| |
 |
26.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я вот смотрю запись к стоматологу, своего города, и там обсолютно все занято, возможно такое? А в регистратуре есть еще талоны? Или они все тут? |
| Ответ |
Вероятней всего, что все явки отображаются в расписании, которое Вы наблюдаете на нашем сайте. И если они все заняты, значит, что и в регистратуре талонов нет. Учитывая высокую востребованность стоматологов, такое более чем возможно. |
|
 |
26.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
порядок записи к врачу PIN-код есть |
| Ответ |
Читаем Инструкцию на нашем сайте, там все объясняется более чем доходчиво. Вкратце, процедура такая: идем в расписание, выбираем ЛУ, выбираем специалиста, смотрим расписание и доступные явки, выбираем свободную, жмем на нее, указываем требуемую информацию, в том числе и пин-код, записываемся. |
|
 |
26.12.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
после заказа явочки через интернет -надо ли обращаться в регистратуру или сразу идти ко врачу в день приёма?? |
| Ответ |
В регистратуре Вам нужно взять стат. талон и карточку. Не забывайте проверять состояние Ваших явок на случай незапланированного изменения в расписании приема врача. |
|
 |
25.12.2013 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
В Вашей поликлинике нет дерматовенеролога. Куда записываться,чтобы его посетить? |
| Ответ |
Можно записаться по телефону 73-79-91 в регистратуре. Врач дерматолог принимает в поликлинике №2 ГБУЗ ЯО КБ№1 по адрес: г. Ярославль, пр-т Октября 52, 5 этаж |
|
 |
25.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Можно через сайт отказаться от записи? |
| Ответ |
Если запись осуществлена на сайте-можно, если записались в регистратуре-нет. |
|
 |
24.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Я прикреплена к КБ-1 Пол-ка №4(терр.поликлиника)(МСЧ ЯШЗ). Терапевт дал направление к ЛОРу. Не могу записаться через сайт, т.к. на все варианты запросов нет такого врача у моей поликлиники. |
| Ответ |
Добрый день. Не смогли найти врача потому, что для него не выложено расписание в Поликлинике. А вот почему не выложено, Вы можете поинтересоваться здесь же, на сайте МедИнфо, только теперь Вам следует в качестве адресата выбрать Кб-1 МСЧ ЯШЗ |
|
 |
24.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!
Прочитав многочисленные положительные отзывы о вашей клинике, мы решили обратиться к вам за консультацией.
Наш ребенок родился с врожденным пороком развития- врожденная аномалия кистей рук и нуждается в срочном оперативном лечении.что вы можете посоветовать в нашем случае? Делают ли у вас такие операции? Если нужны какие либо документы, любая дополнительная информация от нас для рекомендаций специалистов, мы готовы выслать.Заранее благодарим за ответ. |
| Ответ |
Добрый день. Если Вы читали не только положительные отзывы, что, разумеется, нам крайне приятно, но и наши ответы на вопросы, Вы могли обратить внимание что мы НЕ занимаемся непосредственной медицинской деятельностью. Если мы располагаем какой либо информацией, которая может помочь пациентам, задавшим вопрос, мы ее оглашаем, но эта информация носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию. Что же касается такой серьезной ситуации, как в Вашем случае, Вам следует обращаться непосредственно к тем, кто может Вам помочь-специалистам. Возможно, Вам стоит обратиться в Областную Детскую Клиническую Больницу либо же в Областную Клиническую Больницу. В любом случае, консультацию и необходимую информацию Вы там получите. |
|
 |
24.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Я из Казахстана. Моему ребенку необходима срочное оперативное лечение в области хирургии. Подскажите к кому мне обратиться? Возможно ли для начала консультация в режиме онлайн? |
| Ответ |
Добрый день. Для начала Вам стоит обратиться к хирургу в поликлинике, к которой Вы прикреплены. Он должен дать Вам всю необходимую информацию, а так же направления на обследование в МО, в которых возможна помощь Вашему ребенку, которая, насколько можно судить, не может быть оказана в районной поликлинике. |
|
 |
24.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Где можно бесплатно сдать анализ на гепатит? |
| Ответ |
В инфекционной больнице. |
|
 |
23.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как вызвать врача на дом через ваш сайт, сама дойти до больницы не могу |
| Ответ |
К сожалению, на сегодняшний день реалии процесса вызова врача на дом не позволяют перенести его в интернет. |
|
 |
23.12.2013 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Добрый день! Я по прописке обслуживаюсь в КБ-1 пол-ка №4 (терр.поликлиника) (МСЧ ЯШЗ). Терапевт дал направление к ЛОРу. Из всего списка не подходит ни одно учреждение, в пол-ке №2 мою явку отклонили, остальные больницы в других районах и городах. Подскажите, где принимает мой ЛОР? Спасибо. |
| Ответ |
Если Вы находитесь на медицинском обслуживании в поликлинике №4 КБ№1, ЛОР врач принимает на пр-те Октября 52, в поликлинике №2 ГБУЗ ЯО КБ№1, тел регистратуры 73-79-91 |
|
 |
23.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Где расписание работы врачей педиаторов Гаврилов-Ямской ЦРБ? Почему невозможно оставить заявку? |
| Ответ |
В Гаврилов-Ямской ЦРБ - Детская поликлиника педиатры представлены и явки к ним есть. |
|
 |
22.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
звонила в больницу, мне сказали если старт талон выдают значит мы есть, но интернет то выдает другое, я ни пин код получить не могу ни записать по личным данным |
| Ответ |
Очень вероятно, что в базе данных ЛПУ Ваши данные отличаются от тех, что Вы указываете при попытке записаться. Или например в их базе данных не занесен Ваш СНИЛС. Вам придется обратиться в регистратуру лично, где Вы сможете уточнить Ваши данные и получить пин-код |
|
 |
22.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день, не получается записать ребенка по интернету,пишут что ребенка нет в вашей базе,как быть? данные ребенка Борисова Варвара Васильевна, 24.04.2011 года рождения,2 участок, адрес Курчатова 16-14 |
| Ответ |
Добрый день! Ребенка нет не в нашей базе данных а в базе данных лечебного учреждения. Вам необходимо обратиться в регистратуру. И после того, как Вашего ребенка внесут в базу данных Вы сможете записывать его на прием через интернет. |
|
 |
21.12.2013 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Объясните,пожалуйста,что означает код кат.льготы 526 в талоне амбулаторного пациента? Спасибо. |
| Ответ |
Информация о состоянии здоровья и кодов льгот сообщается непосредственно пациенту при личном общении с врачом (Федеральный закон №323-ФЗ от 12.2011г.) |
|
 |
20.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вообще не понимаю, в чем дело, пытаемся записаться к ортопеду Беловой в областную детскую больницу: заявку отклоняют и ребенка заносят в черный список. Это как понимать??? |
| Ответ |
Лечебное учреждение имеет право отказать Вам в записи через интернет, если Вы оформляли заявку на прием и не приходили в назначенное время. Однако, в регистратуре могли случайно или ошибочно занести Вас в черный список (хотя эта операция требует специального подтверждения и оператор предупреждается о серьезности этого шага). В любом случае Вам придется обратиться в регистратуру и урегулировать этот вопрос (на всякий случай признак на Вашей электронной амбулаторной карточке, отвечающий за черный список, называется Интернет-запись запрещена. Это может Вам понадобиться, если в регистратуре станут отнекиваться и говорить, что они ничего об этом не знают) |
|
 |
20.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Поликлиника №1. невролог Карчевская.И.В. полная деградация как специалиста и человека |
| Ответ |
Для того, что бы о Вашем мнении узнали те, кто может что либо изменить, стоит обратиться в администрацию Поликлиники. |
|
 |
20.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вопрос Здравствуйте! Летом несколько раз записывалась через интернет к врачам - очень удобно. Но теперь уже месяца два не могу записаться к врачам через интернет, т.к. не отображается расписание работы врачей, хотя ввожу те же данные, как и ранее. По какой причине это может происходить?
Ответ Добрый день. Мы с такой ситуацией не сталкивались до сих пор. Давайте повторять то же, что делаете Вы: какое ЛУ, какие специалисты, какой браузер?
опрос.Здравствуйте! ЛУ КБ-№ 7 (взрослая пол-ка),терапевт, яндекс браузер и на опере тоже самое. А посмотреть ранее оформленные явки - могу. |
| Ответ |
Добрый день. Яндекс Браузер у нас не установлен, но на Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer отображается все корректно. Кроме того, если бы проблема с отображением указанного расписания была бы массовой (то есть была бы не только у Вас, но и у других пользователей сайта МедИнфо), мы бы об этом уже знали. Вывод: проблема на Вашей стороне. Не зная ситуации в Вашем конкретном случае, можем посоветовать почистить кэш у браузеров, почистить там же историю, если это, конечно, о чем то говорит Вам. В крайнем случае переустановить их. |
|
 |
19.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
заполняю №поликлиники специальность день приема ф.и.о. врача,но расписание не открывается браузер Google Chrome |
| Ответ |
В настоящий момент работает все во всех основных браузерах. Однако мы не исключаем вероятность того, что Вы пытаетесь просмотреть расписание, которое отсутствует в поликлинике. Говоря точнее, есть лечебное учреждение, есть специалист, Вы выбираете дату, жмете на просмотр и видите шапку расписания, но не само расписание. Это говорит нам о том, что расписание не составлено. Если же Вы делаете все указанное, а у Вас показывает абсолютно пустую страницу или некий код ошибки, то, учитывая, как мы уже указали, что при проверке у нас все показывается, проблема именно с Вашим браузером. |
|
 |
19.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Не могу найти телефон отделения неврологии, ребенок год назад лежал на обследовании, был привезен на скорой помощи, сейчас обследование надо повторить. Куда мне обратиться, чтоб записаться на повторное обследование? Что для этого надо? |
| Ответ |
Здравствуйте. Подозреваем, раз ребенок был привезен на скорой помощи, что обследование Вы проходили в больнице. В настоящий же момент, если нет острого состояния, обследование, вероятнее всего, Вам следует пройти в поликлинике по месту жительства. По крайней мере посещение невролога там будет отправной точкой, так как он выпишет все необходимые направления. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|