О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  95   96   97   98   99   100  101   102   103   104   >>
23.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. подскажите пожалуйста как мне вернуться к прежнему изображению на экране. У меня раньше при открытии расписания было расписание всех врачей это было очень удобно , а сейчас только одного специалиста возможно я куда то нажала .как мне вернуть первоначальное изображение(расписание сразу всех специалистов) спасибо
Ответ Проверьте параметры поиска: в списке "Специалист" выберите "Все специальности", в строке "ФИО" должно быть пусто.

23.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, у меня постоянно появляется ошибка при выборе явки в стоматологии ЯОСП Стоматологический корпус №1. Не зависимо от того, 1 явка есть или 6. Две ошибки: "Список врачей прочитать не удалось" и "Ошибка запроса к ЕГИСЗ. Список доступных явок прочитать не удалось". Две ошибки на двух разных врачей. При чём однажды я смогла записаться через терминал в стоматологии на то время, на которое мне выдавалась ошибка. Проблема с вашей стороны? В стоматологии говорят, как обычно, что всё у них хорошо и проблем никаких нет.
Ответ Запись в ЯОСП производится не напрямую через обращение к серверу ЯОСП, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). Мы посылаем запрос в ЕГИСЗ, затем они посылают запрос в ЯОСП, ответ возвращается тоже в 2 этапа. Мы транслируем Вам ответ, который в результате получили от ЕГИСЗ. На каком этапе обработка запроса прервалась - нам неизвестно.
Попробуйте записываться через ресурс intermed76.ru

23.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему в списке нет стоматологической поликлиники №3 (урицкого 2/55А)?
Ответ Есть, она давно вошла в состав Областной стоматологической поликлиники и сменила название, новое название: ЯОСП Стоматологический корпус №1

22.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где посмотреть мои записи
Ответ ссылка на раздел "Мои записи".

20.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня явка на 4 ноября. Это государственный праздник и выходной. Не отменят мой приём?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. Спросите в поликлинике, в которую Вы записались.

20.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Сколько по времени делается кровь на гормоны в женской консультации?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

20.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хочу записаться к офтальмологу во поликлинику №2 КБ 8, но такого врача похоже у нас нет..
Ответ Расписания на сайт предоставляет поликлиника, в расписаниях КБ №8 Взрослая поликлиника №2 офтальмолога действительно нет.

19.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! При авторизации сайт выдает "Пациент не найден", все данные внесены правильно. Как авторизоваться???
Ответ В какую поликлинику Вы хотите записаться? Авторизация нужна не для всех мед. организаций.
Если Вы пытаетесь авторизоваться в ЕГИСЗ, но Вас там нет, обратитесь в поликлинику, к которой Вы прикреплены, так как информация в ЕГИСЗ поступает от них.

19.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, я 14.10.2020 вызывала врача на дом(высокая температура, контакт с больными с короновирусом)мне взяли мазок и открыли больничный по 20.10.2020. и сказали , что будет звонить врач и говорить что делать. Но до сегодняшнего дня мне никто не позвонил. Я сегодня набрала регистратуру. Там мне сказали сидите и ждите. Но я волнуюсь если больничный по 20.10. , то как быть?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

19.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Какой номер участка для терапевта для адреса ул.Декабристов,18, г.Гаврилов-Ям
Ответ В предоставленных на сайт справочниках участков такой адрес не найден.

19.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите сайт работает или надо дозваниваться до колцентра для вызова врача на дом ? Статус "Вызов в обработке (заявка через регистратуру)" не меняется уже два часа.
Ответ Не понятно. Если Вы видите в статусе "...заявка через регистратуру" , значит Вы делали заявку по телефону, а не через сайт. Зачем тогда Вы хотите еще раз звонить?

19.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! На сайте весит, что есть явка к отоларингологу, а в регистратуре поликлиники (детская поликлиника № 3 ЛПО № 1) явку не выдают и не записываю, объясняя тем, что день в день они не записывают. ПОЧЕМУ? ЯВКА же ЕСТЬ!!! К узким специалистам и так очень трудно записаться, вечно не бывает явок! А тут есть явка и не записывают!
Ответ Администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи через сайт. Работа регистратур не в нашей компетенции.

19.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Через сайт сделала заявку на вызов врача. Сейчас статус заявки " Вызов в обработке (заявка через регистратуру)". Когда я могу быть уверена, что врач придет. Каким будет статус заявки.
Ответ Статус должен стать: "Вызов подтвержден, врач назначен."

18.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, пожалуйста, график работы флюорографии в поликлинике № 2 КБ № 9 (ул.Труфанова, д.21, корп.2)
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.

17.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Была в среду на приеме в 102 кабинете с температурой,сказали позвонит врач и назначит время приема на понедельник...Звонка не было !!! До регистратуры не дозвониться..как быть?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

16.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Как узнать, есть ли мой номер телефона в базе поликлиники? Раньше телефон указывали, когда брали явку через ваш сайт, теперь нет.
Ответ Для записи на приём номер телефона не нужен, СМС-оповещения не предусмотрены. Контактный номер телефона нужен только для заявок на вызов врача на дом.

16.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. До 8 ноября к неврологу все явки заняты. Когда будет открыта новая запись
Ответ Все расписания составляются непосредственно в мед. организациях. Обновление и синхронизация данных на сайте происходят постоянно в автоматическом режиме. Как только регистраторы добавят расписания/явки, в течение не более 3 минут они появятся на сайте. А когда регистраторы это сделают, администрации сайта неизвестно, спросите в регистратуре вашей поликлиники.

16.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. К какой поликлинике относится проезд Доброхотова 5?
Ответ КБ №3 Поликлиника №2 (Машиностроителей, 16)

15.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему мой ребенок попал в черный список и теперь я не могу записаться к врачам?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

15.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите, поликлиника на Доброхотова 1 работает?
Хотела попасть на приём.
Ответ В списке подразделений КБ №3 такого адреса нет.
Вы можете задать вопрос непосредственно в КБ №3, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке «Кому» = « Клиническая Больница №3»

 
<<  95   96   97   98   99   100  101   102   103   104   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте