| |
 |
19.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, администрация сайта. Просьба добавить в аптечную справку фасовку препарата Кудевита 30 мг капс №30, так как в справке присутствует только Кудевита №60. Хотя по факту в аптеках есть обе фасовки. Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Внесем соответствующие поправки. |
|
 |
18.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
записывался в стоматологическую через интернет,всегда приходил по времени.сегодня на сайте поликлиники написано что я больше не могу записаться через интернет,так как несколько раз не являлся по своей записи.что за бардак?пусть отслеживают правильно посещения. |
| Ответ |
Вероятность 99% что в регистратуре при обращении к Вашей карточке ткнули в опцию, запрещающую запись через интернет. Вам стоит при случае указать им на это для того, что бы изменить ситуацию. |
|
 |
18.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему в поликлинике 2 нет психотерапевта? Ходить платно нет возможности.С уважением, Ирина. |
| Ответ |
Добрый день. Вероятнее всего это связано с тем, что в Ярославле есть специализированные лечебные учреждения. Кроме того, есть основания считать, что текущая лицензия Поликлиники №2 не включает в себя подобную деятельность. |
|
 |
17.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему не могу взять явку к терапевту? Есть пин код. Пишет не в базе данных. |
| Ответ |
Либо неправильно указываете данные, либо у Вас стоит запрет на запись через интернет, либо в Вашей регистрационной карте в поликлинике указана не вся информация (нет СНИЛС например). |
|
 |
17.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Летом несколько раз записывалась через интернет к врачам - очень удобно. Но теперь уже месяца два не могу записаться к врачам через интернет, т.к. не отображается расписание работы врачей, хотя ввожу те же данные, как и ранее. По какой причине это может происходить? |
| Ответ |
Добрый день. Мы с такой ситуацией не сталкивались до сих пор. Давайте повторять то же, что делаете Вы: какое ЛУ, какие специалисты, какой браузер? |
|
 |
16.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Хотела ребенка записать к участковому педиатру детская КБ №1 поликлиника №2, в статусе указано, что такого пациента нет в базе ЛУ, позвонила в регистратуру, мне сказали, что электронной записи у них нет, это как? на сайте есть, а в поликлиники нет??? |
| Ответ |
Поверьте, запись есть. Стоит учесть, что в большинстве своем в регистратурах работают люди далекие не только от интернета, но и от компьютера. Поэтому и такие ответы. Что же касается того факт, что Ваш ребенок не найден в базе, 90% что это вызвано тем фактом, что в регистрационной карточке Вашего ребенка не указан СНИЛС. Стоит его указать, как проблема решится. Сделать это можно следующим образом: позвонить в регистратуру и попросить вписать в карточку СНИЛС, либо, если так и не будет найдено взаимопонимания между Вами и регистраторами, прислать данные Вашего ребенка (ФИО, дату рождения и СНИЛС) на medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
16.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! При записи к терапевту в личном кабинете высветилось 2 явки на одно и то же время(одинаковые), на одну нажала "удалить". Сохранилась ли вторая нужная явка? |
| Ответ |
Добрый день. Само по себе странное явление, а по сути вопроса: смотрите свои явки, точнее, их статусы-одна должна быть актуальна, у второй "пациент отказался". |
|
 |
16.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
к моей петензии 5 поликлиннике, по поводу того, что не дозвониться, а если по счастливой случайности пошли гудки, то трубку все равно не берут. Неужели нельзя отвести отдельный номер для вызовов?! |
| Ответ |
Мы не можем отчетливо сообщить о том, что творится в указанной поликлинике, так как не располагаем информацией по данному вопросу (он, кстати, находится вне нашей компетенции), однако ситуация в целом типична для всех поликлиник. Наверное, не найдется ни одной, в которой трубку брали хотя бы с третьего раза. Вызвано это прежде всего тем, что персонал регистратуры численно ограничен, и ни одна поликлиника не может выделить человека, который занимался бы только ответом на звонки. Кроме того, представим, что МО поступило так, как предлагаете Вы: один человек отвечает на вызовы. Хорошо, если речь идет о небольшой поликлинике, с небольшим же числом прикрепленных пациентов. А если мы говорим об больших участках, тем более, в тот период года, когда повышается число заболеваний и соответственно, количество вызовов? |
|
 |
16.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите пожалуйста, можно ли не распечатывать явку? Просто придти с документами в заявленное число и время? |
| Ответ |
Нет, явку распечатать придется. Либо дома, либо в регистратуре. В регистратуре же Вы получите и Вашу амбулаторную карту и распечатанный статталон. Явка является, условно говоря, подтверждением того, что Вы записались на это время и, соответственно, имеете право на прием. Специалисты не имеют информации (им она, в принципе, не нужна) о том, какие пациенты и когда к ним придут. |
|
 |
15.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я ошибочно нажала отменить заявку к терапевту. Что делать, чтобы ее восстановить |
| Ответ |
Занять явку снова, пока не перехватили:) |
|
 |
15.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Как можно удалить информацию о накопившихся прошлых явках на прием? И нужно ли это делать? Спасибо. |
| Ответ |
Удалить Вы их не можете. Но если Вы не хотите их видеть, просто выберите "Текущие заявки" и нажмите кнопку "Обновить" |
|
 |
15.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, почему так и нет ответа от КБ-8 взрослая п-ка 1 по поводу МСЭК.( вопрос от 6.12.2013 Ожидайте ответ.) Вы обещали контроль. СПАСИБО. |
| Ответ |
Здравствуйте. Мы связались с сотрудниками КБ-8 с просьбой более оперативно реагировать на задаваемые вопросы, что нам и было обещано. Однако, на текущий момент, ситуация не изменилась. |
|
 |
14.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
можно ли записаться на вашем сайте в Ярославскую областную больницу к эндокринологу на бесплатный прием? Я проживаю в сельской местности. |
| Ответ |
Нет, через наш сайт в указанное ЛУ не записаться, так оно с нами не сотрудничает. |
|
 |
14.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Мне срочно нужна консультация маммолога в КБ-2 его нет. Куда пойти... |
| Ответ |
Здравствуйте. Если брать ситуацию в целом по маммологам, их расписание выкладывают крайне редко. Вам стоит позвонить в регистратуру и уточнить как и когда принимает данный специалист. |
|
 |
13.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте подскажите как мне можно найти врача-невролога Шадрина? |
| Ответ |
Здравствуйте. Поиски среди расписания ЛУ, представленных на нашем сайте, названного специалиста, результата не дали. |
|
 |
12.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, нужно написать курсовую на тему "Приборы, аппараты и оборудование, применяемые при лабораторных, морфологических исследованиях и в учреждениях санитатрно-эпидемиологического профиля" может быть есть исходники или ещё какая ни будь информация? |
| Ответ |
Здравствуйте. Вопрос не по адресу. |
|
 |
12.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Телефон только 46-19-45 или есть еще. Спасибо |
| Ответ |
Да не за что, только вот телефон какого ЛУ? |
|
 |
12.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Не могу дозвониться до регистратуры. Вызвать врача, у ребенка температура. Что делать? Вызов до 12.00 |
| Ответ |
Добрый день. Пробовать дозвониться и после 12.00 |
|
 |
12.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. КБ№10(МСЧ НПЗ) Терапевт принимает с 08.до 12 (фактически приема нет), дерматолог принмает с 08 до 12 (фактически приема нет), прием должен проходить в 32 кабинете (фактически этот специалист давно принимает в 5 кабинете). Глав врач за сайт ответственности не несет, администрация сайта за информацию ответственности не несет. ВОПРОС: Кому нужен такой сайт????? |
| Ответ |
Добрый день. Если Вы потратите немного своего времени и почитаете ответы на вопросы, то увидите, что проблемы, аналогичные описанным выше, есть только с КБ№10. Хотя бы этот факт подтвердит Вам то, что мы постоянно повторяем: за расписание отвечает поликлиника. За его достоверность, актуальность, доступность явок и так далее. Мы отвечаем за то, что бы Вы, как пациент, это расписание увидели, смогли записаться, Вашу заявку в поликлинике увидели и Вы в итоге попали на прием. В данной ситуации, скажем так, персонал КБ№10 проявляет себя не с лучшей стороны. Мы же, со своей стороны, стараемся эту проблему решить. И Ваше письмо обязательно будет отправлено в КБ № 10 |
|
 |
12.12.2013 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Я раз в месяц прихожу в поликлинику за лекарствами. Последние месяцы записывалась заранее по интернету и шла ко времени указанному в явке. С декабря записи по интернету в поликлинике нет. Сидеть в очереди больше 3 часов нет возможности, т.к. работаю. Что делать? |
| Ответ |
Запись через Интернет к участковым врачам-терапевтам ВРЕМЕННО прекращена в связи с большим количеством неукомплектованных ставок. Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться к участковому врачу-терапевту. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|