О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  741   742   743   744   745   746  747   748   749   750   >>
26.11.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! В женской консультации мне поставили предварительный диагноз - миома матки. Для подтверждения необходимо было сделать УЗИ. Но оказалось что в женской консультации аппарат УЗИ сломался и мне пришлось делать УЗИ платно. Хотя данный вид обследования входит в полис ОМС как бесплатный и обязательный. Когда планируется покупка нового аппарата или ремонт старого? Для наблюдения мне необходимо раз а полгода делать УЗИ. Спасибо!
Ответ Доброго времени дня. Действительно, аппарат УЗИ в женской консультации ГУЗ ЯО КБ №2 в данный момент экстренно снят с обследований из-за поломки УЗИ аппарата родильного дома. Мы принимаем все возможные действия для скорого исправления ситуации. В декабре 2012 будет проведена закупка нового аппарата УЗИ и обследования в женской консультации возобновятся в плановом режиме. В случае экстренной необходимости обследования следует обращаться к заведующему взрослой поликлиники Трубникову Антону Евгеньевичу (46-15-44).

26.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Когда на сайте появятся данные по детской поликлинике на Дзержинского, 16?26
Ответ Решение о размещении информации на нашем ресурсе принимает лечебное учреждение, поэтому мы не можем сказать заранее, какие ЛУ будут предоставлены в будущем.

24.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Мы записывались к офтальмологу (Поликлинника №3 Соленникова)11.11.2012 на 22.11.12. Заявка была принята. Затем гдето, за 3-4 дня стали проверять, высвечивается запись "прием отменен" и больше этого врача нет в списках. Звоним в поликлиннику, там отвечают, что все в порядке и прием никто не отменял. Прием врача прошел нормально. Что это? Сбой в программе или что. Кстати похожая ситуация произошла у нас летом, но с другим ребенком к этому же специалисту. Мы заранее записались, на конуне явочку проверили, все было в порядке, а когда пришли на прием выяснилось нас нет в списках, и мы в этот день были не первые, кто так попал. Когда мы пришли домой и подняли эту запись, то там уже стоял отказ в приеме, т.к. время уже занято.
Ответ На нашем сайте отражается ровно та информация, которая заводится в базе данных поликлиники. Если из компьютерного расписания в поликлинике удалить расписание любого врача (что вероятно произошло и в Вашем случае), это расписание исчезнет и на нашем сайте, и все, кто был записан на прием к этому специалисту, увидят в "своих записях" отказ. Почему и кто удалил расписание врача Соленниковой в компьютере поликлиники мы не знаем и определить не можем. Мы просто предоставляем медицинским организациям услугу по размещению их расписания в интернете и приему заявок на запись от пользователей интернета. Накладки бывают всегда и везде. Мы постараемся передать Ваше письмо работникам поликлиники, отвечающим за работу с расписанием.

24.11.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Подскпжите ,ложалуйста,по проблемам тазобедренного сустава обращаться к ортопеду или какому иному врачу.Можно ли к вам попасть,если я из другого района и как записаться или позвонить.Вообщем,подскажите,как и к кому попасть на консультацию.Заранее большое спасибо.
Ответ Доброго времени дня. По заболеваниям опорно-двигательного аппарата следует обращаться к травматологу-ортопеду. В ГУЗ ЯО КБ2 ведется городской прием для жителей Ярославля. Посмотреть расписание, записаться на прием можно через интернет или по телефону взрослой поликлиники 46-11-15, 46-50-90 (с 8.00 до 19.00).

24.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я записал ребенка к отоларингологу через интернет. В записанное время ( даже немного раньше, минут на 10) подошли к кабинету и увидели необъятную очередь. На вопрос за кем мы по записи, последовал ответ , что здесь живая очередь , даже те кто заплатил ? Хочу заметить , что мы записались еще к окулисту который принимает в поликлинике № 16. На 2 часа после лор врача. Думал с запасом, на всякий случай. Дошла очередь и до нас. Врач который принимал правильно заметила что, должно быть 30, а пришли 60 клиентов. Нас послали на рентген. Естественно там очередь была еще больше. Через 30 минут у нас должен был прием к окулисту в Пол-ке № 16. Естественно что мы не стали ждать рентгена и поехали к окулисту. Там мы ( Слава Богу) За неимением очереди попали к окулисту. К слову заметить, к стыду своему не помню имени отчества, специалист замечательный. ТЕПЕРЬ ВОПРОС. ЗАЧЕМ ЗАПИСЫВАТЬСЯ К ВАМ , поликлиника № 3 ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ НИКАКИЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА ???????
Ответ С жалобами подобного рода советуем обращаться непосредственно к руководству поликлиники. Администрация сайта не является и не может являться представителями никакой медицинской организации. Мы просто предоставляем медицинским организациям услугу по размещению их расписания в интернете и приему заявок на запись от пользователей интернета. За достоверность и актуальность расписания отвечает регистратура поликлиники. Кстати, а что за поликлиника № 16? И о какой поликлинике № 3 Вы говорите, о детской?

24.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос где можно получить стоматологическую помощь в выходной (бесплатно)
Ответ 1. Посмотреть у нас в расписании. Задать специальность "Стоматолог" и посмотреть, кто принимает в субботу. 2. В стоматологической поликлинике № 3 на Урицкого есть прием в субботу до обеда. 3. Ну и наверное в областной стоматологической принимают в субботу. 4. В Соловьевской больнице принимают с острой болью круглосуточно.

23.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не получается получить пин-код ребенку, приходит письмо о не правильных данных, как быть? Данные все верны)
Ответ Если все данные верны и Вы вводите их согласно инструкции, которую Вы должны были получить и все равно данные не принимает, сообщите Ваши ФИО и когда Вы пытались записаться на адрес medinfo_usr@mail.ru. Постараемся Вам помочь

23.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Поликлиника №2 - расписание работы кабинета флюорографии,пожалуйста. И порядок записи в данный кабинет.Спасибо!
Ответ Для того, что бы узнать расписание именно этого кабинета Вам придется обратиться в регистратуру по телефону либо лично.

23.11.2012
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Почему на двери заведующей терапевтическим отделением п-ки №5 висит выдержка из Уголовного кодекса - ст. 130 -Оскорбление, хотя куда уместнее выдержка из ст. 124 УК - неоказание помощи больному?
Ответ Документы, регламентирующие работу медицинского учреждения и персонала находятся у заведующей. В данный момент подобная выдержка, по мнению заведующей поликлиникой является актуальной.

23.11.2012
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Как решить вопрос с соцработником для моей матери, инвалида I группы. От услуг предыдущей, отзывавшейся на имя Любовь Викторовна, пришлось отказаться в виду ее не компетентности абсолютно по всем вопросам, полного нежелания работать, крайнего неуважения к пожилым людям, необязательностью.
Ответ Ваш вопрос не по адресу. Мы не предоставляем соцработников.

23.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Поликлиника №4 на ул.Юности как правильно обозначается на сайте? ГУЗ ЯО МСЧ ОАО ЯШЗ не присутствует на сайте. В стадии разработки? или тупо отсутствует?
Ответ Присутствует на сайте в виде МСЧ ЯШЗ Поликлиника №4 (Территориальная поликлиника).

23.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
Пыталась получить пин-код через сайт, постоянно приходил ответ что введенные данные не соответствуют данным в регистратуре, вчера получила пин-код в регистратуре, стала записываться на прием, так мою заявку отклонили из-за "недостоверных данных", как мне быть в данной ситуации?
Ответ Вместе с Пин кодом Вы должны были получить инструкцию по записи. Самое главное: Вы должны вводить Ваши данные так как они написаны в инструкции. Все должно работать
Если будут проблемы сообщите Ваши ФИО и когда Вы пытались записаться на адрес medinfo_usr@mail.ru. Постараемся Вам помочь

22.11.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Записываясь через Интернет к специалисту, запрашивается код направления. Направление есть, но код на нем не стоит.
Ответ Добрый день. В настоящее время Клиническая больница №2 не ведет запись через интернет по направлениям. Иногда такие явочки попадают в расписание из-за ошибки оператора. Приносим извинения за неудобство.

Направление на прием к узкому специалисту используется пациентом для получения явочки в регистратуре (или по телефону) в день приема. Также с направлением можно записываться на обычный прием.

22.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите,можно ли записаться на приём к врачу гематологу в областной больнице Ярославля ?
Ответ Поликлиника областной больницы не поддерживается нашим ресурсом.

22.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему нет возможности получения пин-кода через ваш сайт для КБ№9 взрослая поликлиника №1? Поликлиники нет в списке организаций!!!
Ответ Добрый день. Если идет речь о списке МедОрганизаций, то КБ №9 отсутствует потому, что у них есть свой информационный портал. По этой ссылке Вы сможете на него попасть:http://www.kb9.ru/
Решение о предоставлении возможности получения пин-кода через интернет остается за лечебным учреждением, в данном случае КБ №9 такого сервиса не поддерживает.

22.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Когда обновляется информация о надичии свободных явок кардиолога в Семашко?
Ответ Непосредственно расписание обновляется раз в сутки, информация о свободных явках-каждые 5 минут.

21.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в МСЧ ЯШЗ поликл №4 в расписании специалистов нет отоларинголога? Куда обращаться и как оформить явку?
Ответ Расписание данного специалиста отсутствует по независящим от нашего ресурса причинам. Явку можно оформить в регистратуре.

21.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в расписании приема поликлинники № 2 нет офтальмолога?
Ответ На самом деле есть. Выбираете в поле "Специалист" офтальмолога, нажимаете "Показать расписание" и, соответственно, видите расписание.

20.11.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Что означает "Можно записаться только в ЛУ"?
Ответ Это означает, что записаться на прием можно только в Лечебном Учреждении.

20.11.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Записался через интернет на 20.11.2012г. к отоларингологу Четвертак О.В. на 15 часов.Меня не приняли,сказали нет никаких записей.Почему?
Ответ Добрый день! Явка через интернет действительна только тогда, когда она отображается в разделе "мои записи" как принятая. "нет никаких записей" означает, что автивная явка в базе данных отсутствует, а значит она либо была отклонена, либо была не до конца оформлена, либо был произведен отказ. Проверьте, может быть Вы пропустили что-нибудь (инструкция по записи). Если вы уверены что сделали все правильно при подаче заявки, пожалуйста, уточните ваше ФИО и телефон для связи (можно приватно через форму отправки личного сообщения), мы проведем разбор ситуации и поможем Вам.

 
<<  741   742   743   744   745   746  747   748   749   750   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте