|
|
03.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте, так тут нету самой больницы кб-9 лпо 3 (тутаевское шоссе 31). Хотелось узнать, куда можно попасть к травматологу, тем кто прикреплен к этой больнице, так как записатся не могу ко врачу, так кск его в списке нет. Подскажите? + |
Ответ |
1. Расписание КБ №9 Поликлиника №3 на сайте есть: здесь ссылка.
2. По вопросам приёма позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
3. Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9"
4. Если Вам нужна неотложная помощь травматолога, обращайтесь в травмопункт больницы им. Соловьева. |
|
|
02.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Живу на ул.Слепнева,22, к поликлинике не прикреплена, прописана в области Могу ли я вызвать врача на дом? |
Ответ |
Вы можете вызвать врача на дом из поликлиники, которая обслуживает адрес пребывания. |
|
|
02.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу записаться на приём в поликлинику, КБ №2 Женская консультация. Выдаёт ошибка, пациент в чёрном списке. Это как могло такое получиться? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
01.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день,всегда записывала ребенка на прием к педиатру через мединфо,а сегодня пишет,что нас нет в базе данных .документы не меняли. |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
01.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Хочу вызвать педиатра на дом, но в списке ЛУ нет нашей поликлиники (КБ №2 Детская поликлиника №3). Что делать? |
Ответ |
В сервисе "Вызов врача на дом" поликлиники участвуют ( или не участвуют) по собственному желанию. Если Вы не видите в списке своей поликлиники, значит, вызов врача на дом через интернет невозможен, только - по телефону. |
|
|
31.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день, где принимает хирург (адрес проживания пациенту-Ньютона,57)? |
Ответ |
Ваш адрес относится к территории обслуживания КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №2, ул. Ньютона, д. 30. Про приём хирурга спросите в поликлинике. Контактные телефоны (4852)23-45-45, (4852)23-43-43 |
|
|
30.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, какая поликлиника обслуживает ул.Гончарова 30? И если не затруднит, укажите, пожалуйста по какому адресу она находится. |
Ответ |
КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №1; г. Ярославль, Московский пр., 43/10 |
|
|
30.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,могу ли я встать на учет по беременности в поликлинике, записаться через интернет без регистрации по месту жительства |
Ответ |
Через интернет можно записаться только в поликлинику, к которой оформлено прикрепление. |
|
|
28.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, меня направили в Областную взрослую больницу (ГБУЗ ЯО "ОКБ) к аллергологу , а в списке я не нахожу . Пожайлуста подскажите и адрес, где она находится. |
Ответ |
ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница» (г. Ярославль, ул. Яковлевская, д.7) не размещает расписания на Мединфо. Официальный сайт больницы: ссылка здесь. |
|
|
27.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, дочери в институт нужна справка по форме 086-У, с какого врача нужно начать? Кто эти занимается в поликлинике? |
Ответ |
Обратитесь в регистратуру по месту прикрепления. |
|
|
27.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ткмп где сделать ребенку 7 лет в ярославле |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
27.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я заболел в четверг и с утра в пятницу 3 часа пытался дозвониться в регистратуру поликлиники на ул.Попова (была 2-я ).В понедельник сделал заявку через мединфо и опять никто не пришёл, а температура держится 4 дня 38,5. Хотя бы лечение подсказали что ли! |
Ответ |
Телефоны "горячих линий" Департамента здравоохранения ЯО : 40-04-55 круглосуточно; 73-80-60, 73-83-33, 25-37-03, 25-34-14 с 08:00 до 19:00.
Администрация Мединфо не консультирует по медицинским вопросам. |
|
|
26.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как попасть на приём к эндокринологу Коноплиной О.В.? Явок нет никогда!!! |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, про другие варианты записи у нас информации нет. |
|
|
26.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как узнать, к какой поликлинике я прикреплён? |
Ответ |
Если Вы не писали заявление на прикрепление ни в какую поликлинику, но ранее обращались за мед. помощью, Вы можете быть прикреплены к той поликлинике, в которую обращались. Но обычно действует территориальный принцип по месту регистрации. |
|
|
25.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. А что с врачами на Труфанова со 02.11.20? Куда они все уехали? Нет ни одного врача. |
Ответ |
Расписания составляются непосредственно в поликлинике. У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Не могу записать ребёнка на приём в поликлинику, выдает ошибку, что человек не найден.К поликлинике ребёнок прикреплён. |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Нужно ли брать талон и карточку в регистратуре при записи через ваш сайт или к назначенному времени всё готово? |
Ответ |
В разных поликлиниках могут быть разные порядки, лучше уточнить в Вашей поликлинике. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, какая поликлиника обслуживает ул,Чернопрудную к3? |
Ответ |
Вы не указали номер дома. Либо КБ 2 Взрослая поликлиника 1, либо КБ 2 Взрослая поликлиника 3. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
брала явку две недели назад А сейчас пишут что врач НА ВЫЕДЕ Что это значит? и что с моей явкой? |
Ответ |
Зайдите в раздел «Мои записи», проверьте статус заявки. |
|
|
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! В стоматологической поликлиники г.Ярославля, на ул. Урицкого 2/55а, не вижу врача Столетову, в поликлинике сказали она в списке должна, почему ее нет? |
Ответ |
Электронные расписания составляются в поликлинике. Такого врача в них нет. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|