| |
 |
15.11.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
подскажите пжл,какой участок и терапевт обслуживает по адресу: ул.1-я тормозная, д. 53 |
| Ответ |
Участок №4, врач Набатова Лариса Николаевна. |
|
 |
14.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я 3 раза пыталась записаться на прием ко врачу во 2 взрослую больницу,как день приема.так мне утром приходит смс что заявка отменена???ПОЧЕМУ!?!?!?! |
| Ответ |
Причин может быть много. Врач заболел. Оператор ошибочно удалил Вашу явку или расписание. Точную причину Вы можете узнать только позвонив в регистратуру. Бывает так, что оператор может перенести явку на другое время, но СМС об отмене Вам придет. Поэтому стоит в таких случаях проверить состояние Ваших заявок в "Моих записях". |
|
 |
14.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. На прием к врачу в регистратуре распечатывается "Стат-талон", как его распечатать самому? |
| Ответ |
У нас на сайте нет и не будет информации необходимой для печати талона. Поэтому ни как |
|
 |
13.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
1.П-ка №5 ОАО "Автодизель" на Тутаевском шоссе выдает пин-код через интернет? Заявка была, но ответа нет.
2. В интернете значится наличие 5 свободных явок, а по телефону уверяют, что все занято (прием офтальмолога), такое возможно? |
| Ответ |
1. Скорее всего ответ на Вашу заявку попал в спам
2. Такое возможно, только в случае когда надолго утеряна связь с сервером медорганизации. Но в таких случаях мы предупреждаем пользователей во время записи. Т.е. если Вы не видите никаких предупреждений, а Вам говорят, что явок нет, значит Вас либо не поняли, либо обманывают:) |
|
 |
12.11.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Я почетный работник ОАО "Автодизель". Подскажите к какому терапевту я могу записаться на прием в поликлинике МСЧ "Автодизель"? |
| Ответ |
Вы можете записаться на прием к терапевту, который обслуживает цех, в котором Вы работали или работаете. Если Вы не знаете своего терапевта, то можете обратиться через консультанта, который расположен на нашей страничке по адресу www.medyar.ru |
|
 |
12.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
острая боль,хотел записаться к гастроэнтерологу в КБ9 взрослая 1. но такого врача в списке не вижу. Что делать? |
| Ответ |
Если гастроэнтеролога нет в списке, это может означать, что либо его действительно нет в поликлинике, либо поликлиника не ведет по нему расписания.
Позвоните в регистратуру |
|
 |
12.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Хочу записаться на приём к стоматологу, ГБУЗ ЯО ГБ №4 , но её нету в списках, как правильно записаться? Прошу скинуть ссылку. |
| Ответ |
Если Вы не нашли врача в расписании, значит поликлиника не ведет запись к этому специалисту. Звоните в регистратуру |
|
 |
12.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему не вписывается взрослая поликлиника 1 КБ9 , в строку для получения пин кода.? |
| Ответ |
Больница № 9 не выдает пин-коды через интернет. Для получения пин-кода, Вам придется обратиться в регистратуру. Они хотят быть уверены, что Вы действительно приписаны к их поликлинике |
|
 |
12.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему для получения пин кода не вводится КБ 9 взрослая поликлиника 1?Очень хотела записаться на прием. |
| Ответ |
КБ 9 не выдает ПИН коды через интернет, только через регистратуру. Это их осознанная политика. |
|
 |
11.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Хотела записаться к гастроэнтерологу в КБ-9 взрослая поликлиника №2, но явочек на ближайшее время нет, а у меня острая боль. Примут ли так или куда еще обратиться? |
| Ответ |
Насколько мы (Администрация сайта) знаем, что с острой болью должны принять. Обратитесь в регистратуру |
|
 |
11.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Я почетный работник ОАО "Автодизель". Подскажите к какому терапевту я могу записаться на прием в поликлинике КБ-9 "Автодизель" на Тутаевском шоссе? |
| Ответ |
Все-таки не очень понятно, куда Вы хотите записаться. Если в МСЧ Автодизель, то Вам надо задать вопрос непосредственно им (в форме задать вопрос в поле "Кому" выберите МСЧ Автодизель. Если в КБ-9, то чтобы узнать ФИО Вашего терапевта, Вам придется позвонить в регистратуру КБ-9 |
|
 |
10.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
обязательно ли указывать ФИО врача и что означает " записей не обнаружено" |
| Ответ |
Не понятен контекст вопроса. Где необходимо указывать ФИО врача, и где Вы увидели фразу "записей не обнаружено"? |
|
 |
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Понимаю вас прекрасно, что вы сразу же встали на защиту своего сайта и красивыми словами рассказываете как всё замечательно, вот толко 82-х летней старушке пришлось прогуляться до поликлиники №2 КБ-9 к 8-и часам утра и отстоять огромную очередь чтобы получить явочку к отоларингологу на на конец ноября, т.к. через интернет записаться невозможно. |
| Ответ |
Поясните, в чем наша вина |
|
 |
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я записал на прием к офтальмологу каб. № 14, своего сына. Следовал инструкции. Через какое-то время зашел в мои записи удостовериться в правильности своей записи на прием, графа " мои записи " пустая. Чего я сделал не правильно? На это время явки уже нет. |
| Ответ |
К кому и когда Вы записывались? И пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы вели свои данные при просмотре Ваших записей. Напишите на medinfo_usr@mail.ru. Постараемся Вам помочь. Скорее всего, явка зарезервирована за Вами |
|
 |
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
подскажите- пин-код действует только в конкретном ,выдавшем его учреждении,или во всех? |
| Ответ |
Только в выдавшем |
|
 |
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В течение какого времени должны прислать пин-код? Данные подавала неделю назад в стоматологическую поликлинику № 3 |
| Ответ |
ПИН-коды высылаются автоматически. Поэтому, они должны приходить через считанные минуты. Есть вероятность, что Ваш почтовый клиент принял письмо с ПИН-кодом за спам и Вам его не доставил |
|
 |
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как вызвать врача на дом? |
| Ответ |
Позвонить в регистратуру. Автоматизировать этот процесс пока не представляется возможным из-за организационных сложностей |
|
 |
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я записываюсь на прием к специалистам. В графе мои записи: запись сначала в обработке, а потом исчезает вообще. Как понять: записана я или нет? |
| Ответ |
Запись не должна исчезать. Напишите, пожалуйста, на medinfo_usr@mail.ru подробности Вашей заявки и в какой момент заявка исчезает. Т.е. что Вы делаете, чтобы посмотреть состояние Ваших явок |
|
 |
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Какой график приема детского врача Кулагиной из 4 поликлиники - филиала |
| Ответ |
К сожалению, ничего нового к предыдущему ответу на Ваш вопрос добавить не можем |
|
 |
08.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Что такое СНИЛС? Необходим при запросе РИН кода. |
| Ответ |
Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|