О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  671   672   673   674   675   676  677   678   679   680   >>
19.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, администрация сайта. Просьба добавить в аптечную справку фасовку препарата Кудевита 30 мг капс №30, так как в справке присутствует только Кудевита №60. Хотя по факту в аптеках есть обе фасовки. Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Внесем соответствующие поправки.

18.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос записывался в стоматологическую через интернет,всегда приходил по времени.сегодня на сайте поликлиники написано что я больше не могу записаться через интернет,так как несколько раз не являлся по своей записи.что за бардак?пусть отслеживают правильно посещения.
Ответ Вероятность 99% что в регистратуре при обращении к Вашей карточке ткнули в опцию, запрещающую запись через интернет. Вам стоит при случае указать им на это для того, что бы изменить ситуацию.

18.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему в поликлинике 2 нет психотерапевта? Ходить платно нет возможности.С уважением, Ирина.
Ответ Добрый день. Вероятнее всего это связано с тем, что в Ярославле есть специализированные лечебные учреждения. Кроме того, есть основания считать, что текущая лицензия Поликлиники №2 не включает в себя подобную деятельность.

17.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не могу взять явку к терапевту? Есть пин код. Пишет не в базе данных.
Ответ Либо неправильно указываете данные, либо у Вас стоит запрет на запись через интернет, либо в Вашей регистрационной карте в поликлинике указана не вся информация (нет СНИЛС например).

17.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Летом несколько раз записывалась через интернет к врачам - очень удобно. Но теперь уже месяца два не могу записаться к врачам через интернет, т.к. не отображается расписание работы врачей, хотя ввожу те же данные, как и ранее. По какой причине это может происходить?
Ответ Добрый день. Мы с такой ситуацией не сталкивались до сих пор. Давайте повторять то же, что делаете Вы: какое ЛУ, какие специалисты, какой браузер?

16.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хотела ребенка записать к участковому педиатру детская КБ №1 поликлиника №2, в статусе указано, что такого пациента нет в базе ЛУ, позвонила в регистратуру, мне сказали, что электронной записи у них нет, это как? на сайте есть, а в поликлиники нет???
Ответ Поверьте, запись есть. Стоит учесть, что в большинстве своем в регистратурах работают люди далекие не только от интернета, но и от компьютера. Поэтому и такие ответы. Что же касается того факт, что Ваш ребенок не найден в базе, 90% что это вызвано тем фактом, что в регистрационной карточке Вашего ребенка не указан СНИЛС. Стоит его указать, как проблема решится. Сделать это можно следующим образом: позвонить в регистратуру и попросить вписать в карточку СНИЛС, либо, если так и не будет найдено взаимопонимания между Вами и регистраторами, прислать данные Вашего ребенка (ФИО, дату рождения и СНИЛС) на medinfo_usr@mail.ru

16.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! При записи к терапевту в личном кабинете высветилось 2 явки на одно и то же время(одинаковые), на одну нажала "удалить". Сохранилась ли вторая нужная явка?
Ответ Добрый день. Само по себе странное явление, а по сути вопроса: смотрите свои явки, точнее, их статусы-одна должна быть актуальна, у второй "пациент отказался".

16.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос к моей петензии 5 поликлиннике, по поводу того, что не дозвониться, а если по счастливой случайности пошли гудки, то трубку все равно не берут. Неужели нельзя отвести отдельный номер для вызовов?!
Ответ Мы не можем отчетливо сообщить о том, что творится в указанной поликлинике, так как не располагаем информацией по данному вопросу (он, кстати, находится вне нашей компетенции), однако ситуация в целом типична для всех поликлиник. Наверное, не найдется ни одной, в которой трубку брали хотя бы с третьего раза. Вызвано это прежде всего тем, что персонал регистратуры численно ограничен, и ни одна поликлиника не может выделить человека, который занимался бы только ответом на звонки. Кроме того, представим, что МО поступило так, как предлагаете Вы: один человек отвечает на вызовы. Хорошо, если речь идет о небольшой поликлинике, с небольшим же числом прикрепленных пациентов. А если мы говорим об больших участках, тем более, в тот период года, когда повышается число заболеваний и соответственно, количество вызовов?

16.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста, можно ли не распечатывать явку? Просто придти с документами в заявленное число и время?
Ответ Нет, явку распечатать придется. Либо дома, либо в регистратуре. В регистратуре же Вы получите и Вашу амбулаторную карту и распечатанный статталон. Явка является, условно говоря, подтверждением того, что Вы записались на это время и, соответственно, имеете право на прием. Специалисты не имеют информации (им она, в принципе, не нужна) о том, какие пациенты и когда к ним придут.

15.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я ошибочно нажала отменить заявку к терапевту. Что делать, чтобы ее восстановить
Ответ Занять явку снова, пока не перехватили:)

15.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Как можно удалить информацию о накопившихся прошлых явках на прием? И нужно ли это делать? Спасибо.
Ответ Удалить Вы их не можете. Но если Вы не хотите их видеть, просто выберите "Текущие заявки" и нажмите кнопку "Обновить"

15.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему так и нет ответа от КБ-8 взрослая п-ка 1 по поводу МСЭК.( вопрос от 6.12.2013 Ожидайте ответ.) Вы обещали контроль. СПАСИБО.
Ответ Здравствуйте. Мы связались с сотрудниками КБ-8 с просьбой более оперативно реагировать на задаваемые вопросы, что нам и было обещано. Однако, на текущий момент, ситуация не изменилась.

14.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос можно ли записаться на вашем сайте в Ярославскую областную больницу к эндокринологу на бесплатный прием? Я проживаю в сельской местности.
Ответ Нет, через наш сайт в указанное ЛУ не записаться, так оно с нами не сотрудничает.

14.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Мне срочно нужна консультация маммолога в КБ-2 его нет. Куда пойти...
Ответ Здравствуйте. Если брать ситуацию в целом по маммологам, их расписание выкладывают крайне редко. Вам стоит позвонить в регистратуру и уточнить как и когда принимает данный специалист.

13.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте подскажите как мне можно найти врача-невролога Шадрина?
Ответ Здравствуйте. Поиски среди расписания ЛУ, представленных на нашем сайте, названного специалиста, результата не дали.

12.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, нужно написать курсовую на тему "Приборы, аппараты и оборудование, применяемые при лабораторных, морфологических исследованиях и в учреждениях санитатрно-эпидемиологического профиля" может быть есть исходники или ещё какая ни будь информация?
Ответ Здравствуйте. Вопрос не по адресу.

12.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Телефон только 46-19-45 или есть еще. Спасибо
Ответ Да не за что, только вот телефон какого ЛУ?

12.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Не могу дозвониться до регистратуры. Вызвать врача, у ребенка температура. Что делать? Вызов до 12.00
Ответ Добрый день. Пробовать дозвониться и после 12.00

12.12.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. КБ№10(МСЧ НПЗ) Терапевт принимает с 08.до 12 (фактически приема нет), дерматолог принмает с 08 до 12 (фактически приема нет), прием должен проходить в 32 кабинете (фактически этот специалист давно принимает в 5 кабинете). Глав врач за сайт ответственности не несет, администрация сайта за информацию ответственности не несет. ВОПРОС: Кому нужен такой сайт?????
Ответ Добрый день. Если Вы потратите немного своего времени и почитаете ответы на вопросы, то увидите, что проблемы, аналогичные описанным выше, есть только с КБ№10. Хотя бы этот факт подтвердит Вам то, что мы постоянно повторяем: за расписание отвечает поликлиника. За его достоверность, актуальность, доступность явок и так далее. Мы отвечаем за то, что бы Вы, как пациент, это расписание увидели, смогли записаться, Вашу заявку в поликлинике увидели и Вы в итоге попали на прием. В данной ситуации, скажем так, персонал КБ№10 проявляет себя не с лучшей стороны. Мы же, со своей стороны, стараемся эту проблему решить. И Ваше письмо обязательно будет отправлено в КБ № 10

12.12.2013
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Я раз в месяц прихожу в поликлинику за лекарствами. Последние месяцы записывалась заранее по интернету и шла ко времени указанному в явке. С декабря записи по интернету в поликлинике нет. Сидеть в очереди больше 3 часов нет возможности, т.к. работаю. Что делать?
Ответ Запись через Интернет к участковым врачам-терапевтам ВРЕМЕННО прекращена в связи с большим количеством неукомплектованных ставок. Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться к участковому врачу-терапевту.

 
<<  671   672   673   674   675   676  677   678   679   680   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте