О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  565   566   567   568   569   570  571   572   573   574   >>
02.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос у меня тоже не выдаёт расписания работы врачей на запрос к онкологу в областную детскую клиническую больницу.Есть ли другой способ записи туда?Помогите разобраться.
Ответ Дело не в том, что оно не отображается именно у Вас, а в том, что оно не создано вообще. Видимо, администрация ОДКБ предпочитает, что бы к онкологу записывались в регистратуре, или каким-либо другим способом, но не через интернет.

02.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте,я по направлению хирурга пыталась записать ребёнка на приём к детскому онкологу через интернет.Ничего не получилось.Как же мне с ребёнком к вам попасть?
Ответ Добрый день!
Записать на прием к онкологу посредством системы «удаленная регистратура» (т.е. через систему Мединфо) должны были произвести сотрудники поликлиники по месту Вашего жительства, где было выдано направление. Если они отказываются это сделать, то для записи необходимо позвонить в регистратуру консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00). Запись на май начнется 20 апреля.

02.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Подскажите полный перечень анализов нужных для проведения аденотомии,я звонила ,мне сказали,что могу найти на Вашем сайте,но Увы так и не нашла.Если он есть,напишите,хотя бы ссылку.Заранее ,благодарю.
Ответ Добрый день!
Список необходимых анализов и документов, необходимых для оперативного лечения размещен на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Пациентам» - Правила госпитализации в отделения.

02.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер,подскажите пж,почему в расписании нет гастроэнтеролога Уткиной . Очень бы хотелось видеть расписание всех врачей без исключения. Заранее спасибо.
Ответ Добрый вечер. В поликлиниках самостоятельно принимают решение, к каким специалистам выкладывать расписание, к каким нет. То же самое касается вопроса с явками. Нас в известность, почему к этому специалисту расписание создают, а к этому нет, не ставят.

02.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнку 1.5 года у него на спине какие то образования ввиде бородавок, в одном месте 13 таких образований. К кому нам обращаться?
Ответ Добрый день!
Обратитесь к участковому педиатру по месту жительства, а далее он должен Вас направить к врачу – специалисту, вероятно к дерматологу и хирургу.

02.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос добрый день,не могу довонится до регистратуры детской поликлиники(550707)подскажите как работает участок №6?
Ответ Добрый день!
Областная детская клиническая больница не имеет никакого отношения к детской поликлинике №3 г. Ярославля. Попробуйте обратиться к администрации данного медицинского учреждения.

02.04.2015
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Кто придумал выдавать явки к терапевту в поликлинике №2 и почему тогда нет явок для записи через интернет ?
Ответ Запись к терапевтам через регистратуру и по телефону была организована в связи со значительной неукомплектованностью терапевтами.

02.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему с нового года у моей дочери (грудничок) поменялся ПИН-код а я не знаю об этом??? В этом году еще не записывались ни к одному врачу , попытались записаться, пишет что нас в базе данных по пин-коду который раньше работал как обычно,нас просто нет!Сейчас по СНИЛС выдает уже НОВЫЙ пин. 9885521 а был 7106214.Более того, по этому НОВОМУ пин-коду УЖЕ ЕСТЬ ЗАПИСИ на которые мы не записывались!
Прошу разобраться,так как дальнейшее посещение врачей не представляется возможным к врачам нашей поликлиники,в частности к ЛОРу.
Ответ Добрый день. Пришлите актуальные данные Вашего ребенка (ФИО, дату рождения, СНИЛС) на medinfo_usr@mail.ru

02.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ДД! В этом году не ходили еще в свою Поликлинику №5. Сейчас пытаюсь записаться через интернет к врачам, выдает следующее:
"Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения
Проверьте правильность ввода данных и попробуйте выполнить запрос еще раз.

ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что ПИН код присвоен только тем пациентам, у которых заведена карточка в регистратуре ЛУ"

.Это что за глюк? Всегда записывались без проблем или нас уже не существует??? Не попали сегодня к ЛОРу..((( Валиева Р.В.
Ответ Добрый день. Пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, СНИЛС) на medinfo_usr@mail.ru, посмотрим.

02.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите в какое время обновляется информация для записи к врачам детская поликлиника #2
Ответ Доброе утро. Если речь идет о появлении на сайте расписания на следующую неделю, то обычно его выкладывают в середине, ближе к концу текущей недели. Если же Вас интересуют, насколько быстро на сайте отображается ситуация с доступными явками после того, как на них записываются пациенты, то тут речь идет о минутах.

02.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро! Прошу объяснить произошедшую сегодня ситуацию. Вчера (1 апреля 2015 года) в 9:24 я позвонила в регистратуру Поликлиники №1 (тел 25-75-33) с просьбой записаться к неврологу Мартьяновой на 9 апреля 2015 года. На что мне ответили, что необходимо позвонить завтра примерно в 08:10-08:15. На следующее утро (2 апреля 2015 года) я снова позвонила в регистратуру, однако мне сказали, что нужно позвонить в 8:30, так у них большая живая очередь из желающих записаться. Я перезвонила в 8:30 и тут выясняется, что все явки уже разобрали к 8:15 и нужно звонить раньше! Когда я попыталась выяснить, почему меня дезинформируют, мне сначала начали говорить, что нужно звонить раньше, а потом, когда я более строго попросила объяснений, просто бросили трубку. Я искренне прошу извинения, что повысила голос, я понимаю, что в регистратуре нервная работа, но когда я сталкиваюсь с таким, сложно сдержаться! Почему я должна каждый раз выслушивать разную информацию в зависимости от того, кто берет трубку? Почему нет общих правил
Ответ Доброе утро. А какое отношение Администрация сайта МедИнфо имеет к подобным ситуациям? Мы не вышестоящий, контролирующий или какой-либо еще подобный орган, стоящий над ЛПУ, который может что-либо указывать сотрудникам поликлиники. Для этого есть их непосредственное руководство, администрация поликлиники, Департамент здравоохранения и фармации и прочие гос. структуры, как раз в которые и следует обращаться в случае конфликта между пациентом и поликлиникой или в случае, если есть мнение, что сотрудники поликлиники не выполняют свои обязанности.

01.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день,мне открыли больничный лист в травмпункте,завтра его нужно закрыть,к какому специалисту мне нужно обратиться?
Ответ Добрый вечер. Больничные листы закрываются там, где открывались, за исключением случаев, когда для лечения пациент направляется (с соответствующим документом) в другое ЛПУ. Если наблюдались в травмпункте в течении больничного, то и закрывать там. Если в травмпункте отправили лечиться по месту жительства, наблюдаться у хирурга, то закрывать у него.

01.04.2015
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во взрослой поликлинике КБ №2 осуществляется приём гинеколога?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ Доброго времени дня! Непосредственно в взрослой поликлинике не осуществляется. Осуществляется в женской консультации КБ2

01.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Можно ли встать на учет в женскую консульацию иностранке проживающей с временной регистрацией по адресу Дзержинского района ул. Урицкого и также у нее имеется полис ДМС, на сроке 5 месяцев беременности? И по какому адресу можно получать женскую конультацию для приобретения родовых сертификатов. Брагодарю за помощь!
Ответ Здравствуйте. Вопрос скорее в страховую организацию, выдавшую полис, либо к Вашему работодателю, если полис Вы получали на работе. В обычной практике при заключении договора ДМС определяется медицинская организация, в которой в дальнейшем будут оказываться лечебные услуги, в том числе и женская консультация. Там же решается вопрос и с родовыми сертификатами. Причем не обязательно это будет ЛПУ по месту жительства.

01.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,хотела записаться в ГБУЗ ЯО КБ 1 женская консультация на прием,на завтра и на пт есть свободные явочки,но сиреневые,что означает запись через регистратуру,позвонив туда мне ответили,что явочек нет на эту неделю.получается ошибка на вашем сайте?
Ответ Здравствуйте. Мы выкладываем то расписание, которое создают в ЛПУ. Соответственно, если в расписании есть расхождения с действительностью, ошибка тех, кто это расписание создает. Мы переадресуем Ваш вопрос в КБ-1, возможно, они объяснят, в чем дело.

01.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста оказывает ли ваш мед. центр стоматологическую помощь. Моему ребёнку (10 лет) нужно удалить зуб, но наши стоматологи (мы живём в Пошехонском районе) не хотят это сделать так как бояться, что на лекарство (ультракаин) у него может быть аллергии, а как сделать пробу они не знают. Можно ли и пробу и удаление зуба сделать у вас?
Ответ Добрый день!
Стоматологическую помощь детям Ярославской области оказывают медицинские учреждения стоматологического профиля. В поликлинике по месту жительства попросите выдать Вам направление в эти медицинские организации. Услуг по удалению зубов наше учреждение не предоставляет.

01.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, какую поликлинику нужно выбрать, чтобы записаться в ЯОКБ на Яковлевской?
Ответ Никакую. Областная больница с нами не сотрудничает.

01.04.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как записаться на приём к онкологу?я перехожу по ссылке,ввожу название учреждения,специалиста,дату и ФИО,но страница не выдаёт расписание врачей,просто пустая таблица.Может я что то делаю не так?!
Ответ Здравствуйте. Сложно сказать, не зная, о каком ЛПУ и каком специалисте идет речь, однако, в качестве вариантов, можем предположить, что расписание для данного специалиста может быть и не создано-в таком случае Вы не видите ничего в соответствующем поле.

01.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ребенку 1,5 месяца, проживаем в Ростове, можно ли платно пройти у Вас специалистов, которых необходимо проходить в данном возрасте. Спасибо!
Ответ Добрый день!
Все консультации врачей по личному желанию родителей осуществляются только на платной основе по предварительной записи в консультативно-диагностическом центре по телефону 57-55-04, с 8.00 до16.00. Направление не требуется.

01.04.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день, скажите,пожалуйста,правильно ли я поняла,что прежде чем попасть на приём к специалисту ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно взять направление от лечащего врача по месту жительства? И нужно ли направление если обращаешься платно? Спасибо.
Ответ Добрый день!
При обращении по направлению от врачей из поликлиники по месту жительства медицинские услуги оказываются по полису ОМС, все консультации по желанию родителей – только на платной основе. Направление не требуется.

 
<<  565   566   567   568   569   570  571   572   573   574   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте