вопрос не к нам, а в вышестоящие, государственные инстанции.

13.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,хотела записаться к хирургу в стоматологическую поликлинику 3 через интернет,но расписание работы врачей не открывается...зашла в свои записи,оказывается я была записана уже на прошедшую дату,причем я ...скажу больше, запись была сделана в регистратуре в тот момент,когда я сидела в кресле врача. Естественно, на приеме я не была,так как даже не знала о существовании записи. Может ли быть такое,что я не могу записаться к врачу через интернет по причине того, что я "пропустила свою запись"?
Ответ Здравствуйте. Прямо сейчас расписание доступно вплоть до 28.04. На его видимость не влияет, поставлен ли был запрет на запись или нет. Запись в регистратуре, скорее всего, была сделана случайно. Вы выбираете в поле "Больница" "Стоматологическая поликлиника №3", затем нажимаете на "Показать расписание", либо же делаете что-то еще?

 
<<  561   562   563   564   565   566  567   568   569   570   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте