О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  675   676   677   678   679   680  681   682   683   684   >>
26.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте я задаю свой вопрос уже второй раз.какая поликлиника по месту жительства панина 5корпус 2
Ответ Для получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем воспользоваться сервисом поиска участка по адресу. Ссылка "Участки" в верху страницы. Если это не помогает, значит медорганизация не предоставляет нам такую информацию

25.11.2013
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос скажите могу ли я сделать биопсию шейки матки в гинекологическом отделении вашей больницы ? если да то что мне нужно для этого ?
Ответ Уважаемый пациент!
В настоящее время выполнение биопсии шейки матки оплачивается страховыми медицинскими организациями только в случае проведения данной диагностической процедуры в амбулаторных условиях при адекватном обезболивании.
По мнению ряда страховых медицинских организаций, проведение данной процедуры в условиях стационара является критерием необоснованной госпитализации, считается превышением стандарта. Выполнение данной диагностической процедуры на основе платных услуг возможно после обращения в экономический отдел МСЧ по телефону 55-41-78.
Обращаем ваше внимание на то, что процедура оплачивается вместе с койко-днями, которые Вы проведете в стационаре.
Дополнительная информации по данному вопросу может быть получена Вами в Вашей страховой медицинской организации. В случае. если Ваша страховая организация гарантирует оплату из средств ОМС за госпитализацию для проведения вышеуказанной, процедуры, ГБКУЗ ЯО МСЧ ОАО "Автодизель" готова оказать данную услугу бесплатно для пациента.

25.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. КБ N8 поликлиника 1 в принципе не отвечает на вопросы, адресованные им? Тогда вопрос к Вам: может их убрать из списка вариантов, дабы не вводить в заблуждение пользователей?
Ответ Мы передали Вашу претензию в КБ-8. Ждем реакцию
Последовала следующая реакция: написать письмо главному врачу с официального сайта больницы (легко находится через все поисковые системы)

24.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему своевременно не обновляется информация на сайте. Так, по поликлинике №2 распределение терапевтов по участкам, за участком 28 до сих пор закреплена доктор Плесовских, которая уже 5 месяцев как уволилась.
Ответ Еще раз обращаем внимание всех, у кого есть претензии к неактуальности информации. Информация содержащаяся на нашем сайте всегда соответствует текущей информации в базах данных медицинских организаций. На актуальность данных медорганизаций мы повлиять не можем. Как только поликлиника № 2 исправит данные, исправления появятся и у нас. Поэтому претензии подобного рода, лучше всего направлять конкретно в МО. В частности в поликлинику № 2, которая есть в списке "Кому" в рубрике "Вопросы и ответы"

24.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, пжл., ул. Алмазная, д 11 территориально к какой поликлинике относится?
Ответ Для получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем воспользоваться сервисом поиска участка по адресу. Ссылка "Участки" в верху страницы

24.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день! подскажите расписания врача нефролога детской поликлинике адрес ул.здоровья10
Ответ Если Вы не можете найти эту информацию у нас на сайте, значит ее у нас нет:)

23.11.2013
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Как узнать,какой именно врач (не терапевт) принимает по Ленинскому району или можно к любому специалисту записываться ?
Ответ Запись к врачам-специалистам осуществляется по направлению участкового врача-терапевта.

22.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос скажите кому можно пожаловаться, на плохую работу по записи через интернет, в поликлинику КБ-2 Взрослая поликлиника ,ул.Попова, 24, я один раз попала к гастроэнтерологу, он назначил мне анализы, ФГДС, которые я сдала и теперь возможности второй раз попасть к этому врачу нет, через интернет можно записаться только по направлению или через регистратуру и тоже по направлению, хотя желтым цветом обозначено что через интернет можно записать аж!12 свободных явок, опять какое то вранье, нигде нельзя получить квалифицированную помощь врача, уже прошло почти месяц с момента назначения анализов и сдачи что теперь с ними делать? они скоро будут недействительны. Вот зачем эта вся профанация висит у вас на сайте видимость работы?
Ответ Пожалуйтесь в КБ-2 у нас на сайте в этом же разделе, только в поле "Кому" укажите "Клиническая больница N2"

22.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Запись к педиатрам ДП 5 через интернет работает, пришли ко времени нас приняли по записи, а не в порядке живой очереди. СПАСИБО!
Ответ Пожалуйста! :)

22.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро.Вчера писала вам,не могу открыть расписание нужного мне специалиста. Указывает на ошибку указанная страница не найдена. Если есть такая возможность помогите пожалуйста.
Ответ Доброе утро. Вчера же мы Вам и ответили. Опишите, пожалуйста, порядок действий, которые Вы совершаете, перед тем, как видите эту ошибку.

21.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос случайно отказалась от заявки как восстановить
Ответ Именно восстановление невозможно. Если явка еще не занята, записываться по новой.

21.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите,где в КБ-10 возможно сделать узи почек? платно или бесплатно?
Ответ Добрый вечер. Насколько нам известно, в КБ-10 Взрослая поликлиника есть кабинет УЗИ. Бесплатно сделать можно по направлению специалиста, платно-оплатив в кассе ЛУ.

21.11.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Как распечатать явочку к врачу
Ответ Доброго времени дня. Значок на распечатывание появляется напротив явочки в таблице записей после того, как явка утверждена.

21.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день у меня не открывается расписание нужного мне специалиста.
Ответ Добрый день. Будем исходить из того факта, что в настоящий момент все работает. Соответственно, либо Вы что то не так делаете, либо у Вас проблемы с браузером. Вкратце объясняем как просмотреть расписание специалиста: меню Расписание, выбираем из выпадающего меню поликлинику, затем специалиста (можно так же сделать что то одно из этого) и нажимаем Показать расписание (иконка с увеличительным стеклом). Открывается список специалистов либо же один специалист. Далее Вы выбираете нужный Вам день и нажимаете на время приема. Вы увидите список явок на этот день, а так же те явки, что доступны для записи через интернет, если они есть.

20.11.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте. Подскажите к какому терапевтическому участку относиться ул.Светлая д.1 ?
Ответ Доброго времени дня. Участок №13. Врач Кочурин Николай Павлович.

20.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос А где у Вас в разделе МО "ГУЗ ЯО больница №7" ?
Ответ КБ-7 Взрослая и Детская поликлиники.

19.11.2013
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Доброго времени суток! Подскажите к какому врачу идти по поводу удаления Жировиков у глаза, сам давить боюсь в этом месте. И сколько это будет стоить? Или процедура проходит по ОМС?
Ответ Для определения возможности удаления "образования" в области глаза Вам нужно получить консультацию у офтальмолога, который направит Вас в случае необходимости на данную процедуру. Косметические операции не входят в Территориальную программу Государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Ярославской области медицинской помощи на 2013г.

19.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Другие расписания даже просмотреть не могу, пишет нечто типа что я не отношусь к ним! Я так поняла, что записаться могу только в свою поликлинику, но у нас запись не только по интернету, даже по телефону не возможно, только в порядке живой очереди в регистратуре! а это весьма проблемно, так как у меня двое детей, да и с работы не всегда отпустят!!!Если есть возможность попасть на приём в другие поликлиники, конкретно к кардиологу, пожалуйста подскажите как это сделать!!!!
Ответ Да, действительно, записаться через сайт МедИнфо можно лишь в ту поликлинику, к которой прикреплен пользователь, в которой заведена его карточка и в которой получен пин-код. Далее, проживая в той же самой стране и, тем более, в том же самом городе не можем согласиться с наличием проблем, связанных с записью на прием. Однако ни мы, ни Вы не в силах это изменить. По крайней мере, пока количество жалоб руководству отдельного ЛУ не превысит критической массы, либо тоже самое не произойдет на уровне Департамента здравоохранения и фармации ЯО. Последний пункт. Есть запись к специалистам на портале ГосУслуги. Однако, насколько нам известно, список специалистов там небогат. Кроме того, в некоторых поликлиниках есть своя собственная запись через интернет. Но, вероятнее всего, так же, как и сейчас, не прикрепившись к ним, записаться не получится.

19.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ребенку 10 месяцев, аллергия на продукты,где можно быстро сделать пробы?
Ответ Выбираете в списке специалистов аллерголога-иммунолога и увидите, в каких ЛУ он принимает.

19.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Моему ребенку уже 5 месяцев, а я не могу попасть на прием к хирургу детской поликлиники, на сайте постоянно написано что явок нет, в регистратуре говорят тоже самое, куда можно обратиться за помощью ?
Ответ Добрый вечер. Совсем совсем явок не может быть. Их может не быть для записи через интернет. Они могут выдаваться в один день на неделе. Запись может осуществляться непосредственно в кабинете специалиста, в том числе и по направлению. Но раз есть специалист, должный быть и явки. Кстати, если Вашего ребенка направил на прием к хирургу, к примеру, терапевт, можно поинтересоваться у него, как попасть к врачу, к которому он направил.

 
<<  675   676   677   678   679   680  681   682   683   684   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте