| |
 |
26.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте я задаю свой вопрос уже второй раз.какая поликлиника по месту жительства панина 5корпус 2 |
| Ответ |
Для получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем воспользоваться сервисом поиска участка по адресу. Ссылка "Участки" в верху страницы. Если это не помогает, значит медорганизация не предоставляет нам такую информацию |
|
 |
25.11.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
скажите могу ли я сделать биопсию шейки матки в гинекологическом отделении вашей больницы ? если да то что мне нужно для этого ? |
| Ответ |
Уважаемый пациент!
В настоящее время выполнение биопсии шейки матки оплачивается страховыми медицинскими организациями только в случае проведения данной диагностической процедуры в амбулаторных условиях при адекватном обезболивании.
По мнению ряда страховых медицинских организаций, проведение данной процедуры в условиях стационара является критерием необоснованной госпитализации, считается превышением стандарта. Выполнение данной диагностической процедуры на основе платных услуг возможно после обращения в экономический отдел МСЧ по телефону 55-41-78.
Обращаем ваше внимание на то, что процедура оплачивается вместе с койко-днями, которые Вы проведете в стационаре.
Дополнительная информации по данному вопросу может быть получена Вами в Вашей страховой медицинской организации. В случае. если Ваша страховая организация гарантирует оплату из средств ОМС за госпитализацию для проведения вышеуказанной, процедуры, ГБКУЗ ЯО МСЧ ОАО "Автодизель" готова оказать данную услугу бесплатно для пациента. |
|
 |
25.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. КБ N8 поликлиника 1 в принципе не отвечает на вопросы, адресованные им? Тогда вопрос к Вам: может их убрать из списка вариантов, дабы не вводить в заблуждение пользователей? |
| Ответ |
Мы передали Вашу претензию в КБ-8. Ждем реакцию
Последовала следующая реакция: написать письмо главному врачу с официального сайта больницы (легко находится через все поисковые системы) |
|
 |
24.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему своевременно не обновляется информация на сайте. Так, по поликлинике №2 распределение терапевтов по участкам, за участком 28 до сих пор закреплена доктор Плесовских, которая уже 5 месяцев как уволилась. |
| Ответ |
Еще раз обращаем внимание всех, у кого есть претензии к неактуальности информации. Информация содержащаяся на нашем сайте всегда соответствует текущей информации в базах данных медицинских организаций. На актуальность данных медорганизаций мы повлиять не можем. Как только поликлиника № 2 исправит данные, исправления появятся и у нас. Поэтому претензии подобного рода, лучше всего направлять конкретно в МО. В частности в поликлинику № 2, которая есть в списке "Кому" в рубрике "Вопросы и ответы" |
|
 |
24.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, пжл., ул. Алмазная, д 11 территориально к какой поликлинике относится? |
| Ответ |
Для получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем воспользоваться сервисом поиска участка по адресу. Ссылка "Участки" в верху страницы |
|
 |
24.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день! подскажите расписания врача нефролога детской поликлинике адрес ул.здоровья10 |
| Ответ |
Если Вы не можете найти эту информацию у нас на сайте, значит ее у нас нет:) |
|
 |
23.11.2013 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Как узнать,какой именно врач (не терапевт) принимает по Ленинскому району или можно к любому специалисту записываться ? |
| Ответ |
Запись к врачам-специалистам осуществляется по направлению участкового врача-терапевта. |
|
 |
22.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
скажите кому можно пожаловаться, на плохую работу по записи через интернет, в поликлинику КБ-2 Взрослая поликлиника ,ул.Попова, 24, я один раз попала к гастроэнтерологу, он назначил мне анализы, ФГДС, которые я сдала и теперь возможности второй раз попасть к этому врачу нет, через интернет можно записаться только по направлению или через регистратуру и тоже по направлению, хотя желтым цветом обозначено что через интернет можно записать аж!12 свободных явок, опять какое то вранье, нигде нельзя получить квалифицированную помощь врача, уже прошло почти месяц с момента назначения анализов и сдачи что теперь с ними делать? они скоро будут недействительны. Вот зачем эта вся профанация висит у вас на сайте видимость работы? |
| Ответ |
Пожалуйтесь в КБ-2 у нас на сайте в этом же разделе, только в поле "Кому" укажите "Клиническая больница N2" |
|
 |
22.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Запись к педиатрам ДП 5 через интернет работает, пришли ко времени нас приняли по записи, а не в порядке живой очереди. СПАСИБО! |
| Ответ |
Пожалуйста! :) |
|
 |
22.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро.Вчера писала вам,не могу открыть расписание нужного мне специалиста. Указывает на ошибку указанная страница не найдена. Если есть такая возможность помогите пожалуйста. |
| Ответ |
Доброе утро. Вчера же мы Вам и ответили. Опишите, пожалуйста, порядок действий, которые Вы совершаете, перед тем, как видите эту ошибку. |
|
 |
21.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
случайно отказалась от заявки как восстановить |
| Ответ |
Именно восстановление невозможно. Если явка еще не занята, записываться по новой. |
|
 |
21.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите,где в КБ-10 возможно сделать узи почек? платно или бесплатно? |
| Ответ |
Добрый вечер. Насколько нам известно, в КБ-10 Взрослая поликлиника есть кабинет УЗИ. Бесплатно сделать можно по направлению специалиста, платно-оплатив в кассе ЛУ. |
|
 |
21.11.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Как распечатать явочку к врачу |
| Ответ |
Доброго времени дня. Значок на распечатывание появляется напротив явочки в таблице записей после того, как явка утверждена. |
|
 |
21.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день у меня не открывается расписание нужного мне специалиста. |
| Ответ |
Добрый день. Будем исходить из того факта, что в настоящий момент все работает. Соответственно, либо Вы что то не так делаете, либо у Вас проблемы с браузером. Вкратце объясняем как просмотреть расписание специалиста: меню Расписание, выбираем из выпадающего меню поликлинику, затем специалиста (можно так же сделать что то одно из этого) и нажимаем Показать расписание (иконка с увеличительным стеклом). Открывается список специалистов либо же один специалист. Далее Вы выбираете нужный Вам день и нажимаете на время приема. Вы увидите список явок на этот день, а так же те явки, что доступны для записи через интернет, если они есть. |
|
 |
20.11.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите к какому терапевтическому участку относиться ул.Светлая д.1 ? |
| Ответ |
Доброго времени дня. Участок №13. Врач Кочурин Николай Павлович. |
|
 |
20.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
А где у Вас в разделе МО "ГУЗ ЯО больница №7" ? |
| Ответ |
КБ-7 Взрослая и Детская поликлиники. |
|
 |
19.11.2013 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Доброго времени суток! Подскажите к какому врачу идти по поводу удаления Жировиков у глаза, сам давить боюсь в этом месте. И сколько это будет стоить? Или процедура проходит по ОМС? |
| Ответ |
Для определения возможности удаления "образования" в области глаза Вам нужно получить консультацию у офтальмолога, который направит Вас в случае необходимости на данную процедуру. Косметические операции не входят в Территориальную программу Государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Ярославской области медицинской помощи на 2013г. |
|
 |
19.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Другие расписания даже просмотреть не могу, пишет нечто типа что я не отношусь к ним! Я так поняла, что записаться могу только в свою поликлинику, но у нас запись не только по интернету, даже по телефону не возможно, только в порядке живой очереди в регистратуре! а это весьма проблемно, так как у меня двое детей, да и с работы не всегда отпустят!!!Если есть возможность попасть на приём в другие поликлиники, конкретно к кардиологу, пожалуйста подскажите как это сделать!!!! |
| Ответ |
Да, действительно, записаться через сайт МедИнфо можно лишь в ту поликлинику, к которой прикреплен пользователь, в которой заведена его карточка и в которой получен пин-код. Далее, проживая в той же самой стране и, тем более, в том же самом городе не можем согласиться с наличием проблем, связанных с записью на прием. Однако ни мы, ни Вы не в силах это изменить. По крайней мере, пока количество жалоб руководству отдельного ЛУ не превысит критической массы, либо тоже самое не произойдет на уровне Департамента здравоохранения и фармации ЯО. Последний пункт. Есть запись к специалистам на портале ГосУслуги. Однако, насколько нам известно, список специалистов там небогат. Кроме того, в некоторых поликлиниках есть своя собственная запись через интернет. Но, вероятнее всего, так же, как и сейчас, не прикрепившись к ним, записаться не получится. |
|
 |
19.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Ребенку 10 месяцев, аллергия на продукты,где можно быстро сделать пробы? |
| Ответ |
Выбираете в списке специалистов аллерголога-иммунолога и увидите, в каких ЛУ он принимает. |
|
 |
19.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Моему ребенку уже 5 месяцев, а я не могу попасть на прием к хирургу детской поликлиники, на сайте постоянно написано что явок нет, в регистратуре говорят тоже самое, куда можно обратиться за помощью ? |
| Ответ |
Добрый вечер. Совсем совсем явок не может быть. Их может не быть для записи через интернет. Они могут выдаваться в один день на неделе. Запись может осуществляться непосредственно в кабинете специалиста, в том числе и по направлению. Но раз есть специалист, должный быть и явки. Кстати, если Вашего ребенка направил на прием к хирургу, к примеру, терапевт, можно поинтересоваться у него, как попасть к врачу, к которому он направил. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|